Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, HELLTHRASHERmgn сказал:

Принимайте в ряды Кайоводов).Позавчера приобрёл Kayo T2 Enduro 2020 года. Информации по нему практически нет в сети на данный момент,на следующей неделе начну неспешно все протягивать,смазывать и подгонять,наверное буду вести тут бортжурнал в отдельной теме)Кратко о отличиях от предыдущих годов из того что бросилось в глаза:

  • Другой двигатель - ZS172FMM
  • Отсутствует кикстартер
  • Новая красивая панель приборов
  • Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее
  • Обновили подседельное пространство
  • Слегка изменилась форма седла
  • Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом
  • Глушитель на первый взгляд как на T2G

Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации. ПТС придёт в течении двух недель,интересно будет посмотреть что там написано)Брал уже собранным так как в коробке к сожалению в наличии не было.Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до тех пор пока не потеплеет но это оказалось той еще задачей - что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов аж трещетка навернулась(На последнем болте решил срывать длинным воротком - результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)Немного наблюдений: в целом все протянуто на совесть,иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Проводка проложена не очень,много что внатяг,некоторые провода просто сложены в несколько раз как бы гармошкой и прихвачены хомутами.Брызговик заднего амортизатора трёт об колесо.Как едет сказать не могу так как прокатился буквально по двору кружок и сразу в гараж.Сейчас работа не позволяет им заняться да и ГСМ еще в пути,по факту буду писать что в нём интересного) 

IMG_0660ыыы.jpg

IMG_0663ыыы.jpg

IMG_0662ыыы.jpg

IMG_0667ыыы.jpg

Большие изменения изменения. Открывайте новую тему :).
Когда сиденьку откручиваете из под задних лопухов проставки выпадают. Сажайте сразу их на герметик или клей к пластиковым деталям, иначе до седых волос доведут :) при каждой попытке прикрутить сидушку на место.

Синереевский движок сразу видать. Давно пора! Поздравляю с приобретением!

З.Ы. Держатель номера выдержит только номера нового образца. Старый номер-лопата обязательно заденет колесо с последующим выламыванием держателя номера даже не после прыжка а первой ямки в асфальте. Если в ГИБДД дадут старого образца не поленитесь заказать дубликат нового.

Опубликовано

крепление Багажника это тот ещё гемор. У меня в процессе эксплуатации вообще резьбу сорвало на одном креплении. Пришлось покупать инструмент для нарезки новой резьбы. Я вообще после этого начал подумывать сделать крепление сидения отдельно, чтобы оно не зависело от багажника. Как на нормальных мотоциклах типа Ктм и тд. Чтобы в полевых условиях быстро снять сиденье для проверки аккума либо фильтра. Пластиковое крепление под номер действительно подойдёт только для нового образца да и если сделать курву ему хана считай, у меня с моим стандартным номером сразу же оторвалось после проезда неровности, пришлось делать из металла крепление и задирать номер подальше от колеса. Но всё-равно в этом году пойду получать поменьше. Пока новый обязательно промазывай прогрессию и маятник, там почти сухо. 

lwOcU2o24VI.jpg

Опубликовано (изменено)
В 27.02.2020 в 14:59, TeRM14 сказал:

крепление Багажника это тот ещё гемор. У меня в процессе эксплуатации вообще резьбу сорвало на одном креплении. Пришлось покупать инструмент для нарезки новой резьбы. Я вообще после этого начал подумывать сделать крепление сидения отдельно, чтобы оно не зависело от багажника. Как на нормальных мотоциклах типа Ктм и тд. Чтобы в полевых условиях быстро снять сиденье для проверки аккума либо фильтра. Пластиковое крепление под номер действительно подойдёт только для нового образца да и если сделать курву ему хана считай, у меня с моим стандартным номером сразу же оторвалось после проезда неровности, пришлось делать из металла крепление и задирать номер подальше от колеса. Но всё-равно в этом году пойду получать поменьше. Пока новый обязательно промазывай прогрессию и маятник, там почти сухо. 

