Bizet Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 21 час назад, Vitto сказал: Нашел источник шума, все банально просто, старый хозяин снял подножки пассажира, а болты оставил старые, болт располагался над цепью и при ходе подвески цепь билась о болт. Так же заменил подшипники в ролике цепи. Может кому то будет полезно. Я тоже удивился когда подножки снимал. Болт за цепочку задевает. Мотоцикл все же для одного человека. Подножки кстати килограмма по 2,5-3 будут наверное :). Цитата
RockSPb Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Господа, кто что думает про карбюратор постоянного разряжения, такого плана? https://s.click.aliexpress.com/e/C7NbpB2 https://s.click.aliexpress.com/e/KuKiwik Цитата
RockSPb Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Или pwk на 30мм? Я так понимаю, более на нашем двигателе не требуется https://s.click.aliexpress.com/e/qURVj9W Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 ПВК,,, не уверен по габаритам. ему же еще переходник будет нужен к цилиндру. надо мерить. Цитата
RockSPb Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 8 часов назад, Aleksofk1911 сказал: ПВК,,, не уверен по габаритам. ему же еще переходник будет нужен к цилиндру. надо мерить. Тут чувак ставит на к1 с переходником. youtube.com/watch?v=wVhtBvzJ2qI А к цилиндру продаются патрубки сразу с резинкой. п.с. форум не дает отправлять сообщение со ссылкой. Цитата
_Rom Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) Ребят, а кто аккумулятор менял, подскажите аналог родному? Сколько ампер/часов в родном? т2 enduro 2015 Изменено 19 апреля, 2019 пользователем _Rom Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 (изменено) 6Aч но выбирать нужно по пусковому току. он разный бывает. главное знать габариты(внимательно.размеров очень много). пусковой ток. не помню 120-130A Изменено 24 апреля, 2019 пользователем Aleksofk1911 Цитата
_Rom Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Спасибо. Взял гелевый 7 А/ч, с пусковым 170 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 2 часа назад, _Rom сказал: Взял гелевый 7 А/ч, с пусковым 170 Есть фото? Цитата
_Rom Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 В 26.04.2019 в 22:21, Игорь 74 сказал: Есть фото? Кажись такой. Delta CT 1207.2. Технология AGM. Стартерный ток (EN), А130 Дезинформировал, сорян. Цитата
Bizet Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2019 Кто чем номер прикручивал? Цитата
жук Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 Приветствую там надо мудрить, я прикрутил к родному хвосту но добавлял алюминиевую платформу тем самым подгонял по отверстиям , но во общем один хрен все это в поле на кочках отломалось с родным хвостом (пластик там гуамно) и целый день в поисках прошел , сейчас сделал ксерокопию номера , заламенировал так и лежит все это дело дома в ход пошли лопата и мотоблок МИР ТРУД МАЙ С Праздником Товарищи Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2019 В 01.05.2019 в 02:13, Bizet сказал: Кто чем номер прикручивал? Из обломков передней части пластикового 7го бампера, сделан переходник используя мин к-во материала. 1 - упал, номер согнуло, пластмасску сломало - крыло цело 2 - легкая, защита от вибрационных неприятностей. Стоит 4й сезон.. ничего не потерял, да и не сломал, хотя и падал несчетное к-во раз такой примерно формы только без верхнего уголка 1 Цитата
Bizet Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2019 16 часов назад, ПетровичЪ сказал: Из обломков передней части пластикового 7го бампера, сделан переходник используя мин к-во материала. 1 - упал, номер согнуло, пластмасску сломало - крыло цело 2 - легкая, защита от вибрационных неприятностей. Стоит 4й сезон.. ничего не потерял, да и не сломал, хотя и падал несчетное к-во раз Да при наличии сварочного полуавтомата, сварочного аппарата РДС, верстака, тисков и пары болгарок большого вопроса не стоит о кронштейне. Меня на самом деле интересует вопрос номер на саморезы сажать или винтики приобрести с гаечками . Ну чтоб с ГИБДД уехать после получения номеров. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2019 9 часов назад, Bizet сказал: вопрос номер на саморезы сажать или винтики приобрести с гаечками Саморез на мотике, все равно что парашют с гнилыми стропами )) 1 Цитата
Данил-33 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 купиKAYO T2, как проходить обкатку?сколько времени на это уходит? мото-часов нету.. заправил только 2 раза, сказали в магазине 15 баков и обкатка будет пройдена! Бак 3.8 л - проехал 100 км Цитата
TeRM14 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 В 07.05.2019 в 19:57, Данил-33 сказал: купиKAYO T2, как проходить обкатку?сколько времени на это уходит? мото-часов нету.. заправил только 2 раза, сказали в магазине 15 баков и обкатка будет пройдена! Бак 3.8 л - проехал 100 км 200км для обкатки будет достаточно, люди и за несколько сезонов 15 баков не откатывают. Чё за бред. Цитата
Renden Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2019 Подскажите, не заводится мотик после зимы, последний раз зимой он заглох, и и в тот день больше не заводился я его и оставил до весны. Сейчас поменял катушку (было подозрение что слабая искра), искра теперь норм, также поменял карбюратор на pz30 (старый постоянно переливал, грешил на него). Не помогло, стартер крутит но вообще не схватывает, в какой-то из 20-х запусков вроде начал схватывать, но так и не завелся, теперь вообще глухо. Куда можно еще посмотреть? На pz30 только 1 винт я так понял хх, крутил туда-сюда нет эфекта, что посоветуете? Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 два винта. один подымает заслонку . второй открывает жиклер холостого хода. трудно "лечить по фотографии". компрессия- зажигание - топливо проверять в таком порядке. еще бывает цепь грм перескакивает- это отдельный случай. Цитата
Вадим9 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Всем привет . Кто нибудь может подсказать , возможно ли на Т2 установить какой нибудь двигатель помощнее ? Что нибудь 250 кубовое 4х тактное с мощностью около плюс минус 30ти сил ? Впринципе и 25 сил тоже бы устроило . Интересно оценить , в какие вложения это выльется и есть ли в этом целесообразность ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.