Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, стал счастливым обладателем этого чудесного агрегата. Подскажите какая у него всё-таки должна быть натяжка цепи? в мануале нифига не пойму откуда мерить эти 8-10 мм, в родном мануале на английском указано 8-10 мм, но я никак не въеду как их с*ка замерить и где. На вывешеном колесе или нет? плиз хелп/сос :)

Опубликовано

У меня на Гарпии такая же наклейка. На кауо рекомендовано свободный ход 3 см

Опубликовано (изменено)

Если читать мурзилку то можно много интересного прочитать:

Масло меняется 800-1000 км. Придем рекомендуется 15w-40 API SD или SE (голимая минералка для грузовиков качеством чуть лучше автола; API SD применялось в 1968--1971 года, API SE 1972-1980 года ?). Правда на предыдущей странице есть рекомендация лить минералку для грузовиков Shell 15w-40 SF - хороший стандарт масла 1979-1980 годов. А то "мотюль 7100, мотюль 7100 ?).
Подшипники рулевой колонки промазываются не реже 2 раз в год (МХ версия, хотя после покупки и раз в 2 года разумно залезть влюбую версию)

Натяжку цепи проверяют установив мотоцикл на подъёмник, вывесив заднее колесо и подняв маятник рукой (выбрав сввободнй ход). (Как вариант, но мне не нравится)

Обкатка проводится ездой в первые три часа не более 50% от максимальных оборотов двигателя, последующие 12 моточасов не более 75% оборотов.

Топливо заливается не ниже 93 (да-да, не 92ой, а 95ый, хотя по степени сжатия вроде бы 92ой допустим, но может быть из-за того что горячая воздушка приводит к детонациям, то 95ый). Позволю процитировать с обзора " Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин. "

В общем мануалы снимают половину вопросов и добавляют новые. Зазоры рекомендуют впуск-выпуск 0.15. ИМХО многовато.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано

Масло - вопрос религии. Лей что угодно по карману. Только что-то одно. Доживёшь до капиталки - расскажешь что лил и покажешь состояние деталей - всем интересно сравнить со своим опытом.

Натяжка. Большинство проводит её на вывешенном заднем колесе при помощи покупных или самодельных подставок. Линейкой уже ничего не меряю. Просто беру рукой цепь сверху около звезды (защитки у меня уже нет) и шатаю вверх-вниз. 2-3см амплитуды - нормально, не струна и ладно. При снятии с подставки на этом мотике натяжение точно не увеличивается. 

Между 92 и 95 разница не заметна, только самовнушение.

Про 6 и 9 тыщь оборотов чушь. Это низовой двигатель 3-5 тыщ рабочий диапазон для эндуро-езды. Если ездить по трассе с 39 задней звездой докручивается неохотно до 7-8 тысяч. На нейтралке, конечно, крутится до 11. Был-бы 4-ёх клапанник - крутился бы, а так - на верхах "не дышет" .

Для использования по назначению 45 или 49 задние звёзды маст хев.

Зазоры не больше 0.1 на оба клапана. 

 

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

Натяжку цепи проверяют установив мотоцикл на подъёмник, вывесив заднее колесо и подняв маятник рукой (выбрав сввободнй ход)

оспади, что это за мануалы? где вы их берёте?

 

Натяжку цепи, нужно производить в положении когда расстояние от оси ведущего вала, к оси заднего колеса - максимально!, т.е. когда все 3 оси (ведущий вал, ось маятника и ось заднего колеса) лежат на одной прямой линии. Естественно это можно сделать только сняв амортизатор, ну либо вы очень сильный и можете сжать подвеску до нужного состояния. Короче говоря, лучше тянуть цепь на загруженном мотоцикле, но не на подставке уж точно.

Опубликовано
3 минуты назад, хочу мот сказал:

оспади, что это за мануалы? где вы их берёте?

 

Натяжку цепи, нужно производить в положении когда расстояние от оси ведущего вала, к оси заднего колеса - максимально!, т.е. когда все 3 оси (ведущий вал, ось маятника и ось заднего колеса) лежат на одной прямой линии. Естественно это можно сделать только сняв амортизатор, ну либо вы очень сильный и можете сжать подвеску до нужного состояния. Короче говоря, лучше тянуть цепь на загруженном мотоцикле, но не на подставке уж точно.


я конечно не "иксперд", но это уже наркоманией попахивает....

Опубликовано
2 часа назад, Dimas85 сказал:

Между 92 и 95 разница не заметна, только самовнушение.

Про Кайо не скажу, а на машине очень чувствуется. Правда некоторые не чувствуют даже когда поршни друг друга на хрен посылают.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Dimas85 сказал:

всем интересно сравнить со своим опытом.

Вообще у меня нет общетехнических вопросов по обслуживанию мотоциклов типа как регулировать натяжку цепи, хотя некотоыре частности по конкретно марке интересны типа зазоров клапанов. А масло да, планирую использовать одной марки 10w-40 стандарта API SL.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано
16 часов назад, Dimas85 сказал:

А я уже 7000 км мотюль лью каждую тысячу по 800 рэ за литр. Жду когда крякнет:-)

Дык мотюль это SN (7100) и SM (5100). Не дождётесь ?

Опубликовано
17 часов назад, Bizet сказал:

10w-40

Жидкое, тем более для мота предназначенного не для асфальта, от 15, и мотор тише работает, и передачи вкл лучше.. к стати и греется меньше, сравнивал в жару на тракторе, на нем есть датчик. Нагреваются то оба, но 15ка это делает гораздо дольше, и остывает быстрей

Опубликовано
33 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Жидкое, тем более для мота предназначенного не для асфальта, от 15, и мотор тише работает, и передачи вкл лучше.. к стати и греется меньше, сравнивал в жару на тракторе, на нем есть датчик. Нагреваются то оба, но 15ка это делает гораздо дольше, и остывает быстрей

Так на жару надо вторую цифру смотреть (например 50)

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

надо вторую цифру смотреть (например 50)

Сие так, но и с первой не жиже.. не зря китайцы 15ку тебе рекомендовали ;) на сыновом Ханвее тоже наклейка на моторе была 15\40, 

 

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Сие так, но и с первой не жиже.. не зря китайцы 15ку тебе рекомендовали ;) на сыновом Ханвее тоже наклейка на моторе была 15\40, 

  Скрыть контент

 

Так то оно так но в наших краях 15 только минералка.

 

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Сие так, но и с первой не жиже.. не зря китайцы 15ку тебе рекомендовали ;) на сыновом Ханвее тоже наклейка на моторе была 15\40, 

  Скрыть контент

 

Ну ты ж опытный мотолюбитель, а такие вещи выдаёшь ?

Опубликовано (изменено)

С 15w быстрее прогревается за счёт того что создаёт дополнительное сопротивление, а значит нагрузку пока масло холодное. При рабочей температуре первый параметр равнозначны SAE 40, 0w-40, 5w-40, 10w-40. 15w-40.
15w - значит голимая минералка.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано
6 минут назад, капер1966 сказал:

Так то оно так но в наших краях 15 только минералка

Я в моты покупаю дорогущую синьку 20\50, выбор тоже не балует(( на уазик газпромовское С3 приходилось заказывать у кореша на Экзисте.. а заправок их море по городу, Лукойл на них есть, а газпромовского нет ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...