AVKitov Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 https://aliexpress.ru/item/32948626013.html?sku_id=12000026254124109&spm=a2g2w.productlist.search_results.52.64454aa6NYo1iI ребят, подскажите размер Ключа для регулировки клапанов на 166 мотор Цитата
тюменец Опубликовано 18 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2023 В 17.03.2023 в 00:07, AVKitov сказал: https://aliexpress.ru/item/32948626013.html?sku_id=12000026254124109&spm=a2g2w.productlist.search_results.52.64454aa6NYo1iI ребят, подскажите размер Ключа для регулировки клапанов на 166 мотор на один два раза достаточно универсального инструмента)))... там все сугубо индивидуально- угадать сложно, да и не стоит этого, сам потом залезешь померяешь - отрегулируешь тем инструментом что есть в наличии и потом сам для себя решишь, а нужен ли он тебе?))) Цитата
Russische_Partisanen Опубликовано 25 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2023 Привет всем! Никто не сталкивался с такой проблемой? Прикупил я на Алике интегрированный стопсигнал, (так как старый перегорел от времени Кайот т2 ендуро у меня 2016 года) подключил его, ничего не работает кроме как дальний включаю, загорается левый поворот. Пять проводов на стопаре и тять проводка. Как подключить? Схема мото есть, схемы стопаря нет. Цитата
Russische_Partisanen Опубликовано 25 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2023 цвет к цвету не идёт, может кто то сталкивался с такой байдой? Цитата
freelancer1983 Опубликовано 25 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2023 54 минуты назад, Russische_Partisanen сказал: Привет всем! Никто не сталкивался с такой проблемой? Прикупил я на Алике интегрированный стопсигнал, (так как старый перегорел от времени Кайот т2 ендуро у меня 2016 года) подключил его, ничего не работает кроме как дальний включаю, загорается левый поворот. Пять проводов на стопаре и тять проводка. Как подключить? Схема мото есть, схемы стопаря нет. Привет. Нужно вначале найти какой провод на стопаре "масса", скорее всего это зелёный. Затем посадить массу на "-" АКБ и поочередно подключать к "+" оставшиеся 4 провода и смотреть, что включается. Потом подключать к проводке согласно схеме и выполненной "прозвонке". Второй вариант: подключать массу проводки к массе стопаря и поочередно включать сначала, допустим левый поворот, пробовать сажать по одному проводу стопаря на тот провод, который соответсвует левому повороту на схеме и смотреть чтоб включился левый поворот на стопаре, ну и т.д. 1 Цитата
Russische_Partisanen Опубликовано 26 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2023 Задача решена, может кому-то пригодится: на интегрированном китайстопаре иная маркировка 1 Цитата
Russische_Partisanen Опубликовано 26 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2023 на кайо т2 идет Цитата
Russische_Partisanen Опубликовано 26 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2023 (изменено) 15 минут назад, Russische_Partisanen сказал: на кайо т2 идет зелёный провод (от фары "Ф") идет к коричневому (от мото проводки "М") красный (Ф) к зелено-желтому (М) желтый (Ф) к голубому (М) чёрный (Ф) к зелёному (М) остаётся пара пятая, соединяются между собой так-как провода этой пары могут быть разного оттенка Изменено 26 марта, 2023 пользователем Russische_Partisanen Цитата
freelancer1983 Опубликовано 1 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) Всем привет. Интересен опыт форумчан касательно защиты от воды во впускном тракте. Мот 2022 года. Предыстория такая. Преодолевал небольшой ручей, не рассчитал свои силы и засадил мот по самые яйца... Пока выталкивал, естественно подгазовывал на первой передаче. Но ничего из этого не вышло и чтоб достать мот из ручья пришлось его положить на бок (в воде было только заднее колесо), оттащить на полметра, поднять и выкатить руками. После этой процедуры в общем то и проявила себя конструктивная недоработка (имхо). Сначала мот не хотел заводится, потом всё же кое-как завелся, но работал только на холостых. Стоит даже самый мизер дать газу, тут же глохнет. Дорога домой