Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Для тех у кого руль 22мм диаметра.

 

Если у вас установлен с завода, 22мм руль из тоненькой стали, и если вы часто падаете. То скорее всего вам надоело что ваш руль постоянно гнется. Если вы задумали купить "нормальный" китайский руль 22мм по типу такого, то я бы крайне не советовал вам этого делать! Сам имею горький опыт подобного "апгрейда", гнется точно так же как и заводской. 22мм рули они скорее для легких питбайков, а не для наших мотоциклов.

 

Я бы крайне реккомендовал владельцам 22мм рулей задуматся о покупке руля на 28мм "переменного сечения" (примерно такого). Он гораздо крепче, и лично по моему подобный апгрейд стоит своих денег.

 

Для апгрейда вам понадобится:

  1. Сам руль, введя в поиск алиэкспресса "руль 28мм" вы получите кучу вариантов(есть даже под хохломуKTM).
  2. Крепление на руль на 28мм. Например я брал такое.

При покупке крепления нужно обратить внимание на форму отверстия в которое вкручивается стандартные болты крепления руля к траверсе. Я приложил 2 фотографии, на 1 зеленым "кружком" отмечено овальное отверстие(достаточно плохо видно но все же), на другом синим "кружком" отмечено круглое отверстие. Так вот крепление просто с круглым отверстием НЕ подойдет к нашей траверсе и к "заводскому" креплению 22мм руля(я проверил лично)! Обязательно берите крепление с овальным отверстием.

 

При установке, болты отстаются штатные(длинны хватает). И остается нижняя часть крепления от старого 22мм руля.

bro.jpg

not_bro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы задумываетесь над тем как прикрепить свой номерной знак к мотоциклу.

 

Я сделал крепление своего номера следующим образом(см. прикрепленный файл):

  1. В 2 стандартные железные трубки(на которые приварена пластина к которой сверху крепится на 1 болт багажник)
  2. вставлены и приварены 2 железных прутка(не трубки а цельные прутки) которые сварены между собой и загнуты по форме желаемого угла крепления номера,
  3. к 2 железным пруткам приварена металическая пластина, к которой уже и крепится сам номер.

 

Достоинства данной конструкции: данное крепление получилось очень жестким, никакие кочки не могут вызвать резонанс(ничего не гремит и не болтается). И в целом конструкция получилась ОЧЕНЬ крепкой.

 

Недостатки данной конструкции: из за того что получившаяся конструкция крепления очень крепкая, то например сделав "курву" скорее всего отломается не крепление номера, а что нибудь другое в мотоцикле(как мне кажется сломается деталь которая крепит багажник к раме). Так же данная конструкция получилась очень тяжелой, примерно 1.5кг(я делал её из "того что было"). Мотоцикл не расчитан на такую нагрузку на узел к которому приварено крепление(№1 на фото), и уменя вырвало одну из гаек бокового крепления детали(№1 на фото), хотя может и не из за этого.

 

 

 

Это моя третья попытка прикрепить номер к мотоциклу "нормально". Первые две, меня не устроили по разным причинам.

Например сначала я сделал крепление примерно как у автора этого поста, я не знаю как у него, но для меня недостатки были следующие: крепление довольно сильно болтается если ехать по кочкам, крепление со временем изгибается(т.е. угол под которым закреплен сам номер изменяется), и если крепление болтается и гнется, то рано или поздно оно отломится(как и произошло у меня). Я попытался усовершенствовать эту конструкцию приварив перпендикулярно пластине которая держит номер еще одну пластину в качестве "усиления" т.е. чтобы получился "Т"-образный профиль крепления, данная конструкция проходила подольше первой, но все равно сломалась в месте крепления к мотоциклу(из за "болтанки") т.е. недостатки уменьшились но остались теже. И сейчас я пришел к варианту который описал сдесь.

 

PS: НЕ воспринимайте этот пост как руководство к действию! Я описал недостатки данной конструкции. Подумайте как сделать что нибудь получше! Т.е. этот пост НЕ руководство, а информация к размышлению!

number.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какая высота руля в стоке на KAYO T4? в стойке ездить неудобно, проставки ставить тоже не вариант, хочу заменить на повыше.

