Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я немного больше заливаю. Но у меня К1. Лью 1200 примерно

Опубликовано

Я залил ровно литр на щюпе вроде норма пишет

Опубликовано

Полезную штуку за 300 р с Али себе заказал. Дб киллер называется. Очень громко у меня пердел. Брал проставки на руль 1 дюйм но при прыжке одна сломалась, навернулся неплохо. Цепь сразу меняй пока звёзды целы. Я брал did vt2 . Она хринг но узкая и в ловушку нормально проходит. Около 5кр.

Опубликовано
10 минут назад, жук сказал:

Приветствую Уважаемые форумчане

подскажите пожалста ,а есть ли смысл менять штатный маятник на алюминиевый или я херней занимаюсь

Скорее второе ?

Маятник на Кайо вполне нормальный. Не просто прямоугольная профильная труба. А тюнинг... на Кайо это только от излишнего зуда в руках т.к. на нем всё более-менее работает нормально. Тем более надо покататься и понять чего не хватает. Карб менять? Родной вполне себе. А то начинают менять карбы, маятники. Чтобы смысл тюнить был надо иметь базу: четерехклапанный двигатель и алюминиевую раму, желательно в сочетании с хорошими длиноходными амортизаторами. Увеличим мощность двигателя - потеряем ресурс. Попробуем прыгать - стальная сопливая рама скажет "ой", а перед этим погнутся жестяные диски из пивных банок и провалятся аммортизаторы до отбойников.
Короче, если хочется к примеру Мазду 3, то лучше брать Мазду 3, а не пытаться из "восьмерки" затюнить по самое немогу. Выйдет дороже, чем мазда, но по характеристикам и надёжности близко не подойдёт как бы не пилил впуск, не менял распредвалы, не ставил нулевик. Кайо хорош таким какой он есть, ну по мелочи поправить, обслужить.

Опубликовано
5 минут назад, жук сказал:

Да руки чешутся может подскажите что именно в пользу или в прок ,а то я все гада да выдумываю

Люминь будет на пару кило легче, уверен игра не стоит свеч пока не поймешь, что это тебе просто необходимо ))

Опубликовано

Я ее тоже заказал только теперь она уже почти 7

Опубликовано

Если сзади нет габарита то надо бы. Чтоб ночью не раздавили. Подшипники траверс руля смазку проверь, и в колесах. И обкатать без фашизма. Дальше радость. А ещё жесткость подвески ну это подбирать под себя надо и я сидушку сделал пошире и помягче. Если есть буксаторы на калесах то сильно не качай. Я по 0.5 езжу по грунту. Всё вроде. 30 моточасов.

Опубликовано

Мот раскидал до шурупа в прогрессию что лучше литол или шрус  

Опубликовано

Масло в вилке менял на репсол 5 . Стало помягче но хочу ещё мягче. Следующее налью 2.5 если найду. Амортизатор задний у меня был накачен 10 атмосфер с завода. Сбросил до 4. И пружину на самое мягкое положение. У меня без прогрессии...

Опубликовано

Лучше смазку которая не вымывается водой. Есть синие такие...

Опубликовано
13 минут назад, жук сказал:

Мот раскидал до шурупа в прогрессию что лучше литол или шрус  

Литол лучше будет, шрус не очень воду любит - кислота выделяется. Если морскую консистентную смазку найдёте так вообще самый самолёт. А так обычно "синей" смазкой мажут. Если будете в межсезонье разбирать и пересмазывать, тогда любой консистентной.
 

Опубликовано
29 минут назад, Роман Боровск сказал:

Лучше смазку которая не вымывается водой. Есть синие такие...

Синяя смазка вымывается водой в три раза быстрее чем обычный солидол.

(проверено годами на стекольном заводе при смазывании конусов для раскрывных  форм)

Опубликовано
11 часов назад, капер1966 сказал:

Синяя смазка вымывается водой в три раза быстрее чем обычный солидол.

(проверено годами на стекольном заводе при смазывании конусов для раскрывных  форм)

Есть один нюанс. Точнее их тысяча. Синей смазки не существует :) как стандарта. Разные производители могут добавлять синий краситель в смазки с совершенно разными характеристиками. Но в целом вы правы. Потому как солидол - масло загущеное кальциевым мылом, а они заметно более водостойкие, чем литиевым мылом. Т.к. литиевые загустители применяются в подавляющем большинстве смазок и эта пропорция сохраняется в смазках с синим красителем, то да, "синяя" смазка вымывается быстрее. Водостойкость - большой плюс кальциевых загустителей, только вот упаси вас смазывать солидолом горячие детали - закоксуется, да и с сальниками/пыльниками часто конфликтует, в основном силиконовыми.

Литиевые вымываются быстрее, да ещё при длительном контакте с водой образуется щёлочь LiOH, которая начинает корродировать алюминий. Ничего криминального т.к. концентрации мизерные. Скорее имеет интерес для перфекционистов, но контакта с алюминием лучше избегать. Плюсом - работа при высоких температурах, нейтральность к РТИ и пластику.

--------------------------------
В нашем случае всё зависит от частоты обслуживания и характера эксплуатации. При утилитарной эксплуатации хватит за глаза любой смазки при ТО раз  в год. Если эндурить по жесткому, то за сезон надо проводить несколько ТО и опять же без разницы (подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая!). Если имеется цель максимально редко заглядывать в в узел, то надо ставить тавотницу и закачивать масло через неё. Если хочется как можно дольше ездить без замены то надо искать масла с кальциевым загустителем (редкие даже в профильных магазинов смазки), лучше импортные, а не солидол.

Опубликовано

Мотоцикл двухместный, а грузоподъёмность 95 кг. Путём несложных вычислений в качестве нажопницы подходит максимум третьеклассница ?.
4963223.jpg
Короче сниму я пассажирские подножки ?. Бесполезный вес, несущий декоративные функции.

Опубликовано

У меня есть пример, знакомый  владелец хонда crf взял пассажира. покатать. в результате один лежачий инвалид второй насмерть.
по малолетству сам на яве едва вписался в поворот с пассажиром.
теперь посылаю лесом когда просят прокатить. и не важно какой мот. хочешь кататься - учись и садись сам.

Опубликовано
49 минут назад, Aleksofk1911 сказал:

У меня есть пример, знакомый  владелец хонда crf взял пассажира. покатать. в результате один лежачий инвалид второй насмерть.
по малолетству сам на яве едва вписался в поворот с пассажиром.
теперь посылаю лесом когда просят прокатить. и не важно какой мот. хочешь кататься - учись и садись сам.

Чтобы на эндуро сажать пассажира это надо быть альтернативно одаренным. Ну и я в курсе какие проблемы несет в себе пассажир.

Опубликовано

А не будут ли нести дополнительную защиту мотоциклу подножки пассажира , я тоже грешным делом думаю скрутить сей предмет но вот что то останавливает

Опубликовано
41 минуту назад, жук сказал:

А не будут ли нести дополнительную защиту мотоциклу подножки пассажира

Я кронштейны оставил, а подножки с креплением выкинул и срезал нафик..

589803355_0732.jpg.2cdf7580c04676f6decaa

Бывает много вариантов когда опираешься ногой на малом ходу.. ее откидывает назад.. а там откинувшаяся на колчеданах подножка :blink:, да даже и сложенная торчит оч стремно

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...