Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вверх-вниз болтаешь нижнюю ветвь цепи, взявшись примерно посередине, и линеечку рядом прикладывая, смотиишь амплитуду.

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

ГТЖ в данный момент стоит 105 (эксперементировал с разными), но он либо промаркирован неправильно, либо брак т.к. беднит с ним заметно больше, чем на 100. Сейчас пойду в гараж возвращать понравившийся 108ой, заодно и номер жиклёра ХХ посмотрю.

По умолчанию он должен идти 20, а ГТЖ 100, а на 45 звезду цепь сколько звеньев стоит?

Опубликовано
1 час назад, Shaman2020 сказал:

 
Как правильно проверить натяжку ? 
По одной из инструкций поставить на боковую подножку и в середине замерить провис - не более 55 мм. 
По инструкции в книжке поставить на боковую подножку и поднять колесо, провис должен быть 10мм. Как поднять, на сколько и где мерить? 
спасибо! 
 

равильная регулировка провиса приводной цепи:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см.

 Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения.

Картинка с упаковки цепи DID -post-7427-0-05010400-1411931020_thumb.jp

  •  
Опубликовано
1 час назад, Shaman2020 сказал:

А придать это положение как лучше ? 
Вот если поставить на боковую подножку, то амплитуда примерно 50мм, но блин на кочках слышно бряканье 

Потому что цепь слишком ослаблена, поэтому и брякает. Я для настройки провиса соседа прошу помочь. У него веса побольше. Сажаю на мотоцикл и он на сидушке прыгает. А я смотрю чтобы цепь не натягивалась как струна :).

Опубликовано
1 час назад, Stratocaster сказал:

По умолчанию он должен идти 20, а ГТЖ 100, а на 45 звезду цепь сколько звеньев стоит?

ХХ маркирвокой повернут к эмульсионной трубке, но заканчивается на 20. 
На 45 звезду 108 звеньев, если не изменяет память. Купил с новья цепь, приложил заводску и отрезал от новой лишнее как по шаблону.

Поставил снова 108ой. Как свежего воздуха вдохнул. Разве что стоило пожалуй иглу опустить до середины. Слегонца богатит, но на динамике вроде не сказывается. Зато теперь можно отстреливаться от погони :).

Опубликовано
1 час назад, Shaman2020 сказал:

А придать это положение как лучше ? 
 

Я ремнём к багажнику заднее колесо за обод притягиваю.

Опубликовано

Сегодня хотел внедрить keihin pz30 вместо nibbi28. Ничего не получилось. Всё началось с того, что впускной коллектор у 19 модельного года резиновый, а pz30 под шпильки. Докупил коллектор. Дальше оказалось, что патрубок с воздушного фильтра диаметром значительно больше, чем карб. Начал было колхозить весь в сомнениях, но в какой то момент  одумался и вернул всё на место. Может кто-нибудь что-то посоветовать на этот счет?

 

IMG-20200511-WA0020.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Зато теперь можно отстреливаться от погони :).

Стреляет при сбросе газа? Это как раз говорит о бедной смеси на малых оборотах, на больших оборотах Ваш 108 ГТЖ видимо хорошо справляется.

Опубликовано
24 минуты назад, Stratocaster сказал:

Стреляет при сбросе газа? Это как раз говорит о бедной смеси на малых оборотах, на больших оборотах Ваш 108 ГТЖ видимо хорошо справляется.

При сбросе больших оборотов, но не сильно активно. Сейчас видео редактирую. Там больше часа записи. Привожу в более-менее разумные временные рамки для заливки на ю-туб. На малых раньше попёрдывало из-за бедной смеси, хотя игла приподнята в предпоследнее положение.

Опубликовано
Только что, Bizet сказал:

При сбросе больших оборотов, но не сильно активно. Сейчас видео редактирую. Там больше часа записи. Привожу в более-менее разумные временные рамки для заливки на ю-туб.

Отлично, дадите ссылку посмотрю. Я думаю, что для себя можно для начала поменять жиклер хх на 25-30, и гтж на 108-110, ну и звезду на 45 или 47 зубьев поменять.

Опубликовано
3 часа назад, Stratocaster сказал:

Отлично, дадите ссылку посмотрю. Я думаю, что для себя можно для начала поменять жиклер хх на 25-30, и гтж на 108-110, ну и звезду на 45 или 47 зубьев поменять.

Ролик затянутым получился т.к. ориентировался на новичков.

 

Опубликовано
8 часов назад, Bizet сказал:

Ролик затянутым получился т.к. ориентировался на новичков.

