Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Что отличается это т6 как и качеством, силой так и ценой, а всё остальное до 100 тр почти одинаковые, если не брак. качеством чего? Например аморт, колеса, сидушка, руль, тормоза и еще кука всякого на Т4 и Т6 одинаково. Разница в двигателе, перьях и возможно раме (и то не факт). на Т4 брендовые аморт и вилка, алю маятник, алю колеса. А по цене Т6 можно купить японский б/у мот в нормальном состоянии. Думаю те кто купил Т2 явно не собирались покупать что либо за 120-150к. Ну да фиг с ним, у нас ветка про kayo t2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 и даже эту "не доделанную" подвеску нельзя сравнить с подвеской того же ТТР250 и его производных! и даже японцев без косяков не бывает, на коих я бы стал засматриваться по цене Т6 идаже Т4!!! ты это.. указывайте всегда Ирбис или Ямаха в случае TTR 250 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 20 летнего Джебеля или чего ты купишь, и будешь гадать сколько на нём раз и какой хозяин до отказа крутил двигло и падал каким местом ? Покупка б/у без везения и специалиста высшей категории в теме мотоциклов - провал и смех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 20 летнего Джебеля или чего ты купишь, и будешь гадать сколько на нём раз и какой хозяин до отказа крутил двигло и падал каким местом ? Покупка б/у без везения и специалиста высшей категории в теме мотоциклов - провал и смех. согласен, по этому и взял т2 (б/у) - не сильно жалко гробить, да и едет вполне себе для покатушек выходного дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elEctrOshiT Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 20 летнего Джебеля или чего ты купишь, и будешь гадать сколько на нём раз и какой хозяин до отказа крутил двигло и падал каким местом ? Покупка б/у без везения и специалиста высшей категории в теме мотоциклов - провал и смех. можно и Жжебеля со спецом поискать, знакомые есть. Предлагали, кстати, сразу вместо Кауо, ценник 100к руб был не по мне! А за 120 и тем более 160к можно что то более интересное чем Джебель искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 можно и Жжебеля со спецом поискать, знакомые есть. Предлагали, кстати, сразу вместо Кауо, ценник 100к руб был не по мне! А за 120 и тем более 160к можно что то более интересное чем Джебель искать... если тот что у нас уже ездить - еще куда не шло (и то кот в мешке). А еще можно почитать жебель форум про количество денег необходимых для доведения "без пробега по России" до ума. В итоге получаются совсем не интересные деньги для хобби на 1-2 дня в неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elEctrOshiT Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 если тот что у нас уже ездить - еще куда не шло (и то кот в мешке). А еще можно почитать жебель форум про количество денег необходимых для доведения "без пробега по России" до ума. В итоге получаются совсем не интересные деньги для хобби на 1-2 дня в неделю. Согласен, по этому и не рассматривал этот вариант. У товарища кстати сейчас Джебель. И на нём много времени не надо, что бы понять что это уже иномарка, а не китай, немного другого предназначения и вдвое дороже( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ну ты гонял на джебеле, что так сильно отличается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ну ты гонял на джебеле, что так сильно отличается ? я покатался на Джебеле. Из "отличающегося" в первую очередь: 1. седло - оно огромное и мягкое (для дальняков) 2. подвеска - очень мягкая (прям вообще). Это с одной стороны плюс (для поездок) но с другой стороны минус - для скоростной езды по сильно пересеченной местности не очень подходит (расколбас+пробивание). Да и качать подвеску для преодоления препятствий (бревно) сложновато. Все таки Т-серия это вроде как кроссач/хард энудро в нищебродском варианте =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elEctrOshiT Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 я покатался на Джебеле. Из "отличающегося" в первую очередь: 1. седло - оно огромное и мягкое (для дальняков) 2. подвеска - очень мягкая (прям вообще). Это с одной стороны плюс (для поездок) но с другой стороны минус - для скоростной езды по сильно пересеченной местности не очень подходит (расколбас+пробивание). Да и качать подвеску для преодоления препятствий (бревно) сложновато. у меня 100% такие же ощущения!) И работа двигателя очень понравилась, хоть и 200сс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 И работа двигателя очень понравилась, хоть и 200сс работа как работа. возможно там стоял ускорительный насос в карбе - мот значительно веселее ускоряется при резком открытии газа. п.