Изменено пользователем dimonKUD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал про проблему отсутствия показаний спидометра на Т4.

Вчера проверил настройки панели, оказались в норме. С завода выставлено 9 импульсов (спиц) и колесо 2300. Калибровать буду позже.

Проверил клемы- в норме.

Потом продолжил регулировать положение датчика. На нем есть красный диод, который постоянно горел, а показаний не было. Отогнул кронштейн на больший радиус колеса. Диод стал моргать при прохождении каждой спицы тормозного диска, показания на панели появились.

Т.е. датчик был слишком близко к внутреннему диаметру диска и постоянно "видел" металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо вскрыть стекло тахометра - стрелка гуляет сама по себе. Кто-нибудь разбирал? Откуда лучше залезть?
На заглушенном мотоцикле у меня показывает больше полутора тысячи оборотов. Всего-лишь приземлился с трамплина и стрелка сместилась на +2200 оборотов. Удалось разогнать с горки и сдвинуть стрелку назад об ограничитель до +1600 оборотов :)). Тахометр конечно не особо важен для меня т.к. по шуму двигателя и тяге не сложно выбрать нужную передачу, но надо привести мотоцикл в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bizet сказал:

Мне надо вскрыть стекло тахометра - стрелка гуляет сама по себе. Кто-нибудь разбирал? Откуда лучше залезть?
На заглушенном мотоцикле у меня показывает больше полутора тысячи оборотов. Всего-лишь приземлился с трамплина и стрелка сместилась на +2200 оборотов. Удалось разогнать с горки и сдвинуть стрелку назад об ограничитель до +1600 оборотов :)). Тахометр конечно не особо важен для меня т.к. по шуму двигателя и тяге не сложно выбрать нужную передачу, но надо привести мотоцикл в порядок.

  

Я разбирал приборку товарищу на Т2 с точно такой же проблемой. Приборка состоит из двух половинок, и помимо винтов, половинки склеены на белый герметик. Верхняя половинка имеет по всему периметру паз глубиной около 1см, и в этот паз на герметик вклеена нижняя половина. Держится очень прочно, чтоб разобрать, пришлось сломать наружную часть этого паза - отбортовку на верхней половине. Но сломалось достаточно ровно, потом просто сгладил эти следы наждачкой и собрал обратно на черный герметик, получилось даже незаметно. Можно попробовать феном прогреть и постепенно отжимать половинки друг от друга. Само стекло тахометра с серебристой окантовкой уже не помню как держится на верхней половине, но снять его не удалось, поэтому только разборка приборки целиком.

Как оказалось, стрелка просто слетела с вала. После разборки подсоединил приборку без стрелки к мотику, завел и заглушил, чтоб вал соответствовал положению стрелки на "0" оборотов/мин. Насадил плотно стрелку в этом положении, все отлично, проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про спидометр- сейчас полно спидометров с gps. Простейшее подключение, долой датчики, провода, тросы. 

 

Задумался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Про спидометр- сейчас полно спидометров с gps. Простейшее подключение, долой датчики, провода, тросы. 

 

Задумался....

 

Цена вопроса? Год-два назад интересовался новой приборкой в классическом стиле на Минск, лазил по али. Приборки с GPS около 5 тысяч стоили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_Frolov сказал:

 

Цена вопроса? Год-два назад интересовался новой приборкой в классическом стиле на Минск, лазил по али. Приборки с GPS около 5 тысяч стоили

Я смотрел спидометр в корпусе 85 мм. От 40 долларов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Я смотрел спидометр в корпусе 85 мм. От 40 долларов

А не проще взять на али спидометр? https://ru.aliexpress.com/item/32943210496.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1d2333edFV3KH1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimonKUD сказал:

А не проще взять на али спидометр? https://ru.aliexpress.com/item/32943210496.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1d2333edFV3KH1

Насколько я помню- там не сохраняется общий пробег. 

Да и нужен был именно круглый, 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткайте место расположения номера рамы на  KAYO T2 super 2014/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2019 в 21:26, varistor сказал:

По калибровке спидометра:

Если ваш спидометр врет, или совсем врет(показывает 299км/ч). То для начала стоит проверить его настроки.

