Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока с карбом ковырялся, обнаружил потерю - нет крышечки оси маятника. Есть народный проверенный вариант колхоза? 

Насчет "индивидуальной сборки" - запросто. Китайская особенность ))

Опубликовано

В перья (2018г. , без регулировок) лил эмпирически по 300 мл. АТФ. Результат отличный - и по грунту дубасить, и по лесу с корнями и по городу с лестницами и бордюрами норм.

Опубликовано
1 час назад, PauS сказал:

В перья (2018г. , без регулировок) лил эмпирически по 300 мл. АТФ. Результат отличный - и по грунту дубасить, и по лесу с корнями и по городу с лестницами и бордюрами норм.

Ого 300 не перебор?

Опубликовано
9 минут назад, iRudzik сказал:

Ого 300 не перебор?

Пользы никакой. Масло почти не сжимается, а чем больше масла, тем меньше воздуха и соответсвенно тем выше давление внутри амортизатора при сжатии. Подвеска будет дубовее и быстрее потечет.
У вас 235 и 250 слилось. Т.е. в среднем 240. Столько и заливайте. Максимум 250. Литровой упаковки хватит как раз на две замены.

Опубликовано
5 минут назад, Bizet сказал:

Масло почти не сжимается, а чем больше масла, тем меньше воздуха и соответсвенно тем выше давление внутри амортизатора при сжатии.

Как-то вопреки логике )) Если температурное расширение масла при нагреве компенсируется остающимся объемом (воздуха), то всё в порядке. Если оставить побольше воздуха, то ничего хорошего (полезного) это не даст. Давление вырастет именно в этом случае (воздух же тоже нагревается), а может и до пены дойти - чистая теория. 300 мл входит легко, оставшегося объема воздуха хватает, никаких отрицательных моментов не заметил, сальники не текут, подвеска работает отлично - чистая практика )

Опубликовано
1 минуту назад, PauS сказал:

Как-то вопреки логике )) Если температурное расширение масла при нагреве компенсируется остающимся объемом (воздуха), то всё в порядке. Если оставить побольше воздуха, то ничего хорошего (полезного) это не даст. Давление вырастет именно в этом случае (воздух же тоже нагревается), а может и до пены дойти - чистая теория. 300 мл входит легко, оставшегося объема воздуха хватает, никаких отрицательных моментов не заметил, сальники не текут, подвеска работает отлично - чистая практика )

От пены специальные противопенные присадки используются. Ничего не вспенится. Даже моторка. Разве что Мотюль на это способен.

Давление будет возрастать во время работы амортизатора на сжатие. И если будет разница в оставшемся количестве воздуха в 2 раза, то при ходе условно 15 см давление в одном амортизаторе повысится в 2 раза, а в другом, где много масла в 4 раза.

У меня и на 230 мл ни разу не пробивало и не вспенивалось.

Опубликовано
4 часа назад, PauS сказал:

Пока с карбом ковырялся, обнаружил потерю - нет крышечки оси маятника. Есть народный проверенный вариант колхоза? 

Насчет "индивидуальной сборки" - запросто. Китайская особенность ))

Вроде мебельные пробки с сетей типа Леруа и т.п. отлично подходят. Кто-то писал что так решил проблему. То ли для труб мебельных, то ли заглушки для ножек, но продают отдельно.

Опубликовано
39 минут назад, PauS сказал:

Как-то вопреки логике )) Если температурное расширение масла при нагреве компенсируется остающимся объемом (воздуха), то всё в порядке. Если оставить побольше воздуха, то ничего хорошего (полезного) это не даст. Давление вырастет именно в этом случае (воздух же тоже нагревается), а может и до пены дойти - чистая теория. 300 мл входит легко, оставшегося объема воздуха хватает, никаких отрицательных моментов не заметил, сальники не текут, подвеска работает отлично - чистая практика )

Ладно. Возьмите 2 медицинских шприца по 20 мл. В один налейте масла 10 мл, в другой 15. Заткните штуцер для иглы и продавите поршень на одинаковое расстояние. В каком будет давление больше?

