tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Так это выглядит в вилке Цитата
tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Но этого мне показалось мало. То, что зад такой низкий (по сравнению с многими другими одноклассниками) - меня не устраивало. Решил поднимать. Перебирать задний аморт и вытачивать новый шток - возможно в будущем что-то подобное и сделаю, но пока решил сделать проставку под задний аморт. Поехал в магазин за новым крылом и сиденьем, заодно купил усиленную цепь и "о, чудо" увидел проставку амортизатора. Думал буду сам колхозить, а они оказывается в природе существуют. Правда продавец мне никак не хотел мне её рекомендовать. Мол она может не подойти. Мол там диаметр резьбы другой. Видимо боялся, что я ему её обратно принесу. Но она встала как родная. Я её сначала хотел сверху поставить, но не пускает боковой бачок амортизатора (упирается в раму). Думал ну всё, ничего не получится. Решил попробовать поставить снизу. Пришлось разобрать всю прогрессию. Все встало. Зад мотоцикла стал кроссовым. Цитата
tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Вот так он выглядит без нагрузки. С нагрузкой зад уже не провисает. Посадка стала выше. Клиренс стал намного больше. Подножка теперь может держать только если подложить доску (как на фото). Цитата
tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Проставка выглядит так. 3 Цитата
tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 А, забыл. Еще поставил алюминиевый руль (Alloy), потому что стоковый руль ооочень тонкий и гнется при первых падениях. После снятия родного руля я посмотрел на его стенки - это фольга а не руль. Также сломал рычаг сцепления. Рычал сделан из силумина и в месте облома там стенка очень тонкая. Удивительно, почему он не ломался при нажатии. Но думаю, что это применимо ко всем китайцам и именно данный производитель здесь ни при чём. После этого сразу же решил поставить защиту на руль. После этого при падениях рычаги уже не ломаются, поскольку все нагрузки гасят эти защиты. Цитата
tarasnet Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Отдельно для тех, кто "чешет затылок", Что бы купить? Что выбрать? Что лучше? На чем сэкономить? Чтобы и кросс был полноценный и денег по минимуму. В общем, за 105 тыс - очень неплохая игрушка. (Цены - после всех подорожаний. Вероятно будет еще выше.) Вообще воспринимаю всю мототехнику (для городского обывателя) - как игрушки. Все квадрики, снегоходы, кроссовые мото и прочие , если он не используются для жизнеобеспечения и профессии - это игрушки. Для получения эмоций, навыков и было чем себя занять. Для тех, кто сомневается, покупать KAYO или искать другого производителя- моё мнение - однозначно можно покупать KAYO и не париться. Сделан по подобию кроссового мото, а не мопеда, что само по себе уже хорошо. Для первого мото и первых навыков управления и обслуживания - достаточно. Главное не пытаться из жигулей делать иномарку. Всегда дешевле купить иномарку. Это аксиома. Среди китайцев выше качество вы вряд ли найдете (у всех есть свои плюсы и косяки). Но и до японии ему как от четырки до тойоты или ауди. Те и другие ездят с одной скоростью и выполняют свои функции. Дело лишь в качестве, долговечности ,комфорте, эргономике, безопасности и еще бесконечный список отличий потребительских качеств, влияющих на ощущения. Но второго китайца покупать скорее всего не буду. Этого укатаю насколько у меня хватит терпения на 20 л.с. мотор и желание что-то дорабатывать. Потом только япония не старше 3-5 лет в состоянии нового. Но это уже другие деньги, другой класс техники, качества и потребительских свойств. 5 Цитата
IlyasOc Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Tarasnet. Поддерживаю, только думаю попробовать на водяном охлаждении китайца. Душат эндуриков японских. WRR меньше 30 лс. на инжекторе не впечатляет.crfx остается. Движение своим ходом по ДОП для меня приоритет. Цитата
staslitrov Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Приветствую! С сегодняшнего дня официально зареген первый Т2 в Беларуси B) Цитата
IlyasOc Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Приветствую! С сегодняшнего дня официально зареген первый Т2 в Беларуси B) Салют! Цитата
FreezZ013 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Ребят, кто нибудь перетряхивал задний аморт? Сколько масла туда лить? Цитата
ebor74 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Ребят, кто нибудь перетряхивал задний аморт? Сколько масла туда лить? Посмотри там довольно понятно рассказано https://youtu.be/YTxyY0RTOjs 1 Цитата
