Bizet Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 6 часов назад, HELLTHRASHERmgn сказал: Принимайте в ряды Кайоводов).Позавчера приобрёл Kayo T2 Enduro 2020 года. Информации по нему практически нет в сети на данный момент,на следующей неделе начну неспешно все протягивать,смазывать и подгонять,наверное буду вести тут бортжурнал в отдельной теме)Кратко о отличиях от предыдущих годов из того что бросилось в глаза: Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее Обновили подседельное пространство Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации. ПТС придёт в течении двух недель,интересно будет посмотреть что там написано)Брал уже собранным так как в коробке к сожалению в наличии не было.Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до тех пор пока не потеплеет но это оказалось той еще задачей - что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов аж трещетка навернулась(На последнем болте решил срывать длинным воротком - результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)Немного наблюдений: в целом все протянуто на совесть,иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Проводка проложена не очень,много что внатяг,некоторые провода просто сложены в несколько раз как бы гармошкой и прихвачены хомутами.Брызговик заднего амортизатора трёт об колесо.Как едет сказать не могу так как прокатился буквально по двору кружок и сразу в гараж.Сейчас работа не позволяет им заняться да и ГСМ еще в пути,по факту буду писать что в нём интересного) Большие изменения изменения. Открывайте новую тему :). Когда сиденьку откручиваете из под задних лопухов проставки выпадают. Сажайте сразу их на герметик или клей к пластиковым деталям, иначе до седых волос доведут при каждой попытке прикрутить сидушку на место. Синереевский движок сразу видать. Давно пора! Поздравляю с приобретением! З.Ы. Держатель номера выдержит только номера нового образца. Старый номер-лопата обязательно заденет колесо с последующим выламыванием держателя номера даже не после прыжка а первой ямки в асфальте. Если в ГИБДД дадут старого образца не поленитесь заказать дубликат нового. Цитата
TeRM14 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2020 крепление Багажника это тот ещё гемор. У меня в процессе эксплуатации вообще резьбу сорвало на одном креплении. Пришлось покупать инструмент для нарезки новой резьбы. Я вообще после этого начал подумывать сделать крепление сидения отдельно, чтобы оно не зависело от багажника. Как на нормальных мотоциклах типа Ктм и тд. Чтобы в полевых условиях быстро снять сиденье для проверки аккума либо фильтра. Пластиковое крепление под номер действительно подойдёт только для нового образца да и если сделать курву ему хана считай, у меня с моим стандартным номером сразу же оторвалось после проезда неровности, пришлось делать из металла крепление и задирать номер подальше от колеса. Но всё-равно в этом году пойду получать поменьше. Пока новый обязательно промазывай прогрессию и маятник, там почти сухо. Цитата
HELLTHRASHERmgn Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 (изменено) В 27.02.2020 в 14:59, TeRM14 сказал: крепление Багажника это тот ещё гемор. У меня в процессе эксплуатации вообще резьбу сорвало на одном креплении. Пришлось покупать инструмент для нарезки новой резьбы. Я вообще после этого начал подумывать сделать крепление сидения отдельно, чтобы оно не зависело от багажника. Как на нормальных мотоциклах типа Ктм и тд. Чтобы в полевых условиях быстро снять сиденье для проверки аккума либо фильтра. Пластиковое крепление под номер действительно подойдёт только для нового образца да и если сделать курву ему хана считай, у меня с моим стандартным номером сразу же оторвалось после проезда неровности, пришлось делать из металла крепление и задирать номер подальше от колеса. Но всё-равно в этом году пойду получать поменьше. Пока новый обязательно промазывай прогрессию и маятник, там почти сухо. Жду ПТС,потом поеду за номерами,надеюсь выдадут нового образца.Хотя в нашем захолустье можно ожидать чего угодно)Да,мазать буду обязательно прогрессию,маятник,ступичные подшипники да думаю не лишним будет заглянуть в рулевую колонку.А с хвостом посмотрим,на вид он довольно хлипкий,наверное обрежу и сделаю крепеж на пластинах Изменено 28 февраля, 2020 пользователем HELLTHRASHERmgn очепятка Цитата
