Aleksofk1911 Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2020 недавно разбирал пульт. оказался ровнёхонько покрыт грязью. да там и полной разборки не надо чтобы ее отскоблить. 1 Цитата
zikro Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Добрый день! На днях взял Kayo T2 20го года. После сборки запустил - дикие обороты, на холостых около 8000 Это первая техника в жизни, поэтому возникает вопрос - как отрегулировать холостые хода? думаю для большинства это покажется абсолютно обыденным и простым :) В инструкции изображения такие, что ничего не разобрать.. С чего начинать тоже не понятно. На данный момент предположение следующее, что этот винт отвечает сразу за 2 момента - подсос воздуха, если его оттянуть вверх, а если его крутить, то это регулировка холостого хода. Верно ли это? И правильно ли я понимаю, что регулировать холостой ход нужно на заведенном двигателе? Тестировать свои домысли без подтверждения от опытных людей побаиваюсь - на таких оборотах боюсь повредить поршень очень быстро, все же на обкатке высокие обороты не рекомендуются. Цитата
Bizet Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Скорей всего трос натянут слишком и заслонка не опускается, либо игла застряла/не попала в распылитель. Цитата
zikro Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 6 минут назад, Bizet сказал: Скорей всего трос натянут слишком и заслонка не опускается, либо игла застряла/не попала в распылитель. Вы имеете ввиду, что тросик газа слишком натянут с завода и мотоцикл банально всегда газует? Цитата
zikro Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 4 минуты назад, мот сказал: скорей всего заело заслонку- посмотри как она двигается, и до конца ли опускается при сбросе газа. когда ручку резко отпускаешь, должен быть звук упавшего до упора дросселя. на заглушенном моторе естественно слушать Понял, спасибо, завтра попробую Цитата
Bizet Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 13 минут назад, zikro сказал: Вы имеете ввиду, что тросик газа слишком натянут с завода и мотоцикл банально всегда газует? И такое бывает. Но суть в том, что заслонка не опущена. Это не от настроек карба, а какая-то механическая проблемка связаная не неопусканием заслонки. 1 Цитата
eatm Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 Друзья, подскажите в какую сторону думать - С недавних пор появилась сильная вибрация на 5-6 тысячахоборотов. Появилась просто так, на ровном месте. Сильно отдаёт в руль. Полез смотреть крепления двигателя - всё затянуто хорошо. Обратил внимание, что в нижней части двигателя на этих оборотах начинается цокот (не клапана). Выжим сцепления на ситуацию никак не влияет. Вот думаю в чем причина и чего смотреть. Пробег 2500 км Цитата
eatm Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 И ещё - может кто подскажет дефолтные настройки карбюратора nibbi pe28 - на сколько оборотов выкручен винт качества? А то наигрался винтом, теперь беднит Цитата
F M Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 2 часа назад, eatm сказал: может кто подскажет дефолтные настройки карбюратора nibbi pe28 - на сколько оборотов выкручен винт качества? А то наигрался винтом, теперь беднит )) Про "дефолтные" настройки не знаю, но на подавляющем количестве карбюраторов базовое положение винта качества ~1,5 об., а на Nibbi PE28 он влияет на подачу воздуха, в районе холостых и самых малых оборотов, соответственно, в Вашем случае можно пробовать закрутить и выкрутить на 1 об., дальше подстраивать более тонко при хорошо прогретом двигателе. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 3 часа назад, eatm сказал: Обратил внимание, что в нижней части двигателя на этих оборотах начинается цокот (не клапана) Снимать крышки и смотреть ротор генератора, затяжку корзины сцепления и подшипники колена. Если масло было гражданское, а эксплуатация спортивная, то подшипник коленвала мог и выработку получить от температурного разжижения масла 1 Цитата
eatm Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 Спасибо, понял, буду смотреть. С маслом проблем никогда не было, лью мотюль 5100 и меняю очень часто, но был эксперимент с Лукойловским маслом 4Т. Там всё закончилось тем, что после второй покатухи перестали втыкаться передачи и начались рывки при выжиме сцепления, масло было экстренно слито и залит тот же мотюль, после чего проблема сразу исчезла. Я пытался снять крышку генератора, так как тоже подозрения были на раскручивание ротора, но толком не понял как это сделать в полевых условиях. Цитата
