Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста хороший магазин по запчастям для Т2, а именно по запчастям для двигателя. Никак не могу нагуглить шестерню стартера которая идёт на обгонную муфту. Могу слить фотки разобранного движка и его деталей (кому надо). 

Опубликовано

здорова, парни кто катал на ттр 250-2 и на кайо??? т2 сильно отличается от тырчика?

Привет, в плане мотора не особо отличается, вес меньше почти на 30кг, подвески лучше, компоновка другая

Опубликовано

Привет, в плане мотора не особо отличается

Т.е. мощность у них одинаковая? Несмотря на то, что по паспорту у Кайо 20 лс, а у Ирбиса 16 вроде?

Опубликовано

Привет, в плане мотора не особо отличается, вес меньше почти на 30кг, подвески лучше, компоновка другая

 

в плане прохвата по лесу, как кауо себя ведет? стандартных звезд хватает? подвеска как? его мощности хватает поднять передок перед деревом? как в стойке себя чувствуешь на нем?

Опубликовано

здорова, парни кто катал на ттр 250-2 и на кайо??? т2 сильно отличается от тырчика?

Отличается заметно. В двух словах: если больше для говен, бери Кайо, если больше по дорогам, бери Ирбиса. На Кайо далеко не поедешь (сидуха узкая, двиг вибрирует, на трассе "сдувает" и т.д.), зато местные леса и горы покоришь с бОльшим удовольствием. На Ирбисе даже в стойке не поездишь особо.

Опубликовано

Отличается заметно. В двух словах: если больше для говен, бери Кайо, если больше по дорогам, бери Ирбиса. На Кайо далеко не поедешь (сидуха узкая, двиг вибрирует, на трассе "сдувает" и т.д.), зато местные леса и горы покоришь с бОльшим удовольствием. На Ирбисе даже в стойке не поездишь особо.

За покатухи проезжаем обычно минимум 100км ничо никуда не сдувает, надо комфорт? Купи дорожник.

Опубликовано

в плане прохвата по лесу, как кауо себя ведет? стандартных звезд хватает? подвеска как? его мощности хватает поднять передок перед деревом? как в стойке себя чувствуешь на нем?

Звезд хватает, но я б 45 поставил назад, подвеска норм если масло поменяешь)мощности хватает при нормальной настройке карба, у меня встает на 2й передаче с газа. Про езду в стойке удобно до 180см роста

Опубликовано

Т.е. мощность у них одинаковая? Несмотря на то, что по паспорту у Кайо 20 лс, а у Ирбиса 16 вроде?

Я вроде не писал что одинакова, отличается в пользу kayo но не сильно

Опубликовано

здорова, парни кто катал на ттр 250-2 и на кайо??? т2 сильно отличается от тырчика?

Здравствуйте товарищи мотоциклисты.

Присоединяюсь к выше заданному вопросу по поводу принципиального различия этих двух представителей китайского мотопрома.

Хотелось бы услышать от знающих людей, стоит ли менять одно на другое, с учетом почти двойной разницы в ценах (Ирбис ТТР 13-14 г.в.- около 55 т.р. и Кауо - примерно 87-88 т.р.). Ведь тут есть люди, которые попробовали обе модели.

С уважением Сергей. Новосибирск.  

Опубликовано

Здравствуйте товарищи мотоциклисты.

Присоединяюсь к выше заданному вопросу по поводу принципиального различия этих двух представителей китайского мотопрома.

Хотелось бы услышать от знающих людей, стоит ли менять одно на другое, с учетом почти двойной разницы в ценах (Ирбис ТТР 13-14 г.в.- около 55 т.р. и Кауо - примерно 87-88 т.р.). Ведь тут есть люди, которые попробовали обе модели.

С уважением Сергей. Новосибирск.

Однозначно стоит менять если есть возможность,как минимум из за подвесок и веса мотоцикла, тырчик уже бы развалился если б я на нем ездил как на т2)с другой стороны, смотря кто как ездит, тырчик мотик дорожный с претензией на бездорожье но с комфортом, kayo мот не комфортный, не для асфальта, а то купят т2 и говорят сиденье не удобное))))

Опубликовано

За покатухи проезжаем обычно минимум 100км ничо никуда не сдувает, надо комфорт? Купи дорожник.

Думаю, ты не будешь спорить, что по трассе Ирбис и комфортней, и устойчивей. И те же 100 км по трассе на нём проехать гораздо приятнее.

Я перегонял Кайота из соседнего региона - приятных воспоминаний мало.

А что и зачем мне купить, разберусь сам.

Опубликовано

Однозначно стоит менять если есть возможность,как минимум из за подвесок и веса мотоцикла, тырчик уже бы развалился если б я на нем ездил как на т2)с другой стороны, смотря кто как ездит, тырчик мотик дорожный с претензией на бездорожье но с комфортом, kayo мот не комфортный, не для асфальта, а то купят т2 и говорят сиденье не удобное))))

Спасибо Роман.  Буду дальше думу думать...

Смотрел варианты япошек , в эти деньги максимум 95-96 год. Но жаба душит, сил нет...

С уважением Сергей.

Опубликовано

Здравствуйте товарищи мотоциклисты.

Присоединяюсь к выше заданному вопросу по поводу принципиального различия этих двух представителей китайского мотопрома.

Хотелось бы услышать от знающих людей, стоит ли менять одно на другое, с учетом почти двойной разницы в ценах (Ирбис ТТР 13-14 г.в.- около 55 т.р. и Кауо - примерно 87-88 т.р.). Ведь тут есть люди, которые попробовали обе модели.

