Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, PauS сказал:

Секта мойщиков цепей )))

Я вообще не мою цепь, мажу - как вспомню, самым дешёвой, какая встретися аэрозольной смазкой рублей за сто, это, как правило, Астрохим. И прекрасно всё крутится и едет.

Ага и не говори! У меня JT сальниковая, ваабще не мою, только когда мот после сильных говен полощу на мойке ну и ей достаётся. Смазываю галимым нигролом за 100р просто кисточкой слегка прохожу и всё(типа что б сальники не дубели)! Четыре сезона так езжу и ок.

Опубликовано

Масло в вилке нужно поменять, дожди пошли.

Немного теории: для снятия достаточно вывернуть крепеж, как на картинке и амортизатор вниз пойдет?

Спойлер

IMG-20210531-WA0000.thumb.jpg.386471bf5fab77267e254a7e1f98a155.jpg

 

Опубликовано
2 часа назад, Reel сказал:

Масло в вилке нужно поменять, дожди пошли.

Немного теории: для снятия достаточно вывернуть крепеж, как на картинке и амортизатор вниз пойдет?

  Скрыть контент

IMG-20210531-WA0000.thumb.jpg.386471bf5fab77267e254a7e1f98a155.jpg

 

Совершенно верно. Естественно сняв перед этим колесом.

Алгоритм такой: развинчиваешь крепеж сверху, потом откручиваешь на 1 оборот пробку (резьба покрыта каким-то лаком видать в качестве фиксатора резьбы и сорвать пробку держа амортизатор в руках проблематично), потом откручиваешь крепеж снизу и аморт под своим весом сползает вниз.

Опубликовано
В 27.05.2021 в 01:36, Bizet сказал:

Хотел поинтересоваться. Может кто заказывал короткую ручку на сцепление? Можете дать ссылку на подходящую?

Поставил короткие складные, отлично всё работает!

https://aliexpress.ru/item/32880012387.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.598e33edTC64Ay&_ga=2.100584222.1284900064.1622460952-796324623.1593156789&sku_id=65675444418

Опубликовано
21 минуту назад, мот сказал:

мотаки ру посмотри

Нету там. В одной фирме нашел, но там 10 дней заказ придет к ним, потом еще дней 7 ко мне. Если не найду придется соглашаться.

Опубликовано
9 минут назад, Reel сказал:

От других не подходит?

Судя по распайке должен подойти, но надо переобжимать под другой разъем или отрезать мамку от старого реле и соединить. Большой проблемы нет благо кримпер и стриппер имеются.
1528964593_24img_2836-kopiya.jpg

Даже такой колхоз как времянку кинуть (ага щас).
944f7c23ae268324210a86773ec03821.jpg

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Bizet сказал:

отрезать мамку от старого реле и соединить

Норм вариант.

В плане соединения проводов после километров перебранных/соединенных в машинах (когда занимался этим) перепробовал разные соединители.  По соотношению скоростьработы-надежность-внешний вид применял скобы обжимные+ термоусадка .

Спойлер

4a5d8c1s-960.thumb.jpg.8517b1b1e37c428477bb5ae2e987e643.jpg

 

Если без утолщения нужно - аккуратно спаять и закрыть той же термоусадочной трубкой

Изменено пользователем Reel
Опубликовано
В 01.06.2021 в 12:26, Reel сказал:

Норм вариант.

В плане соединения проводов после километров перебранных/соединенных в машинах (когда занимался этим) перепробовал разные соединители.  По соотношению скоростьработы-надежность-внешний вид применял скобы обжимные+ термоусадка .

  Скрыть контент

4a5d8c1s-960.thumb.jpg.8517b1b1e37c428477bb5ae2e987e643.jpg

 

Если без утолщения нужно - аккуратно спаять и закрыть той же термоусадочной трубкой

Пайка не очень приветствуется в вибронагруженных механизмах - обламывается провод рядлом с метсом пайки. Поэтому в в мототехнике и авто применяют обжимные соединители. У меня есть специнструмент для обжимки.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Bizet сказал:

Пайка не очень приветствуется

Сам не любитель пайки . Но в плане обламывания - на практике очень редко. Вероятность такая же, как обрыв провода в др месте. Проводка в осн от перетираний страдает

Изменено пользователем Reel
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, купил мот, t4 2018 года, который черно-оранжевый на 169 моторе и появилось пара вопросов:

1) Как узнать какую цепь купить, 108 или 110 звеньев? Звезды с завода, ничего не менялось.

2) Заметил странную работу сцепления, когда трогаешься на асфальте (или любом другом покрытии) со второй, когда сцепление отпускаешь он начинает ехать, но в последние мм, когда диски сцепления вот вот слипнуться полностью слышно какой-то странный звук, типа диски проскальзывают что-ли, но как-то рывками. На третей тоже самое, т.е когда начинаешь ехать и по чуть-чуть отпускаешь сцепу, мот начинает трогаться, потихоньку ускоряешься и в последние мм перед полным отпусканием рычага такая же херня. Это у всех так? до этого на восходе 3М катал, там такого не было)

 

Опубликовано
4 часа назад, Артурито сказал:

Всем привет!

Подскажите, купил мот, t4 2018 года, который черно-оранжевый на 169 моторе и появилось пара вопросов:

1) Как узнать какую цепь купить, 108 или 110 звеньев? Звезды с завода, ничего не менялось.