Опубликовано

Аморт работает совершенно не как шприц ))) Если грубо, то как шариц с дырочками в поршне. Если бы как шприц, то при первом же сжатии всё вылетело бы, что с 250 мл, что с 300. В приличных мануалах задаётся не объем масла (или не только объем), а высота от уровня масла до обреза трубы.

Опубликовано
12 минут назад, PauS сказал:

Аморт работает совершенно не как шприц ))) Если грубо, то как шариц с дырочками в поршне. Если бы как шприц, то при первом же сжатии всё вылетело бы, что с 250 мл, что с 300. В приличных мануалах задаётся не объем масла (или не только объем), а высота от уровня масла до обреза трубы.

У меня 158 мм получилось до обреза трубы.

Опубликовано
1 час назад, PauS сказал:

Аморт работает совершенно не как шприц ))) Если грубо, то как шариц с дырочками в поршне. Если бы как шприц, то при первом же сжатии всё вылетело бы, что с 250 мл, что с 300. В приличных мануалах задаётся не объем масла (или не только объем), а высота от уровня масла до обреза трубы.

Дырдочки в картридже, а при сжатии пера внутренний объем уменьшается в любом случае.

Опубликовано

На случай гипотетического дальняка по асфальту. Резина 100/100-18 на заднее колесо встанет?

Подумываю над вторым комплектом резины на дисках. На других звездах и цепочкой :ph34r:.

Опубликовано

Здравствуйте. Есть ли кто-нибудь с опытом установки карбюратора PWK30 на двигатель 169FMM? Интересуют именно настройки - размеры ГТЖ, ЖХХ ну и так далее. В интернете как-то совсем мало информации. 

Опубликовано (изменено)

Купил Т2, прокатался неделю, перестала закручиваться крышка топливного бака.

Купил алюминиевую.

Прошло две недели, начал течь бенз в месте крепления топливного краника к баку.

photo_2020-06-22_08-46-50.thumb.jpg.a5ff4a5ffcd61d4162674a05a895aedf.jpg

 

Выглядит как на видео у паренька.

 

 

Сам еще не раскручивал ничего, кто-то с таким уже сталкивался? Придется менять бак? Или вскрытие покажет)

Изменено пользователем krsna
Опубликовано

Разобрать да посмотреть. Вероятно, прокладка криво стоит или винты недотянуты.

А алюминиевая крышка - это зря. Пластиковой поаккуратнее просто надо пользоваться и будет она годами служить без проблем.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, PauS сказал:

Разобрать да посмотреть. Вероятно, прокладка криво стоит или винты недотянуты.

А алюминиевая крышка - это зря. Пластиковой поаккуратнее просто надо пользоваться и будет она годами служить без проблем.

 

Увы, я видимо разок ее перетянул,  и резьба - все.

А что с алюминиевой крышкой?

 

Разобрал, никакого криминала, винты были дотянуты, прокладка мягкая, целая. Видимо придется пустить в ход герметик)

photo_2020-06-22_16-39-10.jpg

 

Думал может крепления слишком торчат из бака и не дают поджать нормально прокладку, немного снял их шкуркой. Не помогло.

photo_2020-06-22_16-41-55.thumb.jpg.2ead44fe8bd216c20679a3886386c2bc.jpg

 

Изменено пользователем krsna
Опубликовано
2 часа назад, krsna сказал:

 

Увы, я видимо разок ее перетянул,  и резьба - все.

А что с алюминиевой крышкой?

 

Разобрал, никакого криминала, винты были дотянуты, прокладка мягкая, целая. Видимо придется пустить в ход герметик)

photo_2020-06-22_16-39-10.jpg

 

Думал может крепления слишком торчат из бака и не дают поджать нормально прокладку, немного снял их шкуркой. Не помогло.

photo_2020-06-22_16-41-55.thumb.jpg.2ead44fe8bd216c20679a3886386c2bc.jpg

 

Железную линейку приложи. Может привалочная поверхность колесом выгнулась. Если нет, то возможно трещина рядом с латунными вставками сбоку.

Опубликовано

Может винты длинные слишком и не прижав как следует бензокран упираются в глухом колодце резьбовых втулок? Там же глухая резьба?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...