Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.03.2019 в 07:37, Bizet сказал:

ПТСа нет

Уже есть ?

 

Опубликовано

Народ, какие регулировки передних аммортизаторов у ваших койотов? У меня есть регулировки на сжатие и отбой. Плюс воздушники для стравливания давления. Кстати настроены правое и левое перо были по разному. Исправил этот косяк китайцев. Ну и масло поменял. Залил Eni 5w. В перьях было какое-то более похожее на моторку. Уровень немного различался.

Опубликовано (изменено)

Господа, может быть кто-то знает, встанет ли колесо от мотолэнда на т2 2013 года? Выглядит оно приличнее (нормальный крепеж звёзды и алюминиевый обод, вроде бы). Или может быть есть другая альтернатива?

 

П.с. Посмотрел новое колесо в сборе, а там подшипники заклинившие, такое себе.

Изменено пользователем RockSPb
Опубликовано (изменено)

Всем привет,

Вопрос 1: Кто-то что-то слышал про T2 2019 года? Говорят он вообще никак не изменился, все 100% так же, как и цвет так и железяки, но с завода вродь как "решили" вопрос правого сальника на переднем колесе (он не подходил по размеру на 2мм, как тут пишут). Это правда, что он ну вот вообще без изменений в сравнении с 2018 года?

Вопрос 2: Тут чуточку выше есть видео с настройкой амортизаторов (преднатяг/сжатие) - разве на Kayo T2 2018 года есть эти настройки или я не так понял что-то?

Вопрос 3: Счетчика моточасов на нем нет, нужно докупать отдельно, верно?

Спасибо.

Изменено пользователем Stichevskiy
Опубликовано
41 минуту назад, Stichevskiy сказал:

Всем привет,

Вопрос 1: Кто-то что-то слышал про T2 2019 года? Говорят он вообще никак не изменился, все 100% так же, как и цвет так и железяки, но с завода вродь как "решили" вопрос правого сальника на переднем колесе (он не подходил по размеру на 2мм, как тут пишут). Это правда, что он ну вот вообще без изменений в сравнении с 2018 года?

Вопрос 2: Тут чуточку выше есть видео с настройкой амортизаторов (преднатяг/сжатие) - разве на Kayo T2 2018 года есть эти настройки или я не так понял что-то?

Вопрос 3: Счетчика моточасов на нем нет, нужно докупать отдельно, верно?

Спасибо.

На 2018 Кайо на переднем есть настройки на сжатие и на отбой.
На заднем тоже есть. Сегодня спецом глянул. Пока ещё не разбирался какой регулятор за что отвечает.
Счётчика моточасов нет, а он сильно нужен? Либо раз в 1000 км, либо как начинаются проблемы на горячую с поиском нейтрали и переключении с высших передач на низшие меняем масло.

Опубликовано
10 часов назад, Stichevskiy сказал:

Всем привет,

Вопрос 1: Кто-то что-то слышал про T2 2019 года? Говорят он вообще никак не изменился, все 100% так же, как и цвет так и железяки, но с завода вродь как "решили" вопрос правого сальника на переднем колесе (он не подходил по размеру на 2мм, как тут пишут). Это правда, что он ну вот вообще без изменений в сравнении с 2018 года?

Вопрос 2: Тут чуточку выше есть видео с настройкой амортизаторов (преднатяг/сжатие) - разве на Kayo T2 2018 года есть эти настройки или я не так понял что-то?

Вопрос 3: Счетчика моточасов на нем нет, нужно докупать отдельно, верно?

Спасибо.

карбюратор NIBBI PE28  поставили, вместо ущербного Mikuni.

Опубликовано
1 час назад, TeRM14 сказал:

карбюратор NIBBI PE28  поставили, вместо ущербного Mikuni.

Чем микуни ущербнее нибби?

Опубликовано
49 минут назад, Dimas85 сказал:

Чем микуни ущербнее нибби?

Я так полагаю тем что "микуни" это не микуни, а подделка, кроме принципиальной конструкции имеющая мало общего с оригинальным микуни. Много китайских производств до сих пор ляпяют логотипы микуни и кейхин на свои китайские карбы. Просто потому что они так лучше заходят. А нибби до такого не опускается, старается делать качественные карбы развивая собственный бренд. Но из-за этого карбы нибби вдвое-втрое, а то и вчетверо дороже китайских "микуней".

Опубликовано
49 минут назад, Dimas85 сказал:

Чем микуни ущербнее нибби?

этот микуни 26 предназначен для питбайков а его запихивали до 2018 года в кайо 250кубовые отчего все жаловались на провалы при открытии газа. Поэтому многие владельцы сразу меняли его на 30-е. С 2019 года эта проблема решена, мотоцикл ведёт себя очень резво без каких либо проблем. Сам владею т4 2019 поэтому говорю как есть.

