Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://aliexpress.ru/item/32948626013.html?sku_id=12000026254124109&spm=a2g2w.productlist.search_results.52.64454aa6NYo1iI
 

ребят, подскажите размер Ключа для регулировки клапанов на 166 мотор

Опубликовано
В 17.03.2023 в 00:07, AVKitov сказал:

https://aliexpress.ru/item/32948626013.html?sku_id=12000026254124109&spm=a2g2w.productlist.search_results.52.64454aa6NYo1iI
 

ребят, подскажите размер Ключа для регулировки клапанов на 166 мотор

на один два раза достаточно универсального инструмента)))... там все сугубо индивидуально- угадать сложно, да и не стоит этого, сам потом залезешь померяешь - отрегулируешь тем инструментом что есть в наличии и потом сам для себя решишь, а нужен ли он тебе?)))   

Опубликовано

Привет всем! Никто не сталкивался с такой проблемой? Прикупил я на Алике интегрированный стопсигнал, (так как старый перегорел от времени Кайот т2 ендуро у меня 2016 года) подключил его, ничего не работает кроме как дальний включаю, загорается левый поворот. Пять проводов на стопаре и тять проводка. Как подключить? Схема мото есть, схемы стопаря нет.

WhatsApp Image 2023-03-25 at 19.38.13.jpeg

Опубликовано
54 минуты назад, Russische_Partisanen сказал:

Привет всем! Никто не сталкивался с такой проблемой? Прикупил я на Алике интегрированный стопсигнал, (так как старый перегорел от времени Кайот т2 ендуро у меня 2016 года) подключил его, ничего не работает кроме как дальний включаю, загорается левый поворот. Пять проводов на стопаре и тять проводка. Как подключить? Схема мото есть, схемы стопаря нет.

WhatsApp Image 2023-03-25 at 19.38.13.jpeg

Привет. Нужно вначале найти какой провод на стопаре "масса", скорее всего это зелёный. Затем посадить массу на "-" АКБ и поочередно подключать к "+" оставшиеся 4 провода и смотреть, что включается. Потом подключать к проводке согласно схеме и выполненной "прозвонке". Второй вариант: подключать массу проводки к массе стопаря и поочередно включать сначала, допустим левый поворот, пробовать сажать по одному проводу стопаря на тот провод, который соответсвует левому повороту на схеме и смотреть чтоб включился левый поворот на стопаре, ну и т.д.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Russische_Partisanen сказал:

на кайо т2 идет

 

зелёный провод (от фары "Ф") идет к коричневому (от мото проводки "М")

красный (Ф) к зелено-желтому (М)

желтый (Ф) к голубому (М)

чёрный (Ф) к зелёному (М)

остаётся пара пятая, соединяются между собой так-как провода этой пары могут быть разного оттенка

 

Изменено пользователем Russische_Partisanen
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Интересен опыт форумчан касательно защиты от воды во впускном тракте. Мот 2022 года. Предыстория такая.  Преодолевал небольшой ручей, не рассчитал свои силы и засадил мот по самые яйца... Пока выталкивал, естественно подгазовывал на первой передаче. Но ничего из этого не вышло и чтоб достать мот из ручья пришлось его положить на бок (в воде было только заднее колесо), оттащить на полметра, поднять и выкатить руками. После этой процедуры в общем то и проявила себя конструктивная недоработка (имхо). Сначала мот не хотел заводится, потом всё же кое-как завелся, но работал только на холостых. Стоит даже самый мизер дать газу, тут же глохнет. Дорога домой была полна радости, силы в руках и ногах значительно прибавилось (при условии, что завтра они не отвалятся). Когда не без помощи добрых людей, я всё же добрался до гаража, то скинув седло, был просто изумлен, обескуражен и шокирован :) ... Закидано грязью абсолютно всё, уровень воды в корпусе воздушного фильтра на глаз сантиметров 5. С карбюратора бензин сливался коричневый. Карб понятное дело, придется перебирать... Как я понял, грязь с водой летит, в основном, из щели между корпусом фильтра и хвостом. Отсюда приходят на ум два необходимых мероприятия в части предотваращения попадания воды во впускной тракт для возможности эксплуатации мотоцикла с сырых условиях: 1. Сделать дренаж корпуса фильтра в виде трубки, либо просто отверстия в нижней точке для слива воды; 2. Максимально герметизировать щель.

Изменено пользователем freelancer1983
Опубликовано

Всем привет! Купил т2 эндуро, с приборкой разобрался, спасибо Фрилансеру1983, теперь основной вопрос- Мот на холодную заводится отвратительно. На подсосе глохнет через 5-7 секунд, без подсоса глохнет через 2-3 секунды, без подсоса и чуть с газом глохнет через 1 секунду. Завожу матерясь в течение 15 минут. Как придёт ПТС поеду в сервис роллингов, что они там на платном ТО-0 нарегулировали (возможно, ничего, должны были клапана и карб).

Кто-то сталкивался??? Что там может быть с новья?

Мот заводил всего 3 раза (три дня назад получил). Мот не первый у меня, лифан 200 gy5 был, и ебрик и сибиха, и ерш инжекторный...

Опубликовано
23 минуты назад, runner10 сказал:

На подсосе глохнет через 5-7 секунд, без подсоса глохнет через 2-3 секунды, без подсоса и чуть с газом глохнет через 1 секунду.

С заводскими настройками эмпирическим путем для себя вывел примерно такую последовательность запуска. 1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах.

Опубликовано
1 час назад, freelancer1983 сказал:

1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах.