была полна радости, силы в руках и ногах значительно прибавилось (при условии, что завтра они не отвалятся). Когда не без помощи добрых людей, я всё же добрался до гаража, то скинув седло, был просто изумлен, обескуражен и шокирован ... Закидано грязью абсолютно всё, уровень воды в корпусе воздушного фильтра на глаз сантиметров 5. С карбюратора бензин сливался коричневый. Карб понятное дело, придется перебирать... Как я понял, грязь с водой летит, в основном, из щели между корпусом фильтра и хвостом. Отсюда приходят на ум два необходимых мероприятия в части предотваращения попадания воды во впускной тракт для возможности эксплуатации мотоцикла с сырых условиях: 1. Сделать дренаж корпуса фильтра в виде трубки, либо просто отверстия в нижней точке для слива воды; 2. Максимально герметизировать щель. Изменено 1 апреля, 2023 пользователем freelancer1983 Цитата
runner10 Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 Всем привет! Купил т2 эндуро, с приборкой разобрался, спасибо Фрилансеру1983, теперь основной вопрос- Мот на холодную заводится отвратительно. На подсосе глохнет через 5-7 секунд, без подсоса глохнет через 2-3 секунды, без подсоса и чуть с газом глохнет через 1 секунду. Завожу матерясь в течение 15 минут. Как придёт ПТС поеду в сервис роллингов, что они там на платном ТО-0 нарегулировали (возможно, ничего, должны были клапана и карб). Кто-то сталкивался??? Что там может быть с новья? Мот заводил всего 3 раза (три дня назад получил). Мот не первый у меня, лифан 200 gy5 был, и ебрик и сибиха, и ерш инжекторный... Цитата
freelancer1983 Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 23 минуты назад, runner10 сказал: На подсосе глохнет через 5-7 секунд, без подсоса глохнет через 2-3 секунды, без подсоса и чуть с газом глохнет через 1 секунду. С заводскими настройками эмпирическим путем для себя вывел примерно такую последовательность запуска. 1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах. 1 Цитата
runner10 Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 1 час назад, freelancer1983 сказал: 1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах. 1. После п.3 и выполнения п.4 по идее обороты будут падать хоть давать газ, хоть не давать, и мот будет стремиться заглохнуть? Момент когда обороты будут хотя бы держаться регулировать интенсивностью открытия газа (чуть-чуть) ? 2. Если мот все же заглох в процессе запуска - с чего начинать повторный запуск? Цитата
freelancer1983 Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 1 час назад, runner10 сказал: 1. После п.3 и выполнения п.4 по идее обороты будут падать хоть давать газ, хоть не давать, и мот будет стремиться заглохнуть? Момент когда обороты будут хотя бы держаться регулировать интенсивностью открытия газа (чуть-чуть) ? После п.3 стремится заглохнуть, да. Мой работает на пониженных оборотах (2 палки по тахометру). Чуть-чуть газку даю, только если движок на грани останова. У меня обычно минуту или две в таком режиме поработает, потом уже устойчиво работает 1 час назад, runner10 сказал: 2. Если мот все же заглох в процессе запуска - с чего начинать повторный запуск? Я просто запускаю без обогатителя, т.к. обычно если глохнет, то уже на том этапе, когда уже поработал какое-то время с обогатителем, но еще не достаточно стабильно работает без него. Возможно слегка газку даю, это всё как-то на инстинктах происходит :) 1 Цитата
freelancer1983 Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 В продолжение темы страдания от затопления корпуса воздушного фильтра. Сделал таки улучшенный дренаж: просверлил отверстие 8 мм, вкрутил туда штуцер для отводящей трубки. На второй половине корпуса убрал перегородку, закрывающую заводской дренаж. На мой взгляд при наличии трубки она не нужна. Трубку вывел вниз в район правой водительской подножки. При сборке корпуса дополнительно все стыки промазал силиконом. Также замазал силиконом щели вокруг труб подрамника (если смотреть внутрь задней арки). В выходные надеюсь провести испытания Цитата