С уважением Сергей. Новосибирск.  

Лично я на похожий вопрос уже отвечал в теме про Ирбис. Нашёл то сообщение, скопирую сюда, если интересно.

На тот момент опыт эксплуации мотов такой: Ирбис брал новым, за два года накатал по Кавказу и России около 13 000 км. Кайота купил б/ушного буквально за пару недель до того момента, накатал всего несколько сотен км. Вот первые впечатления, так сказать:

__________________________

Сразу оговорюсь - сравнивать эти два эндуро не совсем корректно, так как у них немного разное предназначение, хоть и в пределах одного класса. Ирбис - это дорожник (!) с увеличенным клиренсом, что позволяет катать по дорогам плохого качества или изредка срезать угол по полю. Не более того. Кайо - это дешёвый кроссач (!), на который повесили оптику, зеркала и ПТС сочинили. Это конкурент скорее старого Ирбиса, но из более качественных комплектующих. Этот мот для езды по бездорожью, но с возможностью доехать по асфальту до говен.

Первое впечатление, когда прокатился на Кайо - велосипед, блин. Лёгенький, болтается во все стороны. Поэтому ехать на нём по трассе вообще не в кайф, тянет свернуть с дороги.

Он чуть меньше и ниже Ирбиса. Выглядит не так солидно.

Передаточное число выше, чем у Ирбиса в стоке (что-то около 3,15, если мне память не изменяет). Передачи короче, максималка чуть меньше. Зато в гору прёт гораздо веселее. Отчасти ещё и потому, что двиг без балансира, на 4 кобылы мощнее.

Но отсутствие балансира меня покамест очень сильно напрягает. Вибрация сильная по ногам долбит. На бездорожье не обращаешь внимание на это, а вот если ехать по асфальту, очень быстро надоедает.

Все ручки/лапки складывающиеся, вилка и аморт с регулировками (подкачка тоже есть). На аморте и вилке чехлы, чтобы грязь меньше попадала. Металл похож на нормальный, а не на консервную банку.

Свет просто охрененный, и ближний, и дальний. Вчера возвращался по темноте домой, заценил в полной мере. Можно сравнить с автомобильным.

Спидометр электронный, скорость показывает ниже, чем Ирбис. Но это по ощущениям, точно не сверял.

Зато точно сверял одометры. Специально ради эксперимента проехал по одному и тому же маршруту, по трассе, погрешность в траекториях метров 200-300, не более. Так вот, тахометр Ирбиса насчитал 73 км. Кайот на том же участке показал расстояние 77 км. Соответственно, коэффициент различия получается 1,0548.

Одометр Кайо вызывает лично у меня больше доверия.

В стойке ехать одно удовольствие. Сидуха явно не для дальняков, - узкая, хоть и достаточно мягкая.

Задний маятник с прогрессией, не пробивает.

Цепь в стоке 520я уже.

Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные.

Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе.

Крепление задней звезды, как на нормальных мотах - напрямую прикручивается болтами к ступице.

В целом, Кайо производит впечатление более продуманного мота. 

Теперь о минусах, которые уже успел заметить. 

Регулировка натяжения цепи мне не понравилась - хрен ключами подлезешь, плюс нет меток. У Ирбиса проще и удобнее.

Мало места для того, чтобы подлезть к золотнику аморта, а также к гайкам регулировки натяжения жёсткости пружины. Для регулировок аморта проще его снять, но вот тут самое интересное: чтобы его снять, нужно пол-мота раскидать - верхний болт в раму упирается. Но я эту проблему уже решил с помощью болгарки   :D 

Собственно, в аморте я уже немного разочаровался: он потёк в месте, где прикручивался бачок. Несмотря на то, что уплотнительная резинка целая. Всё-таки Китай, бля... Поэтому пришлось его снять и посадить это соединение на герметик. Заодно залил новое масло - вроде работает.

Пока что всё  :) Такие вот первые впечатления, дальше эксплуатация покажет.

Опубликовано

Тимон, огромное Вам спасибо за развернутый и подробный ответ. Как то пропустил Ваше сравнение в ветке про Ирбис - извиняюсь.

С уважением Сергей. Новосибирск. 

Опубликовано

Думаю, ты не будешь спорить, что по трассе Ирбис и комфортней, и устойчивей. И те же 100 км по трассе на нём проехать гораздо приятнее.

Я перегонял Кайота из соседнего региона - приятных воспоминаний мало.

А что и зачем мне купить, разберусь сам.

Так я и не спорю))

Опубликовано

Спасибо Роман. Буду дальше думу думать...

Смотрел варианты япошек , в эти деньги максимум 95-96 год. Но жаба душит, сил нет...

С уважением Сергей.

Xr, baja, jebel 96 годов за эти же деньги хлам, в основном за тот же ценник. Кайот в ходовых им не уступает

Опубликовано

Тимон, какой пробег сейчас? И сколько качал аморт?

Пробег не помню - мот на даче. Общий - больше четырёх тысяч км, кажись.

Качал "от фонаря", так как не было насоса с манометром, да и не знаю, сколько положено. Думаю зимой снять аморт, подкрутить пожёстче пружину, заодно и накачать грушу нормально. Какое там должно быть давление?

Опубликовано

Пробег не помню - мот на даче. Общий - больше четырёх тысяч км, кажись.

Качал "от фонаря", так как не было насоса с манометром, да и не знаю, сколько положено. Думаю зимой снять аморт, подкрутить пожёстче пружину, заодно и накачать грушу нормально. Какое там должно быть давление?

По идее 10 атм, я еще не лазил, планирую в ближайшее время поменять масло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...