Voshod58 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Для меня самое главное понять уши на маятнике со смещением влево на 5 мм так и должны быть приварены или это кривые руки китаесов. 20150108_182220.jpg Привет! На фото маятника Т2 из каталога запчастей, кронштейн (уши) приварены также со смещением. И на других моделях Т4, Т6 то же. Цитата
ISAr Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Ну да. Зимняя, мягкая. Петрошина 5". По первому впечатлению, диаметр раза в два больше стоковой универсальной)) Шина Л - 275 (5.00-18) Наружный диаметр, мм 709 Максимальная ширина шины, мм 140 Максимальная нагрузка, кгс 280 Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.22 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), кг (не более) 8.8 (0.75) Размеры покрышки в метрической системе120/100-18 64P На моём то же стоит Петрошина, но всё пропихивается без проблем )) Завтра перед выездом гляну какая модель и размерность, а то заинтриговал, почему у тебя так в натяг прёт )), может лубрикант пособит ...))) Цитата
BVS Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Что-то тема заглохла, будем оживлять. Сейчас терзаюсь сомнениями относительно покупки мота на каждый день + воскресные выезды в овна различной степени говнистости. Начинал свой эпический путь выбиральца с БМ 250 эндуро, потом, из-за веса, отдал предпочтение КайоТ2 супер, теперь, из-за подвесок, перекинулся на Т4, но... терзают меня сомнения, учитывая равную стоимость с более мощным жидкостным Рэйсером 250 Эндуро, а также - слухами о сложности постановки на учёт ПТСного Т4 с номером рамы только на табличке... как вообще ставить на учет мотик без хвоста для номера и поворотников? Злой К-Д-Г, поделись плз своим горьким опытом! Цитата
eugene_vn Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 как вообще ставить на учет мотик без хвоста для номера и поворотников? Без поворотников никак) Покупать и устанавливать все, что необходимо: светотехнику, зеркала... 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Что-то тема заглохла, будем оживлять. Сейчас терзаюсь сомнениями относительно покупки мота на каждый день + воскресные выезды в овна различной степени говнистости. Начинал свой эпический путь выбиральца с БМ 250 эндуро, потом, из-за веса, отдал предпочтение КайоТ2 супер, теперь, из-за подвесок, перекинулся на Т4, но... терзают меня сомнения, учитывая равную стоимость с более мощным жидкостным Рэйсером 250 Эндуро, а также - слухами о сложности постановки на учёт ПТСного Т4 с номером рамы только на табличке... как вообще ставить на учет мотик без хвоста для номера и поворотников? Злой К-Д-Г, поделись плз своим горьким опытом! На т4 вся проводка разведена даже, втыкай поворотки и крепление номера под хвост и езжай в ГИБДД, а по поводу заклепаной таблицы с номером, ничо страшного, я ставил на учет свой мот без каких либо проблем 1 Цитата
BVS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 На т4 вся проводка разведена даже, втыкай поворотки и крепление номера под хвост и езжай в ГИБДД, а по поводу заклепаной таблицы с номером, ничо страшного, я ставил на учет свой мот без каких либо проблем Спасибо! Я правильно понял, что для того, чтобы без проблем зарегистрировать Т4, нужно докупить поворотники и стопонумерохвост? Цитата
BVS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Без поворотников никак) Покупать и устанавливать все, что необходимо: светотехнику, зеркала... во! ещё и трюмо докупать, пасибки! Цитата
Рома Рома Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Спасибо! Я правильно понял, что для того, чтобы без проблем зарегистрировать Т4, нужно докупить поворотники и стопонумерохвост? плюс зеркала, по реле поворотов ничо не скажу, но по идее под баком должно стоять 1 Цитата
BVS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Судя по всему, ещё и пульты на руль. Цитата
Voshod58 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 во! ещё и трюмо докупать, пасибки! А бибикалку забыли?! + спидометр. Под баком у Т4 кроме модуля зажигания и катушки никаких реле нет. Я уже задавал здесь вопрос по документам: ОЧЕНЬ интересует наличие ГТД на Т4. Кто знает точно: должна быть или нет? 1 Цитата
BVS Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Печаль :( получается, что к Т4, чтобы пройти регистрацию, нужно докупать: зеркала, реле поворотов, передние и задние поворотники, хвост для номера со стоп-сигналом, пульты на руль, зеркала... как на него вообще ПТС состряпали??? K-D-G, как ты свой к регистрации готовил? Цитата
Voshod58 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 нужно докупать: зеркала + кронштейны для них - ? руб , реле поворотов - иж 120 руб, передние и задние поворотники - Пилот 400р, хвост для номера - ? стоп-сигнал - 650р светодиодный, пульты на руль - левый 450р , правый - 300 руб, сигнал (horn) - 80 руб. концевик тормоза - 150 руб Вот примерный бюджет. (Это мой вариант.) Хвост и концевик на передний тормоз пока не знаю из чего выстругать. Ну и проводку по моту раскинуть. Ответные разъёмы для пультов пока не нашёл. С разъёмами для мотоциклов проблема целая - в магазинах только автомобильные. Цитата
