zikro Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 Менял кто-нибудь карб на 172 моторе? Какой лучше поставить - 30, 32 или 34? Сейчас стоит NIBBI PE28 стоит ли заменить на PWK 32 (аналог Keihin)? Цитата
F M Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 1 час назад, zikro сказал: Менял кто-нибудь карб на 172 моторе? Какой лучше поставить - 30, 32 или 34? Сейчас стоит NIBBI PE28 стоит ли заменить на PWK 32 (аналог Keihin)? РЕ28 с правильно подобранными жиклерами (индивидуально) отлично подходит данному двигателю. Если двигаться в сторону спортивных достижений (комплексный тюнинг), то можно заморачиваться с карбюраторами с 30, с ускорительным насосом. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 1 минуту назад, F M сказал: РЕ28 с правильно подобранными жиклерами (индивидуально) отлично подходит данному двигателю Все верно, 30-32-34 уберет крутящий момент к высоким оборотам, а надо ли это эндуро где тяга с низу намного важней.. тем более с впускным клапаном на 27мм)) Цитата
Stratocaster Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 На крайней покатушке, хорошо так подубасил и вдруг услышал странный лязг при оттормаживании, решил остановиться глянуть, смотрю цепь болтается ...думаю почему и вижу что гайки задней оси нет ;), соответственно натяжение 0 и ось висит на резьбе, хорошо вовремя заметил, поставил ось на место и стопоры, ехал до дома без гайки, вечером пытался найти замену и странно М13 не лезет, а М14 вроде как великовата, померил штан.цир. 13 мм, странно везде указывают что с 14 года ставят 14мм шаг 1.25. Подскажите кто знает какую туда гайку купить? Или искать 13 мм с шагом 1.25? Покупать ось в сборе не хочется т.к. если гайка не подойдет, то потом обратно не сдать. Жду совета, заранее спасибо. Цитата
Bizet Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 В 26.06.2021 в 22:26, Bizet сказал: Кстати. Как разобрать поворотник? Лампочка одна погасла. Разбирается очень просто. Просовываешь концевик напильника в дренажное отверстие и отжимаешь. Стекло отчпокивается. Конструкторы - дебилы . Лампочка вообще какая-то нестандартная. ..... А нет, лампочка стандартная. Цоколь выскочил. 1 Цитата
PauS Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2021 В 03.07.2021 в 21:04, Stratocaster сказал: Жду совета, заранее спасибо. Дырку, в которую ось входит, измерь - внутренний диаметр подшипников и распорных втулок, соответственно. И купи подходящий болт с гайкой, или шпильку с двумя гайками. Это не адский суперкросс, космической прочности не требует. Цитата
Stratocaster Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2021 11 часов назад, PauS сказал: Дырку, в которую ось входит, измерь - внутренний диаметр подшипников и распорных втулок, соответственно. И купи подходящий болт с гайкой, или шпильку с двумя гайками. Это не адский суперкросс, космической прочности не требует. Это понятно, что можно заменить на шпильку с гайками, хотел обойтись меньшей кровью. Собственно решил вопрос купив гайку М14 с шагом 1.5, подошло, перед этим зашел посмотреть как выглядит ось в сборе, сказали что подходит на T2, K1, T4, но у меня не такая, так что они сами не разбираются от чего она. На новых Т2 вроде ось 15мм, а резьба М14 т.е. с изменением диаметра, у меня одного диаметра 14 мм., может кому пригодится. Цитата
Reel Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 В 26.06.2021 в 20:26, Bizet сказал: Кстати. Как разобрать поворотник? Лампочка одна погасла. Такая же беда. Когда одна погасла при включении поворотника другие лампы поворота горят постоянно, не моргая, у тебя так же было? Еще момент - резиновое крепление заднего поворотника оторвал, думаю пока изолентой приколхозить, нет ли каких то решений как эту резинку заменить? И подумываю заказать с Али какие- нибудь универсальные, по типу такого: Спойлер Кто-нибудь заказывал? Цитата
Bizet Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 8 часов назад, Reel сказал: Такая же беда. Когда одна погасла при включении поворотника другие лампы поворота горят постоянно, не моргая, у тебя так же было? Еще момент - резиновое крепление заднего поворотника оторвал, думаю пока изолентой приколхозить, нет ли каких то решений как эту резинку заменить? И подумываю заказать с Али какие- нибудь универсальные, по типу такого: Скрыть контент Кто-нибудь заказывал? У меня просто не включался задний левый сигнал поворота. Остальные поворотники работали без замечаний. Цитата
Bizet Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 Проехал 1042,9 км на Т2 за 2 дня :). Поездка на 500 км. Мотоцикл конечно не для таких поездок, но при желании всё возможно. Крейсер 85-90 дежать можно по спидометру. 1 Цитата
Zevoc N.N. Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) В 16.06.2021 в 16:07, Alexandr64 сказал: встал дельта на 4 или 6 ач., точно непомню , стал нормально заводится .мот тоже 2020гв после пары покатушек родной умер. Изменено 18 июля, 2021 пользователем Zevoc N.N. Цитата
