Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, PauS сказал:

Зачем? 13 - 41 звезды дают тягу минимально комфортную, почти без запаса. С 14-ой звездой - это ж вообще слезы, лишь бы ехать, запаса под ручкой не будет совершенно.

GPS не смотрел, но по ощущениям родной спидометр врет в районе обычных 5%. А по спидометру 80 спокойно идет даже на 13-45, даже на стоковой резине. 

Ездили с 13-39, по трассе обороты двигла хотелось бы поменьше, для экономии как двигла, так и бенза. Карантины всюду - хоть в отпуске объехать родную область.

80 с 13-45 - это большие обороты. Не для долгой езды по асфальту.

Изменено пользователем Dimas85
Опубликовано

Это не для долгой езды по асфальту мотоцикл, какие звезды ни ставь )))

Прежде руки от вибрации отвалятся, жопа отвалится и так далее ))

Опубликовано
22 часа назад, PauS сказал:

Это не для долгой езды по асфальту мотоцикл, какие звезды ни ставь )))

Прежде руки от вибрации отвалятся, жопа отвалится и так далее ))

Нет вибрации - лифановский двигатель с балансиром. Крым не сильно большой - жопа выдержит, на великах сидухи ещё уже, а куда народ на них ездит ,думаю, говорить не стоит.

Опубликовано

Народ, наткнулся на такое видео по поводу карбюраторов 

 

Тут парень говорит про различия диаметра диффузора и что с его увеличением пропадают низы, так что перед заменой vm26 стоит подумать, я вот покатался со 120-ым жиклером и думаю, а не попробовать ли еще больше, просто у pwk серии в стоке 140й идет, понятно, что карбы разные , но все-таки попробовать можно, я свой настроил , что никаких прострелов на полном газу нет, если мот холодный и обороты хх и сразу ручку в полную открыть, то может взбрыкнуть, если прогреть мотоцикл и обороты самую малость выше холостых, то раскручивается мгновенно в отсечку, меня это вполне устраивает, мот стал резвый и злой, по правильному конечно качество смеси определяют на стенде по датчику вкрученному в выпускной коллектор, но это для меня пока недоступно. Я писал выше свои ощущения, что для повседневной езды сочетание 13-41 очень нравилось, ставить вперед 14, то тяги может не хватать, а ставить 45 назад нужно под конкретные задачи, для многих это будет скорее неудобство т.к. передачи получаются короткими, но на лесных извилистых дорожках я использовал 2-3-4, даже при проезде грязи не переключался на 1ю как раньше, везде хватало 2й или 3й, но на песке стало тяжелее т.к. при добавлении газа мот может пойти боком из-за повышенного момента на заднем колесе.     

Опубликовано
В 30.06.2020 в 21:02, Dimas85 сказал:

Руслан, где покупал? Какая она у тебя по форме, не толще с одной стороны?

Брал в ролингмото, по форме ничего сказать не могу, не обратил внимания)

Опубликовано
6 минут назад, iRudzik сказал:

Есть ли разница?

Работает тише, но устанавливать не стал себе. Думаю есть смысл ставить если выкинуть с глушителя родную флейту дурацкой конструкции для лучшей продувки цилиндров. Когда еду через жилые районы и возле своего дома :Dпросто держу обороты на которых звук минимален.

Чтобы зафиксировать ДБкиллер надо отвертстие сверлить для болта в накладке, вот и не стал ставить. Иначе при даже оборотов ближе к средним флейту выплёвывает. Так и зачем я буду душить свой двигатель?

Опубликовано
Только что, Bizet сказал:

Работает тише, но устанавливать не стал себе. Думаю есть смысл ставить если выкинуть с глушителя родную флейту дурацкой конструкции для лучшей продувки цилиндров. Когда еду через жилые районы и возле своего дома :Dпросто держу обороты на которых звук минимален.

