Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только с гаража вернулся. Наконец дошли руки поставить родные лопухи из комплекта мотоцикла и отбалансировать переднее колесо.

 

Чтобы подогнать защиту рук по месту пришлось греть газовой горелкой люминь и выгибать в нужную форму. Иначе не вставали никак.

Пришлось попутно обрезать излишнюю длину, просверлить, зенковать. Короче не японец, не японец.

 

Снял переднее колесо, анчал балансировать. Доооолго балансировал. 120 грамм пришлсоь повесить чтобы буксатор компенсировать. Так эти косоглазенькие знаете что сделали? Буксатор на расстоянии 15 см от ниппеля установили. Я хренею. Когда китайцы победят это рукожопие головного мозга...

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Bizet сказал:

DID VT2 снята с производства. Сейчас вместо неё DID 520 ERVT выпускают. Лучше наверное с защелкой RJ брать чтобы не заниматься секасом.

 

Итого просто цепь стоит 7500 рублей. Цепь достойная, но если перейти на 428ую с заменой звезд, тогда можно ставить любую сальинковую. Хоть китайскую.

RJ выдержит?

7500 Нехило конечно.

А по безсальниковым что скажете?  типа did 520 и 520NZ. Если по 5+ккм ходят и не требуют подтянуть каждые 100км можно в принципе и их.

 

А по 428.. менял кто звезды под эту цепь? Ссылку бы или номер, чтоб не подбирать

Изменено пользователем Reel
Опубликовано
18 минут назад, Reel сказал:

RJ выдержит?

7500 Нехило конечно.

А по безсальниковым что скажете?  типа did 520 и 520NZ. Если по 5+ккм ходят и не требуют подтянуть каждые 100км можно в принципе и их.

 

А по 428.. менял кто звезды под эту цепь? Ссылку бы или номер, чтоб не подбирать

Я остановился на таком варианте: поменял сразу цепь на SFR (Китай, качественный, брал у Вадика Галуева). Такой цепи хватает на 6-8 тыс. км.
Естественно это не так удобно как сальниковая (бессальинковую надо чаще обслуживать). Но зато стоило это дело 980 руб. Ну плюс доставочка.

Исходил из таких рассуждений: если мотоцикл понравится, то через 6-8 тыс. сменю и звезды и цепь на фирменные жапанские. Не понравится - продам.

Если не сложно, то лучше обращение на "ты". :blush:

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

Я остановился на таком варианте: поменял сразу цепь на SFR (Китай, качественный, брал у Вадика Галуева). Такой цепи хватает на 6-8 тыс. км.
Естественно это не так удобно как сальниковая (бессальинковую надо чаще обслуживать). Но зато стоило это дело 980 руб. Ну плюс доставочка.

Исходил из таких рассуждений: если мотоцикл понравится, то через 6-8 тыс. сменю и звезды и цепь на фирменные жапанские. Не понравится - продам.

Вот и я так думаю. Если цепи хватит на 6-8 kкм, то мне пока за глаза. А там видно будет.

А вадика контактами поделишься?

 

Опубликовано
8 минут назад, Reel сказал:

Вот и я так думаю. Если цепи хватит на 6-8 kкм, то мне пока за глаза. А там видно будет.

А вадика контактами поделишься?

 

Он сейчас на Украину уехал. До этого на складе китайских запчастей работал. Канал  на ю-тубе у него свой. Но сейчас возможности продавать запчасти у него нет.

SFR даже в китае подделывают, хотя цепь китайская. Но не дефицит. Найти можно.

Опубликовано
В 07.05.2021 в 21:10, Bizet сказал:

Можешь сфоткать место между головкой двигателя и баком спереди справа. Зазор сколько мм между баком и двигателем? На модели 2018 года бак касался вдигателя :). Хочется узнать как сейчас дела обстоят

 

Спойлер

IMG-20210509-WA0016.thumb.jpg.aa6b9772dec08239251fe9580dc4292d.jpgIMG-20210509-WA0015.thumb.jpg.2e6e48f2737edc9461698bc4114a7189.jpg

 

Опубликовано
21 час назад, Bizet сказал:

Так эти косоглазенькие знаете что сделали? Буксатор на расстоянии 15 см от ниппеля установили. Я хренею. Когда китайцы победят это рукожопие головного мозга...