Bizet Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 В 24.02.2020 в 12:21, Руслан Неважно сказал: Спасибо) Тоисть сначало масло надо слить?) Для регулировки клапанов свинчивают заглушки специальные. Снимать крышку генератора не надо. Цитата
Bizet Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2020 Напомните пожалуйста ход задней подвески у Т2. Спереди то 220мм, а сзади? Цитата
Virus646 Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 В 29.02.2020 в 18:05, Bizet сказал: Напомните пожалуйста ход задней подвески у Т2. Спереди то 220мм, а сзади? 180мм, вроде такая) 1 Цитата
Bizet Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 22 минуты назад, Virus646 сказал: 180мм, вроде такая) Что-то ниже нормы у эндурика в 2 раза. Цитата
F M Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 В 29.02.2020 в 18:05, Bizet сказал: Спереди то 220мм, а сзади? Это по следу от пыльника или в теории? Интересуюсь, потому что не особо верю в такой реальный ход вилки на бюджетном китайском мотоцикле. На моем (Regulmoto) вилка, чуть длиннее, а ход менее 200 мм, возможно, перелил амортизационной жижи и надо поменять.. Цитата
Bizet Опубликовано 2 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2020 23 минуты назад, F M сказал: Это по следу от пыльника или в теории? Интересуюсь, потому что не особо верю в такой реальный ход вилки на бюджетном китайском мотоцикле. На моем (Regulmoto) вилка, чуть длиннее, а ход менее 200 мм, возможно, перелил амортизационной жижи и надо поменять.. Это техническая информация для амортизаторов кайо. Замерял линейкой по следу пыльника - очень похоже на то. Когда менял масло. А сколько мл заливали? Задний амортизатор на эндуриках под весом райдера должен проседать в районе 100 мм. и это составляет ~ 30% хода маятника. Вот и интересно было бы знать какой ход подвески чтобы правильно настроить преднатяг. Цитата
F M Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 9 часов назад, Bizet сказал: Это техническая информация для амортизаторов кайо. Замерял линейкой по следу пыльника - очень похоже на то. Когда менял масло. А сколько мл заливали? Задний амортизатор на эндуриках под весом райдера должен проседать в районе 100 мм. и это составляет ~ 30% хода маятника. Вот и интересно было бы знать какой ход подвески чтобы правильно настроить преднатяг. Из магазина слил из перьев ~по 340 мл, залил по 350 мл. Ход получился ~195 мм. Перья 41 мм, длину не помню, но вряд ли короче, чем у Kayo T2, скорее наоборот, хотя прямой зависимости хода от длины пера, нет. Сейчас сменил аморт.жижу на менее вязкую (5W вместо 7,5W), и залил по 300 мл + что-то всегда остается в пере. Пока не открывал сезон, вот.. интересно узнать, увеличится ли ход при меньшем объеме жидкости, и.. на сколько..)) Если на Ваших вилках заявляют про 220 мм, то всякое может быть.. Хотя, в 220 мм не верится..) Мне кажется, 100 мм проседания для наших подвесок, это перебор. Это точно не 30%, скорее 40-50%. Общий ход зад.колеса мне тоже интересен, но высчитывать.. с учетом прогрессии, не очень понятно.. как, да и фактический ход колеса может не совпадать с расчетным. Ну, и расстраиваться не хочется, там ход явно не как у кроссовых мотоциклов)). Цитата