Опубликовано
14 минут назад, TeRM14 сказал:

этот микуни 26 предназначен для питбайков а его запихивали до 2018 года в кайо 250кубовые отчего все жаловались на провалы при открытии газа. Поэтому многие владельцы сразу меняли его на 30-е. С 2019 года эта проблема решена, мотоцикл ведёт себя очень резво без каких либо проблем. Сам владею т4 2019 поэтому говорю как есть.

Открою вам великую китайскую правду: да, надпись на карбе - микуни вм 26, НО выходной диаметр у него 30мм. Да, косяк в том, что камера, где образуется смесь - около 26мм в диаметре, но и впускной клапан в моторе 27мм. Так что всё более менее соразмерно. Иглу на нём нужно ставить максимально поднятой и тогда никаких провалов не будет.

Опубликовано
30 минут назад, TeRM14 сказал:

С 2019 года эта проблема решена, мотоцикл ведёт себя очень резво без каких либо проблем.

То есть PE28 работает? а порядочные карбы и ZSDTRP делает у китайцев, и не обязательно крашенные NIBBI выбирать :wacko:

Опубликовано
13 часов назад, Bizet сказал:

На 2018 Кайо на переднем есть настройки на сжатие и на отбой.
На заднем тоже есть. Сегодня спецом глянул. Пока ещё не разбирался какой регулятор за что отвечает.
Счётчика моточасов нет, а он сильно нужен? Либо раз в 1000 км, либо как начинаются проблемы на горячую с поиском нейтрали и переключении с высших передач на низшие меняем масло.

Звонил уточнял у диллеров и мне явно дали знать, что на Т4 да, есть, а на Т2 никогда не было регулировок на отбой и сжатие. Потому вопрос - вы сейчас говорите о Т2 или о Т4?

Опубликовано
26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

То есть PE28 работает? а порядочные карбы и ZSDTRP делает у китайцев, и не обязательно крашенные NIBBI выбирать :wacko:

да мне доказывать ничего не надо, главное у меня нормальный карб в стоке стоит и мне этого хватает. 

Опубликовано
37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

порядочные карбы и ZSDTRP делает у китайцев, и не обязательно крашенные NIBBI выбирать :wacko:

Хз честно насчёт ZSDTRP, может и не хуже. У нибби тоже есть не крашенные, они существенно дешевле. Это две параллельные линейки. Крашеные они предлагают как вариант для соревновательной техники, а обычные для запросов поскромнее. Я спрашивал официалов дважды чем они конкретно отличаются кроме внешнего вида. Оба раза ответили что качеством материалов и производства. Я подозреваю что у "крашеных" меньше допуски и немного разные материалы, качество заслонок например. Сравнил бы кто потехничнее две этих версии вместе с остальными PE или PWK. Я и сам думал не притащить ли несколько разных PWK на сравнительный обзор и анализ, но не знаю смогу ли их потом оперативно пристроить.

Опубликовано
40 минут назад, Stichevskiy сказал:

Звонил уточнял у диллеров и мне явно дали знать, что на Т4 да, есть, а на Т2 никогда не было регулировок на отбой и сжатие. Потому вопрос - вы сейчас говорите о Т2 или о Т4?

Вы смотрели видео по настройке аммортизаторов? Это моё видео. Причем я именно настраивал. Модель 2018 года Кайо Т2. На Т4 Фаст Эйс- их не спутать. Характеристики амортизаторов менялись и на сжатие и на отбой при регшулировке. Более того на амортизаторе даже нанесено изображение в какую сторону крутить.
Официалы сами ничего не знают. Я когда машину покупал таких сказок наслушался от манагера, но я авто выбирал 6 месяцев, поэтому я знал что мне надо.
Манагер в магазине, где я заказывал через Интернет, замерил ось на мотоцикле штангенциркулем и поклялся, что ось имеет с обоих сторон диаметр 22 мм. Сегодня пошёл и проверил сам - 20 мм, а сальник 22мм. 
Своим глазам и рукам я верю. Т.ч. передний амортизатор имеет и сжатие и отбой. Причем это даже в мануале было прописано. Правда мануал мне положили от версии MX и переводили его переводчиком с алиэкспресс. Добрался вчера и до заднего аммортизатора. Там тоже полный комплект регулировок.

Опубликовано

Да, проверил все ступичные сальники сегодня. Все сальники не укомплектованы стягивающими пружинами!!! Мало того что резина полуразложившгаяся с буграми, наплывами, так ещё и пружин нет стягивающих. И сальник на переднем колесе справа надо поменять на NBR TC 20х35х5.
Те, кто собирал этот мотоцикл в кЕтае - козлы и тридварасы ?

Опубликовано

Вот в рулевой колонке порядок - подшипники нормально смазаны пластилином (поменял конечно), а сами подшипники роликовые!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...