Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Riba сказал:

эта рваная манжета может служить причиной того, что нажатия на педаль вообще не приводят к утечке тормозной жидкости?

Это обычный пыльник на штоке. Если как бы он просто порвался в стерильных условиях, то тормоза не пропадут, а так как условия явно не стерильные то могло песка набить под шток и в саму машинку, вот она и заболела. Можно попытаться разобрать и поглядеть что там, можно просто поменять и всё. стоит недорого.

Опубликовано

такая машинка стоит дешевле фирменного рем комплекта. а можно вынуть стопорное кольцо и посмотреть что внутри, потом пойти в магаз и на развале найти подходящую резинку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Kayo T2 2018 года. Покупался в Харькове у дилера. В коробке, собирал сам. Делюсь, тем что порадовало, а что огорчило.

Плюсы:

Алюминиевый руль переменного сечения, толщиной 5 мм. Выглядит добротно.

Армированные тормозные шланги. Но год на них почему-то 2010.

Акб Dynavolt. Вроде это из неплохих.

Алюминиевые обода с буксаторами.

Задняя звезда 45 зубов, но под 4 болта. В ступице сквозные отверстия под них.

Алюминиевая мощная защита рук и курков.

Минусы:

На раме некоторые болтики ржавые.

Амортизаторы, что перед, что зад без регулировок.

В переднем колесе стоят два сальника 22*35*5. Хотя с одной стороны втулка на 22, там все хорошо, а с другой стороны вал на 20. И сальник вообще не работает. Пришлось искать сальник 20*35*5, подойдет и 20*35*7. Кстати в тех родных сальниках нет пружинок вообще, и они изначально надорваные. Короче шлак.

Рычаг переднего тормоза не регулируется вообще. Есть место под болтик, но самого болтика и кронштейна нет. У всех так?

Инструкция вообще гавно от другого мотоцикла. Как правильно натянуть цепь так и не понял.

Лампочка в фаре 35/35 галогенка, вместо обещаной светодиодной.

Проводка сделана как попало, все висит, никакой защиты от влаги, просто замотано в черный кулек. Под задним крылом вообще мрак, все свисает на заднее колесо.

 

Вопрос знатокам. Есть проблемы с поиском нейтральной передачи. Все время перескакиваю. Что с первой на вторую, что с второй на первую. Поймать очень трудно. Раза с десятого. Причем ловлю только когда переключаю со второй. Масло залил сразу Repsol 10w40, 1,2 литра. Пробег 30 км. Может разработается?

Опубликовано
48 минут назад, Robotron сказал:

Задняя звезда 45 зубов, но под 4 болта

Поменяй эти болты сразу, ставь либо на фиксатор, либо на шайбы Гровера. Можно ещё и гайками притянуть изнутри обода.

 

52 минуты назад, Robotron сказал:

в тех родных сальниках нет пружинок вообще, и они изначально надорваные. Короче шлак.

В прогрессию загляни, там тоже много удивительного будет

 

54 минуты назад, Robotron сказал:

Проводка сделана как попало, все висит, никакой защиты от влаги

Это нормально:lol:. У меня после мойки пару раз показывало 8 передачу

 

49 минут назад, Robotron сказал:

Есть проблемы с поиском нейтральной передачи.

Дело привычки, особенно если в ботах 

 

Опубликовано
1 час назад, хочу мот сказал:

Поменяй эти болты сразу, ставь либо на фиксатор, либо на шайбы Гровера. Можно ещё и гайками притянуть изнутри обода.

Поменять на каленые? Или оставить те же, только на фиксатор посадить?

 

В прогрессии смазки вообще не было. Сальники тоже порванные, но с пружинками)). Втулки по краям ржавые. Такое ощущение, что мотоциклы в этом китае стоят наполовину собранные на открытом воздухе по полгода. Некоторый крепеж нормальный, а некоторый совсем ржавый.

А нейтраль не могу даже рукой найти. Не то, что ботами. Иногда случайно попадаю. Может сцепление как-то не так настроено? Вроде свободного хода нет совсем. Попробую выставить.

