Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот интересно, успеет кто-то взвесить до того благословенного момента, когда я его куплю? :) буду покупать в коробке, так что, в процессе сборки - взвешу, причём предварительно слив все жидкости.

Опубликовано

рэйсер кстати взвешать надо, не на много он тяжелее мне показалось

я вот после кайо, форсаж передвинуть не могу))

 

причём предварительно слив все жидкости.

Зачем сливать жидкости? bu.gif

тогда уж и масло из вилки слей, и заднего амота тоже, и смазку из подшипников удали..

Сухой вес абсолютно никому не нужен, важен вес при котором человек ездит на мотоцикле, это называется снаряжённый вес, нужно наоборот залить все жидкости и бак под завязку, именно вот этот вес все хотят знать..

Опубликовано

я вот после кайо, форсаж передвинуть не могу)) Зачем сливать жидкости? bu.gifтогда уж и масло из вилки слей, и заднего амота тоже, и смазку из подшипников удали..Сухой вес абсолютно никому не нужен, важен вес при котором человек ездит на мотоцикле, это называется снаряжённый вес, нужно наоборот залить все жидкости и бак под завязку, именно вот этот вес все хотят знать..

1. Сухой вес знать нужно хотябы для того, чтобы можно было сравнивать с тем же Кайо, или иными мотоциклами, в ТТХ которых не указана снаряжённая масса. Не говоря уже о том, что это - одна из базовых характеристик.

2. Сливать жидкости, в том числе из заднего амортизатора буду потому, что нет уверенности ни в китайских сборщиках, ни в китайских мануалах, следствием чего, в том числе, является невозможность достоверного вычисления сухой массы вычитанием массы эксплуатационных жидкостей (имеющих, кстати, различные плотности, отличные от плотности дистиллированной воды) из снаряжённой массы.

3. Снаряжённая масса - понятие гораздо менее константное, чем масса сухая, но, я замерю и её - честное пионерское.

П.С. Обязуюсь к аппаратной погрешности, при публикации результатов замеров, прибавить доверительный интервал в размере 50 грамм - с учётом гипотетической массы смазки в подшипниках.

Опубликовано

Такие пироги.

Уже приехали в Роллингмото.

 

Похоже, что колеса и резина те же, что на Форсаже мотарде.

Подвеска как на T4

Двигло как на Motoland XR250 Pro он же Mikilon

ценнег наверно нереальный будет..

на счёт колёс форсажа я бы воздержался, в китае колёса в каждом подвале лепят..

правильный размер мотардовых колёса спереди 3.5 сзади 4.25

на форсаже эндуро ободья и спицы просто идеальные, маркировка GLM

а движок разве не такой как на рэйсере и бм дакар?

Товарищ K-D-G, супермото колёса примерял уже на Т4?

Да.., изначально было итак понятно.., если ступицы срф, значит всё влезет..

вот только за ширину задней покрыхи переживаю, влезет ли 150

Опубликовано

У Т4 не понравилось крепление руля к таверсе, оно жёсткое, при малейшем падении пипец рулю будет..

у форсажа руль через резинки крепится, много раз падал, довольно жёстко, рулю хоть бы хны..

Опубликовано

ценнег наверно нереальный будет..

 

Неделю назад звонил, спрашивал ориентировочную цену на т5 (правда в эндурячьем исполнении), сказали, что будет что-то между т4 и т6: в районе 170-180 тысяч. Тогда меня это шокировало, теперь же, после 168 за рейсера - не удивляет.

Опубликовано

Неделю назад звонил, спрашивал ориентировочную цену на т5 (правда в эндурячьем исполнении), сказали, что будет что-то между т4 и т6: в районе 170-180 тысяч. Тогда меня это шокировало, теперь же, после 168 за рейсера - не удивляет.

я думаю он будет дороже Т6, т.к. должен быть ПТС и навесного много навешали, а это деньги..

Опубликовано

Такие пироги.

Уже приехали в Роллингмото.

 

Похоже, что колеса и резина те же, что на Форсаже мотарде.

Подвеска как на T4

Двигло как на Motoland XR250 Pro он же Mikilon

Педаль тормоза переделали!!!

Опубликовано

я думаю он будет дороже Т6, т.к. должен быть ПТС и навесного много навешали, а это деньги..

Ну теперь, после общего повышения - точно дороже будут (правда не долго - спрос перетечёт в сторону япов, жизнь заставит сделать ценник адекватным). А за ПТСом дело не встанет, насколько я понимаю, вся Т-серия 14-го года шла с оным по умолчанию. Во всяком случае, меня до сих пор пытаются совратить Т6-м 14-го с ПТСом за 175 :-)

Опубликовано

А за ПТСом дело не встанет, насколько я понимаю, вся Т-серия 14-го года шла с оным по умолчанию. Во всяком случае, меня до сих пор пытаются совратить Т6-м 14-го с ПТСом за 175 :-)

Не забыл про очень важный момент? номер рамы на самой раме, если его нет, а просто табличка, то не связывайся с таким мотоциклом..

Опубликовано

Да, помню! Это первое, что у продавца спрашивал. Он говорит, что вроде на партии 14го года вся Т серия шла с выбитыми на раме номерами. Договорились перед сделкой вскрыть коробку для проверки.

Как у тебя дела с регистрацией продвигаются?

Опубликовано

Как у тебя дела с регистрацией продвигаются?

ждём.. пока дед мороз вернётся и сделает волшебство.. надеюсь..

Опубликовано

В Роллингмото на Т6 вместе с ДКП дают копию письма завода в таможню по поводу того, что на раме номера нет, а только табличка.

ПТС есть, одобрение типа ТС (п.17) есть, ДКП есть. Вроде все, должны зарегистрировать. Света нет, зеркал нет и места для номера нет. Это засада. Кто-то ставил уже на учет???

Опубликовано

В Роллингмото на Т6 вместе с ДКП дают копию письма завода в таможню по поводу того, что на раме номера нет, а только табличка.

ПТС есть, одобрение типа ТС (п.17) есть, ДКП есть. Вроде все, должны зарегистрировать. Света нет, зеркал нет и места для номера нет. Это засада. Кто-то ставил уже на учет???

Ты видел это письмо? это даже не письмо, незнаю как и обозвать-то, дети в яслях в пэинте лучше нарисуют, чем это письмо сделано, текст вообще убил, никаких фамилий и ссылок, просто текст на заборе.., никакой юр силы это письмо не имеет, так подтереться..

Ты забыл в какой стране ты живёш? у нас возможно всё, и п.17 и отсуствие номера на раме, и всегда крайний будет простой человек..

Опубликовано

Товарищ K-D-G, супермото колёса примерял уже на Т4?

Заднее СМ колесо от форсажа подошло вместе с торм диском и звездой, единственное что на см колёсах стоит эндуро резина, т.к. в нашем городе асфальта нет, сзади 150/70, резина высокая и у кайо не хватило длины штатной цепи, т.е. по идее цепь нуна удлиннить на 2 звена или купить более низкопрофильную резину..

d4c0b3a29401.jpg

вот тут резину более хорошо видно..

парадокс, передняя покрыха стоит в два раза дороже чем задняя..

fc5d18dff482.jpg

f4f720d12d0c.jpg

3a636490643d.jpg

Опубликовано

Света нет, зеркал нет и места для номера нет. Это засада. Кто-то ставил уже на учет???

Фара кайотовская - в пределах 3 т.р., хвост под номер и стоп сигнал - в районе 1 т.р., поворотники и зеркала - на твой вкус.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...