Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, no_way сказал:

 

Да и в целом, - как мопед? Одни говорят, что хватит надолго и он отличный, другие владельцы плюются и утверждают, что это капец конструктор.

 

Дешёвый мопед с кучей присущих цене косяков.

Хреновая проводка (например провода из обжатых клемм выпадают)

Хреново продуманная конструкция  - например у меня с заднего колеса заливает в фильтр-бокс изза неправильного спроектированного крыла;

странная конструкция багажника, которая не даёт полностью работать подвеске;

сидушка упирается в одну точку крепления и разбивается в щепки....

 

Но что вы хотели за эти деньги? в целом с ним можно жить, и даже можно поотжигать)

PXL_20230423_161538172.mp4_snapshot_00.09_[2023.05.03_00.13.481].jpg

Изменено пользователем DanX
Опубликовано
В 02.05.2023 в 08:10, no_way сказал:

Привет всем.

Подскажите, пожалуйста, что по звездам? Здесь же совершенно дурацкая звезда с выносом.
Я очень сильно боюсь той ситуации, что звезды в магазинах попросту закончатся: сейчас-то на маркетплейсах их не то, чтобы изобилие: на том, что Маликов по телеку рекламит, всего 10 или 11 позиций. На том, что домохозяйки обожают, вообще их нет. В мотомагазинах тоже маловато.
Где их еще-то брать? Или чем заменить? В интернете проставки как-то ставят, но проблема в том, что за маятник болтами цеплять начинает.

 

Да и в целом, - как мопед? Одни говорят, что хватит надолго и он отличный, другие владельцы плюются и утверждают, что это капец конструктор.
Смысл сравнивать с альфой RX 110 от мотоленда есть? Она у меня такая себе, конечно, то одно отвалится, то другое. Дребезжит вся с завода, качество изготовления деталей там крайне китайское.

Нормально во звездами. Да и сколько их надо для счастья?
Мопед огонь, особенно на 172ом. Приложения рук как и весь китай требует (и жапания с гейропецами). Смазать все, все жижи поменять. Но мотоцикл не для высоких. Выше 170 покупать смысла нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Классный эндурик. Катаюсь на нем по городу иногда, сын по тропинкам катает.

Поставил затычку в глушитель с алика, звук не такой ужасный теперь, не тихо, как на софтяпах, но терпимо стало, выстрелы в глушитель пропали.

Через 100 км первый раз заменил масло - слилась очень грязная, очень жидкая заводская жижа, Считаю надо было километров через 20-50 заменить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте, мужики подскажите! На карбе отрегулированным с завода свечка была черная, поставил иглу пониже и свеча стала чистая, но и без рыжего налета. Это нормально? Или может стоит поставить жиклер побольше? Проехал около 50 км.

IMG_20230613_203715.thumb.jpg.b55457f83bf16625f2d7ea4a0029aab4.jpg

Изменено пользователем klinden
Опубликовано
43 минуты назад, klinden сказал:

Всем здравствуйте, мужики подскажите! На карбе отрегулированным с завода свечка была черная, поставил иглу пониже и свеча стала чистая, но и без рыжего налета. Это нормально? Или может стоит поставить жиклер побольше? Проехал около 50 км.

IMG_20230613_203715.thumb.jpg.b55457f83bf16625f2d7ea4a0029aab4.jpg

а что смущает то? только цвет свечи? или мотик себя ведет плохо? если нармально едет - не заморачивайся. Да и цвет нормальный.

Опубликовано
17 минут назад, Гоша1001 сказал:

а что смущает то? только цвет свечи? или мотик себя ведет плохо? если нармально едет - не заморачивайся. Да и цвет нормальный.

Едет и заводится хорошо, смущает что на бедной смеси перегреваться будет. Но наверное да заморачиваюсь.😀

Опубликовано
29 минут назад, Гоша1001 сказал:

вот когда будет - тогда и заморочишься))) а на сколько иглу опустил?

На одно деление.

Опубликовано
2 часа назад, klinden сказал:

Всем здравствуйте, мужики подскажите! На карбе отрегулированным с завода свечка была черная, поставил иглу пониже и свеча стала чистая, но и без рыжего налета. Это нормально? Или может стоит поставить жиклер побольше? Проехал около 50 км.

IMG_20230613_203715.thumb.jpg.b55457f83bf16625f2d7ea4a0029aab4.jpg

Лучше бы винтом качества сперва попробовал отрегулировать. Вполне возможно, что чуть богатая смесь была только на низких оборотах.  А сейчас получается ты  уровень в поплавковой камере понизил, что отразится на всех режимах работы мотора. Опять же, после регулировки уровня в поплавковой камере всё равно нужно заново подбирать положение винта качества. Жиклер трогать точно нет никаких предпосылок.