 

Посмотрел Ваше видео, отлично получилось, особенно для тех кто соберется менять жиклеры в первый раз. Спасибо за то что посмотрели номер жиклера хх. Я тут нашел мануал по оригинальному mikyni. На картинке показано, что от половины ручки газа вступает гтж и положение иглы и ее форма. У Вас уже со 108 гтж появились прострелы, а кто-то ставит 125-130, как интересно они с этим живут или просто не обращают на это внимания....короче нужно экспериментировать ;)

image.png

Опубликовано
22 минуты назад, Stratocaster сказал:

Посмотрел Ваше видео, отлично получилось, особенно для тех кто соберется менять жиклеры в первый раз. Спасибо за то что посмотрели номер жиклера хх. Я тут нашел мануал по оригинальному mikyni. На картинке показано, что от половины ручки газа вступает гтж и положение иглы и ее форма. У Вас уже со 108 гтж появились прострелы, а кто-то ставит 125-130, как интересно они с этим живут или просто не обращают на это внимания....короче нужно экспериментировать ;)

image.png

Прострелы и с 100 были. Но с 100кой 3, а 108 очередями с отсечкой по 5 выстрелов шпарит :). У меня игла в предпоследнем положении наверху. Думал на средину поставить, но не стал. Т.е. резервы снизить подачу на малых-средних оборотах есть. Опять же заводской нулевик и прямоток намекают о том, что постреливать будет всегда.

А можно ссыочку на мануал?:wub:

Опубликовано

Я склоняюсь к тому, что у оригинального применима эта схема т.е. можно отстроить хх, средние, выше средних и полный газ, а у нас еще зависит от конкретной модели, некоторые карбы вообще не регулируются, у меня отзывается на регулировку, но работа на х.об. всё-равно в той или иной степени влияет на работу и на средних оборотах. Я в крайний раз игрался с настройками, сделал чтобы не было провалов на высоких и до 1/2 газа было больше топлива в итоге в начале подрыв стал интереснее, но на средних как мне показалось стало богатить т.к. не стал развивать обороты т.к. до изменения настроек. В следующий раз хочу попробовать другие настройки, но пока ищу толковый мануал по настройке т.к. везде пишут закрутите полностью винт качетсва смеси открутите на 1.5-2 оборота, добейтесь устойчивой работы, где-то пишут добейтесь максимальных оборотов винтом кач.смеси, потом снижайте обороты винтом холостого хода.....до этого настраивал по ощущениям, прокатишься вносишь корректировки, сейчас хочу найти грамотную инструкцию.

Опубликовано

... игра винтом качества и положением иглы имеет смысл при правильных размерах жиклеров, как ГТЖ так и ЖХХ. В гоночных командах особенно на двухтакниках эти жиклеры вообще меняют от температуры воздуха(это так к примеру), а посему если будут стоять неправильные жиклеры, а еще и воздушные отверстия эмульсионных трубок не будут сочетаться с производительностью карба.... то ты хоть обкрутись винтом и объиграйся иглой, нужного прихода не добъешься. в моей практике приходилось рассверливать воздушный канал холостого хода (не хватало воздуха для стабильной работы на ХХ и переходном режиме (не жиклер - а именно канал)

Мой совет, изучите, с пониманием - как работает карб.

Опубликовано
1 час назад, Гоша1001 сказал:

... игра винтом качества и положением иглы имеет смысл при правильных размерах жиклеров, как ГТЖ так и ЖХХ. В гоночных командах особенно на двухтакниках эти жиклеры вообще меняют от температуры воздуха(это так к примеру), а посему если будут стоять неправильные жиклеры, а еще и воздушные отверстия эмульсионных трубок не будут сочетаться с производительностью карба.... то ты хоть обкрутись винтом и объиграйся иглой, нужного прихода не добъешься. в моей практике приходилось рассверливать воздушный канал холостого хода (не хватало воздуха для стабильной работы на ХХ и переходном режиме (не жиклер - а именно канал)

Мой совет, изучите, с пониманием - как работает карб.

А лучше купить Баджадж Доминар и забыть про карб :D.

Опубликовано
3 часа назад, Гоша1001 сказал:

В гоночных командах особенно на двухтакниках эти жиклеры вообще меняют от температуры воздуха(это так к примеру),

Я выше приводил мануал родного микуни и там показано,что ГТЖ работает от 1/2 газа, в гоночных командах практически всегда едут на максимуме поэтому там влияние ГТЖ большое, к тому же в основном гоняются на 2Т, а они тоже более чувствительны к изменению давления и влажности воздуха, у них на высоких оборотах необходим дополнительный впрыск топлива. Например в станте Вы думаете все едут в полную гашетку? 

 

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Мой совет, изучите, с пониманием - как работает карб.

 Вы прямо гуру, я так понимаю все мотокросмены для регулировки рассверливают свои карбы, просто карб у Вас был соответствующий....У нормальных карбюраторов есть таблица с размерами жиклеров в зависимости от температуры и давления и настройками карба. Я спросил у человека как ведет его мотоцикл с его ГТЖ, т.к. у меня нет времени чтобы взять весь арсенал жиклеров и начать их все перебирать, нужна отправная точка, а теорию работы карбюратора я знаю вполне хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...