runner10 Опубликовано 7 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 В 06.04.2023 в 18:01, freelancer1983 сказал: С заводскими настройками эмпирическим путем для себя вывел примерно такую последовательность запуска. 1. Пуск с обогатителем, газ не трогаю совсем. 2. Как только обороты начинают снижаться, даю слегка газу и держу в таком режиме пока снова не начнут снижаться обороты. Смысл в том, чтобы максимально прогреть мотор. 3. Убираю обогатитель, и одновременно бросаю газ. 4. Жду пока не перестанут падать обороты при открытии газа. Это всё лично в моем случае работало на околонулевых температурах. Попробовал сегодня по схеме запустить. В итоге при открытом подсосе в ответ на добавление газа мот заглох. Поеду, пожалуй в роллинг, пусть сделают что-нибудь... Цитата
DanX Опубликовано 8 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2023 Попробовал тут использовать t2mx по прямому назначению, и в итоге заднее колесо при полном срабатывании подвески спилило всю заднюю проводку) Отлично продумали, ага 1 Цитата
Mafysail Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Всем шалом! Такая беда Кайот т2 250 Enduro. Поменял карб с 28 на 30. Щас такая беда еле заводится , а если заводится то холостые зашкаливают. Выхлоп греется за секунду до мильена градусов. Пробовал выкручивать винт холостого на заведённом, почти в 0 выкрутил обороты не упали. Есть варианты в чем беда кроме как иглу ниже ставить? Цитата
Bizet Опубликовано 27 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2023 В 26.04.2023 в 20:39, Mafysail сказал: Всем шалом! Такая беда Кайот т2 250 Enduro. Поменял карб с 28 на 30. Щас такая беда еле заводится , а если заводится то холостые зашкаливают. Выхлоп греется за секунду до мильена градусов. Пробовал выкручивать винт холостого на заведённом, почти в 0 выкрутил обороты не упали. Есть варианты в чем беда кроме как иглу ниже ставить? Надо впуск расточить до 30 мм и бигбор поставить на 300 кубов, тогда заработает. А так ты поставил карб на 30 вместо 28 и у тебя скорость потока воздуха упала. Топливо стало хуже засасываться и возникло обеднение смеси. Не, ну можно жиклер побольше попробовать поставить и на холостой ход и на главную дозирующую систему или старые развернуть до большего размера, но это без гарантий. Китайские карбы и так не очень стабильно работают. Спойлер https://www.motopes.ru/ru/product/296036/ Цитата
no_way Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2023 (изменено) Привет всем. Подскажите, пожалуйста, что по звездам? Здесь же совершенно дурацкая звезда с выносом. Я очень сильно боюсь той ситуации, что звезды в магазинах попросту закончатся: сейчас-то на маркетплейсах их не то, чтобы изобилие: на том, что Маликов по телеку рекламит, всего 10 или 11 позиций. На том, что домохозяйки обожают, вообще их нет. В мотомагазинах тоже маловато. Где их еще-то брать? Или чем заменить? В интернете проставки как-то ставят, но проблема в том, что за маятник болтами цеплять начинает. Да и в целом, - как мопед? Одни говорят, что хватит надолго и он отличный, другие владельцы плюются и утверждают, что это капец конструктор. Смысл сравнивать с альфой RX 110 от мотоленда есть? Она у меня такая себе, конечно, то одно отвалится, то другое. Дребезжит вся с завода, качество изготовления деталей там крайне китайское. Изменено 2 мая, 2023 пользователем no_way Цитата
freelancer1983 Опубликовано 2 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2023 Привет. 13 часов назад, no_way сказал: Подскажите, пожалуйста, что по звездам? Здесь же совершенно дурацкая звезда с выносом. Я очень сильно боюсь той ситуации, что звезды в магазинах попросту закончатся Имхо надуманная проблема. Можно заказать про запас несколько штук, в крайности... Будет спрос, будут и звёзды... 13 часов назад, no_way сказал: Да и в целом, - как мопед? Владею недолго. За свою цену, наверное, норм (когда покупал он был 155). Косяков масса, но всё делается, если есть немного времени и очумелые ручки. Что еще взять из эндуро с ПТС за эти деньги? Я для себя особых альтернатив не нашел, но тут каждый сам под себя выбирает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.