Тимон Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Короче, разобрал этот бачок - он тупо откручивается :) Но теперь вообще нифига не понятно. Уплотнительная резинка целая, бачок был закручен хорошо (еле открутил), в чём тогда была проблема, почему он тёк?И ещё не понятно, сколько масла доливать? Цитата
K-D-G Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Выковырял его из мота, с горем пополам (по-дурацки там всё сделано, но это отдельная песня), теперь у меня ещё вопрос: как грамотно разбирать такой аморт? Снизу ниппель, законтрогаен. Воздух спустил, но к контрогайке хрен подлезешь - она глубоко, обычные ключи не залазят, и головка тоже не накидывается (ниппель мешает...) :angry: Надо мастерить какой-нить ключ, что ли... Раскручивать регулировочный винт (который на фото на переднем плане) смысла не вижу, так как добраться надо именно до внутренностей этого жёлтого бачка. а зачем тебе нипель? не трогай его.. на форсаже нужно сначала слить масло, это открутить верхние регулировки, через это же отверстие и заливается масло.. потом потюкать в дно бачка, оно чуть опустится и там будет стопорное кольцо, его нужно вынуть, и потом вытащить дно с грушей.. не знаю как у вас там сделано, может похоже.. Цитата
K-D-G Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Короче, разобрал этот бачок - он тупо откручивается :) Но теперь вообще нифига не понятно. Уплотнительная резинка целая, бачок был закручен хорошо (еле открутил), в чём тогда была проблема, почему он тёк? И ещё не понятно, сколько масла доливать? намаж резьбу герметиком, предварительно обезжирив.. масло поднималось по резьбе, и сочилось через уплотнитель, текло потому что китайское.. повторюсь, откручивается верхние регулировки полностью, груша уже собрана должна быть, шток вынут (если нет пружины) заливается масло до краёв, закручиваются регулировки, далее амот прокачивается, регулировки откручиваются обратно, и доливается масло опять до верху (если нужно), всё это делать лучше без пружины, иначе прокачивать сложно.. 1 Цитата
Тимон Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 а зачем тебе нипель? не трогай его.. на форсаже нужно сначала слить масло, это открутить верхние регулировки, через это же отверстие и заливается масло.. потом потюкать в дно бачка, оно чуть опустится и там будет стопорное кольцо, его нужно вынуть, и потом вытащить дно с грушей.. не знаю как у вас там сделано, может похоже.. Ясно. Только зачем грушу вынимать? Цитата
K-D-G Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Ясно. Только зачем грушу вынимать? это я писал когда ещё не видел что у вас разборный стакан с грушей.. я делал полную разборку у себя, мне было интересно.. Цитата
lockki Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 зачем брать китай за 120 000р., хоть он и новый, когда можно взять японца кроссового, которому от силы лет 5 и накатано не более 10 000км. 1 капиталка на 10 000р. и гоняйте сколько хотите, не боясь, что при прыжке у вас рама пополам сложится. Цитата
K-D-G Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 зачем брать китай за 120 000р., хоть он и новый, когда можно взять японца кроссового, которому от силы лет 5 и накатано не более 10 000км. 1 капиталка на 10 000р. и гоняйте сколько хотите, не боясь, что при прыжке у вас рама пополам сложится. ПТС! Цитата
Тимон Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 это я писал когда ещё не видел что у вас разборный стакан с грушей.. я делал полную разборку у себя, мне было интересно.. Частично разобрал ради любопытства, фотки выложу позже... Решил промазать резьбу бачка герметиком, по твоему совету. Пусть он даже станет неразборным, но, надеюсь, заработает нормально и без подтёков. Вопрос в следующем: масло ведь должно занимать не весь внутренний объём аморта и должно быть некоторое количество воздуха? Так вот, в каком соотношении? Сколько масла заливать? Цитата
K-D-G Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Вопрос в следующем: масло ведь должно занимать не весь внутренний объём аморта и должно быть некоторое количество воздуха? Так вот, в каком соотношении? Сколько масла заливать? прямо до краёв что бы выливалось.. воздуха быть не должно.. 1 Цитата
TORIS Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Добрый день ! Подскажите кроссовую резину на зад ? И какой размер 120*90 , 120*80 или 130 тоже влезит? Цитата
Рома Рома Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Добрый день ! Подскажите кроссовую резину на зад ? И какой размер 120*90 , 120*80 или 130 тоже влезит? 110/90/18 в упор, хотя смотри по "злости" протектора Цитата
ISAr Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 зачем брать китай за 120 000р., хоть он и новый, когда можно взять японца кроссового, которому от силы лет 5 и накатано не более 10 000км. 1 капиталка на 10 000р. и гоняйте сколько хотите, не боясь, что при прыжке у вас рама пополам сложится. А ты пробовал японца в -20 заводить?)) Цитата
Volk228 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Гайз, у меня рост 180, планирую взять кайо т2 супер. Естественно посижу перед покупкой, но все же, будет мне комфортно сидеть на нем или Пит-байковское прошлое будет сказываться?) Цитата
Рома Рома Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 Гайз, у меня рост 180, планирую взять кайо т2 супер. Естественно посижу перед покупкой, но все же, будет мне комфортно сидеть на нем или Пит-байковское прошлое будет сказываться?) 185 мне норм) Цитата
eugene_vn Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Гайз, у меня рост 180, планирую взять кайо т2 супер. Естественно посижу перед покупкой, но все же, будет мне комфортно сидеть на нем или Пит-байковское прошлое будет сказываться?) 178 см, сидеть нормально) Ногами достаю до земли полностью. Цитата
Volk228 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Спасибо) теперь уж точно определился, что буду брать именно его Цитата
MethodMan@list.ru Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 влезло 120\90\18 , не терло ) Добрый день ! Подскажите кроссовую резину на зад ? И какой размер 120*90 , 120*80 или 130 тоже влезит? Цитата
winmasta Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 маленько оффтоп: какую цепь можно вонзить на Kayo CRF801 Classic как думаете ? 428 Цитата
eugene_vn Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 У Кайо Супер Т2 одометр трехзначный??? Проехал 999 км, и мотоцикл снова нулёвый) Цитата
XUCAMETDUH Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 У Кайо Супер Т2 одометр трехзначный??? Проехал 999 км, и мотоцикл снова нулёвый) 1060 км показывает у меня. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.