lwOcU2o24VI.jpg

Жду ПТС,потом поеду за номерами,надеюсь выдадут нового образца.Хотя в нашем захолустье можно ожидать чего угодно)Да,мазать буду обязательно прогрессию,маятник,ступичные подшипники да думаю не лишним будет заглянуть в рулевую колонку.А с хвостом посмотрим,на вид он довольно хлипкий,наверное обрежу и сделаю крепеж на пластинах

Изменено пользователем HELLTHRASHERmgn
очепятка
Опубликовано
В 24.02.2020 в 12:21, Руслан Неважно сказал:

Спасибо) Тоисть сначало масло надо слить?)

Для регулировки клапанов свинчивают заглушки специальные. Снимать крышку генератора не надо.

Опубликовано
В 29.02.2020 в 18:05, Bizet сказал:

Напомните пожалуйста ход задней подвески у Т2. Спереди то 220мм, а сзади?

 

 

180мм, вроде такая)

Опубликовано
В 29.02.2020 в 18:05, Bizet сказал:

Спереди то 220мм, а сзади?

Это по следу от пыльника или в теории? Интересуюсь, потому что не особо верю в такой реальный ход вилки на бюджетном китайском мотоцикле. На моем (Regulmoto) вилка, чуть длиннее, а ход менее 200 мм, возможно, перелил амортизационной жижи и надо поменять..

Опубликовано
23 минуты назад, F M сказал:

Это по следу от пыльника или в теории? Интересуюсь, потому что не особо верю в такой реальный ход вилки на бюджетном китайском мотоцикле. На моем (Regulmoto) вилка, чуть длиннее, а ход менее 200 мм, возможно, перелил амортизационной жижи и надо поменять..

Это техническая информация для амортизаторов кайо. Замерял линейкой по следу пыльника - очень похоже на то. Когда менял масло.
А сколько мл заливали?

 

Задний амортизатор на эндуриках под весом райдера должен проседать в районе 100 мм. и это составляет ~ 30% хода маятника. Вот и интересно было бы знать какой ход подвески чтобы правильно настроить преднатяг.

Опубликовано
9 часов назад, Bizet сказал:

Это техническая информация для амортизаторов кайо. Замерял линейкой по следу пыльника - очень похоже на то. Когда менял масло.
А сколько мл заливали?

 

Задний амортизатор на эндуриках под весом райдера должен проседать в районе 100 мм. и это составляет ~ 30% хода маятника. Вот и интересно было бы знать какой ход подвески чтобы правильно настроить преднатяг.

Из магазина слил из перьев ~по 340 мл, залил по 350 мл. Ход получился ~195 мм. Перья 41 мм, длину не помню, но вряд ли короче, чем у Kayo T2, скорее наоборот, хотя прямой зависимости хода от длины пера, нет.

Сейчас сменил аморт.жижу на менее вязкую (5W вместо 7,5W), и залил по 300 мл + что-то всегда остается в пере. Пока не открывал сезон, вот.. интересно узнать, увеличится ли ход при меньшем объеме жидкости, и.. на сколько..)) Если на Ваших вилках заявляют про 220 мм, то всякое может быть.. Хотя, в 220 мм не верится..)

 

Мне кажется, 100 мм проседания для наших подвесок, это перебор. Это точно не 30%, скорее 40-50%. Общий ход зад.колеса мне тоже интересен, но высчитывать.. с учетом прогрессии, не очень понятно.. как, да и фактический ход колеса может не совпадать с расчетным. Ну, и расстраиваться не хочется, там ход явно не как у кроссовых мотоциклов)).

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Из магазина слил из перьев ~по 340 мл, залил по 350 мл. Ход получился ~195 мм. Перья 41 мм, длину не помню, но вряд ли короче, чем у Kayo T2, скорее наоборот, хотя прямой зависимости хода от длины пера, нет.