K-D-G Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Печаль :( получается, что к Т4, чтобы пройти регистрацию, нужно докупать: зеркала, реле поворотов, передние и задние поворотники, хвост для номера со стоп-сигналом, пульты на руль, зеркала... как на него вообще ПТС состряпали??? K-D-G, как ты свой к регистрации готовил? Сверка номеров это не Техосморт, никто у тебя работоспособность поворотников проверять не будет, можеш хоть АКБ снять и сказать что разрядился.. для 1 зеркала там дырка есть, зеркало и хвост снял с другого мотоцикла, помыл поставил, ничего не подключал, изолентой приделал к основной проводке.. поворотники были у меня, покупал на али, 1 доллар штука.., пульты не ставил, слева там есть пульт, справа в глаза не бросается.. про приборку даже не парился, если бы спросили, то сказал что сдал её по гарантии, типа сломана.., я вообще считаю что на мотоцикле приборка это лишняя деталь, на форсаже снял её, не нужна она мне, зачем она? пробег считает счётчик моточасов, следить за скоростью? бред, пока щюришся что бы узреть с какой скоростью ты едеш, можеш попасть в аварию, это только отвлекает.. после регистрации конечно хотел всю электрику по нормальному сделать, но пока на учёт не поставил.. бери рэйсер, с кайо гимору хапнеш что бы поставить на учёт.. вообще качество кайо это миф, не знаю откуда эта басня пошла, ко всему к чему я прикасался у кайо, это брак собранный кривыми руками.., качество не отличается от ирбис ттр это который пластилиновый кросс, таже какашка только в красивой обёртке.. 2 Цитата
BVS Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Сверка номеров это не Техосморт, никто у тебя работоспособность поворотников проверять не будет, можеш хоть АКБ снять и сказать что разрядился.. для 1 зеркала там дырка есть, зеркало и хвост снял с другого мотоцикла, помыл поставил, ничего не подключал, изолентой приделал к основной проводке.. поворотники были у меня, покупал на али, 1 доллар штука.., пульты не ставил, слева там есть пульт, справа в глаза не бросается.. про приборку даже не парился, если бы спросили, то сказал что сдал её по гарантии, типа сломана.., я вообще считаю что на мотоцикле приборка это лишняя деталь, на форсаже снял её, не нужна она мне, зачем она? пробег считает счётчик моточасов, следить за скоростью? бред, пока щюришся что бы узреть с какой скоростью ты едеш, можеш попасть в аварию, это только отвлекает.. после регистрации конечно хотел всю электрику по нормальному сделать, но пока на учёт не поставил.. бери рэйсер, с кайо гимору хапнеш что бы поставить на учёт.. вообще качество кайо это миф, не знаю откуда эта басня пошла, ко всему к чему я прикасался у кайо, это брак собранный кривыми руками.., качество не отличается от ирбис ттр это который пластилиновый кросс, таже какашка только в красивой обёртке.. Спасибо за ответ! Наверное последую твоему совету и возьму рэйсер... у последнего вижу два минуса: вес и не фастэйсевская подвеска. Первый минус пожизненный, второй же, при желании - вполне решаем. Правда, если родная подвеска таки работает, то и фиг с ней - один чёрт из китайца японца не сделать. Цитата
ISAr Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 "...вообще качество кайо это миф, не знаю откуда эта басня пошла, ко всему к чему я прикасался у кайо, это брак собранный кривыми руками.., качество не отличается от ирбис ттр это который пластилиновый кросс, таже какашка только в красивой обёртке.." K-D-G, ты как всегда, в своём амплуа...)), что ты постоянно всем не доволен...)). Если тебе не нравится, до такой степени, китайская техника, то возникает естественный вопрос, накуя ты её приобретаешь? Что-то это попахивает мазохизмом ... :D 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 K-D-G, ты как всегда, в своём амплуа...)), что ты постоянно всем не доволен...)). Если тебе не нравится, до такой степени, китайская техника, то возникает естественный вопрос, накуя ты её приобретаешь? Что-то это попахивает мазохизмом ... :D Не тупи, десять раз уже писал зачем я купил кайо т4 у меня нет никакого амплуа, а вот у тебя похоже есть.. я пишу про неисправности, про то что я осязал своими руками, естественно я этим не доволен, это нормально для нормального человека, а лыбиться и радоваться дерьму, это не нормально, подумай над этим, это либо от не знания, либо от умственной отсталости.. Цитата
ISAr Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Ну, у тебя совсем чувство юмора атрофировано..)) Постоянно быть недовольным вредно для здоровья)) 3 Цитата
eugene_vn Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 K-D-G, ты как всегда, в своём амплуа...)), что ты постоянно всем не доволен...)). Если тебе не нравится, до такой степени, китайская техника, то возникает естественный вопрос, накуя ты её приобретаешь? Что-то это попахивает мазохизмом ... :D Погоди. Щас он сдаст Кайо обратно в магазин, купит какой-нить Рейсер и уйдет от нас в соседнюю тему)) 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Погоди. Щас он сдаст Кайо обратно в магазин, купит какой-нить Рейсер и уйдет от нас в соседнюю тему)) да не, пока не сдам, буду биться до последнего что бы зарегить.., жду.. рэйсер это опять вес, опять водянка, опять, вообщем опять.., а подменный мот должен быть простой как велосипед.. 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 да не, пока не сдам, буду биться до последнего что бы зарегить.., жду.. рэйсер это опять вес, опять водянка, опять, вообщем опять.., а подменный мот должен быть простой как велосипед.. рэйсер кстати взвешать надо, не на много он тяжелее мне показалось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.