PauS Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 Правильно писать "священный мотюль", ибо сказано так и истинно! ))) Цитата
eatm Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Ну я экспериментировал одно время с маслами, лил и LM и Agip и Лукойл, но получилось, что дольше всех работает "священный мотюль" (режим эксплуатации грязь, грунт, болото, лес, пашня, говнолазание, обороты от 7тыс до отсечки) , а в сторону лукойла даже смотреть не надо. Никаких других масел я не пробовал, хотя подозреваю, что есть хорошие. В мотюле сильно не нравится цена, поэтому и ударился в поиски масла подешевле. В машину причём лью лукойл из соображений риска наткнуться на подделку любого другого брэнда, но меняю раз в 5 ткм, да и двигатель у меня 1GR-FE не особо прихотливый, там хоть растительное лей, но после этих экспериментов с мото от Лукойла решил отказаться совсем, стремновато стало. Если есть альтернативы масел под мой режим эксплуатации, то с радостью проэкспериментирую, но писать лучше в ЛС, чтобы не начинать холивар ))) Изменено 24 августа, 2020 пользователем eatm Цитата
PauS Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 Холивар на религиозную тему? ))) Нет, конечно. Просто категорические высказывания не кажутся очень приемлемыми. Я применяю масло Лукойл во всей своей моторизованной технике: от бензопилы и триммера, до квадроцикла и автомобилей, включая мотоциклы разных классов - и спорт, и круизер - все прекрасно работают. Так что нет, никаких холиваров, и хорошо, когда есть свободный выбор конфессии )) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 8 часов назад, eatm сказал: лью мотюль 5100 Что и подозревал, линейка предназначена для неспешных покатушек в пенсионерском стиле, для отжигов только синька и не ниже 7100, а лучше 300V, 5й сезон катаю на 20\50 от мотюля, не потому что фанат, а потому что в нашем городке больше ничего нет, достойного по качеству и летним индексам(( А ждать посылки как всегда не сруки, потому как надо обычно - вчера Цитата
eatm Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) Ну мое мнение - если бы была выработка колена, то оно бы давало вибрацию постоянно, особенно на низах, а первым симптомом температурного разжижения было бы хреновое переключение передач. В общем буду смотреть на выходных, спасибо за советы. Изменено 24 августа, 2020 пользователем eatm Цитата
zikro Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 В 22.08.2020 в 18:37, Bizet сказал: И такое бывает. Но суть в том, что заслонка не опущена. Это не от настроек карба, а какая-то механическая проблемка связаная не неопусканием заслонки. Так и оказалось, спасибо! Проблема была "чехле" тросика газа (на самом месте входа тросика в карб), как итог чехол заедал и заслонка не закрывалась. Причем после того как поправил его и покатался 10 минут - он снова заел. Я его смазал и вроде стало нормально, но все же страшно, что во время движения заест) Возникает вопрос - что с ним делать? Срезать не хочется, так как по тросику будет стекать вода и говны и прямо в карб, либо же смазка решение надежное и проверенное? Как у вас устроено? 1 Цитата
zikro Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 И второй вопрос - пока не понял, что проблема в чехле перенастроил карб как только это возможно - все что вертится и крутиться было поверчено и покручено в силу неопытности и непонимания работы карбюратора в целом. Карбюратор уже могу на скорость снимать) Как итог - холостые более менее отрегулировал, но все же сильные провалы, неравномерный газ и если резко дать газу - карбюратор заливает и мот глохнет. Подскажите, пожалуйста, адекватные настройки Nibbi pe28 на T2 2020 года. На сколько закручен винт качества смеси и регулятора холостого хода Цитата
TeRM14 Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2020 Просто зайди в ютуб и набери настройка карбюратора мотоцикла. Там всё найдёшь, все карбы работают по разному и одинаковых настроек нет Цитата
F M Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2020 В 24.08.2020 в 20:00, eatm сказал: симптомом температурного разжижения было бы хреновое переключение передач. Многие так считают и, возможно, в этом есть некая логика, но.. на одном конкретном двигателе я пробовал 5 разных масел, разной вязкости (10W40, 15W40, 10W50, 15W50), но какой-то глобальной разницы при переключении передач на сильно нагретом моторе, в целом, не было. Более заметной была разница на свежем масле и на масле после пробега несколько сотен км. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.