Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял кто-нибудь карб на 172 моторе?

Какой лучше поставить - 30, 32 или 34?

 

Сейчас стоит NIBBI PE28 стоит ли заменить на PWK 32 (аналог Keihin)?

Опубликовано
1 час назад, zikro сказал:

Менял кто-нибудь карб на 172 моторе?

Какой лучше поставить - 30, 32 или 34?

 

Сейчас стоит NIBBI PE28 стоит ли заменить на PWK 32 (аналог Keihin)?

РЕ28 с правильно подобранными жиклерами (индивидуально) отлично подходит данному двигателю. Если двигаться в сторону спортивных достижений (комплексный тюнинг), то можно заморачиваться с карбюраторами с 30, с ускорительным насосом. 

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

РЕ28 с правильно подобранными жиклерами (индивидуально) отлично подходит данному двигателю

Все верно, 30-32-34 уберет крутящий момент к высоким оборотам, а надо ли это эндуро где тяга с низу намного важней.. тем более с впускным клапаном на 27мм))

Опубликовано

На крайней покатушке, хорошо так подубасил и вдруг услышал странный лязг при оттормаживании, решил остановиться глянуть, смотрю цепь болтается ...думаю почему и вижу что гайки задней оси нет ;), соответственно натяжение 0 и ось висит на резьбе, хорошо вовремя заметил, поставил ось на место и стопоры, ехал до дома без гайки, вечером пытался найти замену и странно М13 не лезет, а М14 вроде как великовата, померил штан.цир. 13 мм, странно везде указывают что с 14 года ставят 14мм шаг 1.25. Подскажите кто знает какую туда гайку купить? Или искать 13 мм с шагом 1.25? Покупать ось в сборе не хочется т.к. если гайка не подойдет, то потом обратно не сдать. Жду совета, заранее спасибо.   

Опубликовано
В 26.06.2021 в 22:26, Bizet сказал:

Кстати. Как разобрать поворотник? Лампочка одна погасла.

Разбирается очень просто. Просовываешь концевик напильника в дренажное отверстие и отжимаешь. :D Стекло отчпокивается. Конструкторы - дебилы :wacko:.

Лампочка вообще какая-то нестандартная.

.....

А нет, лампочка стандартная. Цоколь выскочил.

Опубликовано
В 03.07.2021 в 21:04, Stratocaster сказал:

Жду совета, заранее спасибо.   

Дырку, в которую ось входит, измерь - внутренний диаметр подшипников и распорных втулок, соответственно. И купи подходящий болт с гайкой, или шпильку с двумя гайками. Это не адский суперкросс, космической прочности не требует.

Опубликовано
11 часов назад, PauS сказал:

Дырку, в которую ось входит, измерь - внутренний диаметр подшипников и распорных втулок, соответственно. И купи подходящий болт с гайкой, или шпильку с двумя гайками. Это не адский суперкросс, космической прочности не требует.

Это понятно, что можно заменить на шпильку с гайками, хотел обойтись меньшей кровью. Собственно решил вопрос купив гайку М14 с шагом 1.5, подошло, перед этим зашел посмотреть как выглядит ось в сборе, сказали что подходит на T2, K1, T4, но у меня не такая, так что они сами не разбираются от чего она. На новых Т2 вроде ось 15мм, а резьба М14 т.е. с изменением диаметра, у меня одного диаметра 14 мм., может кому пригодится.

Опубликовано
В 26.06.2021 в 20:26, Bizet сказал:

Кстати. Как разобрать поворотник? Лампочка одна погасла.

Такая же беда. Когда одна погасла при включении поворотника другие лампы поворота горят постоянно, не моргая, у тебя так же было?

 

Еще момент - резиновое крепление заднего поворотника оторвал, думаю пока изолентой приколхозить, нет ли каких то решений как эту резинку заменить?

И подумываю заказать с Али какие- нибудь универсальные, по типу такого:

Спойлер

1319572637_.thumb.JPG.a55c642f9f0d719464bae6b1770ebe49.JPG

Кто-нибудь заказывал?

Опубликовано
8 часов назад, Reel сказал:

Такая же беда. Когда одна погасла при включении поворотника другие лампы поворота горят постоянно, не моргая, у тебя так же было?

 

Еще момент - резиновое крепление заднего поворотника оторвал, думаю пока изолентой приколхозить, нет ли каких то решений как эту резинку заменить?

И подумываю заказать с Али какие- нибудь универсальные, по типу такого:

  Скрыть контент

1319572637_.thumb.JPG.a55c642f9f0d719464bae6b1770ebe49.JPG

Кто-нибудь заказывал?

У меня просто не включался задний левый сигнал поворота. Остальные поворотники работали без замечаний.

Опубликовано

Проехал 1042,9 км на Т2 за 2 дня :). Поездка на 500 км. Мотоцикл конечно не для таких поездок, но при желании всё возможно. Крейсер 85-90 дежать можно по спидометру.

