Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Что отличается это т6 как и качеством, силой так и ценой, а всё остальное до 100 тр почти одинаковые, если не брак. качеством чего? Например аморт, колеса, сидушка, руль, тормоза и еще кука всякого на Т4 и Т6 одинаково. Разница в двигателе, перьях и возможно раме (и то не факт). на Т4 брендовые аморт и вилка, алю маятник, алю колеса. А по цене Т6 можно купить японский б/у мот в нормальном состоянии. Думаю те кто купил Т2 явно не собирались покупать что либо за 120-150к. Ну да фиг с ним, у нас ветка про kayo t2. Цитата
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 и даже эту "не доделанную" подвеску нельзя сравнить с подвеской того же ТТР250 и его производных! и даже японцев без косяков не бывает, на коих я бы стал засматриваться по цене Т6 идаже Т4!!! ты это.. указывайте всегда Ирбис или Ямаха в случае TTR 250 :D Цитата
tommy82 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 20 летнего Джебеля или чего ты купишь, и будешь гадать сколько на нём раз и какой хозяин до отказа крутил двигло и падал каким местом ? Покупка б/у без везения и специалиста высшей категории в теме мотоциклов - провал и смех. Цитата
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 20 летнего Джебеля или чего ты купишь, и будешь гадать сколько на нём раз и какой хозяин до отказа крутил двигло и падал каким местом ? Покупка б/у без везения и специалиста высшей категории в теме мотоциклов - провал и смех. согласен, по этому и взял т2 (б/у) - не сильно жалко гробить, да и едет вполне себе для покатушек выходного дня Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 20 летнего Джебеля или чего ты купишь, и будешь гадать сколько на нём раз и какой хозяин до отказа крутил двигло и падал каким местом ? Покупка б/у без везения и специалиста высшей категории в теме мотоциклов - провал и смех. можно и Жжебеля со спецом поискать, знакомые есть. Предлагали, кстати, сразу вместо Кауо, ценник 100к руб был не по мне! А за 120 и тем более 160к можно что то более интересное чем Джебель искать... Цитата
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 можно и Жжебеля со спецом поискать, знакомые есть. Предлагали, кстати, сразу вместо Кауо, ценник 100к руб был не по мне! А за 120 и тем более 160к можно что то более интересное чем Джебель искать... если тот что у нас уже ездить - еще куда не шло (и то кот в мешке). А еще можно почитать жебель форум про количество денег необходимых для доведения "без пробега по России" до ума. В итоге получаются совсем не интересные деньги для хобби на 1-2 дня в неделю. Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 если тот что у нас уже ездить - еще куда не шло (и то кот в мешке). А еще можно почитать жебель форум про количество денег необходимых для доведения "без пробега по России" до ума. В итоге получаются совсем не интересные деньги для хобби на 1-2 дня в неделю. Согласен, по этому и не рассматривал этот вариант. У товарища кстати сейчас Джебель. И на нём много времени не надо, что бы понять что это уже иномарка, а не китай, немного другого предназначения и вдвое дороже( Цитата
tommy82 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Ну ты гонял на джебеле, что так сильно отличается ? Цитата
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Ну ты гонял на джебеле, что так сильно отличается ? я покатался на Джебеле. Из "отличающегося" в первую очередь: 1. седло - оно огромное и мягкое (для дальняков) 2. подвеска - очень мягкая (прям вообще). Это с одной стороны плюс (для поездок) но с другой стороны минус - для скоростной езды по сильно пересеченной местности не очень подходит (расколбас+пробивание). Да и качать подвеску для преодоления препятствий (бревно) сложновато. Все таки Т-серия это вроде как кроссач/хард энудро в нищебродском варианте =) Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 я покатался на Джебеле. Из "отличающегося" в первую очередь: 1. седло - оно огромное и мягкое (для дальняков) 2. подвеска - очень мягкая (прям вообще). Это с одной стороны плюс (для поездок) но с другой стороны минус - для скоростной езды по сильно пересеченной местности не очень подходит (расколбас+пробивание). Да и качать подвеску для преодоления препятствий (бревно) сложновато. у меня 100% такие же ощущения!) И работа двигателя очень понравилась, хоть и 200сс Цитата
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 И работа двигателя очень понравилась, хоть и 200сс работа как работа. возможно там стоял ускорительный насос в карбе - мот значительно веселее ускоряется при резком открытии газа. п.с. скоро товарищи по гаражу получат наконец новые карбы с ускорительным насосм (на рейсер эндуро 200). Посмотрим так ли он полезен в жизни. Цитата
