Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему бы не обратится к продавану? косяк явно за ними... Ни где пака не встречал схожих проблем с передней вилкой.

 

ну а звезду как всегда более длинными болтами на вылет и гровер с гайкой.

у мня на T6 одно перо течет. Но течь стало не сразу прям так, а спустя недели две. Левое, кстати, ни у кого нет тут опыта в разборе фастайс, замене масла сальников и пыльников?

Опубликовано

У меня чуть покапало и перестало. Не скажу, что много вытекло. А с подбором пробок вообще

перестало. Где то в сети писали о проблеме заводского переполнения перьев на питбайках KAYO,

хотя как то не верится.

Опубликовано

Кто-нибудь может рассказать или даже может выложить что-нибудь наглядное о том, как менять в перьях масло? Очень важная и полезная инфа, я конечно могу отдать в сервис что б тпм поменяли, но это не авто, хочеться самому это сделать! А где сальники и пыльники для вилки кайо т6 купить?

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь может рассказать или даже может выложить что-нибудь наглядное о том, как менять в перьях масло? Очень важная и полезная инфа, я конечно могу отдать в сервис что б тпм поменяли, но это не авто, хочеться самому это сделать! А где сальники и пыльники для вилки кайо т6 купить?

У вас на Т2 вроде тож вилка не регулируемая?! Вот можно глянуть http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841, если аналог, то мануал на перья там тоже есть.

ппс...прошу простить...увидел Т6, хотя тема Т2...:)

Изменено пользователем Kuzkan
Опубликовано

Подскажите размеры поршневых колец Т2.

Размер не подскажу а вот номер каталожный и ценник могу)

P060947 стоят в районе 750р за комплект.

Опубликовано

Размер не подскажу а вот номер каталожный и ценник могу)

P060947 стоят в районе 750р за комплект.

Спасибо за ответ. Эту инфу я то же накопал)), но интересует именно размер.

Опубликовано

Ну, что, партизаны)), ни кто не скажет размер колец ?!

Опубликовано

Привет всем! 

С недавнего времени владею чудо мотом. Подскажите кто писал про цепи. Как другие, не тянутся так как родная? Например, JT520 HDR или DID 520 

И еще: какую лучше сальниковую или без?

Езжу в основном - грязь, камни, глина, вода (говна вообщем )) После каждой поездки приходится тянуть.

 
Опубликовано

Привет всем!

С недавнего времени владею чудо мотом. Подскажите кто писал про цепи. Как другие, не тянутся так как родная? Например, JT520 HDR или DID 520

И еще: какую лучше сальниковую или без?

Езжу в основном - грязь, камни, глина, вода (говна вообщем )) После каждой поездки приходится тянуть.

Если грязная эксплуатация то бери без сальников) JT норм цепь, сам на ней катаю

Опубликовано

Если грязная эксплуатация то бери без сальников

Это весьма распространённое мнение - в корне ошибочно!

   Хотите забыть об обслуживании (регулярной натяжке, мойке, смазке...) цепи - берите качественную сальникувую, ткие цепи своих денег стоят, а безсальниковая цепь - это каждые 100км подтяжка, а в грязи, так вобще, может растянутся за одну поездку, короче - деньги на ветер.

Опубликовано

ОК. В этом то и вопрос. Мыть и смазывать не проблема.А вот каждый раз натягивать просто иногда времени даже нет ) Мот в деревне и катаю там, поэтому бывает приехал- накатал- уехал ))

Опубликовано

Это весьма распространённое мнение - в корне ошибочно!

Хотите забыть об обслуживании (регулярной натяжке, мойке, смазке...) цепи - берите качественную сальникувую, ткие цепи своих денег стоят, а безсальниковая цепь - это каждые 100км подтяжка, а в грязи, так вобще, может растянутся за одну поездку, короче - деньги на ветер.

DID за 3500р в моем случае прожила сезон,

поэтому не вижу смысла тратить деньги. JT ценник 1300р, хватит еще на звезды и смазку)

В случае с kayo t2 сальниковая цепь не влазит в ловушку по ширине).

Кто как ездит опять же и где. А в грязи, песке и глине сальники портятся и рвутся, и никакой o-ring или x-ring не спасет от образ ва и коррозии в звеньях

post-11718-0-84889200-1413983952_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо! Тёска скажи ну а JT так не тянется??

Как родная нет, раз в 300-400 км примерно подтягиваю

Опубликовано

Раз в 300-400 - это счастье! Обычно за поездку, после дождей по грунтам, до трёх раз подтягивать приходилось, причём дешёвенькие и дорогие, даже кроссовые харды, отличались только равномерностью растяга, а хватало их на 2500-3000 тыщи, при постоянном кручении гаек.

 Для пересечёнки, сальникувую цепь надо брать не абы-какую, а чтоб было означено - "в том числе и для эндуро" или "для эндуро". Намучившись с обычными цепями решил потратится и взять специальную, в тайне,- в самых смелых мечтаниях, питал надежду подтягивать хотябы раз в тыщу км. С тех пор, 16000км практически без всякого обслуживания, - не подтягивал НИ РАЗУ! Регулировка провиса делается только попутно - после съёма колеса для обслуживания раз в год. Единственно что, так это появился люфт роликов, а в целом, по осям, цепь практически не вытянулась.

 Кстати ежжу всегда со вторым номером.

Опубликовано

Небольшая непонятка, маркировка на двигателе 169FMM, но при этом диаметр поршня 65мм, диаметр пальца 15мм. Двигатель ZS250. Кто пояснит, почему на движке 169FMM стоит поршень 65мм?

Опубликовано

Привет парни! Подскажите пожалуйста, где можно пластик на т2,т4 или т6 преобрести? Есть какой нибудь интернет магазин или еще что???

Опубликовано

Привет парни! Подскажите пожалуйста, где можно пластик на т2,т4 или т6 преобрести? Есть какой нибудь интернет магазин или еще что???

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/parts_kayo_t2_t4_t6.html

https://vk.com/club52554417

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...