с. скоро товарищи по гаражу получат наконец новые карбы с ускорительным насосм (на рейсер эндуро 200). Посмотрим так ли он полезен в жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Там другой карбюратор вообще стоит, его можно заказать на площадках продажи. Так вот я тоже ценю широкий диван как на барсе, садился на CRM250 после него, как на забор присел, хотя да ход подвесок у хонды там тоже был плавающий и супер мягкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Пришли цепь и звезда, цепь на 118 звеньев укорачивал путем спиливания болгаркой заклепки (может есть более кошерный способ, хотя вряд-ли), замок воткнул кое-как - верхняя пластинка (та что под замочком) никак не хотела садиться, пришлось применить пасатижи и молоток (может я что-то делаю не так), звезда поменялясь без проблем, из приятных ощущений - на первой встает легче намного, из неприятных моментов - накат естественно стал хуже, т.е. для дальних (30+ км) поездок не по лесу (гравийка, глина, песок и т. д.) лучше, наверное, сток. По поводу натяжки цепи есть несколько нубских вопросов: 1) какой нормальный свободный ход цепи должен быть ? 2) в каком положении мерить свободныйц ход - без райдера или же с райдером и полной нагрузкой (груз, экипа и т. д.) ? 3) на Т2, как мне показалось, без райдера цепь натянута сильнее и при посадке ослабевает, хотя на классике, вроде-бы наоборот - без седока - слабая цепь, под нагрузкой - натягивается, т. е. у них разная конструкция маятника (если он вообще так называется) ? 4) порядок натяжки цепи: а) ослабить болт оси колеса, б) подтянуть цепь натяжителем со стороны цепи, в) установить колесо руками приблизительно посередине (натяжитель с другой стороны от цепи немного уйдет), г) затянуть болт оси колеса, д) подтянуть до упора натяжитель с другой стороны от цепи; основное непонимание заключается в том как поймать правильное положение заднего колеса - натяжителями и рулеткой мерить расстояние от обода до рамы, или же он само встанет на центр т. к. там большие квадратные шайбы не дадут колесу занять другое (не центральное) положение, или я вообще совсем не прав и надо делать как то иначе ? PS все познания в мотоциклах закончились в 16 лет на ИЖ Юпитер-5, все нынешние познания - слухи и интернет; прошу не пинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Не буду пускать пену, но при выборе общался лично с Ирбисоводами, Барсоводами, Стелсоводами и их продаванами, сказали все, что ЭТО практичеки одно и тоже. И только Стелс отличался немного качеством за счет более раннего старта, но с проблемой запчастей на 2013 и начало 14-го года (сейчас не знаю) А вот Kayo & BaltMotors бренды, которые работают по лицензии и реально отличаются качеством, сервисом и т.п. Думаю всё равно последнее слово за теми, кто имел и то идругое! Сервис ли не знаю а вот то что все запчасти есть это точно, вплоть до первичного вала кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 А давайте лучше напишем минусы Т2: Для меня минусы: 1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве. 2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае). Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го. Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6) 3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь. исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =) да и для покатушек по лесам особо не надо. последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем. Прожимал подвески полностью и могу сказать что при наличии нормального масла в подвесках и правильной настройке все адэкватно работает и перья ходят на все 215мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Пришли цепь и звезда, цепь на 118 звеньев укорачивал путем спиливания болгаркой заклепки (может есть более кошерный способ, хотя вряд-ли), замок воткнул кое-как - верхняя пластинка (та что под замочком) никак не хотела садиться, пришлось применить пасатижи и молоток (может я что-то делаю не так), звезда поменялясь без проблем, из приятных ощущений - на первой встает легче намного, из неприятных моментов - накат естественно стал хуже, т.