tommy82 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Там другой карбюратор вообще стоит, его можно заказать на площадках продажи. Так вот я тоже ценю широкий диван как на барсе, садился на CRM250 после него, как на забор присел, хотя да ход подвесок у хонды там тоже был плавающий и супер мягкий. Цитата
winmasta Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Пришли цепь и звезда, цепь на 118 звеньев укорачивал путем спиливания болгаркой заклепки (может есть более кошерный способ, хотя вряд-ли), замок воткнул кое-как - верхняя пластинка (та что под замочком) никак не хотела садиться, пришлось применить пасатижи и молоток (может я что-то делаю не так), звезда поменялясь без проблем, из приятных ощущений - на первой встает легче намного, из неприятных моментов - накат естественно стал хуже, т.е. для дальних (30+ км) поездок не по лесу (гравийка, глина, песок и т. д.) лучше, наверное, сток. По поводу натяжки цепи есть несколько нубских вопросов: 1) какой нормальный свободный ход цепи должен быть ? 2) в каком положении мерить свободныйц ход - без райдера или же с райдером и полной нагрузкой (груз, экипа и т. д.) ? 3) на Т2, как мне показалось, без райдера цепь натянута сильнее и при посадке ослабевает, хотя на классике, вроде-бы наоборот - без седока - слабая цепь, под нагрузкой - натягивается, т. е. у них разная конструкция маятника (если он вообще так называется) ? 4) порядок натяжки цепи: а) ослабить болт оси колеса, б) подтянуть цепь натяжителем со стороны цепи, в) установить колесо руками приблизительно посередине (натяжитель с другой стороны от цепи немного уйдет), г) затянуть болт оси колеса, д) подтянуть до упора натяжитель с другой стороны от цепи; основное непонимание заключается в том как поймать правильное положение заднего колеса - натяжителями и рулеткой мерить расстояние от обода до рамы, или же он само встанет на центр т. к. там большие квадратные шайбы не дадут колесу занять другое (не центральное) положение, или я вообще совсем не прав и надо делать как то иначе ? PS все познания в мотоциклах закончились в 16 лет на ИЖ Юпитер-5, все нынешние познания - слухи и интернет; прошу не пинать Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Не буду пускать пену, но при выборе общался лично с Ирбисоводами, Барсоводами, Стелсоводами и их продаванами, сказали все, что ЭТО практичеки одно и тоже. И только Стелс отличался немного качеством за счет более раннего старта, но с проблемой запчастей на 2013 и начало 14-го года (сейчас не знаю) А вот Kayo & BaltMotors бренды, которые работают по лицензии и реально отличаются качеством, сервисом и т.п. Думаю всё равно последнее слово за теми, кто имел и то идругое! Сервис ли не знаю а вот то что все запчасти есть это точно, вплоть до первичного вала кпп Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 А давайте лучше напишем минусы Т2: Для меня минусы: 1. перья (вилка) - 180 хода вместо 215 заявленных. При этом длины ног (хромированых стоек) еще с запасом. Косяк именно в конструктиве. 2. задняя подвеска - при данной длине амортизатора прогрессия начинается слишком рано: линки рассчитаны на работу с 450мм амортом по осям, а у нас стоит 420й. Для сравнения у Т4/Т6 аморт 450 по осям и всего на 5мм больше ход штока (т.е. даже с учетом линков прогрессии это даст примерно 20мм хода (в лучшем случае). Но поставить аморт на 450мм просто так нельзя, так как уедет угол перьев (станет как у асфальтовых байков, а это повлечет за собой плохую отработку больших неровностей и увеличения шанса уйти через руль). Немного вылечить можно затягиванием пружины, т.е. смещением сега 420го аморта в район 450го. Короткий аморт был установлен что бы компенсировать недостаточную высоту не дорогих перьев (800мм у т2 вместо 850 у Т4/Т6) 3. задняя звезда - хитрая задняя звезда, которую кроме как на 41 зуб не купишь. исправить первые 2 пункта стоит 30к (аморт+перья+траверсы), но это уже будет цена Т4 =) да и для покатушек по лесам особо не надо. последний пункт не критичен, так как ведущая звезда подбирается без особых проблем. Прожимал подвески полностью и могу сказать что при наличии нормального масла в подвесках и правильной настройке все адэкватно работает и перья ходят на все 215мм Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Пришли цепь и звезда, цепь на 118 звеньев укорачивал путем спиливания болгаркой заклепки (может есть более кошерный способ, хотя вряд-ли), замок воткнул кое-как - верхняя пластинка (та что под замочком) никак не хотела садиться, пришлось применить пасатижи и молоток (может я что-то делаю не так), звезда поменялясь без проблем, из приятных ощущений - на первой встает легче намного, из неприятных моментов - накат естественно стал хуже, т.