Роман Боровск Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Я немного больше заливаю. Но у меня К1. Лью 1200 примерно Цитата
жук Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Я залил ровно литр на щюпе вроде норма пишет Цитата
Роман Боровск Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Полезную штуку за 300 р с Али себе заказал. Дб киллер называется. Очень громко у меня пердел. Брал проставки на руль 1 дюйм но при прыжке одна сломалась, навернулся неплохо. Цепь сразу меняй пока звёзды целы. Я брал did vt2 . Она хринг но узкая и в ловушку нормально проходит. Около 5кр. Цитата
Bizet Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 10 минут назад, жук сказал: Приветствую Уважаемые форумчане подскажите пожалста ,а есть ли смысл менять штатный маятник на алюминиевый или я херней занимаюсь Скорее второе Маятник на Кайо вполне нормальный. Не просто прямоугольная профильная труба. А тюнинг... на Кайо это только от излишнего зуда в руках т.к. на нем всё более-менее работает нормально. Тем более надо покататься и понять чего не хватает. Карб менять? Родной вполне себе. А то начинают менять карбы, маятники. Чтобы смысл тюнить был надо иметь базу: четерехклапанный двигатель и алюминиевую раму, желательно в сочетании с хорошими длиноходными амортизаторами. Увеличим мощность двигателя - потеряем ресурс. Попробуем прыгать - стальная сопливая рама скажет "ой", а перед этим погнутся жестяные диски из пивных банок и провалятся аммортизаторы до отбойников. Короче, если хочется к примеру Мазду 3, то лучше брать Мазду 3, а не пытаться из "восьмерки" затюнить по самое немогу. Выйдет дороже, чем мазда, но по характеристикам и надёжности близко не подойдёт как бы не пилил впуск, не менял распредвалы, не ставил нулевик. Кайо хорош таким какой он есть, ну по мелочи поправить, обслужить. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 5 минут назад, жук сказал: Да руки чешутся может подскажите что именно в пользу или в прок ,а то я все гада да выдумываю Люминь будет на пару кило легче, уверен игра не стоит свеч пока не поймешь, что это тебе просто необходимо )) Цитата
жук Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Я ее тоже заказал только теперь она уже почти 7 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Если сзади нет габарита то надо бы. Чтоб ночью не раздавили. Подшипники траверс руля смазку проверь, и в колесах. И обкатать без фашизма. Дальше радость. А ещё жесткость подвески ну это подбирать под себя надо и я сидушку сделал пошире и помягче. Если есть буксаторы на калесах то сильно не качай. Я по 0.5 езжу по грунту. Всё вроде. 30 моточасов. Цитата
жук Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Мот раскидал до шурупа в прогрессию что лучше литол или шрус Цитата
Роман Боровск Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Масло в вилке менял на репсол 5 . Стало помягче но хочу ещё мягче. Следующее налью 2.5 если найду. Амортизатор задний у меня был накачен 10 атмосфер с завода. Сбросил до 4. И пружину на самое мягкое положение. У меня без прогрессии... Цитата
Роман Боровск Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 Лучше смазку которая не вымывается водой. Есть синие такие... Цитата
Bizet Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 13 минут назад, жук сказал: Мот раскидал до шурупа в прогрессию что лучше литол или шрус Литол лучше будет, шрус не очень воду любит - кислота выделяется. Если морскую консистентную смазку найдёте так вообще самый самолёт. А так обычно "синей" смазкой мажут. Если будете в межсезонье разбирать и пересмазывать, тогда любой консистентной. Цитата
капер1966 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2019 29 минут назад, Роман Боровск сказал: Лучше смазку которая не вымывается водой. Есть синие такие... Синяя смазка вымывается водой в три раза быстрее чем обычный солидол. (проверено годами на стекольном заводе при смазывании конусов для раскрывных форм) Цитата
Bizet Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 11 часов назад, капер1966 сказал: Синяя смазка вымывается водой в три раза быстрее чем обычный солидол. (проверено годами на стекольном заводе при смазывании конусов для раскрывных форм) Есть один нюанс. Точнее их тысяча. Синей смазки не существует как стандарта. Разные производители могут добавлять синий краситель в смазки с совершенно разными характеристиками. Но в целом вы правы. Потому как солидол - масло загущеное кальциевым мылом, а они заметно более водостойкие, чем литиевым мылом. Т.к. литиевые загустители применяются в подавляющем большинстве смазок и эта пропорция сохраняется в смазках с синим красителем, то да, "синяя" смазка вымывается быстрее. Водостойкость - большой плюс кальциевых загустителей, только вот упаси вас смазывать солидолом горячие детали - закоксуется, да и с сальниками/пыльниками часто конфликтует, в основном силиконовыми. Литиевые вымываются быстрее, да ещё при длительном контакте с водой образуется щёлочь LiOH, которая начинает корродировать алюминий. Ничего криминального т.к. концентрации мизерные. Скорее имеет интерес для перфекционистов, но контакта с алюминием лучше избегать. Плюсом - работа при высоких температурах, нейтральность к РТИ и пластику. -------------------------------- В нашем случае всё зависит от частоты обслуживания и характера эксплуатации. При утилитарной эксплуатации хватит за глаза любой смазки при ТО раз в год. Если эндурить по жесткому, то за сезон надо проводить несколько ТО и опять же без разницы (подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая!). Если имеется цель максимально редко заглядывать в в узел, то надо ставить тавотницу и закачивать масло через неё. Если хочется как можно дольше ездить без замены то надо искать масла с кальциевым загустителем (редкие даже в профильных магазинов смазки), лучше импортные, а не солидол. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Мотоцикл двухместный, а грузоподъёмность 95 кг. Путём несложных вычислений в качестве нажопницы подходит максимум третьеклассница . Короче сниму я пассажирские подножки . Бесполезный вес, несущий декоративные функции. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 У меня есть пример, знакомый владелец хонда crf взял пассажира. покатать. в результате один лежачий инвалид второй насмерть. по малолетству сам на яве едва вписался в поворот с пассажиром. теперь посылаю лесом когда просят прокатить. и не важно какой мот. хочешь кататься - учись и садись сам. Цитата
Bizet Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 49 минут назад, Aleksofk1911 сказал: У меня есть пример, знакомый владелец хонда crf взял пассажира. покатать. в результате один лежачий инвалид второй насмерть. по малолетству сам на яве едва вписался в поворот с пассажиром. теперь посылаю лесом когда просят прокатить. и не важно какой мот. хочешь кататься - учись и садись сам. Чтобы на эндуро сажать пассажира это надо быть альтернативно одаренным. Ну и я в курсе какие проблемы несет в себе пассажир. Цитата
жук Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 А не будут ли нести дополнительную защиту мотоциклу подножки пассажира , я тоже грешным делом думаю скрутить сей предмет но вот что то останавливает Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 41 минуту назад, жук сказал: А не будут ли нести дополнительную защиту мотоциклу подножки пассажира Я кронштейны оставил, а подножки с креплением выкинул и срезал нафик.. Бывает много вариантов когда опираешься ногой на малом ходу.. ее откидывает назад.. а там откинувшаяся на колчеданах подножка , да даже и сложенная торчит оч стремно 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.