Для этого нужно:

Скажите, пожалуйста, а есть ли возможность изменить показания общего пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики использую мотоцикл 60% по асфальту, поэтому решил поставить заднюю звезду поменьше с 45 на 41 или 39.  Подскажите в зависимости от звезды, цепь на сколько звеньев брать. Ведущая так и останется на 13. Это макс размер. Что будет лучше, просто мне тяга как сейчас с 45 звездой уже никчему. 

Изменено пользователем TeRM14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, varistor сказал:

FAQ по мотоциклу KAYO T2

Тут какой-то бомж рассказывает про регулировку передних амортизаторов (с регулировкой сжатия и отбоя) на т2 2018 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2019 в 23:15, cross сказал:

Продаешь?

Та не, просто приборку снял, чтоб не разбить по лесам окончательно. Если потом опять ставить, то пробег можно было бы скорректировать примерно, т.к. для мониторинга замены масла записываю примерный пробег на бумажку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2019 в 14:18, TeRM14 сказал:

Мужики использую мотоцикл 60% по асфальту, поэтому решил поставить заднюю звезду поменьше с 45 на 41 или 39.  Подскажите в зависимости от звезды, цепь на сколько звеньев брать. Ведущая так и останется на 13. Это макс размер. Что будет лучше, просто мне тяга как сейчас с 45 звездой уже никчему. 

Если 13-39, то 106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Dimas85 сказал:

Та не, просто приборку снял, чтоб не разбить по лесам окончательно. Если потом опять ставить, то пробег можно было бы скорректировать примерно, т.к. для мониторинга замены масла записываю примерный пробег на бумажку.

Если записываешь, то нафиг приборка вообще нужна.  Ведь пробег все равно будет «примерный», с бумажки.  Если все равно хочется увеличить пробег, поставь коэффициент спиц меньше, коэф.Диаметра колёса больше. Проедь 10 км, по бумажке, на спидометре увеличится на 100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2019 в 22:23, varistor сказал:

Подшипники для мотоцикла Kayo T2:

 

Колеса:

Подшипник переднего колеса (2 штуки) -> "6202-2RSH" 35x15x11мм  ссылка

Подшипник заднего колеса (2 штуки) -> "6302-2RSH" 42х15х13мм ссылка

 

Прогрессия:

6 штук подшипников -> "НК1712" 17x23x12мм

Один подшипник(нижнее крепление амортизатора) -> "HK2018" 20x26x18мм

 

Маятник:

2 подшипника -> "HK2220" 22x28x20мм

 

Подшипник траверсы

2 подшипника -> 32906 30x47x12мм взято отсюда(требуется подтверждение инф.)

 

Расположение подшипников прогрессии и маятника в прикрепленном файле(неплохой мануал по переборке прогрессии).

 

Подшипники ролика натяжителя цепи (2 штуки) -> "608" 8x22x7мм

(Обратить внимание! У болта натяжителя цепи ЛЕВАЯ резьба, это единственный болт в мотоцикле с левой резьбой)

 

Подшипники можно купить на алиэкспрессе, выбирать по "номеру"(указывал в кавычках) и сверять размеры. Подшипники в колеса "6202" имеют еще и индекс "-2RSH", это наверно какой то класс прочности, или что то подобное, я брал просто по номеру вроде нормально. Если будите покупать на алиэкспрессе подшипники, то советую брать с запасом(китайцы впринципе и продают их партиями по несколько штук), просто например подшипники натяжителя цепи крайне быстро кончаются, взяли на али 10штук сразу и просто меняете их при первом подозрении на их кончину, а не бегаете посреди сезона по магазинам в поисках нужного подшипника.

 

Так же крайне желательно разобрать(аккуратно, и НЕ повредив снять сальник подшипника(черное резиновое уплотнение сбоку подшипника)) и заменить китайскую смазку во всех подшипниках на нормальную(крайне советую "влагостойкую").

 

UPD: "Подшипники в колеса "6202" имеют еще и индекс '-2RSH'" -> объяснение "индекса" в посте

подшибники.jpg

 

32906 X подшипник 30*47*12 мм -------- подшипники  траверсы, покупал на Али, размер точный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...