Alexandr64 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Хорошая идея с крышкой! Спасибо!!! А я думал что уже попал на замену всего блока!!! Зеркало думаю совсем снять, оставлю только левое, по дорогам езжу не очень много, а при траблах будет стойкой зеркала выламывать каждый раз. Защита ручек уже куплена, поставить всё руки не доходят. Цитата
Alexandr64 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Кто нибудь ставил на Т2 короткие рычаги? Нашел вот такие "Рычаги сцепления и тормоза ASV replica синие короткие". Удобно пользоваться или нет? Или не заморачиваться и поставить обычные? Цитата
PauS Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Я себе вот такую купил и поставил - под один палец. На самое ближнее к оси положение бобышки троса. Безупречно, идеально, очень удобно. https://aliexpress.ru/item/32795386354.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edbUqAfD&_ga=2.233795486.1625462518.1596455920-2050066331.1577457029 Цитата
Alexandr64 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Отлично! Спасибо!!! А ещё какие нибудь ништяки заказывал и устанавливал? Зеркала бы поменял, больно здоровые лопухи. Цитата
PauS Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2020 Ещё из главных ништяков - задняя звезда поменьше (49, кажется, пару страниц назад писал). Получилось прекрасно! И по тяжелому грунту всегда есть запас тяги, и по асфальту идёт спокойно до 90-100 (а выше начинается экстрим, хотя мотор на таких звездах может и 110-115 не в отсечке). Из запланированного - установка ГТЖ побольше, чтобы в полную дыру пёр нормально (на стоковом это невозможно) - в районе 108...120, видимо. Ну и руль поднять на 5-7см проставками, и подножки заменить на более крупные и опустить на сколько рама позволит. Для совсем уж сибаритства - подобрать лапку КПП подлиннее, чтобы стоять удобнее, не цепляя. Цитата
Alexandr64 Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2020 11 часов назад, PauS сказал: Ещё из главных ништяков ... Спасибо!!! Звезду пока оставлю стоковую, дойдет до замены цепи со звездами подумаю. Особенно разгонять мот смысла не вижу, после 100 км/ч на грязевой резине на асфальте уже не комфортно. Подножки где взять побольше? ГТЖ - я так понимаю топливный жиклер? А заливать не будет? Хотел спросить, у меня на холостых когда резко открываешь газ мот глохнет! У всех так? А при резком открытии газа на малом ходу, открывается газ с запозданием и не очень резко, трудно его заставить козлить! Может движок ещё не достаточно обкатан? А лапка ножного тормоза всех устраивает? мне что-то совсем она не нравиться! Цитата
PauS Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2020 Где взять - где обычно всё берут столичные мажоры? - разборки, рынок (Сокольники), Али. Описанные проблемы все в карбюраторе. Он в любом случае примитивный (насколько я знаю, на т2 ставили несколько вариантов) разберешься за пару дней от и до. Цитата
Alexandr64 Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2020 2 минуты назад, PauS сказал: Где взять - где обычно всё берут столичные мажоры? - разборки, рынок (Сокольники), Али. Столичные мажоры на разборки и на рынки не ездят! :-)) Цитата
AlexandeR RideR Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 В 03.08.2020 в 15:25, Alexandr64 сказал: Зеркала Купи складные на али, себе поставил, доволен. Цитата
Jjh Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 Привет, с таким поршнем можно ездить и задирами ? 169fmm. Или лучше что-нибудь проверить? Цитата
F M Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 В 03.08.2020 в 15:03, PauS сказал: под один палец И.. как таким "курком" можно нормально управлять сцеплением или тормозом?!) Для вкл./выкл. еще сгодится, хоть потом и палец устанет, а для полноценного пользования на бездорожье, увы.. Спойлер Удобно пользоваться или нет? Или не заморачиваться и поставить обычные? За лето мотоцикл дважды падал с боковой подножки , и два стандартных рычага так поломались, но.. изучив бюджетные варианты рычагов сцепления, которые можно купить в СПб или на Али, пришлось снова заказать обычный полноразмерный рычаг, хоть и установлена машинка мягкого выжима (кстати.. не понравилась). Уже третью неделю езжу с "огрызком" под два/три пальца, который длиннее многих "курков", и это реально портит удовольствие от езды. На нормальную защиту рычагов жалко денег, проще менять рычаги..) Цитата