Опубликовано (изменено)
В 16.06.2021 в 16:07, Alexandr64 сказал:

 

встал дельта на 4 или 6 ач., точно непомню , стал нормально заводится .мот тоже 2020гв  после пары покатушек родной умер.

Изменено пользователем Zevoc N.N.
Опубликовано

уважаемые форумчане  объясните как работает кранник подачи бензина на кайо т2 2020г?! у меня такая ситуация кранник стоял на full ( если перенести на часы то он показывал на 5часов) я заглох заглянул в бак пусто, перевел кранник в  положение резерв , это получается ручка кранник полностью вертикально ( на 6 часов) кардинально ничего не поменялось(он завёлся и  тут же звглох). я докатил мото до заправки заправил и поехал. когда я перекрыл кранник , положение ручки кранника горизонтальное ( на 3 часа)  мот заглох , но не сразу,спустя 3-5мин . вопрос : 1. у меня не работает кранник , и поэтому у меня не сохраняется резерв в баке.? 2. это нормально что после перекрытия кранника он глохнет не сразу( бенз в карбе есть и он работает). или я что то не понимаю ( особенно про резев- ведь Бензина должно было остаться хотя бы литр на 5-10км).  Это мой первый мотоцикл.

Опубликовано

Резерв это обычно половина бака. Ставишь краник на значок, где нарисован полный бак и поехал.  

Когда мот заглох, перевел на картинку, где пол бака. И мот поехал, на остатке можно проехать столько же, сколько проехал на первой половине.

 

Хочешь проверить работоспособность, сними шланг подачи топлива на карбюратор. Вылей весь бенз, залей с пластиковой бутылки оставив кран на резерве, должно побежать....  А перевести не на резерв, то не побежит

 

Опубликовано
12 часов назад, Bizet сказал:

Проехал 1042,9 км на Т2 за 2 дня :). Поездка на 500 км. Мотоцикл конечно не для таких поездок, но при желании всё возможно. Крейсер 85-90 дежать можно по спидометру.

На стандартных звездах?

500км в день конечно серьезно, после поездки ноги по инерции не вибрируют?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Zevoc N.N. сказал:

уважаемые форумчане  объясните как работает кранник подачи бензина на кайо т2 2020г?! у меня такая ситуация кранник стоял на full ( если перенести на часы то он показывал на 5часов) я заглох заглянул в бак пусто, перевел кранник в  положение резерв , это получается ручка кранник полностью вертикально ( на 6 часов) кардинально ничего не поменялось(он завёлся и  тут же звглох). я докатил мото до заправки заправил и поехал. когда я перекрыл кранник , положение ручки кранника горизонтальное ( на 3 часа)  мот заглох , но не сразу,спустя 3-5мин . вопрос : 1. у меня не работает кранник , и поэтому у меня не сохраняется резерв в баке.? 2. это нормально что после перекрытия кранника он глохнет не сразу( бенз в карбе есть и он работает). или я что то не понимаю ( особенно про резев- ведь Бензина должно было остаться хотя бы литр на 5-10км).  Это мой первый мотоцикл.

 

Тоже т2 20г. пишешь, что резерв- положение краника на 6ч, а фул - на 5ч. Что- то не так.

Вот картинка:

Спойлер

1052440003_WhatsAppImage2021-07-19at08_55_38.thumb.jpeg.13aa10f9949f49ae49347d4fe1ce4813.jpeg

 

Кран вниз на 6 часов - ON полное открытие (на фото)

Кран вверх на 12 часов - резерв

Кран на 9 часов горизонтально - закрыто.

 

Ты походу перепутал ON c надписью FUEL -топливо. На fuel внимания не обращай

 

8 часов назад, Zevoc N.N. сказал:

2. это нормально что после перекрытия кранника он глохнет не сразу

Так и должно быть.

Изменено пользователем Reel
Опубликовано
39 минут назад, Reel сказал:

На стандартных звездах?

500км в день конечно серьезно, после поездки ноги по инерции не вибрируют?

После 1-ого дня было номрально. Второй день нормально, но на следующий день разбитость. Все-таки мотоцикл абсолютно не приспособлен для дальянков. От вибраций у меня даже ноги в мотоботах натёрло. Но стандартаня пластиковая резина ЯнгСин неплохо себя показала даже в ливень на разбитом асфальте с колейностью. И за 3200 км почти не имеет износа. Для эндурной резины.

Еще багажник и половину сидения занимал большой рюкзак и палатка. Т.ч. для сидения оставалась самая узкая часть. И как назло подушку пневматическую я заказал и она уже едет по России, но не успела.

Звезды да, стандартные тяговые 13х45.

З.Ы. Для туринга мотоцикл не годится. Но за неимением королевы ;).

Опубликовано
21 минуту назад, Bizet сказал:

З.Ы. Для туринга мотоцикл не годится. Но за неимением королевы ;).

 

Таки да. Дуал спорт бы для таких целей - самое оно.

 

Кст, диски колёсные кто-нибудь менял? Хард эндуро не занимаюсь, но переднее колесо восьмеркой. спицами нормально выпрямить не удалось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...