Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А что не нравится? Может просто масло сменить, на более густое или жидкое

Не нравиться невнятная работа вилки. В субботу по холодку катал, перед вообще дубовый, Масло буду менять, это однозначно. 

 

4kWECfUAVu0.jpg

Опубликовано (изменено)

Масло в вилке греется в такой лютый минус за 10 минут. А если не греется, значит не дубасишь, а если не дубасишь, то какая разница, что там налили )) Бинго, можно ничего не делать и результат будет такой же.

Насчет 2,5 это спорно. Я около 10-12 налил (микс 5 и 20 )) ), и это довольно мягенько даже без разогрева даже около нуля градусов.

Изменено пользователем PauS
Опубликовано

Да китайские сопли дубеют даже при нуле. Любое фирменное минеральное вилочное масло на морозе отрабатывает гораздо лучше. Но в принципе если хочется дубастить при сильном минусе, то Декстрон III самое оно.

Опубликовано
В 24.11.2020 в 09:59, Alexandr64 сказал:

Не нравится как передняя вилка работает.

Она вообще не работает.  У тех кто представляет как вилка должна работать. Она не жрёт мелочь, на средних - норм, на крупных - ожидаемо пробивает (тоже норм). Подтянул передние спицы - перед вообще перестал земли касаться, вывод - слабые спицы и низкое давление в шине это всё что спереди амортизирует.

Опубликовано

Да ну брось, для той мощности/динамики, что есть в этом звере, нормально всё работает. Да, с оговоркой, что нужно приложить руки, как и прчти во всех узлах, и перебрать, залив вместо непонятно сколько непонятно чего, понятного и сколько положено.

Опубликовано

Я не профи, но пока не встречал бюджетных мотоциклов у которых производительность  подвески соответствовала бы производительности двигателя. Как правило, именно плохо функционирующая ходовая часть ограничивает возможности мотоцикла, хотя.. большинство "райдеров")) жалуется на недостаток мощности двигателя. Просто мнение.

Опубликовано
1 час назад, PauS сказал:

Да, с оговоркой, что нужно приложить руки, как и прчти во всех узлах, и перебрать, залив вместо непонятно сколько непонятно чего, понятного и сколько положено.

Уже сделано, было масло 10w стало 5w. Стало чуть лучше, но не принципиально. Придётся лезть глубже в гидравлику, чего я никогда раньше не делал ибо не требовалось. 

1 час назад, PauS сказал:

Да ну брось, для той мощности/динамики, что есть в этом звере, нормально всё работает.

Как раз к мощности-динамике претензий нет, как и к весу, эргономике (у меня 2018 год - вроде как лифт рулевой колонки), и даже резина янксинг и цепь чохо вполне для него норм. А вот подвеска... Аморт почти работает, вилка же полная имитация. Опишу подробней : если взять одну и ту же лесную тропу с корнями и камешками и проезжать по ней с разной скоростью, эффект будет такой - от 0 до 30км/ч жёстко, сушит руки, требует навалить, от 30 до 40км/ч норм, от 40км/ч - начинает пробивать. И попасть в эту узкую зону комфорта почти нереально, ты всегда вываливаешься из нее в одну или другую сторону.

Опубликовано (изменено)

Рассматриваю данный мотоцикл к покупке, но смущает, что нигде на него нет каталога запчастей - даже на официальном сайте. Он вообще существует в природе? И как дела обстоят с запчастями?

Изменено пользователем Slavskov
Опубликовано
10 часов назад, Саня тр-тр сказал:

... от 30 до 40км/ч норм, от 40км/ч - начинает пробивать. И попасть в эту узкую зону комфорта почти нереально...

Эндуро - это, мне кажется, вообще не из области комфорта. Эндуро - по определению мазохизм и страдания ))

А по тропинке с камнями и корнями если ты шпаришь за сорок и успеваешь разглядывать внимательно спидометр, то можно позавидовать такому скилу, ну или есть ещё немалый резерв по увеличению скорости ))

Ну, не знаю, у меня тоже 18 год, вилка в стоке, масло не жидкое, руки не забивает.

С положением корпуса, рук, хватом у тебя всё ок?

Опубликовано
21 час назад, PauS сказал:

Эндуро - это, мне кажется, вообще не из области комфорта. Эндуро - по определению мазохизм и страдания ))

Не скажи, на другом моте (КЛР 650) там же можно сидя ездить. 

21 час назад, PauS сказал:

А по тропинке с камнями и корнями если ты шпаришь за сорок и успеваешь разглядывать внимательно спидометр

Приборка заблаговременно снята, как и остальные элементы для ДОП. Дело не в точных цифрах скорости, а в ощущениях - начинаешь разгон на очень жёсткой (типа кросс) вилке, разогнавшись ловишь кайф от того что вот он в своей стихии, но он тут же возвращает тебя с небес на землю пробоем.

21 час назад, PauS сказал:

есть ещё немалый резерв по увеличению скорости ))

Я как раз уменьшил бы её наверное. Мот брался для околотриальных тренировок рядом с домом, поэтому скорость как бы и не нужна. Да и его 65км/ч вызывают не то чтобы смех, а скорее даже истерический хохот. Я его обожаю за то что он творит в оврагах - это просто какое-то 3D перемещение в пространстве, но там и 3-ей передачи много. 

