Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что отличается это т6 как и качеством, силой так и ценой, а всё остальное до 100 тр почти одинаковые, если не брак.

 

качеством чего?

Например аморт, колеса, сидушка, руль, тормоза и еще кука всякого на Т4 и Т6 одинаково.

Разница в двигателе, перьях и возможно раме (и то не факт).

 

на Т4 брендовые аморт и вилка, алю маятник, алю колеса.

А по цене Т6 можно купить японский б/у мот в нормальном состоянии.

 

Думаю те кто купил Т2 явно не собирались покупать что либо за 120-150к.

 

Ну да фиг с ним, у нас ветка про kayo t2.

Опубликовано

и даже эту "не доделанную" подвеску нельзя сравнить с подвеской того же ТТР250 и его производных!

и даже японцев без косяков не бывает, на коих я бы стал засматриваться по цене Т6 идаже Т4!!! 

ты это.. указывайте всегда Ирбис или Ямаха в случае TTR 250  :D

Опубликовано

20 летнего Джебеля или чего ты купишь, и будешь гадать сколько на нём раз

и какой хозяин до отказа крутил двигло и падал каким местом ? Покупка б/у без

везения и специалиста высшей категории в теме мотоциклов - провал и смех. 

Опубликовано

20 летнего Джебеля или чего ты купишь, и будешь гадать сколько на нём раз

и какой хозяин до отказа крутил двигло и падал каким местом ? Покупка б/у без

везения и специалиста высшей категории в теме мотоциклов - провал и смех. 

согласен, по этому и взял т2 (б/у) - не сильно жалко гробить, да и едет вполне себе для покатушек выходного дня

Опубликовано

20 летнего Джебеля или чего ты купишь, и будешь гадать сколько на нём раз

и какой хозяин до отказа крутил двигло и падал каким местом ? Покупка б/у без

везения и специалиста высшей категории в теме мотоциклов - провал и смех. 

можно и Жжебеля со спецом поискать, знакомые есть. Предлагали, кстати, сразу вместо Кауо, ценник 100к руб был не по мне! А за 120 и тем более 160к можно что то более интересное чем Джебель искать...

Опубликовано

можно и Жжебеля со спецом поискать, знакомые есть. Предлагали, кстати, сразу вместо Кауо, ценник 100к руб был не по мне! А за 120 и тем более 160к можно что то более интересное чем Джебель искать...

если тот что у нас уже ездить - еще куда не шло (и то кот в мешке).

А еще можно почитать жебель форум про количество денег необходимых для доведения "без пробега по России" до ума. В итоге получаются совсем не интересные деньги для хобби на 1-2 дня в неделю.

Опубликовано

если тот что у нас уже ездить - еще куда не шло (и то кот в мешке).

А еще можно почитать жебель форум про количество денег необходимых для доведения "без пробега по России" до ума. В итоге получаются совсем не интересные деньги для хобби на 1-2 дня в неделю.

Согласен, по этому и не рассматривал этот вариант. У товарища кстати сейчас Джебель. И на нём много времени не надо, что бы понять что это уже иномарка, а не китай, немного другого предназначения и вдвое дороже(

Опубликовано

Ну ты гонял на джебеле, что так сильно отличается ?

я покатался на Джебеле.

Из "отличающегося" в первую очередь:

1. седло - оно огромное и мягкое (для дальняков)

2. подвеска - очень мягкая (прям вообще). Это с одной стороны плюс (для поездок) но с другой стороны минус - для скоростной езды по сильно пересеченной местности не очень подходит (расколбас+пробивание). Да и качать подвеску для преодоления препятствий (бревно) сложновато.

 

Все таки Т-серия это вроде как кроссач/хард энудро в нищебродском варианте =)

Опубликовано

я покатался на Джебеле.

Из "отличающегося" в первую очередь:

1. седло - оно огромное и мягкое (для дальняков)

2. подвеска - очень мягкая (прям вообще). Это с одной стороны плюс (для поездок) но с другой стороны минус - для скоростной езды по сильно пересеченной местности не очень подходит (расколбас+пробивание). Да и качать подвеску для преодоления препятствий (бревно) сложновато.

у меня 100% такие же ощущения!)

И работа двигателя очень понравилась, хоть и 200сс

Опубликовано

И работа двигателя очень понравилась, хоть и 200сс

работа как работа.