Опубликовано
7 часов назад, freelancer1983 сказал:

Лучше бы винтом качества сперва попробовал отрегулировать. Вполне возможно, что чуть богатая смесь была только на низких оборотах.  А сейчас получается ты  уровень в поплавковой камере понизил, что отразится на всех режимах работы мотора. Опять же, после регулировки уровня в поплавковой камере всё равно нужно заново подбирать положение винта качества. Жиклер трогать точно нет никаких предпосылок.

Я не трогал уровень в поплавковой камере, я только иглу опустил.

Опубликовано
10 часов назад, klinden сказал:

Я не трогал уровень в поплавковой камере, я только иглу опустил.

С одной стороны можно порадоваться, что ты не ленивый парень! С другой стороны возникает вопрос - НАФИГА? Вот скажи, нафига снимать карб, разбирать его, переставлять иглу, когда этого же результата можно было добится простой отверткой и вращением винта качества?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

С одной стороны можно порадоваться, что ты не ленивый парень! С другой стороны возникает вопрос - НАФИГА? Вот скажи, нафига снимать карб, разбирать его, переставлять иглу, когда этого же результата можно было добится простой отверткой и вращением винта качества?

Я может что то не пойму, но винт качества регулирует смесь на холостых оборотах, игла -средние, жиклером- на полностью открытом дросселе.  Я отрегулировал карб по мануалу винтом качества и количества. Поездил на разных режимах. Свеча была черная, поэтому и решил опустить иглу, т.к посчитал, что смесь богатая. Я не прав? Фото свечи это после прохвата почти на полностью открытом дросселе, на пятой передаче.

Изменено пользователем klinden
Опубликовано
15 минут назад, klinden сказал:

Я может что то не пойму, но винт качества регулирует смесь на холостых оборотах

Количество смеси на ХХ регулирует регулирует винт ХХ, качество смеси (богаче-беднее) устанавливается винтом качества. В подавляющем большинстве случаев этих регулировок, если все выставлено правильно, вполне достаточно. Только если эти регулировки не помогают по тем или иным причинам или зуд в очумелых руках не дает покоя, лезут внутрь карба! То состояние свечи, которое ты показал на фото, с моей точки зрения просто отлично и того же самого ты мог добиться не залезая внутрь, что я и сказал!

Опубликовано
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Количество смеси на ХХ регулирует регулирует винт ХХ, качество смеси (богаче-беднее) устанавливается винтом качества. В подавляющем большинстве случаев этих регулировок, если все выставлено правильно, вполне достаточно. Только если эти регулировки не помогают по тем или иным причинам или зуд в очумелых руках не дает покоя, лезут внутрь карба! То состояние свечи, которое ты показал на фото, с моей точки зрения просто отлично и того же самого ты мог добиться не залезая внутрь, что я и сказал!

Дак в том то и дело, что винтом качества и кол-ва не мог добиться, свеча как была черная так и оставалась, при любых их положениях. Поэтому и решил опустить иглу. 

Опубликовано
Только что, klinden сказал:

Дак в том то и дело, что винтом качества и кол-ва не мог добиться, свеча как была черная так и оставалась, при любых их положениях. Поэтому и решил опустить иглу. 

Ну чтож... С моей точки зрения ты добился хорошего результата, свеча выглядит как надо! Черная каемка по краю свидетельствует о том, что смесь чуть обогащена, но для лета это и не плохо - меньше будешь грется.

Опубликовано

Подписываемся пацаны, а то ролики классные делаю но мало кто просматривает. Пробег уже 20.000, Кайо т4. работает как часики. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Имею в наличии мот KAYO T2 250 ENDURO PR. вздумалось мне подключить шайтан-коробку к нему, но вот незадача, помимо простого (плюс и минус от аккума), эта коробка просит ещё подключить её к зажиганию.. но в мануале от мота нет принципиальных схем, гугл тоже как-то я не смог победить.. может подскажете куда (к какому цвету и в каком районе) подключить этот третий проводок на зажигание?

 

Спасибо!

Изменено пользователем ashtroy
Опубликовано

Kayo t2 250 2018 года

Люди подскажите пожалуйста. Сколько заливать масла в двигатель при замене?

1ю обкатку 300 км заливал на глаз по риске на щупе.

Второй раз залил 1.2 литра получилось больше риски.

Получилось в треть больше если не в 2 раза.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 17.07.2023 в 20:53, syntaxerror сказал:

Kayo t2 250 2018 года

Люди подскажите пожалуйста. Сколько заливать масла в двигатель при замене?

1ю обкатку 300 км заливал на глаз по риске на щупе.

Второй раз залил 1.2 литра получилось больше риски.

Получилось в треть больше если не в 2 раза.

Сегодня менял масло. На фото сколько получилось слить с двигателя и какой уровень по щупу держу. 172 мотор, мотоцикл 2022 года. В прошлый раз когда менял, объем слитого масла не замерял, но нового залил сразу литр. Получилось сильно больше максимума.

IMG-20230730-131751.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...