22 часа назад, PauS сказал:

С положением корпуса, рук, хватом у тебя всё ок?

С этим норм, конечно надо бы больше тренироваться, но некогда.

22 часа назад, PauS сказал:

Ну, не знаю, у меня тоже 18 год, вилка в стоке, масло не жидкое, руки не забивает.

Я не исключаю брак. Одна пружина у меня например точно бракованная - неравномерно просевшая, искривлённая. Главное что я понял - мот хороший, но сделан кривыми руками и косыми инженеграми.

А подвеску я сделаю под себя, справлюсь. Не глупее китайцев уж точно, да и куда глупее то...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял масло в вилке, залил мотюль 5w. Не стал брать 2,5w так как ценик на это масло конский )) Старое масло в вилке было значительно густее, зеленоватого цвета. Мотюль - очень жидкое и по цвету как вода. После сборки вилка заработала значительно легче, Мой вес 70 кг. и стоковую вилку стоя мне было не прожать, теперь другое дело, всё заработало. Сделал ревизию сальников переднего колеса, стоят дубовые сальники без пружинки, надо менять на человеческие, пока положил смазку. До кучи разобрал рулевую, смазки на роликовых подшипниках очень мало и она страшно густая, положил мотюлевскую с запасом. Поставил новую короткоходную ручку газа с алиэкп., снял карб и сделал ревизию. Как ни странно в стоке стоял 120 жиклер, сначала думал что это N20 (как многие пишут) но взяв лупу убедился что 120. Приподнял иглу на одно деление, выровнял поплавок, продул и промыл весь карб, отрегулировал ход ручки по заслонке и воткнул обратно. Снял на промывку воздушный фильтр. Поменял масло в движке, залил синтетику мотюль 5w-40. Завел мот и о чудо! всё заработало))) отклик на ручку газа стал такой как должен быть, раньше откручиваешь резко ручку и мот мог заглохнуть, приходилось откручивать с небольшим замедлением, а сейчас откручиваешь и он мгновенно подрывается. Пока не выезжал на тест, прокатился по гаражам, очень доволен.

Опубликовано
5 минут назад, Alexandr64 сказал:

Поменял масло в вилке, залил мотюль 5w

Тоже думаю заменить масло на более жидкое. А сколько ты заливал в перо?

Опубликовано
2 минуты назад, ThunderButt сказал:

Тоже думаю заменить масло на более жидкое. А сколько ты заливал в перо?

Я залил по 230мл. в каждое перо. Старого масла было примерно по 200мл. стекало долго.

Опубликовано
В 14.10.2019 в 02:53, dimonKUD сказал:

Подскажите, какая высота руля в стоке на KAYO T4? в стойке ездить неудобно, проставки ставить тоже не вариант, хочу заменить на повыше.

Померял свой (мне тоже маловато): Kayo T4 2019 высота руля от уровня пола - 127см максимум  (если повернуть его вверх). 117см минимум (когда руль повернут практически горизонтально)

Опубликовано
9 минут назад, enduhooray сказал:

в стойке ездить неудобно, проставки ставить тоже не вариант, хочу заменить на повыше.

Высокий руль + проставки наборные, поможет по любому. За жесткость не беспокойся совсем не уступает стоку

Опубликовано

Добрый день, планирую купить данную модель б/у и хотел поинтересоваться тут у знающих, насколько критичен пробег, на вид мотоцикл в отличном состоянии, продавец говорит, что ухаживал, масло менял по регламенту, фильтры чистил и прочее. 5000км это много или мало для этого мотора? я понимаю, что от эксплуатации зависит и тд, ездил в области дядька взрослый, использовал как основной и единственный транспорт круглогодично гонять на работу, без грязей, болот и прочего хардкора. Либо есть варианты уже использованных для эндуро развлечений, но с пробегом в тыщу всего, что могло сломаться - уже сломалось и было заменено, и вот думаю что лучше. понимаю что зависит сильно от хозяина, но если абстрагироваться какой бы вы вариант предпочли?

Опубликовано
21 час назад, мот сказал:

5 тыс. по дорогам - это почти обкатка. если на правильном масле и регулярно менялось - пробег такой это очень немного.
а вот если по говнам 5 тыс.км - это много
все равно надо вживую смотреть

Спасибо большое за ответ ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, кто-нибудь менял задний амортизатор на какой-нибудь другой? У меня есть желание, т.к. в моём случае регулировок совсем нет, кроме преднатяга. 

Опубликовано

Странно. Есть регулировка (2018 год) скорости отбоя и сжатия, а чего ещё можно пожелать? Ну и вязкость масла, которое при большом желании можно поменять. Преднатяг - это же поджатие пружины, при чем тут регулировка амортизатора? Подбор пружины по жесткости и линейности - тоже относится к настройке подвески, и не относится к регулировке амортизатора.

Блин, такой опытный мотогон, странный вопрос какой-то ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...