:)

Дырку под сосок напротив буксатора наверное проще было бы просверлить, о на оставшуюся дырку резиновую заглушку

 

Опубликовано (изменено)

На неровных дорогах звук какой то начал появляться, трудноописуемый. Как будто цепь циклично об пластмассу подбивает, особенно на кочках.

Сегодня цепь подтянул, думаю дай послушаю работу системы.

Колесо вывешено, запустил двигатель, первая передача - норм, переключаюсь на вторую - на холостых оборотах цепь аж подклинивает, если газу дать, то пропадает. Короче, неравномерное растяжение цепи. Вот думаю из за этого ли звук был. И пока могу ли пару дней поездить, пока новая цепь не приедет?

 

И кто нибудь на вывешенном колесе так проверял, у вас цепь не бьет?

Изменено пользователем Reel
Опубликовано
В 15.05.2021 в 00:55, Reel сказал:

На неровных дорогах звук какой то начал появляться, трудноописуемый. Как будто цепь циклично об пластмассу подбивает, особенно на кочках.

 

У меня такая фигня где-то спереди. Так и не нашел причину :). Думаю может оплетка переднего тормоза бьет. Больше нечему.

Сзади только лязг цепи о слайдеру.

Опубликовано

Сегодня была первая тренировка на мотокроссовой трассе с тренером. А потом прохватили.

1)Мои возможности пока не позволяют использовать Т2 на полную т.ч. ещё пару лет мотцоикл будет актуален. Мотоцикл бомба. Для того чтобы начать жизнь мотоциклиста-эндкриста самое оно.

2)Даже после 1 тренировки удалось поднять скорость на пересеченки в 2, местами в 3 раза. Это всего 1 тренировка с тренером!!! Если есть возможность - надо учиться управлять мотоциклом.

3)Экип, даже китайский гораздо лучше, чем фирминное нифига. Один упал на низкой скорости и ободрал себе все. Кисти, локти, колени, щиколотки. Просто содрал кожу. Будь хотя бы китайский экип - отделался бы легким испугом.

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

2)Даже после 1 тренировки удалось поднять скорость на пересеченки в 2, местами в 3 раза. Это всего 1 тренировка с тренером!!! Если есть возможность - надо учиться управлять мотоциклом.

Как  почти в любом спорте выйти на другой уровень без тренера не вариант. Интересно, что тренировали, какие то упражнения спец ?

Опубликовано
44 минуты назад, Reel сказал:

Как  почти в любом спорте выйти на другой уровень без тренера не вариант. Интересно, что тренировали, какие то упражнения спец ?

Да какой тут спорт в 37 лет на Т2 :)? Уверенно чувствовать себя на пересеченной местности, катать в единомышленниками на эндуро-покатушки.

Сначала в стойке ездили по трассе (а я до этого сидя ездил в основном). Потом учились на трамплине прыгать. Естественно помимо этого теория была по управлению.

Пытался еще учитсья проходить повороты (теорию немного знаю), но пока не подружил все элементы вообще никак. Нужен бОльший накат.

Если катать самому просто не видны ошибки. Ну много я пойму прыгнув на трамлине? Тут нужен взгляд со стороны.

Но если честно больше всего дала езда в стойке. Ни позвоночник в трусы не высыпается ни почки не открываются. Мотоцикл слегка потряхивает там, где раньше вышибало бы из седла.

 

И да. После балансировки переднего колеса по трассе мотоцикл идет 95-100 км/ч спокойно. Руки не сушит вибрациями и можно ехать продолжительное время.

 

Опубликовано
17 часов назад, Bizet сказал:

Да какой тут спорт в 37 лет на Т2 :)? Уверенно чувствовать себя на пересеченной местности, катать в единомышленниками на эндуро-покатушки.

Сначала в стойке ездили по трассе (а я до этого сидя ездил в основном). Потом учились на трамплине прыгать. Естественно помимо этого теория была по управлению.

Пытался еще учитсья проходить повороты (теорию немного знаю), но пока не подружил все элементы вообще никак. Нужен бОльший накат.