е. для дальних (30+ км) поездок не по лесу (гравийка, глина, песок и т. д.) лучше, наверное, сток. По поводу натяжки цепи есть несколько нубских вопросов: 1) какой нормальный свободный ход цепи должен быть ? 2) в каком положении мерить свободныйц ход - без райдера или же с райдером и полной нагрузкой (груз, экипа и т. д.) ? 3) на Т2, как мне показалось, без райдера цепь натянута сильнее и при посадке ослабевает, хотя на классике, вроде-бы наоборот - без седока - слабая цепь, под нагрузкой - натягивается, т. е. у них разная конструкция маятника (если он вообще так называется) ? 4) порядок натяжки цепи: а) ослабить болт оси колеса, б) подтянуть цепь натяжителем со стороны цепи, в) установить колесо руками приблизительно посередине (натяжитель с другой стороны от цепи немного уйдет), г) затянуть болт оси колеса, д) подтянуть до упора натяжитель с другой стороны от цепи; основное непонимание заключается в том как поймать правильное положение заднего колеса - натяжителями и рулеткой мерить расстояние от обода до рамы, или же он само встанет на центр т. к. там большие квадратные шайбы не дадут колесу занять другое (не центральное) положение, или я вообще совсем не прав и надо делать как то иначе ? PS все познания в мотоциклах закончились в 16 лет на ИЖ Юпитер-5, все нынешние познания - слухи и интернет; прошу не пинать Натяжка считается нормальной при провисе цепи от 2 до 4 см, смотри провисание цепи при вывешенном колесе между направляющим роликом и ловушкой Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 работа как работа. возможно там стоял ускорительный насос в карбе - мот значительно веселее ускоряется при резком открытии газа. п.с. скоро товарищи по гаражу получат наконец новые карбы с ускорительным насосм (на рейсер эндуро 200). Посмотрим так ли он полезен в жизни. На стандартом настроенном карбе поднимается с газа на 2 передаче Вешу 90кг 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Пришли цепь и звезда, цепь на 118 звеньев укорачивал путем спиливания болгаркой заклепки (может есть более кошерный способ, хотя вряд-ли), замок воткнул кое-как - верхняя пластинка (та что под замочком) никак не хотела садиться, пришлось применить пасатижи и молоток (может я что-то делаю не так), звезда поменялясь без проблем, из приятных ощущений - на первой встает легче намного, из неприятных моментов - накат естественно стал хуже, т.е. для дальних (30+ км) поездок не по лесу (гравийка, глина, песок и т. д.) лучше, наверное, сток. По поводу натяжки цепи есть несколько нубских вопросов: 1) какой нормальный свободный ход цепи должен быть ? 2) в каком положении мерить свободныйц ход - без райдера или же с райдером и полной нагрузкой (груз, экипа и т. д.) ? 3) на Т2, как мне показалось, без райдера цепь натянута сильнее и при посадке ослабевает, хотя на классике, вроде-бы наоборот - без седока - слабая цепь, под нагрузкой - натягивается, т. е. у них разная конструкция маятника (если он вообще так называется) ? 4) порядок натяжки цепи: а) ослабить болт оси колеса, б) подтянуть цепь натяжителем со стороны цепи, в) установить колесо руками приблизительно посередине (натяжитель с другой стороны от цепи немного уйдет), г) затянуть болт оси колеса, д) подтянуть до упора натяжитель с другой стороны от цепи; основное непонимание заключается в том как поймать правильное положение заднего колеса - натяжителями и рулеткой мерить расстояние от обода до рамы, или же он само встанет на центр т. к. там большие квадратные шайбы не дадут колесу занять другое (не центральное) положение, или я вообще совсем не прав и надо делать как то иначе ? PS все познания в мотоциклах закончились в 16 лет на ИЖ Юпитер-5, все нынешние познания - слухи и интернет; прошу не пинать А звезды то какие поставил? Цитата
Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Прожимал подвески полностью и могу сказать что при наличии нормального масла в подвесках и правильной настройке все адэкватно работает и перья ходят на все 215ммТ.е. у тебя при работе перьев на весь ход на хромированных стойках вилки не остаётся грязи в самом низу? Сантиметра так 3. Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Т.е. у тебя при работе перьев на весь ход на хромированных стойках вилки не остаётся грязи в самом низу? Сантиметра так 3. Ну да) потому что сжимается полностью, но у меня 14 год т2 супер Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.