iRudzik Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 У меня с одной 235 с другой 250 Цитата
PauS Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Пока с карбом ковырялся, обнаружил потерю - нет крышечки оси маятника. Есть народный проверенный вариант колхоза? Насчет "индивидуальной сборки" - запросто. Китайская особенность )) Цитата
PauS Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 В перья (2018г. , без регулировок) лил эмпирически по 300 мл. АТФ. Результат отличный - и по грунту дубасить, и по лесу с корнями и по городу с лестницами и бордюрами норм. Цитата
iRudzik Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, PauS сказал: В перья (2018г. , без регулировок) лил эмпирически по 300 мл. АТФ. Результат отличный - и по грунту дубасить, и по лесу с корнями и по городу с лестницами и бордюрами норм. Ого 300 не перебор? Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 9 минут назад, iRudzik сказал: Ого 300 не перебор? Пользы никакой. Масло почти не сжимается, а чем больше масла, тем меньше воздуха и соответсвенно тем выше давление внутри амортизатора при сжатии. Подвеска будет дубовее и быстрее потечет. У вас 235 и 250 слилось. Т.е. в среднем 240. Столько и заливайте. Максимум 250. Литровой упаковки хватит как раз на две замены. Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Долить всегда можно не снимая амортизаторы, а вот слить излишки так не получится. 1 Цитата
PauS Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 5 минут назад, Bizet сказал: Масло почти не сжимается, а чем больше масла, тем меньше воздуха и соответсвенно тем выше давление внутри амортизатора при сжатии. Как-то вопреки логике )) Если температурное расширение масла при нагреве компенсируется остающимся объемом (воздуха), то всё в порядке. Если оставить побольше воздуха, то ничего хорошего (полезного) это не даст. Давление вырастет именно в этом случае (воздух же тоже нагревается), а может и до пены дойти - чистая теория. 300 мл входит легко, оставшегося объема воздуха хватает, никаких отрицательных моментов не заметил, сальники не текут, подвеска работает отлично - чистая практика ) Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 1 минуту назад, PauS сказал: Как-то вопреки логике )) Если температурное расширение масла при нагреве компенсируется остающимся объемом (воздуха), то всё в порядке. Если оставить побольше воздуха, то ничего хорошего (полезного) это не даст. Давление вырастет именно в этом случае (воздух же тоже нагревается), а может и до пены дойти - чистая теория. 300 мл входит легко, оставшегося объема воздуха хватает, никаких отрицательных моментов не заметил, сальники не текут, подвеска работает отлично - чистая практика ) От пены специальные противопенные присадки используются. Ничего не вспенится. Даже моторка. Разве что Мотюль на это способен. Давление будет возрастать во время работы амортизатора на сжатие. И если будет разница в оставшемся количестве воздуха в 2 раза, то при ходе условно 15 см давление в одном амортизаторе повысится в 2 раза, а в другом, где много масла в 4 раза. У меня и на 230 мл ни разу не пробивало и не вспенивалось. Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 4 часа назад, PauS сказал: Пока с карбом ковырялся, обнаружил потерю - нет крышечки оси маятника. Есть народный проверенный вариант колхоза? Насчет "индивидуальной сборки" - запросто. Китайская особенность )) Вроде мебельные пробки с сетей типа Леруа и т.п. отлично подходят. Кто-то писал что так решил проблему. То ли для труб мебельных, то ли заглушки для ножек, но продают отдельно. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 39 минут назад, PauS сказал: Как-то вопреки логике )) Если температурное расширение масла при нагреве компенсируется остающимся объемом (воздуха), то всё в порядке. Если оставить побольше воздуха, то ничего хорошего (полезного) это не даст. Давление вырастет именно в этом случае (воздух же тоже нагревается), а может и до пены дойти - чистая теория. 300 мл входит легко, оставшегося объема воздуха хватает, никаких отрицательных моментов не заметил, сальники не текут, подвеска работает отлично - чистая практика ) Ладно. Возьмите 2 медицинских шприца по 20 мл. В один налейте масла 10 мл, в другой 15. Заткните штуцер для иглы и продавите поршень на одинаковое расстояние. В каком будет давление больше? Цитата
