Олег163 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 почему бы не обратится к продавану? косяк явно за ними... Ни где пака не встречал схожих проблем с передней вилкой. ну а звезду как всегда более длинными болтами на вылет и гровер с гайкой. у мня на T6 одно перо течет. Но течь стало не сразу прям так, а спустя недели две. Левое, кстати, ни у кого нет тут опыта в разборе фастайс, замене масла сальников и пыльников? 1 Цитата
Arkalit Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 У меня чуть покапало и перестало. Не скажу, что много вытекло. А с подбором пробок вообще перестало. Где то в сети писали о проблеме заводского переполнения перьев на питбайках KAYO, хотя как то не верится. Цитата
Олег163 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Кто-нибудь может рассказать или даже может выложить что-нибудь наглядное о том, как менять в перьях масло? Очень важная и полезная инфа, я конечно могу отдать в сервис что б тпм поменяли, но это не авто, хочеться самому это сделать! А где сальники и пыльники для вилки кайо т6 купить? Цитата
Kuzkan Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Кто-нибудь может рассказать или даже может выложить что-нибудь наглядное о том, как менять в перьях масло? Очень важная и полезная инфа, я конечно могу отдать в сервис что б тпм поменяли, но это не авто, хочеться самому это сделать! А где сальники и пыльники для вилки кайо т6 купить? У вас на Т2 вроде тож вилка не регулируемая?! Вот можно глянуть http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841, если аналог, то мануал на перья там тоже есть. ппс...прошу простить...увидел Т6, хотя тема Т2...:) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Kuzkan Цитата
ISAr Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Подскажите размеры поршневых колец Т2. Цитата
Рома Рома Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Подскажите размеры поршневых колец Т2.Размер не подскажу а вот номер каталожный и ценник могу)P060947 стоят в районе 750р за комплект. Цитата
ISAr Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Размер не подскажу а вот номер каталожный и ценник могу) P060947 стоят в районе 750р за комплект. Спасибо за ответ. Эту инфу я то же накопал)), но интересует именно размер. Цитата
ISAr Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Ну, что, партизаны)), ни кто не скажет размер колец ?! Цитата
Romazavodnoy Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Привет всем! С недавнего времени владею чудо мотом. Подскажите кто писал про цепи. Как другие, не тянутся так как родная? Например, JT520 HDR или DID 520 И еще: какую лучше сальниковую или без? Езжу в основном - грязь, камни, глина, вода (говна вообщем )) После каждой поездки приходится тянуть. Цитата
Рома Рома Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Привет всем! С недавнего времени владею чудо мотом. Подскажите кто писал про цепи. Как другие, не тянутся так как родная? Например, JT520 HDR или DID 520 И еще: какую лучше сальниковую или без? Езжу в основном - грязь, камни, глина, вода (говна вообщем )) После каждой поездки приходится тянуть. Если грязная эксплуатация то бери без сальников) JT норм цепь, сам на ней катаю Цитата
егерь Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Если грязная эксплуатация то бери без сальников Это весьма распространённое мнение - в корне ошибочно! Хотите забыть об обслуживании (регулярной натяжке, мойке, смазке...) цепи - берите качественную сальникувую, ткие цепи своих денег стоят, а безсальниковая цепь - это каждые 100км подтяжка, а в грязи, так вобще, может растянутся за одну поездку, короче - деньги на ветер. Цитата
Romazavodnoy Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 ОК. В этом то и вопрос. Мыть и смазывать не проблема.А вот каждый раз натягивать просто иногда времени даже нет ) Мот в деревне и катаю там, поэтому бывает приехал- накатал- уехал )) Цитата
Рома Рома Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Это весьма распространённое мнение - в корне ошибочно! Хотите забыть об обслуживании (регулярной натяжке, мойке, смазке...) цепи - берите качественную сальникувую, ткие цепи своих денег стоят, а безсальниковая цепь - это каждые 100км подтяжка, а в грязи, так вобще, может растянутся за одну поездку, короче - деньги на ветер. DID за 3500р в моем случае прожила сезон, поэтому не вижу смысла тратить деньги. JT ценник 1300р, хватит еще на звезды и смазку) В случае с kayo t2 сальниковая цепь не влазит в ловушку по ширине). Кто как ездит опять же и где. А в грязи, песке и глине сальники портятся и рвутся, и никакой o-ring или x-ring не спасет от образ ва и коррозии в звеньях 1 Цитата
Romazavodnoy Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Спасибо! Тёска скажи ну а JT так не тянется?? Цитата
Рома Рома Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Спасибо! Тёска скажи ну а JT так не тянется?? Как родная нет, раз в 300-400 км примерно подтягиваю Цитата
егерь Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Раз в 300-400 - это счастье! Обычно за поездку, после дождей по грунтам, до трёх раз подтягивать приходилось, причём дешёвенькие и дорогие, даже кроссовые харды, отличались только равномерностью растяга, а хватало их на 2500-3000 тыщи, при постоянном кручении гаек. Для пересечёнки, сальникувую цепь надо брать не абы-какую, а чтоб было означено - "в том числе и для эндуро" или "для эндуро". Намучившись с обычными цепями решил потратится и взять специальную, в тайне,- в самых смелых мечтаниях, питал надежду подтягивать хотябы раз в тыщу км. С тех пор, 16000км практически без всякого обслуживания, - не подтягивал НИ РАЗУ! Регулировка провиса делается только попутно - после съёма колеса для обслуживания раз в год. Единственно что, так это появился люфт роликов, а в целом, по осям, цепь практически не вытянулась. Кстати ежжу всегда со вторым номером. Цитата
winmasta Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Родную цепь подтягивал 2 раза на 100 км, потом купил такую 520SRX-106REG - CHAIN 520SRX 106 REG, поставил и больше не подтягивал пока что. Цитата
ISAr Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Небольшая непонятка, маркировка на двигателе 169FMM, но при этом диаметр поршня 65мм, диаметр пальца 15мм. Двигатель ZS250. Кто пояснит, почему на движке 169FMM стоит поршень 65мм? Цитата
SNAYP61 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Привет парни! Подскажите пожалуйста, где можно пластик на т2,т4 или т6 преобрести? Есть какой нибудь интернет магазин или еще что??? Цитата
eugene_vn Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Привет парни! Подскажите пожалуйста, где можно пластик на т2,т4 или т6 преобрести? Есть какой нибудь интернет магазин или еще что??? http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/parts_kayo_t2_t4_t6.html https://vk.com/club52554417 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.