eugene_vn Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Цепляй и на зад цепи )), не пожалеешь )) Там некуда) Отодвинул колесо максимально назад, и то пришлось боковые шашки подрезать( Вот так примерно: Цитата
ebor74 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Но все стуки не пропали, в верхнем креплении амота, так же был слышен стук, время разбираться не было, потом.. Причина стука как и в нижней части. Я подтянул болт и на этом успокоился в итоге получил разбитую втулку амортизатора, что и стало причиной разборки. Цитата
Рома Рома Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Проблема решена. То что я принял за шайбу оказалось упорной втулкой. Сдвинув её болт с наклоном вышел. IMAG0206.jpg IMAG0207.jpgИ как там? Сухо? Цитата
ebor74 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 И как там? Сухо? На удивление смазка присутствует. Не от души но всё-же, сальники воды вроде не напускали. Цитата
ISAr Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Там некуда) Отодвинул колесо максимально назад, и то пришлось боковые шашки подрезать( Вот так примерно: Если сможешь, найди у ребят уже подрастянутую цепь. Тогда удастся сдвинуть назад колесо. И будет всё чудненько...))) Цитата
K-D-G Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Злой критик))), привет! Ты перед запуском всё наоборот сделал )). В холодную погоду заслонку карбюратора перед запуском поднимай в верх до упора, после запуска, на время прогрева переставляй в среднюю позицию, ну а перед стартом - полностью в низ. Хотя, судя по говору ты немножко севернее нас находишься )), так что в холодную погоду можно катать и при среднем положении заслонки. аа.., вот оно как.. вроде в верхнем положении у меня наоброт холодный не заводится.., и все признаки двигателя с обеднённой смеси.. да так и катался в среднем положении.. короче надо карб снять самому посмотреть.. напомните, а кто нить уже колхозил другой карб? с ускорительным насосом? штатный карб конечно печальный.. Регулировка не устраивает? У Кайо начиная с питбайков регулируется наклон фары - есть там один болтик) Резинка аналогично - болтается. Регулировка устраивает, только она никак не решает проблему перекрывание пучка света крылом.. Причина стука как и в нижней части. Я подтянул болт и на этом успокоился в итоге получил разбитую втулку амортизатора, что и стало причиной разборки. да надо срочно снимать пока не разбило.., думать как устранить заводской люфт.. вот тебе и брендовый кайо, люфты и просаженные размеры прямо с завода.. Цитата
K-D-G Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Вопрос к владельцам кайо Т2 и если есть Т4:Какой гарантийный срок у вашего мотоцикла? Сколько гарантия? Цитата
ebor74 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 напомните, а кто нить уже колхозил другой карб? с ускорительным насосом? штатный карб конечно печальный.. Ага! Особенно сочленение карбюратор-термопрокладка-патрубок-цилиндр. Ты помниться с этим уже воевал.Я наверное пьяный лучше совместил. Над заменой тоже думаю. Цитата
K-D-G Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Ага! Особенно сочленение карбюратор-термопрокладка-патрубок-цилиндр. Ты помниться с этим уже воевал.Я наверное пьяный лучше совместил. Ху из? :blink: Цитата
K-D-G Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Почти 5 моточасов сегодня накатал.. упал 4 раза, погнул обе ручки, скользко. кто будет агитировать за езду без шипов, закидать его тухлыми помидорами.. 1 Цитата
ISAr Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Почти 5 моточасов сегодня накатал.. упал 4 раза, погнул обе ручки, скользко. кто будет агитировать за езду без шипов, закидать его тухлыми помидорами.. Поддерживаю. Без шипов слишком грустно...))) Цитата
Рома Рома Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Почти 5 моточасов сегодня накатал.. упал 4 раза, погнул обе ручки, скользко. кто будет агитировать за езду без шипов, закидать его тухлыми помидорами.. ну и как мопед в общем? после форса) Цитата
K-D-G Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 ну и как мопед в общем? после форса) Очень лёгкий, очень вёрткий, легко контролировать, низы хорошие, если добавить зад звезду, то низы будут просто отличные, но тогда придётся крутить двигатель.. Подвески на Т4 понравились, хоть я и не гонял (обкатка) но не удержался и подпрыгнул на маленькой кочке, к моему удивлению кайо очень легко оторвал переднее колесо, что бы форсаж так же оторвал, нужно приложить гораздо больше усилий.. форсаж он большой, длинный и тяжёлый, у него лучше курсовая устойчивость, удобнее ездить стоя, но он более требователен к физической подготовке наездника и опыту вождения.., если форсаж раздушить, то он будет ещё более требователен к опыту, и ошибок прощать не будет, иначе можно будет мгновенно телепортироваться в ближайшее дерево.. Цитата
K-D-G Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Про карбюратор.. я так понял у кайо стоит унылое гавно под названием китайский MIKUNI VM26 судя по доступной информации, у этого карба диаметр диффузора 30мм и он без ускорительного насоса. у япов 250 кубов идёт карб фцр37 (37мм) с ускорительным насосом, но т.к. у кайо не 250 кубов а немного меньше, да и намного меньше крутильные возможности, то карб нужен примерно 32-34мм с ускорительным насосом, это чисто теоретические выводы.. что бы просто улучшить приём, то можно купить аналогичный MIKUNI VM26 карб с ускорительным насосом, вроде такой продают под названием KEIHIN PZ30 (30мм).. Но хотелось бы убить сразу двух зайцев, это и увеличенный диффузор и ускорительный насос.. Кто нить заморачивался таким поиском? Цитата
Voshod58 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Про карбюратор.. я так понял у кайо стоит унылое гавно под названием китайский MIKUNI VM26 судя по доступной информации, у этого карба диаметр диффузора 30мм и он без ускорительного насоса. у япов 250 кубов идёт карб фцр37 (37мм) с ускорительным насосом, но т.к. у кайо не 250 кубов а немного меньше, да и намного меньше крутильные возможности, то карб нужен примерно 32-34мм с ускорительным насосом, это чисто теоретические выводы.. что бы просто улучшить приём, то можно купить аналогичный MIKUNI VM26 карб с ускорительным насосом, вроде такой продают под названием KEIHIN PZ30 (30мм).. Но хотелось бы убить сразу двух зайцев, это и увеличенный диффузор и ускорительный насос.. Кто нить заморачивался таким поиском? Читал, что меняют жиклёр на больший. На "общероссийский клуб эндуро" есть тема про Т4. Там парень даже на соревнованиях гонял на Кайо Т4, правда в классе "лайт". Цитата
Шухарт Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Ага! Особенно сочленение карбюратор-термопрокладка-патрубок-цилиндр. Ты помниться с этим уже воевал.Я наверное пьяный лучше совместил. Над заменой тоже думаю. ААААААААА!!!! Я всё голову ломал: или мне наколхозили перед продажей, или в стоке так сделано. Но переделывать надо однозначно :lol: Цитата
eugene_vn Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Если сможешь, найди у ребят уже подрастянутую цепь. Тогда удастся сдвинуть назад колесо. И будет всё чудненько...))) Ага, стал бы я портить шину, если б не использовал остальные ресурсы. Цепь поставил новую , +4 звена к стандартной. Колесо отодвинул назад до упора. Это просто шина ну очень уж большая )) Цитата
Рома Рома Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Надо бы почаще туда лазить) Цитата
Рома Рома Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 И еще после вчерашних покатушек на трассе появился ужасный звук))) понять не мог откуда.В итоге вынул из банки глушителя это: Цитата
SS78 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Что это? Какаша или шайба? :-) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.