е. для дальних (30+ км) поездок не по лесу (гравийка, глина, песок и т. д.) лучше, наверное, сток. По поводу натяжки цепи есть несколько нубских вопросов: 1) какой нормальный свободный ход цепи должен быть ? 2) в каком положении мерить свободныйц ход - без райдера или же с райдером и полной нагрузкой (груз, экипа и т. д.) ? 3) на Т2, как мне показалось, без райдера цепь натянута сильнее и при посадке ослабевает, хотя на классике, вроде-бы наоборот - без седока - слабая цепь, под нагрузкой - натягивается, т. е. у них разная конструкция маятника (если он вообще так называется) ? 4) порядок натяжки цепи: а) ослабить болт оси колеса, б) подтянуть цепь натяжителем со стороны цепи, в) установить колесо руками приблизительно посередине (натяжитель с другой стороны от цепи немного уйдет), г) затянуть болт оси колеса, д) подтянуть до упора натяжитель с другой стороны от цепи; основное непонимание заключается в том как поймать правильное положение заднего колеса - натяжителями и рулеткой мерить расстояние от обода до рамы, или же он само встанет на центр т. к. там большие квадратные шайбы не дадут колесу занять другое (не центральное) положение, или я вообще совсем не прав и надо делать как то иначе ? PS все познания в мотоциклах закончились в 16 лет на ИЖ Юпитер-5, все нынешние познания - слухи и интернет; прошу не пинать Натяжка считается нормальной при провисе цепи от 2 до 4 см, смотри провисание цепи при вывешенном колесе между направляющим роликом и ловушкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 работа как работа. возможно там стоял ускорительный насос в карбе - мот значительно веселее ускоряется при резком открытии газа. п.с. скоро товарищи по гаражу получат наконец новые карбы с ускорительным насосм (на рейсер эндуро 200). Посмотрим так ли он полезен в жизни. На стандартом настроенном карбе поднимается с газа на 2 передаче Вешу 90кг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Пришли цепь и звезда, цепь на 118 звеньев укорачивал путем спиливания болгаркой заклепки (может есть более кошерный способ, хотя вряд-ли), замок воткнул кое-как - верхняя пластинка (та что под замочком) никак не хотела садиться, пришлось применить пасатижи и молоток (может я что-то делаю не так), звезда поменялясь без проблем, из приятных ощущений - на первой встает легче намного, из неприятных моментов - накат естественно стал хуже, т.е. для дальних (30+ км) поездок не по лесу (гравийка, глина, песок и т. д.) лучше, наверное, сток. По поводу натяжки цепи есть несколько нубских вопросов: 1) какой нормальный свободный ход цепи должен быть ? 2) в каком положении мерить свободныйц ход - без райдера или же с райдером и полной нагрузкой (груз, экипа и т. д.) ? 3) на Т2, как мне показалось, без райдера цепь натянута сильнее и при посадке ослабевает, хотя на классике, вроде-бы наоборот - без седока - слабая цепь, под нагрузкой - натягивается, т. е. у них разная конструкция маятника (если он вообще так называется) ? 4) порядок натяжки цепи: а) ослабить болт оси колеса, б) подтянуть цепь натяжителем со стороны цепи, в) установить колесо руками приблизительно посередине (натяжитель с другой стороны от цепи немного уйдет), г) затянуть болт оси колеса, д) подтянуть до упора натяжитель с другой стороны от цепи; основное непонимание заключается в том как поймать правильное положение заднего колеса - натяжителями и рулеткой мерить расстояние от обода до рамы, или же он само встанет на центр т. к. там большие квадратные шайбы не дадут колесу занять другое (не центральное) положение, или я вообще совсем не прав и надо делать как то иначе ? PS все познания в мотоциклах закончились в 16 лет на ИЖ Юпитер-5, все нынешние познания - слухи и интернет; прошу не пинать А звезды то какие поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Прожимал подвески полностью и могу сказать что при наличии нормального масла в подвесках и правильной настройке все адэкватно работает и перья ходят на все 215ммТ.е. у тебя при работе перьев на весь ход на хромированных стойках вилки не остаётся грязи в самом низу? Сантиметра так 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Т.е. у тебя при работе перьев на весь ход на хромированных стойках вилки не остаётся грязи в самом низу? Сантиметра так 3. Ну да) потому что сжимается полностью, но у меня 14 год т2 супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.