Чтобы зафиксировать ДБкиллер надо отвертстие сверлить для болта в накладке, вот и не стал ставить. Иначе при даже оборотов ближе к средним флейту выплёвывает. Так и зачем я буду душить свой двигатель?

Ну да логично 

Опубликовано

Приехали мне жиклерчики от 115 до 130, скоро займусь ))

Пока почитал про всякие карбы и очень удивлён. Оказывается, пока мы тут с опаской вокруг цифры 110-120 пляшем, чекушки из "святой троицы" катают на жиклерах чуть ли не 150-160. Но не менее удивительно, что на моторе РоадСтара1600 (два цилиндра, один карб) ставят ГТЖ 160-170.

То есть, даже пусть в идеальном распределении смеси всё получает в один момент только один цилиндр, но бензин забирается через дырку на 30% больше, а рабочий объем в 3,5 раза больше. Странно.

Но, ладно, тут больше интересно, что, вероятно, можно смело пробовать и 120 и 130.

Опубликовано
5 часов назад, PauS сказал:

Приехали мне жиклерчики от 115 до 130, скоро займусь ))

Пока почитал про всякие карбы и очень удивлён. Оказывается, пока мы тут с опаской вокруг цифры 110-120 пляшем, чекушки из "святой троицы" катают на жиклерах чуть ли не 150-160. Но не менее удивительно, что на моторе РоадСтара1600 (два цилиндра, один карб) ставят ГТЖ 160-170.

То есть, даже пусть в идеальном распределении смеси всё получает в один момент только один цилиндр, но бензин забирается через дырку на 30% больше, а рабочий объем в 3,5 раза больше. Странно.

Но, ладно, тут больше интересно, что, вероятно, можно смело пробовать и 120 и 130.

Не специалист по динамике течения жидкостей и газов. Вероятно дело связано с тем, что цилиндр большего объема прокачивает за тот же интервал времени в больше воздуха. Т.е. разгоняет скорость потока воздуха через карбюратор до бОльших значений (фигурируют цифры порядка 300 м/с!). И похоже увеличение размера жиклера увеличивает подачу топлива не линейно.

Т.е. 223 кубика 169FMM прокачает через 120ый топливный жиклер топлива меньше, чем допустим 300кубовый мотор. Да и элементарное разрежение от движения поршня поднимает( читай всасывает) топливо.

Типа если взять знакомую с детства брызгалку из пластиковой бутылки и детали от пишушей ручки, то ребенок брызнет на 1,3 метра, а взрослый на 3 :).

Это гипотеза. В институте нам давали самое базовое понятие по предмету.

Опубликовано

Привет, проехал на kayo t2  460км. С недавнего времени со стороны переднего колеса начал доноситься какой-то скрежет. Причина для меня не ясна, я абсолютный дилетант.

Переднее колесо крутится не свободно, немного подтерает тормозной диск, можно ли это как то отрегулировать? При свободном вращении колеса никакого скрежета не наблюдается. Может ли это быть проблема с подшипниками? (при свободном вращении скрежета, гуляния колеса - нет)

 

Есть пара вопросов к фотографии ниже, можно ли подтянуть болт на левой стрелке? это регулировка? И у меня есть свободный ход супорта если дергать рукой крепление на которое указывает правая стрелка, это нормально?

image.thumb.png.20dc32dee57a5a2874db3269f41330ff.png

 

Спасибо.

Опубликовано

Суппорт должен свободно "плавать" на указанных направляющих. Настолько свободно, насколько позволяют резинки-пыльники. Если, допустим, не плавает, а перекошенный заклинил, то колодки сотрутся мином м может скрежетать металлом по металлу. К этому же приведет подклинивающий поршень.

В общем, проверяй, что с колодками, свободно ли они расходятся, когда не давишь на ручку тормоза. Ну и не приложился ли где самим диском - не бьет?

