snafu Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 поменяли резину на перед MITAS C-17 80/100-21 ; на зад -METZELER MCE 6 DAYS EXTREME 110/80-18. Повесили номера. Открыли мотосезон! Проехали около 25 км, даже заехали в город - перекусить. Резина отработала как надо, особенно понравилось, как работает передняя покрышка, снег ей не почем, даже по «накатанному» держит довольно не плохо. Зад – гребет!!! На снегоходной трассе зад пилил снег как пилой. Mitas значительно жестче, чем metzeler, думаю, что его хватит на дольше. Как на асфальте? - пока не понял, во-первых проехал по асфальту не много, во-вторых не разгонялся. Цитата
spirituspro Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 скажите пожалуйста название двига кае т2? Цитата
solmaniak Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Если то что под лапкой КПП то 169FMM Цитата
yuri12 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Нужно ли после покупки снимать поролоновую насадку на фильтре нулевого сопротивления ? Цитата
tommy82 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 поменяли резину на перед MITAS C-17 80/100-21 ; на зад -METZELER MCE 6 DAYS EXTREME 110/80-18. Повесили номера. Открыли мотосезон! Проехали около 25 км, даже заехали в город - перекусить. Резина отработала как надо, особенно понравилось, как работает передняя покрышка, снег ей не почем, даже по «накатанному» держит довольно не плохо. Зад – гребет!!! На снегоходной трассе зад пилил снег как пилой. Mitas значительно жестче, чем metzeler, думаю, что его хватит на дольше. Как на асфальте? - пока не понял, во-первых проехал по асфальту не много, во-вторых не разгонялся. Тут интересно. По асфальту едет мягкая лучше, так как разогревается и свойства сцепления с покрытием улучшаются так же как прогревают резину для гонок F1 например, но износ её максимальный к сожалению. Жёсткая в основном ставиться на горные и каменистые покрытия, где острый грунт за 2 - 3 хардовые поездки износит на 50% сильно мягкую резину и потреплет. Цитата
Бармалей Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 как вам Т4 в таком исполнении? 1 Цитата
BVS Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 как вам Т4 в таком исполнении? мне беленькие гораздо больше нра Цитата
IlyasOc Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Всем доброго дня! Результат сегодняшних покатушек - погнутый передний обод. Что советуйте ставить? Переходить на алюминий? Цитата
BVS Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Всем доброго дня! Результат сегодняшних покатушек - погнутый передний обод. Что советуйте ставить? Переходить на алюминий? На алюминиевые диски и спицы Кайо есть нарекания, попробуй БМовские алюмодиски поставить, они качественные. Цитата
HeaDekBaT Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Всем доброго времени суток! Вот и я обзавелся Kayo T2 кросс, спасибо форуму, без него бы выбор был мучительнее. На выходных собрал по форумным инструкциям, протянул где что можно было, натянул цепь, поставил аккум. В воскресенье накатал первые в своей жизни 30 км. на мотоцикле=) даже упал разок, уезжая от злой собаки, благо руль не погнул, только грипса порвалась=) Так как планирую ставить его на учет(хочу нормально ездить по ДОП) у меня возник вопрос по поводу светотехники. Я, как понимаю, никакой проводки у нас нету ,верно? Т.е. грубо говоря, надо заказать с али поворотники, стоп сигнал, реле поворотов(кстати их нужно два или одно?), включатель стопсигнала(подскажите пожалуйста нужно будет ли менять ручку тормоза или нет?), переключатель поворотников(можно ли поставить тупо тумблер? on-off-on), ну и соединить это все дело проводкой. В планах приколхозить либо держатель для телефона с зарядкой, либо приборку KOSO. Т.к. пока обкатка хотелось бы точно знать свою скорость и пробег. Кстати, у нас на улице было минус 5-7 и мотоцикл довольно хреново заводится, хотя подсос вытягивал, куда смотреть? регулировать винтами качества и хх? Заранее благодарю за помощь! Цитата