FreezZ013 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Большое спасибо за ссылку на видео, прям то, что нужно! Цитата
Бармалей Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 kayo.net.cn сайт официальный. Здесь у всех мотов рама серебристая а не черная, и у Т2 маятник алюминиевый вроде. Пока от того, что нам возят, отличий не нашёл больше. Цитата
petrovich4ever Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем привет. Решил выбрать себе для дачных софтовых покатушек Т2 . ВЫбор пал между Т2 супер 250 20 лс (14 года ) колеса 21\18 и Т2 эндуро 2015 колеса 19/16 Разница в 4 лс в пользу прошлогоднего. Но у прошлогоднего приборка совсем грустная и большие колеса которые мне в принципе не нужны, я не буду бревна на нем форсировать. Посидел на обоих до земли достаю и там и там.Т2 15 года понравился больше. Опыта езды на моцаках 0. Смотрел в роллинг мото продаваны посоветовали поменять цепь на ДИД и слить заводское масло и обкатывать на масле получше. Вопрос: 4 лс сильно скажуться на ходовых свойствах ? Поделитесь опытом. Цитата
eugene_vn Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем привет. Решил выбрать себе для дачных софтовых покатушек Т2 . ВЫбор пал между Т2 супер 250 20 лс (14 года ) колеса 21\18 и Т2 эндуро 2015 колеса 19/16 Разница в 4 лс в пользу прошлогоднего. Но у прошлогоднего приборка совсем грустная и большие колеса которые мне в принципе не нужны, я не буду бревна на нем форсировать. Посидел на обоих до земли достаю и там и там.Т2 15 года понравился больше. Опыта езды на моцаках 0. Смотрел в роллинг мото продаваны посоветовали поменять цепь на ДИД и слить заводское масло и обкатывать на масле получше. Вопрос: 4 лс сильно скажуться на ходовых свойствах ? Поделитесь опытом. Большие колеса лишними не бывают)) Это увеличенная проходимость. Тем более 21/18 - стандарт, больше выбор резины. Масло лучше поменять, конечно. Цепь посмотришь, будет сильно тянуться - поменяешь. А на обкатку вроде бы незачем. Про л.с. ничего не скажу) Единственно, чем меньше колеса - тем больше тяга. Цитата
petrovich4ever Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Большие колеса лишними не бывают)) Это увеличенная проходимость. Тем более 21/18 - стандарт, больше выбор резины. Масло лучше поменять, конечно. Цепь посмотришь, будет сильно тянуться - поменяешь. А на обкатку вроде бы незачем. Про л.с. ничего не скажу) Единственно, чем меньше колеса - тем больше тяга. Спасибо за советы. Выбрал все таки на маленьких колесах на нем поудобнее как то. Про лс уточнил у продавана он сказал что типа у этих двух моцаков одинаковые двигатели и лс. Масло заменили при мне купил цепь масло смазку про запас. Жду доставку через пару дней. Очень понравился звук двигателя такой солидный не то, что у стелса. думал будет как газонокосилка работать Цитата
petrovich4ever Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Сегодня привезли мне т2 . Без косяков не обошлось сигнал не проверил оказалось не работает и хх не держит глохнет . Вечером буду разбираться Цитата
eugene_vn Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Сегодня привезли мне т2 . Без косяков не обошлось сигнал не проверил оказалось не работает и хх не держит глохнет . Вечером буду разбираться Быстро!) По поводу сигнала - вполне может быть не воткнут (или недовоткнут) разъем. У меня так стоп-сигнал от переднего тормоза не работал: залез в жгут проводов за фарой, нашел два болтающихся разъема. Соединил - заработало. Еще из начальных операций: прожать все разъемы, заменить бензин, проверить(поменять) свечу, рычажок на карбе подвигать. Цитата
petrovich4ever Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Быстро!) По поводу сигнала - вполне может быть не воткнут (или недовоткнут) разъем. У меня так стоп-сигнал от переднего тормоза не работал: залез в жгут проводов за фарой, нашел два болтающихся разъема. Соединил - заработало. Еще из начальных операций: прожать все разъемы, заменить бензин, проверить(поменять) свечу, рычажок на карбе подвигать. Да быстро потому как хочу на учет поставить а на майские уже рассекать на даче)) Свеча вся черная думаю из за богатой смеси . Как же неудобно на этом карбе регулировочный винт расположен! Я винт хх покрутил глохнуть перестал даже катнулся немного по гаражам под снегом)) а сигнал пока не смотрел спасибо за наводку посмотрю жгут Цитата
petrovich4ever Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 А защиту рук кто какую ставил? Крепление у все универсальное вот такое например на наш руль подойдет http://moto-hobby.ru/parts.php?id=11019 ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.