Praid Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Добрый день, стал счастливым обладателем этого чудесного агрегата. Подскажите какая у него всё-таки должна быть натяжка цепи? в мануале нифига не пойму откуда мерить эти 8-10 мм, в родном мануале на английском указано 8-10 мм, но я никак не въеду как их с*ка замерить и где. На вывешеном колесе или нет? плиз хелп/сос :) 1 Цитата
Praid Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Без нагрузки это вывешеное колесо? или просто стоит на боковой подножке? (у меня на моте такой наклейки нет...) Цитата
Игорь 74 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 когда стоит на боковой подножке без седока. это наклейка от ирбис ттр 250р. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 У меня на Гарпии такая же наклейка. На кауо рекомендовано свободный ход 3 см Цитата
Bizet Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Если читать мурзилку то можно много интересного прочитать: Масло меняется 800-1000 км. Придем рекомендуется 15w-40 API SD или SE (голимая минералка для грузовиков качеством чуть лучше автола; API SD применялось в 1968--1971 года, API SE 1972-1980 года ). Правда на предыдущей странице есть рекомендация лить минералку для грузовиков Shell 15w-40 SF - хороший стандарт масла 1979-1980 годов. А то "мотюль 7100, мотюль 7100 ). Подшипники рулевой колонки промазываются не реже 2 раз в год (МХ версия, хотя после покупки и раз в 2 года разумно залезть влюбую версию) Натяжку цепи проверяют установив мотоцикл на подъёмник, вывесив заднее колесо и подняв маятник рукой (выбрав сввободнй ход). (Как вариант, но мне не нравится) Обкатка проводится ездой в первые три часа не более 50% от максимальных оборотов двигателя, последующие 12 моточасов не более 75% оборотов. Топливо заливается не ниже 93 (да-да, не 92ой, а 95ый, хотя по степени сжатия вроде бы 92ой допустим, но может быть из-за того что горячая воздушка приводит к детонациям, то 95ый). Позволю процитировать с обзора " Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин. " В общем мануалы снимают половину вопросов и добавляют новые. Зазоры рекомендуют впуск-выпуск 0.15. ИМХО многовато. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Bizet Цитата
Dimas85 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Масло - вопрос религии. Лей что угодно по карману. Только что-то одно. Доживёшь до капиталки - расскажешь что лил и покажешь состояние деталей - всем интересно сравнить со своим опытом. Натяжка. Большинство проводит её на вывешенном заднем колесе при помощи покупных или самодельных подставок. Линейкой уже ничего не меряю. Просто беру рукой цепь сверху около звезды (защитки у меня уже нет) и шатаю вверх-вниз. 2-3см амплитуды - нормально, не струна и ладно. При снятии с подставки на этом мотике натяжение точно не увеличивается. Между 92 и 95 разница не заметна, только самовнушение. Про 6 и 9 тыщь оборотов чушь. Это низовой двигатель 3-5 тыщ рабочий диапазон для эндуро-езды. Если ездить по трассе с 39 задней звездой докручивается неохотно до 7-8 тысяч. На нейтралке, конечно, крутится до 11. Был-бы 4-ёх клапанник - крутился бы, а так - на верхах "не дышет" . Для использования по назначению 45 или 49 задние звёзды маст хев. Зазоры не больше 0.1 на оба клапана. Цитата
хочу мот Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 4 часа назад, Bizet сказал: Натяжку цепи проверяют установив мотоцикл на подъёмник, вывесив заднее колесо и подняв маятник рукой (выбрав сввободнй ход) оспади, что это за мануалы? где вы их берёте? Натяжку цепи, нужно производить в положении когда расстояние от оси ведущего вала, к оси заднего колеса - максимально!, т.е. когда все 3 оси (ведущий вал, ось маятника и ось заднего колеса) лежат на одной прямой линии. Естественно это можно сделать только сняв амортизатор, ну либо вы очень сильный и можете сжать подвеску до нужного состояния. Короче говоря, лучше тянуть цепь на загруженном мотоцикле, но не на подставке уж точно. Цитата