2) Заметил странную работу сцепления, когда трогаешься на асфальте (или любом другом покрытии) со второй, когда сцепление отпускаешь он начинает ехать, но в последние мм, когда диски сцепления вот вот слипнуться полностью слышно какой-то странный звук, типа диски проскальзывают что-ли, но как-то рывками. На третей тоже самое, т.е когда начинаешь ехать и по чуть-чуть отпускаешь сцепу, мот начинает трогаться, потихоньку ускоряешься и в последние мм перед полным отпусканием рычага такая же херня. Это у всех так? до этого на восходе 3М катал, там такого не было)

 

1)Посчитать. За точку отсчета принять замок цепи. Можно отмечать каждые 10 звеньев маркером для удобства.

2)Смотреть. Убедиться, что звук идет не от удара цепи оп слайдеру и смотреть систему сцепления. Может трос подстал, может на дискх сцепления уже ферродо не осталось или перекос в самих дисках имеется. Или масло ещё заводское залито :).

Опубликовано
15 часов назад, Артурито сказал:

Всем привет!

Подскажите, купил мот, t4 2018 года, который черно-оранжевый на 169 моторе и появилось пара вопросов:

1) Как узнать какую цепь купить, 108 или 110 звеньев? Звезды с завода, ничего не менялось.

2) Заметил странную работу сцепления, когда трогаешься на асфальте (или любом другом покрытии) со второй, когда сцепление отпускаешь он начинает ехать, но в последние мм, когда диски сцепления вот вот слипнуться полностью слышно какой-то странный звук, типа диски проскальзывают что-ли, но как-то рывками. На третей тоже самое, т.е когда начинаешь ехать и по чуть-чуть отпускаешь сцепу, мот начинает трогаться, потихоньку ускоряешься и в последние мм перед полным отпусканием рычага такая же херня. Это у всех так? до этого на восходе 3М катал, там такого не было)

 

так ты трогайся с 1 передачи. Значит на 2 и 3 ему тяжело либо газу побольше давать, ну я так понял по своим ощущениям

Опубликовано (изменено)

На горки взбирался вчера. Наверное, одно из самых приятных ощущений на эндуро.

 

Затем после нескольких удачных был не совсем удачный вилли.

Как итог - рычаг заднего тормоза превратился в змейку. Наковальня, тиски, молот - и все на месте. Кст с завода рычаг задевал корпус двигателя, у всех так? Чтобы это исправить подточил, наклеил резинку.

Вопрос: кто-нибудь менял рычаг заднего тормоза на вариант посерьезней?  На этом класс прочности "пластилин".

Спойлер

До1899255694_WhatsAppImage2021-06-04at14_02.41(1).thumb.jpeg.1c00bb29cf695e6bd1cb423f4e035c76.jpeg После: 1925494534_WhatsAppImage2021-06-04at14_02_40.thumb.jpeg.26fac340b4e233147cfedeb6b7dae3b5.jpeg

 

Раньше внимания не обращал, у всех кик стоит в таком положении? по другому его не поставишь, так как стопорный болт заходит в канавку. Недопосаженность глаз режет.

Спойлер

1125194522_WhatsAppImage2021-06-04at14_02_41.thumb.jpeg.b62ae198bdbf2fb415a9fd09523e7a96.jpeg

 

Изменено пользователем Reel
Опубликовано
4 часа назад, Reel сказал:

На горки взбирался вчера. Наверное, одно из самых приятных ощущений на эндуро.

 

Раньше внимания не обращал, у всех кик стоит в таком положении? по другому его не поставишь, так как стопорный болт заходит в канавку. Недопосаженность глаз режет.

  Скрыть контент

1125194522_WhatsAppImage2021-06-04at14_02_41.thumb.jpeg.b62ae198bdbf2fb415a9fd09523e7a96.jpeg

 

Да, кик так у всех. Это ж китай :). Считают "держится и ладно".

Опубликовано (изменено)

Заменил масло в вилке. 

Вылилось 200 и 210 мл, меньше вроде на форуме не встречал. Залил по 230.

 

Заодно решил смазать подшипники рулевые.  Смазки там было предостаточно, можно было не лезть. Но зато теперь спокоен, одним перебранным узлом больше.

 

Отдельная благодарность Bizet'у за помощь на форуме и за видеомануалы, также спасибо составителю faq по т2: урощаете жизнь, экономите время новоиспеченных владельцев.

Изменено пользователем Reel
Опубликовано
В 04.06.2021 в 14:14, Reel сказал:

Раньше внимания не обращал, у всех кик стоит в таком положении? по другому его не поставишь, так как стопорный болт заходит в канавку. Недопосаженность глаз режет.

  Скрыть контент

1125194522_WhatsAppImage2021-06-04at14_02_41.thumb.jpeg.b62ae198bdbf2fb415a9fd09523e7a96.jpeg

 


Аналогичная ситуация, на T4 его колпачком закрыли

Опубликовано (изменено)

Мотику год и болячки начали просыпаться)

Kayo T2 Enduro 20го года.

 

1. Аккум полностью умер, замену найти не могу. Очень маленький отсек для него. Подошел только от Хонды Дио, но он не способен завести двигатель. 

Буду благодарен за наводку на подходящий аккумулятор, либо может выпилить пластиковый отсек и зажать аккум воздушным фильтром? Этот вариант не очень нравится, кастомить без должных знаний дело не благодарное)

 

Размер нынешнего 110х58х82

Проехал все магазины, посмотрел в интернете - не нашел ничего подходящего. 

Как быть в данном случае, чем можно заменить?

 

2. Какие подшипники стоят в переднем и заднем колесе? Не могу найти информацию для того что бы заказать их..

Колеса нещадно люфтят

 

fb39b32854[1].png

Изменено пользователем zikro

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...