Bizet Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 10 минут назад, егерь сказал: Нет, вопрос личного опыта, хотя стоит оговорится, что личного опыта относительно нашего региона: нжк - дохнут быстро на всей технике от генраторов до уаза, а денсо работает и работает. Странно. На моей памяти ни одна свеча NGK не вышла из строя и все используемые были выведены из эксплуатации по срокам. Можете навскидку перечилить основные признаки оригинала NGK и Denso? Цитата
егерь Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 21 минуту назад, Bizet сказал: Странно. На моей памяти ни одна свеча NGK не вышла из строя и все используемые были выведены из эксплуатации по срокам. Можете навскидку перечилить основные признаки оригинала NGK и Denso? Да бог их знает те признаки... Сейчас палево, с виду, красивей чем фирма.) Одно скажу - от нжк все знакомые плюются, а про денсо у нас никто и не слыхал, а потому не покупают, а потому и подделки не встречаются, мне, по крайне мере, не попадались. Кстати, денсо у нас ещё поискать надо и не факт, что найдутся. Был один магазин, типа официалы, но и то аж в Калининграде... Кстати, о сроках - родная свеча на мотике стояла нжк, по инструкции она идёт под замену после 6 т/км ну она и сдохла в начале седьмой тысячи, сдохла прямо в каком-то посёлке - опозорила меня прямо посреди сельского праздника!))) Да и вобще, техника на денсо при ХХ заметно ровней работатет. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 да. свечку запасную возят даже японоводы. я не сталкивался с проблемами свечей - вовремя менял. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Опубликовано 24 января, 2019 14 минут назад, егерь сказал: Да бог их знает те признаки... Вероятно поэтому NGK у вас служат меньше . Цитата
Bizet Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Опубликовано 25 января, 2019 Бумажные масляные фильтры на 169 мотор бывают или только сетка? Цитата
Bizet Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2019 Наконец пришел ко мне Кайо Т2. Вскрыл упаковку, пока не собирал. Попробую поискать цензурные слова и описать первое впечатление. 3 1 Цитата
жук Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Мои искренны поздравления ,а я сегодня наоборот начал разбирать то что было собрано . 1 Цитата
Bizet Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 2 часа назад, жук сказал: Мои искренны поздравления ,а я сегодня наоборот начал разбирать то что было собрано . Я поэтому потребовал выслать мне в оригинальной упаковке :). Потому что лучше сразу собрать прямыми руками, предварительно все проверив на предмет целостности и смазав то что должно быть смазано. Плюс доставка вышла бесплатная т.к. не пришлось платить за обрешётку. Цитата
Bizet Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Вроде успокоился. Просто при перевозке пришлось на 10 минут положить мот на левый бок в упаковке. И когда сдергивал картон то моим глазам предстала нижняя часть рамы. Ну и как человек некоторым образом причастный к сварочным работам сразу же подумал что китайскому сварщику надо аккуратно небольшим молотком грамм на 400 расплющить все кости кистей рук по одной. Единственным смягчающим обстоятельством - все проварено, кривыми швами, с брызгами. Покраска - даже оголтелая школота с баллончика красит свои пепелацы. Китайский маляр, церроз ему в печень, явно не напрягался чтобы покрасить детали снизу. Местами чуть сбрызнуто по раме. Придётся антикорить. Пластик, честно удивил. Выглядит очень качественным. Детали сложных форм из алюминия как конфетки. Свет LED фары и LED же подсветка приборки приятные. Общее впечатление очень неплохое. И да, действительно мотоцикл выглядит мелким по сравнению с ЗиД 250 к примеру, но в принципе и не создаёт ощущения блохи, как пит-байки. Точнее смогу определиться когда сяду и проедусь, но в принципе меня устраивает в связи с назначением мота. 1 Цитата
жук Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) В моем случае вскрытие показало: сливая масло , а если более правильно , то за места масла вытекла вода серого цвета за то перед покупкой спустился в сервисный центр сказали что сейчас замена масла заводсково просто выброс денег проводка пережата как минимум в трех местах , но работает , буду перекладывать и менять провода все винтовые-гаечные соединения затянуты до усрачки , но нет ни одного гравера тоже надо будет сажать на фиксатор и добавлять гравер лакокрасочные состояние рамы не комильфо, снимая гофру с проводкой часть краски осталась на гофре. По вскрытию пока все. Звук выхлопа просто будоражит , при моем росте 171 см посадка вполне хорошая ноги достают до земли полными стопами . Мне нравится Изменено 3 февраля, 2019 пользователем жук 2 Цитата
Bizet Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 7 часов назад, жук сказал: Звук выхлопа просто будоражит , при моем росте 171 см посадка вполне хорошая ноги достают до земли полными стопами . Мне нравится Защита рычагов на руле хорошо сидит? А то руль стал переменного сечения и вроде были проблемы по закреплению. Цитата
Bizet Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 Какие зазоры клапанов выставлять? С завода они обычно пережатые идут. Говорят японский прародитель мотора 0,10 и 0,10 впуск и выпуск соответсвенно. Пусть это и воздушка все равно впускной должен греться меньше. Не лучше ли 0,8 и 0,10 или 0,8 и 0,12 выставить? Цитата
егерь Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2019 2 часа назад, Bizet сказал: Не лучше ли 0,8 и 0,10 или 0,8 и 0,12 выставить? Как правило, на мотоциклах подобной кубатуры зазор укладывается в значения: впуск от 0.6 до 0.8, а выпуск от 0.1 до 0.12. 1 Цитата
жук Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Приветствую Уважаемые форумчане подскажите пожалста ,а есть ли смысл менять штатный маятник на алюминиевый или я херней занимаюсь Цитата
Роман Боровск Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Обычно маятник меняют после капиталки мотора... 1 Цитата
жук Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Да не я думал тюнинг будет Цитата
Роман Боровск Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Покатался бы сначала, а потом уже тюнинг. Я вот на своем сначала обкатал, потом пришло понимание что не нравится, начал подстраивать под себя. Сейчас 100 за день по пампасам - никаких напрягов - одно удовольствие. Но это придет со временем Цитата
жук Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Сегодня перелил слитое масло из поддона в банку, в двигателе было чуть больше 600 миллилитров Цитата
жук Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Да руки чешутся может подскажите что именно в пользу или в прок ,а то я все гада да выдумываю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.