возможно там стоял ускорительный насос в карбе - мот значительно веселее ускоряется при резком открытии газа.

 

п.с. скоро товарищи по гаражу получат наконец новые карбы с ускорительным насосм (на рейсер эндуро 200). Посмотрим так ли он полезен в жизни.

Опубликовано

Там другой карбюратор вообще стоит, его можно заказать на площадках продажи.

Так вот я тоже ценю широкий диван как на барсе, садился на CRM250 после него,

как на забор присел, хотя да ход подвесок у хонды там тоже был  плавающий и супер мягкий.

Опубликовано

Пришли цепь и звезда, цепь на 118 звеньев укорачивал путем спиливания болгаркой заклепки (может есть более кошерный способ, хотя вряд-ли), замок воткнул кое-как - верхняя пластинка (та что под замочком) никак не хотела садиться, пришлось применить пасатижи и молоток (может я что-то делаю не так), звезда поменялясь без проблем, из приятных ощущений - на первой встает легче намного, из неприятных моментов - накат естественно стал хуже, т.е. для дальних (30+ км) поездок не по лесу (гравийка, глина, песок и т. д.) лучше, наверное, сток.

 

По поводу натяжки цепи есть несколько нубских вопросов:

 

1) какой нормальный свободный ход цепи должен быть ?

2) в каком положении мерить свободныйц ход - без райдера или же с райдером и полной нагрузкой (груз, экипа и т. д.) ?

3) на Т2, как мне показалось, без райдера цепь натянута сильнее и при посадке ослабевает, хотя на классике, вроде-бы наоборот - без седока - слабая цепь, под нагрузкой - натягивается, т. е. у них разная конструкция маятника (если он вообще так называется) ?

4) порядок натяжки цепи: а) ослабить болт оси колеса, б) подтянуть цепь натяжителем со стороны цепи, в) установить колесо руками приблизительно посередине (натяжитель с другой стороны от цепи немного уйдет), г) затянуть болт оси колеса, д) подтянуть до упора натяжитель с другой стороны от цепи; основное непонимание заключается в том как поймать правильное положение заднего колеса - натяжителями и рулеткой мерить расстояние от обода до рамы, или же он само встанет на центр т. к. там большие квадратные шайбы не дадут колесу занять другое (не центральное) положение, или я вообще совсем не прав и надо делать как то иначе ?

 

PS все познания в мотоциклах закончились в 16 лет на ИЖ Юпитер-5, все нынешние познания - слухи и интернет; прошу не пинать

Опубликовано

Не буду пускать пену, но при выборе общался лично с Ирбисоводами, Барсоводами, Стелсоводами и их продаванами, сказали все, что ЭТО практичеки одно и тоже. И только Стелс отличался немного качеством за счет более раннего старта, но с проблемой запчастей на 2013 и начало 14-го года (сейчас не знаю)

А вот Kayo & BaltMotors бренды, которые работают по лицензии и реально отличаются качеством, сервисом и т.п.

Думаю всё равно последнее слово за теми, кто имел и то идругое!

Сервис ли не знаю а вот то что все запчасти есть это точно, вплоть до первичного вала кпп

Опубликовано

А давайте лучше напишем минусы Т2:

Для меня минусы:

1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве.

2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й.

Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае).

Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го.

Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6)

3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь.

исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =)

да и для покатушек по лесам особо не надо.

последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем.

Прожимал подвески полностью и могу сказать что при наличии нормального масла в подвесках и правильной настройке все адэкватно работает и перья ходят на все 215мм

Опубликовано

Пришли цепь и звезда, цепь на 118 звеньев укорачивал путем спиливания болгаркой заклепки (может есть более кошерный способ, хотя вряд-ли), замок воткнул кое-как - верхняя пластинка (та что под замочком) никак не хотела садиться, пришлось применить пасатижи и молоток (может я что-то делаю не так), звезда поменялясь без проблем, из приятных ощущений - на первой встает легче намного, из неприятных моментов - накат естественно стал хуже, т.е. для дальних (30+ км) поездок не по лесу (гравийка, глина, песок и т. д.) лучше, наверное, сток.

По поводу натяжки цепи есть несколько нубских вопросов:

1) какой нормальный свободный ход цепи должен быть ?

