ПетровичЪ Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, Игорь 74 сказал: Чем лечил? У моего т2 бывает что в низ не переключаются Это не только у Т2, пока не нагрет все норм включается, у меня полегчало от 20w50 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: Это не только у Т2, пока не нагрет все норм включается, у меня полегчало от 20w50 У меня на ирбис ттр 250р так-же было. Пробовал 15w15. Не помогло. После 5 тысяч км пробега прошло. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 Заменил масло. Заодно замерил 'какой объем масла заливается в двигатель. Официальные данные: 1,3 литра при первоначальной заливке, 1,2 литра при смене масла. По ряду причин сливал масло на холодную, но сливал часа 2. Пока регулировал клапаны и ездил в магазин в поиске адекватных щупов масло сливалось. Залил 1,1 литра. Потом раза три провернул киком, чтобы заполнить камеру фильтра грубой очистки (больше не стал т.к. масло будет подниматься в головку цилиндра и уровень упадёт сильнее). После этого зашло 1,2 литра до максимума по щупу. Вывод: 1,2 литра это правильный заливной объем и мануал не налюбливает. И да. Что на боковой подножке, что при вертикальном положении уровень масла почти не меняется. Ну максимум на 1,5 мм. Читай погрешность измерения. Цитата
капер1966 Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 49 минут назад, Bizet сказал: Заменил масло. Заодно замерил 'какой объем масла заливается в двигатель. Официальные данные: 1,3 литра при первоначальной заливке, 1,2 литра при смене масла. По ряду причин сливал масло на холодную, но сливал часа 2. Пока регулировал клапаны и ездил в магазин в поиске адекватных щупов масло сливалось. Залил 1,1 литра. Потом раза три провернул киком, чтобы заполнить камеру фильтра грубой очистки (больше не стал т.к. масло будет подниматься в головку цилиндра и уровень упадёт сильнее). После этого зашло 1,2 литра до максимума по щупу. Вывод: 1,2 литра это правильный заливной объем и мануал не налюбливает. И да. Что на боковой подножке, что при вертикальном положении уровень масла почти не меняется. Ну максимум на 1,5 мм. Читай погрешность измерения. Марат после того как масло уже слилось ,надо несколько раз наклонять мот в обе стороны по нескольку раз (сольётся ещё так как в моторе есть потаённые места) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 3 часа назад, капер1966 сказал: надо несколько раз наклонять мот в обе стороны по нескольку раз (сольётся ещё так как в моторе есть потаённые места) И хорошо так наклонять, гр на 45 3 часа назад, капер1966 сказал: 1,2 литра при смене масла. Я бы еще соточку долил.. мало ли что.., а до поршня.. там еще столько же влезет Цитата
Bizet Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: И хорошо так наклонять, гр на 45 Я бы еще соточку долил.. мало ли что.., а до поршня.. там еще столько же влезет А смысл выше метки максимума лить? По максимальной метке на выкрученном щупе. Я ж мот не наклонял. Через 100 км менять всё равно буду. Лишние масло тоже пользы не приносит, хоть и не так вредит как пролюбленый минимум. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 2 минуты назад, Bizet сказал: А смысл выше метки максимума лить? Там втулка есть дешевая на первичном валу коробки.. обмедненная гофрированная фольга.. так вот лучше этот узел, не подвергать голоданию.. пусть лучше купается, он и так высоковато стоит. Но это имхо.., но тот кто перебирал коробку из за него, теперь полторашку льют на 170фмм 1 Цитата
Bizet Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Там втулка есть дешевая на первичном валу коробки.. обмедненная гофрированная фольга.. так вот лучше этот узел, не подвергать голоданию.. пусть лучше купается, он и так высоковато стоит. Но это имхо.., но тот кто перебирал коробку из за него, теперь полторашку льют на 170фмм Дык у нас 169FMM (166FMM). Но конструкцию надо изучить. Благодарю за наводку. Цитата
Vitto Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Добрый день. Подскажите решение по таким проблемам:1. делаю натяжку цепи вроде все нормально, начинаю катить мотик в определенном месте цепь оказывается перетянутой.2. при наборе скорости на 5 передаче идет какой то грохот толи с мотора не пойму откуда, сбросишь газ потом добавляешь грохот проходит. Мот брал бу. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Цепь неравномерно изношена. Однозначно замена. Лучше со звёздами. Цитата
Bizet Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 3 часа назад, Vitto сказал: Добрый день. Подскажите решение по таким проблемам:1. делаю натяжку цепи вроде все нормально, начинаю катить мотик в определенном месте цепь оказывается перетянутой.2. при наборе скорости на 5 передаче идет какой то грохот толи с мотора не пойму откуда, сбросишь газ потом добавляешь грохот проходит. Мот брал бу. Роман уже ответил на ваш вопрос. Дополню только - не надо покупать "оригинальную" цепь. Она что называется "транспортировочная". Лучше взять топового китайского производителя SFR(есть безсальниковые, есть сальниковые), либо раскошелиться на жапанскую. Как на эндуро не знаю, а если использовать как дуал-спорт, тогда SFR безсальниковая тысяч 8000 ходит. +- условия эксплуатации и обслуживания при том что стоит 640-700 руб. 3 Цитата
Grib_ Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Есть конкуренты у этого мотоцикла до 140 тыс. рублей? С ПТС. Что посмотреть не сильно худшее, но подешевле? Цитата
Vitto Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 5 часов назад, Bizet сказал: Роман уже ответил на ваш вопрос. Дополню только - не надо покупать "оригинальную" цепь. Она что называется "транспортировочная". Лучше взять топового китайского производителя SFR(есть безсальниковые, есть сальниковые), либо раскошелиться на жапанскую. Как на эндуро не знаю, а если использовать как дуал-спорт, тогда SFR безсальниковая тысяч 8000 ходит. +- условия эксплуатации и обслуживания при том что стоит 640-700 руб. Стояла сальниковая SFR, товарищ дал бу без сальниковую на время, пока не определюсь. Спасибо за ответ. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 а нет смысла брать дешевый китай. разницу потом сам вложишь. на новые колеса. руль. цепь. резину... 1 Цитата
Stichevskiy Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 В 03.04.2019 в 06:52, Aleksofk1911 сказал: а нет смысла брать дешевый китай. разницу потом сам вложишь. на новые колеса. руль. цепь. резину... что тут имеется ввиду под "дешевый китай"? Цитата
Игорь 74 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 В 29.03.2019 в 22:21, ПетровичЪ сказал: у меня полегчало от 20w50 А что за масло? Тоже мотюль? Синтетика или полусинтетика? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 В 05.04.2019 в 22:12, Игорь 74 сказал: А что за масло? Тоже мотюль? Да, 7100 Цитата
TeRM14 Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 Решил проблему с проводкой под хвостом на Кайо т4 от грязи и воды. Проводку конечно заизолировал, но ещё дополнил такой защитой. Теперь можно забыть об этой проблеме даже при мойке. 4 Цитата
Vitto Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 В 02.04.2019 в 13:36, Vitto сказал: Добрый день. Подскажите решение по таким проблемам:1. делаю натяжку цепи вроде все нормально, начинаю катить мотик в определенном месте цепь оказывается перетянутой.2. при наборе скорости на 5 передаче идет какой то грохот толи с мотора не пойму откуда, сбросишь газ потом добавляешь грохот проходит. Мот брал бу. Нашел источник шума, все банально просто, старый хозяин снял подножки пассажира, а болты оставил старые, болт располагался над цепью и при ходе подвески цепь билась о болт. Так же заменил подшипники в ролике цепи. Может кому то будет полезно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.