Опубликовано

21 час назад, PauS сказал:

Суппорт должен свободно "плавать" на указанных направляющих. Настолько свободно, насколько позволяют резинки-пыльники. Если, допустим, не плавает, а перекошенный заклинил, то колодки сотрутся мином м может скрежетать металлом по металлу. К этому же приведет подклинивающий поршень.

В общем, проверяй, что с колодками, свободно ли они расходятся, когда не давишь на ручку тормоза. Ну и не приложился ли где самим диском - не бьет?

 

Тормозной диск немного гуляет, супорт ходит на направляющих, но колесо все равно трет об диск. Можно ли как-то зазор между колодкаим сделать больше?

Падал пару раз с мотоцикла, но не крепко, не думю что мог как то помять.

Опубликовано

Колесо трет об диск? Я пас )))

Но кривой тормозной диск надо менять, без вариантов. Колодки дальше нельзя развести, весь их ход обусловен ходом поршня в главном тормозном цилиндре (т.н. "машинке") на руле под действием возвратный пружины.

Опубликовано

camphoto_1804928587.thumb.JPG.6c46cd981cf7fc048dcab21db6afea12.JPG

 

Передний тормоз должен быть спереди (с) :D

 

Всем привет! В общем потерял на покатушке один из болтов-направляющих переднего суппорта. Сперва попытался хоть как-то его закрепить:

IMG_3474.thumb.jpg.301096ce65c39c0db7a71cfb67609151.jpg

 

Но сразу понял, что это глупая затея и решил снять машинку и двигаться в сторону дома :)

Собственно вопрос, подскажите пожалуйста длину болтов и какая там резьба? (по моему они разные, мне нужен только верхний, но думаю будет полезно задокументировать на форуме размер обоих, нигде такой информации не нашел).

При покупке стоит ли заморачиваться с классом жесткости?

Опубликовано
14 минут назад, Antoha Enduro сказал:

camphoto_1804928587.thumb.JPG.6c46cd981cf7fc048dcab21db6afea12.JPG

 

Передний тормоз должен быть спереди (с) :D

 

Всем привет! В общем потерял на покатушке один из болтов-направляющих переднего суппорта. Сперва попытался хоть как-то его закрепить:

IMG_3474.thumb.jpg.301096ce65c39c0db7a71cfb67609151.jpg

 

Но сразу понял, что это глупая затея и решил снять машинку и двигаться в сторону дома :)

Собственно вопрос, подскажите пожалуйста длину болтов и какая там резьба? (по моему они разные, мне нужен только верхний, но думаю будет полезно задокументировать на форуме размер обоих, нигде такой информации не нашел).

При покупке стоит ли заморачиваться с классом жесткости?

Вечерком, когда похолодает до +32 схожу в гараж, замерю длину. Насчет резьбы не уверен что витков резьбы хватит для замера резьбомером. Но я поменял болты на болты под шестигранник, идущие в комплекте с мотоциклом. От чего они ХЗ. Ещё подобрал в гараже советские болты нормальной прочности и резьба у них совпала. Т.е. шаг скорей всего стандартный. Если найду те самые болты, которые стояли там (некондиционные с нарушениями ГОСТ на резьбу), то замеряю его, но без гарантий что именно этот самый :wacko:. У самого та же ситация произошла. После этого сажаю на толстый-толстый слой разъемного фиксатора резьбы :). Именно поэтому выкручивать желания нет. Зато появилась полезная привычка делать предрейсовый осмотр :).

Предположу, что как минимум одна колодка побилась тормозным диском. Тормозить будет хуже если не поменять.

Опубликовано

Покупать болты лучше в автомагазине.

Замерить какой требуется болт очень просто. Длина от внешнего края суппорта + шайба и на всю глубину кронштейна +1-2 витка (иначе будет задевать за тормозной диск).

Резьба, если не изменяет  память М8 стандартный шаг. Причем там где алюминиевый суппорт не должно быть резьбы или минимум витков в этой части. Резьба нужна только там где болт в  кронштейн суппорта вворачивается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...