Jjh Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 Спасибо, успокоил. Поршень смотрел эндоскопом. Цитата
PauS Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 13 часов назад, F M сказал: И.. как таким "курком" можно нормально управлять сцеплением или тормозом?!) Для вкл./выкл. еще сгодится, хоть потом и палец устанет, а для полноценного пользования на бездорожье, увы.. Скрыть контент Удобно пользоваться или нет? Или не заморачиваться и поставить обычные? За лето мотоцикл дважды падал с боковой подножки , и два стандартных рычага так поломались, но.. изучив бюджетные варианты рычагов сцепления, которые можно купить в СПб или на Али, пришлось снова заказать обычный полноразмерный рычаг, хоть и установлена машинка мягкого выжима (кстати.. не понравилась). Уже третью неделю езжу с "огрызком" под два/три пальца, который длиннее многих "курков", и это реально портит удовольствие от езды. На нормальную защиту рычагов жалко денег, проще менять рычаги..) Таким курком очень удобно пользоваться. Честно говоря, сам не ожидал, насколько будет с ним хорошо. Очень легкий и четкий, работает как надо. И сделан аккуратно и эргономично. Про тормоз я ничего не писал. Подобного рычага для тормоза не могу найти. Хочется тоже сток заменить и поставить короткий, но под два пальца. Цитата
F M Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 В 07.08.2020 в 10:05, PauS сказал: Подобного рычага для тормоза не могу найти. Хочется тоже сток заменить и поставить короткий, но под два пальца. Они в большинстве своем продаются на Али парой. Не знаю.., мне коротким пользоваться.. ну, совсем неудобно. П.С.: ради эксперимента, взял родной поломанный рычаг сцепления и загнул в тисках, чуть крючком. Поставил, покатался по лесу. Вынужден признать, что был не совсем прав, т.к. комбинация "короткий рычаг правильной формы + облегченный выжим сцепления", действительно.. не так уж и неудобна. Просто, дело привычки. Это я привык к классическим рычагам, поэтому.. все же.. на свой мотоцикл рычаг под два пальца не особо хочу. Цитата
PauS Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Они, короткие, очень разные Именно этот именно мне именно в этом сетапе - идеально. Перепробовал штук пять-шесть. Цитата
Jjh Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Привет, бывают способы апгрейда масляного фильтра, того который сеточкой на fmm? Цитата
Jjh Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 По поводу поршня понял. Померю компрессию, если низкая прийдется достать. Но это прокладки сразу в минус. И лучше сразу на готове иметь поршень новый, или цпг с головой .) Одно снял другое поставил, а там перебирай сколько хочешь. Цитата
PauS Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 57 минут назад, Jjh сказал: Привет, бывают способы апгрейда масляного фильтра, того который сеточкой на fmm? Встречный вопрос: как часто ты его менял бы? Я к тому, что (сам следую этому регламенту) меняя масло каждые 10-12 мч, не особенно стоит заморачиваться фильтром. Чтобы прокачать через фильтр масло, надо иметь соответствующие производительность и давление насоса, а об усложнении и утяжелении и не говорю. Но если народ мастырит масло-радиаторы и бигборы, то, вероятно, можно и с фильтром помудрить. Главный вопрос - целесообразность. Цитата
PauS Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 Стартер стал нестабильно включаться - жмёшь кнопку, а он может сработать, а может на второе или третье нажатие. Начиналось с иногда, потом почти всегда, сегодня я, чтоб не нервничать, просто кикал, к счастью заводится с первого )) У кого было, куда лезть в первую очередь? Если включается, то крутит нормально, если не включается, то просто ничего, тишина - не щелкает, не жужжит итд. Кнопка, реле, соединения? Цитата
Antoha Enduro Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 На 99% уверен, что плохой контакт кнопки стартера. Советую разобрать пульт и посмотреть, сталкивался с такой пробелмой. Там просто два винта открутить 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.