Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошая идея с крышкой! Спасибо!!! А я думал что уже попал на замену всего блока!!!  Зеркало думаю совсем снять, оставлю только левое, по дорогам езжу не очень много, а при траблах будет стойкой зеркала выламывать каждый раз. Защита ручек уже куплена, поставить всё руки не доходят.

Опубликовано

Кто нибудь ставил на Т2 короткие рычаги? Нашел вот такие "Рычаги сцепления и тормоза ASV replica синие короткие". Удобно пользоваться или нет? Или не заморачиваться и поставить обычные?

2020-08-03_14-33-12.png

Опубликовано

Я себе вот такую купил и поставил - под один палец. На самое ближнее к оси положение бобышки троса. Безупречно, идеально, очень удобно. 

https://aliexpress.ru/item/32795386354.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edbUqAfD&_ga=2.233795486.1625462518.1596455920-2050066331.1577457029

Опубликовано

Отлично! Спасибо!!! А ещё какие нибудь ништяки заказывал и устанавливал?

Зеркала бы поменял, больно здоровые лопухи.

Опубликовано

Ещё из главных ништяков - задняя звезда поменьше (49, кажется, пару страниц назад писал). Получилось прекрасно! И по тяжелому грунту всегда есть запас тяги, и по асфальту идёт спокойно до 90-100 (а выше начинается экстрим, хотя мотор на таких звездах может и 110-115 не в отсечке). Из запланированного - установка ГТЖ побольше, чтобы в полную дыру пёр нормально (на стоковом это невозможно) - в районе 108...120, видимо.

Ну и руль поднять на 5-7см проставками, и подножки заменить на более крупные и опустить на сколько рама позволит. Для совсем уж сибаритства - подобрать лапку КПП подлиннее, чтобы стоять удобнее, не цепляя. 

Опубликовано
11 часов назад, PauS сказал:

Ещё из главных ништяков ...

Спасибо!!! Звезду пока оставлю стоковую, дойдет до замены цепи со звездами подумаю. Особенно разгонять мот смысла не вижу, после 100 км/ч на грязевой резине на асфальте уже не комфортно. Подножки где взять побольше? ГТЖ - я так понимаю топливный жиклер? А заливать не будет?  Хотел спросить, у меня на холостых когда резко открываешь газ мот глохнет! У всех так? А при резком открытии газа на малом ходу, открывается газ с запозданием и не очень резко, трудно его заставить козлить! Может движок ещё не достаточно обкатан? 

 А лапка ножного тормоза всех устраивает? мне что-то совсем она не нравиться!

Опубликовано

Где взять - где обычно всё берут столичные мажоры? - разборки, рынок (Сокольники), Али.

Описанные проблемы все в карбюраторе. Он в любом случае примитивный (насколько я знаю, на т2 ставили несколько вариантов) разберешься за пару дней от и  до.

Опубликовано
2 минуты назад, PauS сказал:

Где взять - где обычно всё берут столичные мажоры? - разборки, рынок (Сокольники), Али.

Столичные мажоры на разборки и на рынки не ездят! :-))

Опубликовано
В 03.08.2020 в 15:03, PauS сказал:

под один палец

И.. как таким "курком" можно нормально управлять сцеплением или тормозом?!) Для вкл./выкл. еще сгодится, хоть потом и палец устанет, а для полноценного пользования на бездорожье, увы..

 

 

Спойлер

Удобно пользоваться или нет? Или не заморачиваться и поставить обычные?

 

За лето мотоцикл дважды падал с боковой подножки ;) , и два стандартных рычага так поломались, но.. изучив бюджетные варианты рычагов сцепления, которые можно купить в СПб или на Али, пришлось снова заказать обычный полноразмерный рычаг, хоть и установлена машинка мягкого выжима (кстати.. не понравилась). Уже третью неделю езжу с "огрызком" под два/три пальца, который длиннее многих "курков", и это реально портит удовольствие от езды. На нормальную защиту рычагов жалко денег, проще менять рычаги..)

 

Опубликовано
13 часов назад, F M сказал:

И.. как таким "курком" можно нормально управлять сцеплением или тормозом?!) Для вкл./выкл. еще сгодится, хоть потом и палец устанет, а для полноценного пользования на бездорожье, увы..

 

 

  Скрыть контент

Удобно пользоваться или нет? Или не заморачиваться и поставить обычные?

 

За лето мотоцикл дважды падал с боковой подножки ;) , и два стандартных рычага так поломались, но.. изучив бюджетные варианты рычагов сцепления, которые можно купить в СПб или на Али, пришлось снова заказать обычный полноразмерный рычаг, хоть и установлена машинка мягкого выжима (кстати.. не понравилась). Уже третью неделю езжу с "огрызком" под два/три пальца, который длиннее многих "курков", и это реально портит удовольствие от езды. На нормальную защиту рычагов жалко денег, проще менять рычаги..)

 

Таким курком очень удобно пользоваться. Честно говоря, сам не ожидал, насколько будет с ним хорошо. Очень легкий и четкий, работает как надо. И сделан аккуратно и эргономично.

Про тормоз я ничего не писал. Подобного рычага для тормоза не могу найти. Хочется тоже сток заменить и поставить короткий, но под два пальца.

Опубликовано
В 07.08.2020 в 10:05, PauS сказал:

Подобного рычага для тормоза не могу найти. Хочется тоже сток заменить и поставить короткий, но под два пальца.

Они в большинстве своем продаются на Али парой.

 

Не знаю.., мне коротким пользоваться.. ну, совсем неудобно.

 

П.С.: ради эксперимента, взял родной поломанный рычаг сцепления и загнул в тисках, чуть крючком. Поставил, покатался по лесу. Вынужден признать, что был не совсем прав, т.к. комбинация "короткий рычаг правильной формы + облегченный выжим сцепления", действительно.. не так уж и неудобна. Просто, дело привычки. Это я привык к классическим рычагам, поэтому.. все же.. на свой мотоцикл рычаг под два пальца не особо хочу.

Опубликовано

Они, короткие, очень разные ;) Именно этот именно мне именно в этом сетапе - идеально. Перепробовал штук пять-шесть.

Опубликовано

По поводу поршня понял. Померю компрессию, если низкая прийдется достать. Но это прокладки сразу в минус. И лучше сразу на готове иметь поршень новый, или цпг с головой .)  Одно снял другое поставил, а там перебирай сколько хочешь.

Опубликовано
57 минут назад, Jjh сказал:

Привет, бывают способы апгрейда масляного фильтра, того который сеточкой на fmm?

Встречный вопрос: как часто ты его менял бы? Я к тому, что (сам следую этому регламенту) меняя масло каждые 10-12 мч, не особенно стоит заморачиваться фильтром. Чтобы прокачать через фильтр масло, надо иметь соответствующие производительность и давление насоса, а об усложнении и утяжелении и не говорю. Но если народ мастырит масло-радиаторы и бигборы, то, вероятно, можно и с фильтром помудрить. Главный вопрос - целесообразность.

Опубликовано

Стартер стал нестабильно включаться - жмёшь кнопку, а он может сработать, а может на второе или третье нажатие. Начиналось с иногда, потом почти всегда, сегодня я, чтоб не нервничать, просто кикал, к счастью заводится с первого ))

У кого было, куда лезть в первую очередь? Если включается, то крутит нормально, если не включается, то просто ничего, тишина - не щелкает, не жужжит итд.

Кнопка, реле, соединения? 

Опубликовано

На 99% уверен, что плохой контакт кнопки стартера. Советую разобрать пульт и посмотреть, сталкивался с такой пробелмой. Там просто два винта открутить :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...