PauS Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Аморт работает совершенно не как шприц ))) Если грубо, то как шариц с дырочками в поршне. Если бы как шприц, то при первом же сжатии всё вылетело бы, что с 250 мл, что с 300. В приличных мануалах задаётся не объем масла (или не только объем), а высота от уровня масла до обреза трубы. Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 12 минут назад, PauS сказал: Аморт работает совершенно не как шприц ))) Если грубо, то как шариц с дырочками в поршне. Если бы как шприц, то при первом же сжатии всё вылетело бы, что с 250 мл, что с 300. В приличных мануалах задаётся не объем масла (или не только объем), а высота от уровня масла до обреза трубы. У меня 158 мм получилось до обреза трубы. Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 1 час назад, PauS сказал: Аморт работает совершенно не как шприц ))) Если грубо, то как шариц с дырочками в поршне. Если бы как шприц, то при первом же сжатии всё вылетело бы, что с 250 мл, что с 300. В приличных мануалах задаётся не объем масла (или не только объем), а высота от уровня масла до обреза трубы. Дырдочки в картридже, а при сжатии пера внутренний объем уменьшается в любом случае. Цитата
Bizet Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 На случай гипотетического дальняка по асфальту. Резина 100/100-18 на заднее колесо встанет? Подумываю над вторым комплектом резины на дисках. На других звездах и цепочкой . Цитата
eatm Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2020 Здравствуйте. Есть ли кто-нибудь с опытом установки карбюратора PWK30 на двигатель 169FMM? Интересуют именно настройки - размеры ГТЖ, ЖХХ ну и так далее. В интернете как-то совсем мало информации. Цитата
krsna Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) Купил Т2, прокатался неделю, перестала закручиваться крышка топливного бака. Купил алюминиевую. Прошло две недели, начал течь бенз в месте крепления топливного краника к баку. Выглядит как на видео у паренька. Сам еще не раскручивал ничего, кто-то с таким уже сталкивался? Придется менять бак? Или вскрытие покажет) Изменено 22 июня, 2020 пользователем krsna Цитата
PauS Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 Разобрать да посмотреть. Вероятно, прокладка криво стоит или винты недотянуты. А алюминиевая крышка - это зря. Пластиковой поаккуратнее просто надо пользоваться и будет она годами служить без проблем. 1 Цитата
krsna Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, PauS сказал: Разобрать да посмотреть. Вероятно, прокладка криво стоит или винты недотянуты. А алюминиевая крышка - это зря. Пластиковой поаккуратнее просто надо пользоваться и будет она годами служить без проблем. Увы, я видимо разок ее перетянул, и резьба - все. А что с алюминиевой крышкой? Разобрал, никакого криминала, винты были дотянуты, прокладка мягкая, целая. Видимо придется пустить в ход герметик) Думал может крепления слишком торчат из бака и не дают поджать нормально прокладку, немного снял их шкуркой. Не помогло. Изменено 22 июня, 2020 пользователем krsna Цитата
Bizet Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 2 часа назад, krsna сказал: Увы, я видимо разок ее перетянул, и резьба - все. А что с алюминиевой крышкой? Разобрал, никакого криминала, винты были дотянуты, прокладка мягкая, целая. Видимо придется пустить в ход герметик) Думал может крепления слишком торчат из бака и не дают поджать нормально прокладку, немного снял их шкуркой. Не помогло. Железную линейку приложи. Может привалочная поверхность колесом выгнулась. Если нет, то возможно трещина рядом с латунными вставками сбоку. Цитата
PauS Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 Может винты длинные слишком и не прижав как следует бензокран упираются в глухом колодце резьбовых втулок? Там же глухая резьба? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.