Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче, разобрал этот бачок - он тупо откручивается :) Но теперь вообще нифига не понятно. Уплотнительная резинка целая, бачок был закручен хорошо (еле открутил), в чём тогда была проблема, почему он тёк?

И ещё не понятно, сколько масла доливать?
PVwLcHGH6E0.jpg

Опубликовано

Выковырял его из мота, с горем пополам (по-дурацки там всё сделано, но это отдельная песня), теперь у меня ещё вопрос: как грамотно разбирать такой аморт?

Снизу ниппель, законтрогаен. Воздух спустил, но к контрогайке хрен подлезешь - она глубоко, обычные ключи не залазят, и головка тоже не накидывается (ниппель мешает...)  :angry: Надо мастерить какой-нить ключ, что ли...

Раскручивать регулировочный винт (который на фото на переднем плане) смысла не вижу, так как добраться надо именно до внутренностей этого жёлтого бачка.

а зачем тебе нипель? не трогай его..

на форсаже нужно сначала слить масло, это открутить верхние регулировки, через это же отверстие и заливается масло..

потом потюкать в дно бачка, оно чуть опустится и там будет стопорное кольцо, его нужно вынуть, и потом вытащить дно с грушей..

не знаю как у вас там сделано, может похоже..

Опубликовано

Короче, разобрал этот бачок - он тупо откручивается :) Но теперь вообще нифига не понятно. Уплотнительная резинка целая, бачок был закручен хорошо (еле открутил), в чём тогда была проблема, почему он тёк?

И ещё не понятно, сколько масла доливать?

намаж резьбу герметиком, предварительно обезжирив..

масло поднималось по резьбе, и сочилось через уплотнитель, текло потому что китайское..

повторюсь, откручивается верхние регулировки полностью, груша уже собрана должна быть, шток вынут (если нет пружины) заливается масло до краёв, закручиваются регулировки, далее амот прокачивается, регулировки откручиваются обратно, и доливается масло опять до верху (если нужно), всё это делать лучше без пружины, иначе прокачивать сложно..

Опубликовано

а зачем тебе нипель? не трогай его..

на форсаже нужно сначала слить масло, это открутить верхние регулировки, через это же отверстие и заливается масло..

потом потюкать в дно бачка, оно чуть опустится и там будет стопорное кольцо, его нужно вынуть, и потом вытащить дно с грушей..

не знаю как у вас там сделано, может похоже..

Ясно. Только зачем грушу вынимать?

Опубликовано

Ясно. Только зачем грушу вынимать?

это я писал когда ещё не видел что у вас разборный стакан с грушей..

я делал полную разборку у себя, мне было интересно..

Опубликовано

зачем брать китай за 120 000р., хоть он и новый, когда можно взять японца кроссового, которому от силы лет 5 и накатано не более 10 000км. 1 капиталка на 10 000р. и гоняйте сколько хотите, не боясь, что при прыжке у вас рама пополам сложится.

Опубликовано

зачем брать китай за 120 000р., хоть он и новый, когда можно взять японца кроссового, которому от силы лет 5 и накатано не более 10 000км. 1 капиталка на 10 000р. и гоняйте сколько хотите, не боясь, что при прыжке у вас рама пополам сложится.

ПТС!

Опубликовано

это я писал когда ещё не видел что у вас разборный стакан с грушей..

я делал полную разборку у себя, мне было интересно..

Частично разобрал ради любопытства, фотки выложу позже... Решил промазать резьбу бачка герметиком, по твоему совету. Пусть он даже станет неразборным, но, надеюсь, заработает нормально и без подтёков.

Вопрос в следующем: масло ведь должно занимать не весь внутренний объём аморта и должно быть некоторое количество воздуха? Так вот, в каком соотношении? Сколько масла заливать?

Опубликовано

Вопрос в следующем: масло ведь должно занимать не весь внутренний объём аморта и должно быть некоторое количество воздуха? Так вот, в каком соотношении? Сколько масла заливать?

прямо до краёв что бы выливалось..

воздуха быть не должно..

Опубликовано

Добрый день ! Подскажите кроссовую резину на зад ? И какой размер 120*90 , 120*80 или 130 тоже влезит?

Опубликовано

Добрый день ! Подскажите кроссовую резину на зад ? И какой размер 120*90 , 120*80 или 130 тоже влезит?

110/90/18 в упор, хотя смотри по "злости" протектора

Опубликовано

зачем брать китай за 120 000р., хоть он и новый, когда можно взять японца кроссового, которому от силы лет 5 и накатано не более 10 000км. 1 капиталка на 10 000р. и гоняйте сколько хотите, не боясь, что при прыжке у вас рама пополам сложится.

А ты пробовал японца в -20 заводить?))

Опубликовано

Гайз, у меня рост 180, планирую взять кайо т2 супер. Естественно посижу перед покупкой, но все же, будет мне комфортно сидеть на нем или Пит-байковское прошлое будет сказываться?)

Опубликовано

Гайз, у меня рост 180, планирую взять кайо т2 супер. Естественно посижу перед покупкой, но все же, будет мне комфортно сидеть на нем или Пит-байковское прошлое будет сказываться?)

185 мне норм)

Опубликовано

Гайз, у меня рост 180, планирую взять кайо т2 супер. Естественно посижу перед покупкой, но все же, будет мне комфортно сидеть на нем или Пит-байковское прошлое будет сказываться?)

178 см, сидеть нормально) Ногами достаю до земли полностью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...