Опубликовано
58 минут назад, Robotron сказал:

Поменять на каленые?

я брал 10.9 высокопрочные, на 10мм длиннее штатных, калёные они или нет, не знаю.

 

 

Опубликовано

Как правильно цепь натянуть? Мануал гавно, там какой-то бред нарисован. Натягивал, чтобы был провис 2 см, как натягивают на японских эндуриках. Но гремит сильно, и начало жрать слайдер. Цепь конечно дерьмо полное, за 30 км вытянулась нереально.

Опубликовано

А ролик должен свободно вращаться на подшипниках? Когда затягивают болт, то он очень туго вращается. И там подшипники закрытые, открыть и смазать?

И как правильно цепь натянуть ?

Опубликовано
3 часа назад, Robotron сказал:

И как правильно цепь натянуть ?

В идеале вот так, обычно на глаз. 

natyazhka_tsepi_14449961733.

Опубликовано
2 минуты назад, Robotron сказал:

Спасибо. Колесо при этом вывешено? Или это когда мот стоит ровно без нагрузки?

Или наоборот с нагрузкой? По нагрузкой вроде бы цепь натягивается.

Опубликовано

Это когда линия пересечения осей ведущей и ведомой звезды параллельна земле. Так можно сделать лишь открутив задний аморт от одной из опор. 

Так что все делают на глаз примерно

Опубликовано

По теории, как я понимаю, натяжка цепи должна быть такая, чтобы при максимальном натяжении цепи в положении ось маятника на одной прямой с осями звезд, натяжение было практически минимальным, ну может 5-10 мм провиса на всякий пожарный. При этом если вывесить колесо, то провис получается максимальным, у японцев это обычно 20-30 мм. Откручу аморт от прогрессии и поиграюсь. Думаю когда найду оптимальное положение, то просто запомню, какой будет при этом провис при обычном состоянии маятника на стоянке и подножке. И буду всегда по нему ориентироваться. Просто думал, может кто-то уже заморачивался на эту тему. Чтобы не изобретать велосипед.

Хотя это какое-то матом не ругаемся!, выпускают, продают этот мотоконструктор, к которому нет ни нормальной инструкции, ни каталогов с номерами запчастей. Куда не полезь, все какое-то недоделаное, сырое, бракованое. Сейчас переписал номера всех сальников, половину до осени полюбому менять, иначе пару грязевых ванн, и подшипникам кирдык. Цепь уже менять, висит на 5 см. И это пробег 60км.

Опубликовано

Хотя может я и перегибаю. Покатаемся, посмотрим. Так мне мотик очень даже нравится, если руки прямые, то можно все перебрать, смазать, плохие сальники поменять и наслаждаться.

Опубликовано
В 24.08.2018 в 15:01, Robotron сказал:

Лампочка в фаре 35/35 галогенка, вместо обещаной светодиодной.

вы уверены, что у вас 2018г модель и не конструктор какой собранный кем-то? если так, вы задавали вопрос дистрибьютору, как так - оптика не светодиодная, армотизатора регулируемого нет сзади? сдается мне, вас где-то обманули

Опубликовано
2 часа назад, Euseller сказал:

вы уверены, что у вас 2018г модель и не конструктор какой собранный кем-то? если так, вы задавали вопрос дистрибьютору, как так - оптика не светодиодная, армотизатора регулируемого нет сзади? сдается мне, вас где-то обманули

Тоже так думал. Но у главного импортера на сайте тоже самое, наверное для Украины заказали какую-то урезанную версию.

 

Спойлер

 

Вот фото моего. На раме 2018 год. У всех дилеров этого Одесского импортера одно и тоже.

kayo.jpg

Опубликовано

А сколько он у вас стоит? У нас я брал за 1680$. С документами для постановки на учёт. Но документы пообещали позже, мотоцикл впервые в Украине и проходит сертификацию. Обещают в сентябре. Так и импортёр сказал и дилер, я уже перестраховуюсь и перепроверяю. А пока без доков езжу по полям. Хотя один раз уже напоролся на ментов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...