PauS Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 Да подойдут от чего угодно, лишь бы не слишком большие были (в сжатом состоянии не мешали, когда колодки новые). Цитата
PauS Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 Под сброс газа на любой передаче постреливает-попердывает в выхлоп. Понятно, что в теории есть несколько вариантов причины. Но, может быть, у нашей конфигурации есть своя самая характерная? Всё в стоке, клапана отрегулированы, приемная труба не болтается, метка на приводе ГРМ на месте, свечка немного черновата (т.е. карб не беднит точно). Заводится легко, тянет нормально. Цитата
Bizet Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 5 часов назад, PauS сказал: Под сброс газа на любой передаче постреливает-попердывает в выхлоп. Понятно, что в теории есть несколько вариантов причины. Но, может быть, у нашей конфигурации есть своя самая характерная? Всё в стоке, клапана отрегулированы, приемная труба не болтается, метка на приводе ГРМ на месте, свечка немного черновата (т.е. карб не беднит точно). Заводится легко, тянет нормально. Предварительно можно сказать, что смесь немного богатая (была бы сильно богатая на горячую б плохо заводился), поэтому прострелы в выхлопную трубу идут. Если с полного газа закрыть то у любого кайота хлопки пойдут (это норма). Да и попердывать прямоточные глушители любят. Значит я как понимаю в таких же условиях раньше того же не было? Есть такой вариант, что попердывания и хлопки выдули всю минвату с глушителя, поэтому это так явно слышно стало. Еще очень вероятный вариант - пропуски зажигания. На полном газу их не слышно, а когда обороты снижаются вы их и слышите. 1 Цитата
PauS Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 Раньше я не знаю, поскольку катал неспеша по полям-лесам, а сейчас привез мотик в Москву и тут приходится в полную дырку )) Но скорее всего былои раньше, просто не обращал внимания. Колпачок свечной надевается неплотно, да, могут быть пропуски, и карб гляну, что там с уровнем и иглой. Спасибо! Цитата
Bizet Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 18 минут назад, PauS сказал: Раньше я не знаю, поскольку катал неспеша по полям-лесам, а сейчас привез мотик в Москву и тут приходится в полную дырку )) Но скорее всего былои раньше, просто не обращал внимания. Колпачок свечной надевается неплотно, да, могут быть пропуски, и карб гляну, что там с уровнем и иглой. Спасибо! Если дать полный газ, а потом резко закрыть 2-3 хлопка обязательно будут даже при нормальной смеси. Из-за прямотока попердывания тоже нормальное явление. Цитата
TeRM14 Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 Парни у кого Кайо Т4 начиная с 2019 года выпуска звенья цепи 112шт. Я значит не проверив количество звеньев понадеялся на отзывы владельцев да и абсолютно везде пишут что на кайо 13-45 108 звеньев. и купил сальниковую себе и брату. Сегодня в гараже посчитал охренел, не страшно конечно уже дозаказал звенья. Кстати прогрессию после года эксплуатации перебрал. Один подшипник мёртв, понял что надо туда залазить очень часто, про заднюю ось я вообще молчу, мучениями и молитвами вытащил с помощью гвоздодёра. Всё там сухо стало как в пустыне. Переднее колесо только как новое, смазка на месте. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 31 минуту назад, TeRM14 сказал: Парни у кого Кайо Т4 начиная с 2019 года выпуска звенья цепи 112шт. Я значит не проверив количество звеньев понадеялся на отзывы владельцев да и абсолютно везде пишут что на кайо 13-45 108 звеньев. и купил сальниковую себе и брату. Сегодня в гараже посчитал охренел, не страшно конечно уже дозаказал звенья. Кстати прогрессию после года эксплуатации перебрал. Один подшипник мёртв, понял что надо туда залазить очень часто, про заднюю ось я вообще молчу, мучениями и молитвами вытащил с помощью гвоздодёра. Всё там сухо стало как в пустыне. Переднее колесо только как новое, смазка на месте. Перед началом эксплуатации перебирали маятник и прогрессию? Цитата
TeRM14 Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2020 7 часов назад, Bizet сказал: Перед началом эксплуатации перебирали маятник и прогрессию? я весь мотоцикл перебирал и всё промазывал обильно. Просто как я понял к этим узлам надо часто залезать, ну и конечно на след год пробывать буду вариант с капролоном. 1 Цитата
nikolia NNN Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2020 (изменено) Все подшипники прогрессии сразу заменил на капролон, 2000км, нареканий нет Изменено 21 марта, 2020 пользователем nikolia NNN 1 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 резинки в суппорт заказал, на али копеечная цена. в прогрессию можно и капролон ( у меня в ухе амортика стоят третий год) а можно и сразу сальники нормальные поставить. 4 года на родных втулках и подшипниках прогрессии гоняю. предполагаю что именно капролоновые втулки берут на себя то что должно достаться им. и ступичные подшипники тоже родные (мажу 2-3 раза в год и сальники заменены ибо родные вообще **но были) а вот прошляпил я криво посаженый китайцами нижний пыльник в траверсе, снимал на днях а там глина рыжая в подшипнике. пробег не скажу, два раза батарейка садилась в моточасах. к стати у всех потертость под ручкой газа на руле?, у меня прям очень сильно вытерт. Цитата