1. После п.3 и выполнения п.4  по идее обороты будут падать хоть давать газ, хоть не давать, и мот будет стремиться заглохнуть?  Момент когда обороты будут хотя бы держаться регулировать интенсивностью открытия газа (чуть-чуть) ?  

2. Если мот все же заглох в процессе запуска - с чего начинать повторный запуск?

Опубликовано
1 час назад, runner10 сказал:

1. После п.3 и выполнения п.4  по идее обороты будут падать хоть давать газ, хоть не давать, и мот будет стремиться заглохнуть?  Момент когда обороты будут хотя бы держаться регулировать интенсивностью открытия газа (чуть-чуть) ?  

После п.3 стремится заглохнуть, да. Мой работает на пониженных оборотах (2 палки по тахометру). Чуть-чуть газку даю, только если движок на грани останова. У меня обычно минуту или две в таком режиме поработает, потом уже устойчиво работает

1 час назад, runner10 сказал:

2. Если мот все же заглох в процессе запуска - с чего начинать повторный запуск?

Я просто запускаю без обогатителя, т.к. обычно если глохнет, то уже на том этапе, когда уже поработал какое-то время с обогатителем, но еще не достаточно стабильно работает без него. Возможно слегка газку даю, это всё как-то на инстинктах происходит :)

Опубликовано

IMG-20230401-123046.jpg IMG-20230402-224017.jpg IMG-20230402-224044.jpg IMG-20230402-224243.jpg IMG-20230402-224340.jpg IMG-20230406-203752.jpg

В продолжение темы страдания от затопления корпуса воздушного фильтра. Сделал таки улучшенный дренаж: просверлил отверстие 8 мм, вкрутил туда штуцер для отводящей трубки. На второй половине корпуса убрал перегородку, закрывающую заводской дренаж. На мой взгляд при наличии трубки она не нужна. Трубку вывел вниз в район правой водительской подножки. При сборке корпуса дополнительно все стыки промазал силиконом.  Также замазал силиконом щели вокруг труб подрамника (если смотреть внутрь задней арки). В выходные надеюсь провести испытания

Опубликовано
В 06.04.2023 в 18:01, freelancer1983 сказал:

С заводскими настройками эмпирическим путем для себя вывел примерно такую последовательность запуска. 1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах.

Попробовал сегодня по схеме запустить. В итоге при открытом подсосе в ответ на добавление газа мот заглох. Поеду, пожалуй в роллинг, пусть сделают что-нибудь...

Опубликовано

Попробовал тут использовать t2mx по прямому назначению, и в итоге заднее колесо при полном срабатывании подвески спилило всю заднюю проводку)

Отлично продумали, ага

PXL_20230408_22015097711.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем шалом! Такая беда Кайот т2 250 Enduro. Поменял карб с 28 на 30. Щас такая беда еле заводится , а если заводится то холостые зашкаливают. Выхлоп греется за секунду до мильена градусов. Пробовал выкручивать винт холостого на заведённом, почти в 0 выкрутил обороты не упали. Есть варианты в чем беда кроме как иглу ниже ставить?

Опубликовано
В 26.04.2023 в 20:39, Mafysail сказал:

Всем шалом! Такая беда Кайот т2 250 Enduro. Поменял карб с 28 на 30. Щас такая беда еле заводится , а если заводится то холостые зашкаливают. Выхлоп греется за секунду до мильена градусов. Пробовал выкручивать винт холостого на заведённом, почти в 0 выкрутил обороты не упали. Есть варианты в чем беда кроме как иглу ниже ставить?

Надо впуск расточить до 30 мм и бигбор поставить на 300 кубов, тогда заработает. А так ты поставил карб на 30 вместо 28 и у тебя скорость потока воздуха упала. Топливо стало хуже засасываться и возникло обеднение смеси. Не, ну можно жиклер побольше попробовать поставить и на холостой ход и на главную дозирующую систему или старые развернуть до большего размера, но это без гарантий. Китайские карбы и так не очень стабильно работают.


 

Опубликовано (изменено)

Привет всем.

Подскажите, пожалуйста, что по звездам? Здесь же совершенно дурацкая звезда с выносом.
Я очень сильно боюсь той ситуации, что звезды в магазинах попросту закончатся: сейчас-то на маркетплейсах их не то, чтобы изобилие: на том, что Маликов по телеку рекламит, всего 10 или 11 позиций. На том, что домохозяйки обожают, вообще их нет. В мотомагазинах тоже маловато.
Где их еще-то брать? Или чем заменить? В интернете проставки как-то ставят, но проблема в том, что за маятник болтами цеплять начинает.

 

Да и в целом, - как мопед? Одни говорят, что хватит надолго и он отличный, другие владельцы плюются и утверждают, что это капец конструктор.
Смысл сравнивать с альфой RX 110 от мотоленда есть? Она у меня такая себе, конечно, то одно отвалится, то другое. Дребезжит вся с завода, качество изготовления деталей там крайне китайское.

Изменено пользователем no_way
Опубликовано

Привет.

13 часов назад, no_way сказал:

Подскажите, пожалуйста, что по звездам? Здесь же совершенно дурацкая звезда с выносом.
Я очень сильно боюсь той ситуации, что звезды в магазинах попросту закончатся

Имхо надуманная проблема. Можно заказать про запас несколько штук, в крайности... Будет спрос, будут и звёзды...

13 часов назад, no_way сказал:

Да и в целом, - как мопед?

Владею недолго. За свою цену, наверное, норм (когда покупал он был 155). Косяков масса, но всё делается, если есть немного времени и очумелые ручки. Что еще взять из эндуро с ПТС за эти деньги? Я для себя особых альтернатив не нашел, но тут каждый сам под себя выбирает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...