IlyasOc Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Всем доброго времени суток! Вот и я обзавелся Kayo T2 кросс, спасибо форуму, без него бы выбор был мучительнее. На выходных собрал по форумным инструкциям, протянул где что можно было, натянул цепь, поставил аккум. В воскресенье накатал первые в своей жизни 30 км. на мотоцикле=) даже упал разок, уезжая от злой собаки, благо руль не погнул, только грипса порвалась=) Так как планирую ставить его на учет(хочу нормально ездить по ДОП) у меня возник вопрос по поводу светотехники. Я, как понимаю, никакой проводки у нас нету ,верно? Т.е. грубо говоря, надо заказать с али поворотники, стоп сигнал, реле поворотов(кстати их нужно два или одно?), включатель стопсигнала(подскажите пожалуйста нужно будет ли менять ручку тормоза или нет?), переключатель поворотников(можно ли поставить тупо тумблер? on-off-on), ну и соединить это все дело проводкой. В планах приколхозить либо держатель для телефона с зарядкой, либо приборку KOSO. Т.к. пока обкатка хотелось бы точно знать свою скорость и пробег. Кстати, у нас на улице было минус 5-7 и мотоцикл довольно хреново заводится, хотя подсос вытягивал, куда смотреть? регулировать винтами качества и хх? Заранее благодарю за помощь! По настройке карбюратора тут: http://m.vk.com/wall-52554417_17032 По доработкам тут: https://m.vk.com/topic-58968849_29613961 Цитата
IlyasOc Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 На алюминиевые диски и спицы Кайо есть нарекания, попробуй БМовские алюмодиски поставить, они качественные. Спасибо. Может быть есть ссылка какая то на чужой опыт? Требуется замена подшипников или оси? Цитата
HeaDekBaT Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 По настройке карбюратора тут: http://m.vk.com/wall-52554417_17032 По доработкам тут: https://m.vk.com/topic-58968849_29613961 Спасибо огромное!Буду разбираться! Цитата
Arkalit Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Заинтересовался установкой подножек пассажира. Читал есть в мото-магазинах. Но при внимательном осмотре своего Т2 обратил внимание, что трубки рамы, те что идут от заднего крыла к кожуху оси маятника, и на которых приварены проушины для подножек, установлены заметно под разными углами. И расстояние между проушинами для правой и левой подножек отличатся на 2 см Это у меня так? Либо в заводских подножках это учитыватся? Цитата
Рома Рома Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 как вам Т4 в таком исполнении? это не кайо т4, это RTF MX6 внутренний рынок Цитата
Бармалей Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 те же яйца, только сбоку Цитата
tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый день всем. Тоже пару недель назад стал обладателем KAYO Т2. Многие пишут про качество - мол китайщина и т.д. херовая сборка и куча недоработок. Разумеется всё это в нем есть. Я это прекрасно осознаю и понимаю, что япония на сто очков впереди. При этом в плане следующего мота уже засматриваюсь на Хонду CRF 250. Если кто читает "по диагонали", прошу не пропустить эту фразу, чтобы не агитировали меня на покупку японца БУ сразу. Всему своё время и хочу понять моё это или нет. Для этого Т2 думаю подойдет. Почему Т2, а не другие?. Решил для себя, что самое дешевое не хочу (аля Лифан), А между Ирбисом и Т2 разница в Питере всего около 10 тыс и я сделал выбор в пользу KAYO Во время покупки руководствовался только проходимостью. Чтобы в выходные можно было прокатиться по лесу, вдоль реки и т.д. Но как выясняется уже хочется не только по грязи и полям, а кое какие элементы мотокросса попробовать. И покозлить и через бревна с ямами попрыгать и еще всякие. Посмотрел на своего и сравнил с другими - показался он мне низковатым. При моём росте 187 подумал, чего однозначно нужно приподнимать. Посмотрел кучу видео, где перебирают задний аморт и увеличивают шток. Очень интересная тема. Однако до этого еще не дошел и решил поставить проставку под задний аморт. В передней вилке утопил линки, в результате чего передок стал выше примерно на 2,5 см. фото сейчас выложу. Цитата
tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Такой он был с новья после обкатки, первого гряземеса и мойки. Цитата
tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Потом были первые подъемы в горку, прыгания через покрышки и прочие развлекухи в результате чего порвано сиденье, сломано заднее крыло, чуть погнут рычаг КММ и куча адреналина и эмоций, чего так не хватало последние 2 зимы (когда снегоход стоял на стоянке и ждал сугробов, а их все не было и не было). Цитата
tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Я решил немного приподнять перед и отпустив затяжку траверсы и ослабив крепления перьев немного притопил линки (или как их правильно называют). Перед стал чуть выше (сантиметра на 2-3) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.