PauS Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 А где вы берете эти капролоновые втулки в прогрессию, в аморт? Цитата
Virus646 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) А кто подскажет, какие колодки у нас стоят, может подходят от чего то? Или номер какой то каталожный, для подбора на сайтах запчастей? А то хотелось бы что то поприличней поставить. И еще вопрос по сальникам в вилке, а то потекли уже( Какие там размеры, мотоцикла рядом сейчас нет, в ФАКе не нашел( Изменено 24 марта, 2020 пользователем Virus646 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 капролон продается в строительных магазинах. цветом и формой напоминает парафиновую свечку. саму втулку точат на токарном станке по вашим размерам или детали даете токарю он сам знает как лучше сделать. т.к. капролон имеет свойство "сжиматься и разжиматься" под внешним воздействием. и вставать на место должен с "натягом". Цитата
nikolia NNN Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) Лучше чёрного цвета, масло или графитонаполненный, скольжение лучше, а так и цвета парафина ходят очень достойно Изменено 25 марта, 2020 пользователем nikolia NNN Цитата
Bizet Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 19 часов назад, Virus646 сказал: А кто подскажет, какие колодки у нас стоят, может подходят от чего то? Или номер какой то каталожный, для подбора на сайтах запчастей? А то хотелось бы что то поприличней поставить. И еще вопрос по сальникам в вилке, а то потекли уже( Какие там размеры, мотоцикла рядом сейчас нет, в ФАКе не нашел( Вот такие колодки спереди стоят https://aliexpress.ru/item/32860137680.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edruc4GO На второй фото размеры есть (в других местах +- 2 мм могут указывать). Да такой формы других размеров и нет. Т.е. ошибиться почти невозможно. Единственно можно не угадать с самой толщиной колодок. Во всяком случае слышал о таком случае, когда без проблем встав в суппорт не налезали на тормозной диск. Вот по задним колодкам точно не скажу. Камрады думаю подскажут. Да, есть дорожные колодки и внедорожны "грязевые" колодки. По ссылке дорожные. Цитата
PauS Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 К попердыванию под сброс газа добавился затуп на разгоне. Ну, может быть, он и был, но я не замечал, а тут по городу, когда откручиваешь с каждого светофора, проявляется. В районе 6-7 тыс. об. начинает дергаться и не тянет, если интенсивно разгоняться. Подозреваю, что не хватает топлива, т.е. или игла низко висит, или уровень в поплавковой камере слишком маленький. Какие ещё могут быть причины? Если плавно разгоняться - нет проблем, хоть 110 наберет. Цитата
Bizet Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 1 час назад, PauS сказал: К попердыванию под сброс газа добавился затуп на разгоне. Ну, может быть, он и был, но я не замечал, а тут по городу, когда откручиваешь с каждого светофора, проявляется. В районе 6-7 тыс. об. начинает дергаться и не тянет, если интенсивно разгоняться. Подозреваю, что не хватает топлива, т.е. или игла низко висит, или уровень в поплавковой камере слишком маленький. Какие ещё могут быть причины? Если плавно разгоняться - нет проблем, хоть 110 наберет. При резком открытии происходит обеднение смеси на карбюраторе. Заслонка поднимается быстро, а топливо не поспевает. За счет этого происходит резкое обеднение смеси. Такого недостатка лишены вакуумные карбюраторы и карбюраторы с ускорительным насосом. Частично этот эффект можно нивелировать поднятием иглы на 1-2 деления. Какой карб? У меня еще Микуни VM26 стоит. Хотел я когда потеплеет поэксперементировать с заменой главного топливного жиклера со 100 на 105, 108, 110. Жиклеры есть, но пока холодно и снег не сошел т.ч. не могу провести эксперимент. Считается, что микуни ставится на питбайки 140-160 кубов, а на 223 его не сильно хватает. Именно в районе 6000 мне тоже не нравится поведение мотора на разгоне. Вот и заказал жиклеры. В общем у стокового мотцоикла описаное вами поведение мотора в пределах нормы. Вот с Нибби не подскажу. Цитата
PauS Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Не резкое открытие, а потеря тяги и дерготня после 6-7 тыс об. То есть открываешься - разгон - обороты 6-7 - дергается, пык-пык и всё. С резким открытием с холостых проблем нет. Карб стоковый на 2018 год, какой именно я не знаю, вроде что-то 28. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 2 часа назад, PauS сказал: То есть открываешься - разгон - обороты 6-7 - дергается, пык-пык и всё Да похоже на нехватку топлива в полавковой камере,я бы посмотрел что там с поплавком и достаточно ли он открывает топливный клапан 1 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 видел на али комплект масленого охлаждения. вместо пробки слива вкручивается заглушка с двумя штуцерами под банджо 12мм. и отверстие канала 8мм, в комплекте шланги и радиатор. только вот его не куда лепить. с низу -вдарить можно, с боку-уронить мот на него. по центру колесом при пробое зацепить. наткнулся на фото кайо где его прилепили прямо под стаканом траверсы подрезав переднее крыло. как думаете стоит заказать? можно конечно и без крыла поездить для пробы. 4 рубля цена. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.