2) в каком положении мерить свободныйц ход - без райдера или же с райдером и полной нагрузкой (груз, экипа и т. д.) ?

3) на Т2, как мне показалось, без райдера цепь натянута сильнее и при посадке ослабевает, хотя на классике, вроде-бы наоборот - без седока - слабая цепь, под нагрузкой - натягивается, т. е. у них разная конструкция маятника (если он вообще так называется) ?

4) порядок натяжки цепи: а) ослабить болт оси колеса, б) подтянуть цепь натяжителем со стороны цепи, в) установить колесо руками приблизительно посередине (натяжитель с другой стороны от цепи немного уйдет), г) затянуть болт оси колеса, д) подтянуть до упора натяжитель с другой стороны от цепи; основное непонимание заключается в том как поймать правильное положение заднего колеса - натяжителями и рулеткой мерить расстояние от обода до рамы, или же он само встанет на центр т. к. там большие квадратные шайбы не дадут колесу занять другое (не центральное) положение, или я вообще совсем не прав и надо делать как то иначе ?

PS все познания в мотоциклах закончились в 16 лет на ИЖ Юпитер-5, все нынешние познания - слухи и интернет; прошу не пинать

Натяжка считается нормальной при провисе цепи от 2 до 4 см, смотри провисание цепи при вывешенном колесе между направляющим роликом и ловушкой

Опубликовано

работа как работа.

возможно там стоял ускорительный насос в карбе - мот значительно веселее ускоряется при резком открытии газа.

п.с. скоро товарищи по гаражу получат наконец новые карбы с ускорительным насосм (на рейсер эндуро 200). Посмотрим так ли он полезен в жизни.

На стандартом настроенном карбе поднимается с газа на 2 передаче

Вешу 90кг

post-11718-0-37794000-1408461862_thumb.jpg

Опубликовано

Пришли цепь и звезда, цепь на 118 звеньев укорачивал путем спиливания болгаркой заклепки (может есть более кошерный способ, хотя вряд-ли), замок воткнул кое-как - верхняя пластинка (та что под замочком) никак не хотела садиться, пришлось применить пасатижи и молоток (может я что-то делаю не так), звезда поменялясь без проблем, из приятных ощущений - на первой встает легче намного, из неприятных моментов - накат естественно стал хуже, т.е. для дальних (30+ км) поездок не по лесу (гравийка, глина, песок и т. д.) лучше, наверное, сток.

 

По поводу натяжки цепи есть несколько нубских вопросов:

 

1) какой нормальный свободный ход цепи должен быть ?

2) в каком положении мерить свободныйц ход - без райдера или же с райдером и полной нагрузкой (груз, экипа и т. д.) ?

3) на Т2, как мне показалось, без райдера цепь натянута сильнее и при посадке ослабевает, хотя на классике, вроде-бы наоборот - без седока - слабая цепь, под нагрузкой - натягивается, т. е. у них разная конструкция маятника (если он вообще так называется) ?

4) порядок натяжки цепи: а) ослабить болт оси колеса, б) подтянуть цепь натяжителем со стороны цепи, в) установить колесо руками приблизительно посередине (натяжитель с другой стороны от цепи немного уйдет), г) затянуть болт оси колеса, д) подтянуть до упора натяжитель с другой стороны от цепи; основное непонимание заключается в том как поймать правильное положение заднего колеса - натяжителями и рулеткой мерить расстояние от обода до рамы, или же он само встанет на центр т. к. там большие квадратные шайбы не дадут колесу занять другое (не центральное) положение, или я вообще совсем не прав и надо делать как то иначе ?

 

PS все познания в мотоциклах закончились в 16 лет на ИЖ Юпитер-5, все нынешние познания - слухи и интернет; прошу не пинать

А звезды то какие поставил?

Опубликовано

Прожимал подвески полностью и могу сказать что при наличии нормального масла в подвесках и правильной настройке все адэкватно работает и перья ходят на все 215мм

Т.е. у тебя при работе перьев на весь ход на хромированных стойках вилки не остаётся грязи в самом низу? Сантиметра так 3.
Опубликовано

Т.е. у тебя при работе перьев на весь ход на хромированных стойках вилки не остаётся грязи в самом низу? Сантиметра так 3.

Ну да) потому что сжимается полностью, но у меня 14 год т2 супер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...