Zevoc N.N. Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 только посмотри мерки на всякий случай. пришлось немного подогнать монтеровкой и он влез. Цитата
Zevoc N.N. Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 уважаемые форумчане объясните как работает кранник подачи бензина на кайо т2 2020г?! у меня такая ситуация кранник стоял на full ( если перенести на часы то он показывал на 5часов) я заглох заглянул в бак пусто, перевел кранник в положение резерв , это получается ручка кранник полностью вертикально ( на 6 часов) кардинально ничего не поменялось(он завёлся и тут же звглох). я докатил мото до заправки заправил и поехал. когда я перекрыл кранник , положение ручки кранника горизонтальное ( на 3 часа) мот заглох , но не сразу,спустя 3-5мин . вопрос : 1. у меня не работает кранник , и поэтому у меня не сохраняется резерв в баке.? 2. это нормально что после перекрытия кранника он глохнет не сразу( бенз в карбе есть и он работает). или я что то не понимаю ( особенно про резев- ведь Бензина должно было остаться хотя бы литр на 5-10км). Это мой первый мотоцикл. Цитата
Xistor Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 Резерв это обычно половина бака. Ставишь краник на значок, где нарисован полный бак и поехал. Когда мот заглох, перевел на картинку, где пол бака. И мот поехал, на остатке можно проехать столько же, сколько проехал на первой половине. Хочешь проверить работоспособность, сними шланг подачи топлива на карбюратор. Вылей весь бенз, залей с пластиковой бутылки оставив кран на резерве, должно побежать.... А перевести не на резерв, то не побежит Цитата
Reel Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 12 часов назад, Bizet сказал: Проехал 1042,9 км на Т2 за 2 дня :). Поездка на 500 км. Мотоцикл конечно не для таких поездок, но при желании всё возможно. Крейсер 85-90 дежать можно по спидометру. На стандартных звездах? 500км в день конечно серьезно, после поездки ноги по инерции не вибрируют? Цитата
Reel Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) 8 часов назад, Zevoc N.N. сказал: уважаемые форумчане объясните как работает кранник подачи бензина на кайо т2 2020г?! у меня такая ситуация кранник стоял на full ( если перенести на часы то он показывал на 5часов) я заглох заглянул в бак пусто, перевел кранник в положение резерв , это получается ручка кранник полностью вертикально ( на 6 часов) кардинально ничего не поменялось(он завёлся и тут же звглох). я докатил мото до заправки заправил и поехал. когда я перекрыл кранник , положение ручки кранника горизонтальное ( на 3 часа) мот заглох , но не сразу,спустя 3-5мин . вопрос : 1. у меня не работает кранник , и поэтому у меня не сохраняется резерв в баке.? 2. это нормально что после перекрытия кранника он глохнет не сразу( бенз в карбе есть и он работает). или я что то не понимаю ( особенно про резев- ведь Бензина должно было остаться хотя бы литр на 5-10км). Это мой первый мотоцикл. Тоже т2 20г. пишешь, что резерв- положение краника на 6ч, а фул - на 5ч. Что- то не так. Вот картинка: Спойлер Кран вниз на 6 часов - ON полное открытие (на фото) Кран вверх на 12 часов - резерв Кран на 9 часов горизонтально - закрыто. Ты походу перепутал ON c надписью FUEL -топливо. На fuel внимания не обращай 8 часов назад, Zevoc N.N. сказал: 2. это нормально что после перекрытия кранника он глохнет не сразу Так и должно быть. Изменено 19 июля, 2021 пользователем Reel Цитата
Bizet Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 39 минут назад, Reel сказал: На стандартных звездах? 500км в день конечно серьезно, после поездки ноги по инерции не вибрируют? После 1-ого дня было номрально. Второй день нормально, но на следующий день разбитость. Все-таки мотоцикл абсолютно не приспособлен для дальянков. От вибраций у меня даже ноги в мотоботах натёрло. Но стандартаня пластиковая резина ЯнгСин неплохо себя показала даже в ливень на разбитом асфальте с колейностью. И за 3200 км почти не имеет износа. Для эндурной резины. Еще багажник и половину сидения занимал большой рюкзак и палатка. Т.ч. для сидения оставалась самая узкая часть. И как назло подушку пневматическую я заказал и она уже едет по России, но не успела. Звезды да, стандартные тяговые 13х45. З.Ы. Для туринга мотоцикл не годится. Но за неимением королевы . Цитата
Reel Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 21 минуту назад, Bizet сказал: З.Ы. Для туринга мотоцикл не годится. Но за неимением королевы . Таки да. Дуал спорт бы для таких целей - самое оно. Кст, диски колёсные кто-нибудь менял? Хард эндуро не занимаюсь, но переднее колесо восьмеркой. спицами нормально выпрямить не удалось Цитата
Reel Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 43 минуты назад, Bizet сказал: И как назло подушку пневматическую я заказал и она уже едет по России, но не успела. Что еще за пневмоподушка? Цитата
Bizet Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 7 минут назад, Reel сказал: Что еще за пневмоподушка? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.