Если катать самому просто не видны ошибки. Ну много я пойму прыгнув на трамлине? Тут нужен взгляд со стороны.

Но если честно больше всего дала езда в стойке. Ни позвоночник в трусы не высыпается ни почки не открываются. Мотоцикл слегка потряхивает там, где раньше вышибало бы из седла.

 

И да. После балансировки переднего колеса по трассе мотоцикл идет 95-100 км/ч спокойно. Руки не сушит вибрациями и можно ехать продолжительное время.

 

Ну все, теперь готов к поездке на Сабакай?

Опубликовано
1 минуту назад, Sazan сказал:

Ну все, теперь готов к поездке на Сабакай?

Ради него и устраняло вибрации :)). Главное чтобы цех не пустили в июне :)).

Опубликовано (изменено)

Всем привет, а у меня тут проблемка появилась. После покатухи, вдруг на след день появилась какая-то вибрация жужание в голове именно начиная с 3000 по 4000 оборотов на нейтрали и во время движения. По езде никаких затупов, набирает скорость и едет отлично, во время сбрасывания скорости когда начинается торможение двигателем то снова появляется дикое жужание, выжимаю сцепление сразу проходит. Сгонял в человеку, он прослушал стетоскопом говорит в клапанах шум (возможно зазоры ушли). Я в гараже проверил, зазоры нормальные как и были. 0.06-0.08 Сам двигатель на холостых работает нормально без лишних звуков. Теперь у меня сомнения может это цепь ГРМ? Снимал натяжитель цепи грм, там 3мм осталось натяжки. Посоветовали наварить гайку на кончик натяжителя чтоб понять она ли это. Щас пока нет возможности разобрать, но заказал уже цепь грм. Просто может у кого были похожие симптомы, никакого шелеста и метал звука нету на холостых, только когда начинаешь набирать обороты от 3000 появл жужание (проверил болты крепления двигателя всё в норме) поэтому пока тут написал. За 3 года масло каждые 500км меняю, проблем никаких не было. Пробег 6200км. С такой проблемой проехал 150км, без казусов но уже не рискую 

На ютубе есть мой канал, выкладываю покатушки на Кайо Т4   https://www.youtube.com/channel/UCXwaXRjF1XpKGRP6_eiwOIw

Изменено пользователем TeRM14
Опубликовано

Починил проводку сзади - отрыгнула спереди :). Сейчас при повороте ключа не загорается приборка, не работает стартер. С кика запускается без проблем. Придется ковырять проводку.

Опубликовано

Настал момент регулировки клапанов. Собссна нахожу ВМТ, которая в конце такта сжатия, перед рабочим ходом. Нижняя метка немного не совпадает с метками на верхней звезде грм (где-то на 5мм). Выставлять лучше по нижней метке или по меткам на звезде грм (в момент когда они параллельны головке) ?

Опубликовано
43 минуты назад, Reel сказал:

Настал момент регулировки клапанов. Собссна нахожу ВМТ, которая в конце такта сжатия, перед рабочим ходом. Нижняя метка немного не совпадает с метками на верхней звезде грм (где-то на 5мм). Выставлять лучше по нижней метке или по меткам на звезде грм (в момент когда они параллельны головке) ?

Ситуация на китайским моторах встерчается. Ничего страшного.

Отверткой найди более-менее сответствующее ВМТ.
Следует проверить обе метки следующим образом:

а)Установить метку

б)пошатать клапан пальцами
в)установить вторую метку

г)пошатать клапан пальцами.

д)та, метка, где клапан более свободно пошатывается - истинная

е)проверить промежуточные положения между метками и найти место, где клапан ходит наиболее свободно. Это и есть точка регулировки.

ж)накернить истинную тчоку регулрвоки для последующих регулировок и проверки зазоров

з)отрегулировать клапаны

и)радоваццо жизни

З.Ы. Хотел ролик снять, где объяснить этот момент, но чет зазоры с прошлого года никуда не ушли и вообще надо было срочно подготовить мотоцикл к эксплуатации и начать сезон.

Опубликовано

Дополнил предыдущий пост. Сначала выкручиваем свечу и находим ВМТ отверткой или специальынм индикатором.

**********

По моей проблеме. Буду прозванивать предохранитель и провода замка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...