Praid Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 3 минуты назад, хочу мот сказал: оспади, что это за мануалы? где вы их берёте? Натяжку цепи, нужно производить в положении когда расстояние от оси ведущего вала, к оси заднего колеса - максимально!, т.е. когда все 3 оси (ведущий вал, ось маятника и ось заднего колеса) лежат на одной прямой линии. Естественно это можно сделать только сняв амортизатор, ну либо вы очень сильный и можете сжать подвеску до нужного состояния. Короче говоря, лучше тянуть цепь на загруженном мотоцикле, но не на подставке уж точно. я конечно не "иксперд", но это уже наркоманией попахивает.... 3 Цитата
Bizet Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 2 часа назад, Dimas85 сказал: Между 92 и 95 разница не заметна, только самовнушение. Про Кайо не скажу, а на машине очень чувствуется. Правда некоторые не чувствуют даже когда поршни друг друга на хрен посылают. Цитата
Bizet Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Dimas85 сказал: всем интересно сравнить со своим опытом. Вообще у меня нет общетехнических вопросов по обслуживанию мотоциклов типа как регулировать натяжку цепи, хотя некотоыре частности по конкретно марке интересны типа зазоров клапанов. А масло да, планирую использовать одной марки 10w-40 стандарта API SL. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Bizet Цитата
Dimas85 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 А я уже 7000 км мотюль лью каждую тысячу по 800 рэ за литр. Жду когда крякнет:-) Цитата
Bizet Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 16 часов назад, Dimas85 сказал: А я уже 7000 км мотюль лью каждую тысячу по 800 рэ за литр. Жду когда крякнет:-) Дык мотюль это SN (7100) и SM (5100). Не дождётесь Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 17 часов назад, Bizet сказал: 10w-40 Жидкое, тем более для мота предназначенного не для асфальта, от 15, и мотор тише работает, и передачи вкл лучше.. к стати и греется меньше, сравнивал в жару на тракторе, на нем есть датчик. Нагреваются то оба, но 15ка это делает гораздо дольше, и остывает быстрей Цитата
капер1966 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 33 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Жидкое, тем более для мота предназначенного не для асфальта, от 15, и мотор тише работает, и передачи вкл лучше.. к стати и греется меньше, сравнивал в жару на тракторе, на нем есть датчик. Нагреваются то оба, но 15ка это делает гораздо дольше, и остывает быстрей Так на жару надо вторую цифру смотреть (например 50) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 2 часа назад, капер1966 сказал: надо вторую цифру смотреть (например 50) Сие так, но и с первой не жиже.. не зря китайцы 15ку тебе рекомендовали на сыновом Ханвее тоже наклейка на моторе была 15\40, Спойлер TDS_AVANGARD_EKSTRA_v.1.4_21.03.2016_rus.pdf Цитата
капер1966 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Сие так, но и с первой не жиже.. не зря китайцы 15ку тебе рекомендовали на сыновом Ханвее тоже наклейка на моторе была 15\40, Скрыть контент TDS_AVANGARD_EKSTRA_v.1.4_21.03.2016_rus.pdf Так то оно так но в наших краях 15 только минералка. Цитата
Bizet Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: Сие так, но и с первой не жиже.. не зря китайцы 15ку тебе рекомендовали на сыновом Ханвее тоже наклейка на моторе была 15\40, Скрыть контент TDS_AVANGARD_EKSTRA_v.1.4_21.03.2016_rus.pdf Ну ты ж опытный мотолюбитель, а такие вещи выдаёшь Цитата
Bizet Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) С 15w быстрее прогревается за счёт того что создаёт дополнительное сопротивление, а значит нагрузку пока масло холодное. При рабочей температуре первый параметр равнозначны SAE 40, 0w-40, 5w-40, 10w-40. 15w-40. 15w - значит голимая минералка. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Bizet 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 6 минут назад, капер1966 сказал: Так то оно так но в наших краях 15 только минералка Я в моты покупаю дорогущую синьку 20\50, выбор тоже не балует(( на уазик газпромовское С3 приходилось заказывать у кореша на Экзисте.. а заправок их море по городу, Лукойл на них есть, а газпромовского нет )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.