Сейчас сменил аморт.жижу на менее вязкую (5W вместо 7,5W), и залил по 300 мл + что-то всегда остается в пере. Пока не открывал сезон, вот.. интересно узнать, увеличится ли ход при меньшем объеме жидкости, и.. на сколько..)) Если на Ваших вилках заявляют про 220 мм, то всякое может быть.. Хотя, в 220 мм не верится..)

 

Мне кажется, 100 мм проседания для наших подвесок, это перебор. Это точно не 30%, скорее 40-50%. Общий ход зад.колеса мне тоже интересен, но высчитывать.. с учетом прогрессии, не очень понятно.. как, да и фактический ход колеса может не совпадать с расчетным. Ну, и расстраиваться не хочется, там ход явно не как у кроссовых мотоциклов)).

Да бог с ними ходами. Понятное дело что до "настоящих" боевых коней им (нашим китайским мотоциклам) далеко и класс у них софтэндурный. Хотел настроить "по правильному".

Ход можно было проверить на снятом амобртизаторе без масла, когда картридж легко прожимается и полностью выходит. Раньше в технических характеристиках писали у кайо 220 мм хода передней вилки. В описании у украинской фирмы видел 215 мм. "Нормальные" эндурки имеют ход 300 мм.

Опубликовано
57 минут назад, Bizet сказал:

Хотел настроить "по правильному".

Правильно так, как лучше ездоку..)

Я люблю, чуть жестче, чем предпочитает большинство обычных (таких же, как я, любителей) пользователей, поэтому "проседание" подвески под собственным весом делаю меньше 30% ее хода и замедляю отбой, так менее комфортно, зато на сжатие пробивает крайне редко. Был бы ход 300 мм, можно было бы и 30% смело сделать.

Про ход передка, все же.., интересно.

 

Опубликовано

Зачем софтэндуре кроссовые ходы? Там понятно - приземления. А тут что? У кого длиннее? )))

Опубликовано
1 час назад, PauS сказал:

Зачем софтэндуре кроссовые ходы? Там понятно - приземления. А тут что? У кого длиннее? )))

Некоторым и мотоцикл не нужен..)

По поводу "зачем?", конкретно за себя могу ответить - для возможности более скоростного передвижения по пересеченной местности и неровным дорогам. Иногда хочется проехать быстрее, чем просто "за грибами"..)

Опубликовано
1 час назад, PauS сказал:

Зачем софтэндуре кроссовые ходы? Там понятно - приземления. А тут что? У кого длиннее? )))

Зачем вам 223 кубика, ведь и на 50 можно ездить?

Опубликовано

Можно ездить и на 50 (я ездил с удовольствием), понимая, зачем он, какие его задачи. И так относительно любого аппарата - адекватность нужна. Я и спрашиваю, зачем на легком китайском эндурике могли бы быть взрослые кросссовые подвески? Это же не унижение и стыд, а всего лишь сопоставление задач и требований. Для своих задач Т2 оптимален и достаточен. А если его ещё и в приличном состоянии поддерживать - идеален ))

Опубликовано
16 часов назад, PauS сказал:

Можно ездить и на 50 (я ездил с удовольствием), понимая, зачем он, какие его задачи. И так относительно любого аппарата - адекватность нужна. Я и спрашиваю, зачем на легком китайском эндурике могли бы быть взрослые кросссовые подвески? Это же не унижение и стыд, а всего лишь сопоставление задач и требований. Для своих задач Т2 оптимален и достаточен. А если его ещё и в приличном состоянии поддерживать - идеален ))

Для справки. Кроссовые подвески отличаются от эндурных не ходом, а жесткостью. Эндурные такие же по длине хода.

Опубликовано

Завел после зимы. Что-то мне не нравится ,как тарахтит. Клапана отрегулировал до запуска : 0.06 и 0.08 .

Двигатель не прогрет, на видео завел повторно после 2х минут работы .

Есть идеи ? 

https://youtu.be/FbstIXapCe4 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...