PauS Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Есть идея: зазор не соответствует требуемому. Цитата
Миша79 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 Вроде как клапана гремят. Перепроверяй зазоры. Цитата
Bizet Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 Зазор большой. Было у меня такое. Выставил метки, проверил мертвую точку. Зазора нет. Вернул назад на пару сантиметров и назад в мертвую точку - зазор есть. Почему такое случилось не понял, но думаю здесьт похожий случай. Либо не по той метке выставлены клапаны. Их там две близко расположенных. Надо проверять чтобы поршень был четко в мертвой точке. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 6 часов назад, Bizet сказал: Зазор большой. Было у меня такое. Выставил метки, проверил мертвую точку. Зазора нет. Вернул назад на пару сантиметров и назад в мертвую точку - зазор есть. Почему такое случилось не понял, но думаю здесьт похожий случай. Либо не по той метке выставлены клапаны. Их там две близко расположенных. Надо проверять чтобы поршень был четко в мертвой точке. Поэтому и рекомендуется после регулировки сделать несколько оборотов двигателя и перепроверить зазоры. И только после этого собирать обратно. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 3 минуты назад, Sazan сказал: Поэтому и рекомендуется после регулировки сделать несколько оборотов двигателя и перепроверить зазоры. И только после этого собирать обратно. Ну я так и сделал, обнаружил ошибку и поправил до заводки мотоцикла. 1 Цитата
PauS Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) Как расположены втулки распорные на оси заднего колеса? Правильно ли так (слева направо) маятник- узкая втулка, широкая втулка (входит в сальник) - колесо - средняя втулка (входит в сальник) - кронштейн тормоза - узкая втулка - - маятник. Разобрал всё без фото или записи и теперь хз куда что. И если первая упомянутая втулка (скорее шайба толщиной миллиметра два) не оттуда, то откуда она может быть? Не из под гайки, там своя есть. Разобрана была вся задняя подвеска. Изменено 8 марта, 2020 пользователем PauS Цитата
Bizet Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 1 час назад, PauS сказал: Как расположены втулки распорные на оси заднего колеса? Правильно ли так (слева направо) маятник- узкая втулка, широкая втулка (входит в сальник) - колесо - средняя втулка (входит в сальник) - кронштейн тормоза - узкая втулка - - маятник. Разобрал всё без фото или записи и теперь хз куда что. И если первая упомянутая втулка (скорее шайба толщиной миллиметра два) не оттуда, то откуда она может быть? Не из под гайки, там своя есть. Разобрана была вся задняя подвеска. Смогу посмотреть только завтра в обед. О, нашел видео. Слева длинная втулка. Справа от маятника (сторона тормозного диска) короткая миллиметров 5-6 втулка (вроде которая под крепление суппорта закладывается). Цитата
PauS Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 Меня не эти (три) втулки беспокоят, а совсем тонкая (скорее толстая шайба). Она по диаметру ровно, как эти втулки. Цитата
Bizet Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 5 минут назад, PauS сказал: Меня не эти (три) втулки беспокоят, а совсем тонкая (скорее толстая шайба). Она по диаметру ровно, как эти втулки. Она под крепление суппорта закладывается между маятником и суппортом, если я правильно помню. Да, видео глянул. Между маятником и креплением тормозного суппорта. Цитата
PauS Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 Вот моя загадочная шайба. Толщина около 2мм, по внутреннему диаметру плотно садится на ось маятника. Но я не помню, чтобы под гайкой оси маятника была шайба, поэтому подумал, что она с оси колеса. Откуда же она? Цитата
Bizet Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 33 минуты назад, PauS сказал: Вот моя загадочная шайба. Толщина около 2мм, по внутреннему диаметру плотно садится на ось маятника. Но я не помню, чтобы под гайкой оси маятника была шайба, поэтому подумал, что она с оси колеса. Откуда же она? На оси колеса такой нет. Даже по цвету видно что не колесная. Цитата
Bizet Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 В маятнике по центру длинная распорная втулка, по краям от неё две короткие втулки под роликовые пошипники, потом две крышки с резиновыми шайбами. Сложно предположить, что это шайба откуда либо кроме как от оси маятника. Скорей всего под головку болта. Он ж там меньшего размера, чем гайка. Или под гайку. Цитата
Virus646 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) Вопрос у меня заезженный, какой вязкости лить масло в наш чудный 169 мотор на лето? Сейчас лью полусинтетику от лукойл 10w40 люкс. Катаюсь в Тверской области, подумываю что надо все таки перейти на синтетику. Изменено 10 марта, 2020 пользователем Virus646 Цитата
PauS Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Этому мотору нет никакой разницы, насколько синтетично масло )) Ну и смысл подумывания не очень понятен, поскольку Лукойл Люкс синт. стоит столько же примерно. Цитата
MEN Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 5 часов назад, Virus646 сказал: 10w40 Самое приемлемое для условий нашего климата. А полусинь-золотая середина. Один черт все масло из нефти (просто степеней очистки больше). У меня вон приятель в Хонда Трансальп 1997 года не стесняется лить ЛукОйл. Цитата
Bizet Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 6 часов назад, Virus646 сказал: Вопрос у меня заезженный, какой вязкости лить масло в наш чудный 169 мотор на лето? Сейчас лью полусинтетику от лукойл 10w40 люкс. Катаюсь в Тверской области, подумываю что надо все таки перейти на синтетику. Если нет проблем с переключением передач на горячем двигателе, то смысла мало. Можно поискать другие варианты типа Zic X7 Diesel или перейти на "мотомасло" 10w-50 при желании. Особо разницы не будет в плане пользы для двигателя. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Здравствуйте. вопрос. каким образом натягивают родной патрубок воздушного фильтра на PWK30. там же диаметр со стороны фильтра на 10mm. больше. цена этой родной "резины" 2к., что то не хочется портить. Цитата
Bizet Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 2 часа назад, Aleksofk1911 сказал: Здравствуйте. вопрос. каким образом натягивают родной патрубок воздушного фильтра на PWK30. там же диаметр со стороны фильтра на 10mm. больше. цена этой родной "резины" 2к., что то не хочется портить. Конкретно про PWK30 не скажу, но такие вещи натягиваются смоченной мыльной водой или жидким мылом. Цитата
PauS Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Интересно, почему так, диффузор больше на 2мм, а вход - на 10? Цитата
Артём_Тмб Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 В 05.03.2020 в 21:33, Артём_Тмб сказал: Завел после зимы. Что-то мне не нравится ,как тарахтит. Клапана отрегулировал до запуска : 0.06 и 0.08 . Двигатель не прогрет, на видео завел повторно после 2х минут работы . Есть идеи ? https://youtu.be/FbstIXapCe4 приговорили маслонасос, от этого и стучали клапана. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.