Bizet Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 1 час назад, F M сказал: Из магазина слил из перьев ~по 340 мл, залил по 350 мл. Ход получился ~195 мм. Перья 41 мм, длину не помню, но вряд ли короче, чем у Kayo T2, скорее наоборот, хотя прямой зависимости хода от длины пера, нет. Сейчас сменил аморт.жижу на менее вязкую (5W вместо 7,5W), и залил по 300 мл + что-то всегда остается в пере. Пока не открывал сезон, вот.. интересно узнать, увеличится ли ход при меньшем объеме жидкости, и.. на сколько..)) Если на Ваших вилках заявляют про 220 мм, то всякое может быть.. Хотя, в 220 мм не верится..) Мне кажется, 100 мм проседания для наших подвесок, это перебор. Это точно не 30%, скорее 40-50%. Общий ход зад.колеса мне тоже интересен, но высчитывать.. с учетом прогрессии, не очень понятно.. как, да и фактический ход колеса может не совпадать с расчетным. Ну, и расстраиваться не хочется, там ход явно не как у кроссовых мотоциклов)). Да бог с ними ходами. Понятное дело что до "настоящих" боевых коней им (нашим китайским мотоциклам) далеко и класс у них софтэндурный. Хотел настроить "по правильному". Ход можно было проверить на снятом амобртизаторе без масла, когда картридж легко прожимается и полностью выходит. Раньше в технических характеристиках писали у кайо 220 мм хода передней вилки. В описании у украинской фирмы видел 215 мм. "Нормальные" эндурки имеют ход 300 мм. Цитата
F M Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 57 минут назад, Bizet сказал: Хотел настроить "по правильному". Правильно так, как лучше ездоку..) Я люблю, чуть жестче, чем предпочитает большинство обычных (таких же, как я, любителей) пользователей, поэтому "проседание" подвески под собственным весом делаю меньше 30% ее хода и замедляю отбой, так менее комфортно, зато на сжатие пробивает крайне редко. Был бы ход 300 мм, можно было бы и 30% смело сделать. Про ход передка, все же.., интересно. Цитата
PauS Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Зачем софтэндуре кроссовые ходы? Там понятно - приземления. А тут что? У кого длиннее? ))) Цитата
F M Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 1 час назад, PauS сказал: Зачем софтэндуре кроссовые ходы? Там понятно - приземления. А тут что? У кого длиннее? ))) Некоторым и мотоцикл не нужен..) По поводу "зачем?", конкретно за себя могу ответить - для возможности более скоростного передвижения по пересеченной местности и неровным дорогам. Иногда хочется проехать быстрее, чем просто "за грибами"..) Цитата
Bizet Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 1 час назад, PauS сказал: Зачем софтэндуре кроссовые ходы? Там понятно - приземления. А тут что? У кого длиннее? ))) Зачем вам 223 кубика, ведь и на 50 можно ездить? Цитата
PauS Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Можно ездить и на 50 (я ездил с удовольствием), понимая, зачем он, какие его задачи. И так относительно любого аппарата - адекватность нужна. Я и спрашиваю, зачем на легком китайском эндурике могли бы быть взрослые кросссовые подвески? Это же не унижение и стыд, а всего лишь сопоставление задач и требований. Для своих задач Т2 оптимален и достаточен. А если его ещё и в приличном состоянии поддерживать - идеален )) Цитата
Bizet Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 16 часов назад, PauS сказал: Можно ездить и на 50 (я ездил с удовольствием), понимая, зачем он, какие его задачи. И так относительно любого аппарата - адекватность нужна. Я и спрашиваю, зачем на легком китайском эндурике могли бы быть взрослые кросссовые подвески? Это же не унижение и стыд, а всего лишь сопоставление задач и требований. Для своих задач Т2 оптимален и достаточен. А если его ещё и в приличном состоянии поддерживать - идеален )) Для справки. Кроссовые подвески отличаются от эндурных не ходом, а жесткостью. Эндурные такие же по длине хода. 1 Цитата
PauS Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Софт или лайт эндуро совсем не то же самое, что кросс, только помягче подвески Цитата
Артём_Тмб Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Завел после зимы. Что-то мне не нравится ,как тарахтит. Клапана отрегулировал до запуска : 0.06 и 0.08 . Двигатель не прогрет, на видео завел повторно после 2х минут работы . Есть идеи ? https://youtu.be/FbstIXapCe4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.