Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Масла там точно не должно быть, значит сальник какой то пропускает, с вала генератора..

Ох и растроил ты меня... жаль буду искать протечки уже ближе к сезону, ибо пришлось мот законсервировать.

Опубликовано

С другой стороны, я масло мог немного перелить и его просто выдавило в сторону генератора (лишнее) ибо масло-потерь не было и после того как я протер там все ничего нигде не капало. и уровень масла в двиге на максимуме

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят привет!

Прошу прощения, если задам вопрос, который уже озвучивался, но полистав ветку ответа на него так и не нашёл.

В чём отличия KAYO T2 ENDURO 21/18 от KAYO SUPER T2 21/18 кроме более злой резины на Эндуро? Цены отличаются на них, хотя и незначительно...

Хочется мотик для зимних покатушек, ну и потом летом по целине, лесу и ещё куда глаза глянут... 

И ещё, для 90 кг веса и 185 см роста не маловат будет?

P.S. хотелось бы с ПТСом, чтобы не было проблем на ДОПах

ссылки на них, если что:

http://www.kayo.ru/catalog/mototsiklyi/kross/mototsikl_enduro_kayo__super_t2__21_18_dvig_zs_250cc_vozd_ohl

http://www.kayo.ru/catalog/mototsiklyi/kross/mototsikl_kayo_t2_250_enduro_21_18_2015g

Опубликовано

Задняя звезда больше - закреплена лучше, панель информативная - большая, двиг с балансиром - вибраций нет, сиденье длиннее, подвеска нерегулируемая - только задняя пружина на сжатие, цепь говорят лучше - проехал 2000 не порвалась пока. ПТС есть - оформил в ГАИ без проблем. Всё что вспомнил

Это про эндуро 

Опубликовано

Задняя звезда больше - закреплена лучше, панель информативная - большая, двиг с балансиром - вибраций нет, сиденье длиннее, подвеска нерегулируемая - только задняя пружина на сжатие, цепь говорят лучше - проехал 2000 не порвалась пока. ПТС есть - оформил в ГАИ без проблем. Всё что вспомнил

Это про эндуро 

Да нет там балансира! И колеса на эндуро версии не стандартного размера. аморты одинаковые. Главное свет. приборы и птс.

Опубликовано

Да нет там балансира! И колеса на эндуро версии не стандартного размера. аморты одинаковые. Главное свет. приборы и птс.

судя по картинкам на сайте (по тем ссылкам что я дал), приборы, свет и ПТС (и лопата под номер) есть и в Эндуро и в Супер. из внешних отличий - резина и наклейки.

а регулировки подвески только начиная с Т4?

Опубликовано

судя по картинкам на сайте (по тем ссылкам что я дал), приборы, свет и ПТС (и лопата под номер) есть и в Эндуро и в Супер. из внешних отличий - резина и наклейки.

а регулировки подвески только начиная с Т4?

На Т2 тоже есть регулировки и на вилке и на аморте, только эффект от них мин или вообще нет. У меня лично вообще не работали регулировки. Хоть и масло менял. На Т4 друго производителя вилка и аморт, вроде лучше все говорят.

К слову у меня сейчас ТТР250, с норм настроенной подвеской, так в разы лучше чем Т2 был.

Опубликовано

Ох и растроил ты меня... жаль буду искать протечки уже ближе к сезону, ибо пришлось мот законсервировать.

Дак вроде гена у нас в масле.Как впрочем и у всех подобных мотов. Так-что уточни это.

Опубликовано

Дак вроде гена у нас в масле.Как впрочем и у всех подобных мотов. Так-что уточни это.

Какое там масло??? крышку снял вот тебе и гена. Нет там масло 100%! 

Опубликовано

Какое там масло??? крышку снял вот тебе и гена. Нет там масло 100%! 

Щас спецом смотрел на своих мотах (ирбис ттр250р и кайо т2). У обоих масло там. Там же обгонная муфта и шестерни привода стартера. Так-что масло там думаю должно быть.

 

Хотя на горизонтальных мопедовских движках там сухо.

Опубликовано

Покажи где тут масло:

http://img.youtube.com/vi/FhOPG_P5o_c/0.jpg

Как гена в масле работать будет???

именно на этом кадре посмотри - в роторе масло.

Генераторы в масле на многих мотах работают. У меня св400 дорожник. На нём тоже в масле.12000об\мин. макс обороты.

Опубликовано

Ладно вскрою на выходных, гляну...

Да ты не вскрывай. Окошко смотровое верхнее открути. Мот наклони влево(на подножку поставь),проверни к вал и посмотри на внешнюю сторону ротора. Она должна быть в масле. Так-как уровень не большой, то весь ротор в масле не будет а именно та часть, что касалась масла.

Опубликовано

Да ты не вскрывай. Окошко смотровое верхнее открути. Мот наклони влево(на подножку поставь),проверни к вал и посмотри на внешнюю сторону ротора. Она должна быть в масле. Так-как уровень не большой, то весь ротор в масле не будет а именно та часть, что касалась масла.

ок

Опубликовано

Почитал вас, посмотрел видос и успокоился, именно такое количество масла у меня было... не много, но было. 

Опубликовано

Вот такие доработки.

Уровень бенза.post-21228-0-08292300-1449228011_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расширрение и удлинение хвоста. Брал поддон багажника легковушки 220руб. Там очень тонкий и лёгкий пластик.post-21228-0-59687100-1449227979_thumb.jpg. Или можно локеры колёсных ниш автомобилей.

Опубликовано

Вот такие доработки.

Уровень бенза.attachicon.gifуровень 004.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расширрение и удлинение хвоста. Брал поддон багажника легковушки 220руб. Там очень тонкий и лёгкий пластик.attachicon.gifкрыло.jpg. Или можно локеры колёсных ниш автомобилей.

Молодец, с руками парень.

Опубликовано

Кто давно ездит на данных аппаратах прошу отписаться на счёт того, как долго можно ехать без перегрева на моте летом при +25-30гр ц?  По трассе, по грунту,  и тп.

 И кто сколько обкатывал мот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...