Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, нужна Ваша помощь, обломился масленый щуп, если не трудно выложить фотку рядом с линейкой нашего щупа, буду очень признателен! Боюсь прощЁлкать уровень... желательно хорошего качества фоту. Спасибо!

И какой объём масла лить при замене?

Опубликовано

Друзья, нужна Ваша помощь, обломился масленый щуп, если не трудно выложить фотку рядом с линейкой нашего щупа, буду очень признателен! Боюсь прощЁлкать уровень... желательно хорошего качества фоту. Спасибо!

И какой объём масла лить при замене?

Завтра сфоткаю

Масла влазит литр до максимального уровня

Опубликовано

Цепь, покрышки, крышка бака, защита рук, коленые болты крепления звезды, фильтр топливный, в планах руль

какую цепь и резину поставил? В конце недели закажу did 520dz
Опубликовано

Посмотрел сегодня Super T2 вживую. Действительно Супер! Мотор на табличке написан 169. Под мой рост отлично(175), цепь 520-я, зеркала намного более глазастые, чем у Ирбиса моего.Глушитель вроде не громкий, но звонкий и не чувствуется, что его что-то душит, как у меня на Ирбисе было. Амортизаторы все в чехлах(что-то вроде тряпки с резинкой с двух сторон, как нарукавники). Сиденье не широкое(как у всех Kayo) На багажнике надпись - не больше 3-х кг! Уловитель цепи большой и полноценный. Мот очень лёгкий и очень легко на асфальте разворачивается на боковой подножке(наклоняешь мот на подножку до отрыва колёс от земли и крутишь вокруг подножки) Есть два маленьких минуса на мой взгляд: поворотники малюсенькие и не прикрытая проводка под крыльями (это у всех China мотиков). Третий минус - что у меня его нет.

Опубликовано

Друзья, нужна Ваша помощь, обломился масленый щуп, если не трудно выложить фотку рядом с линейкой нашего щупа, буду очень признателен! Боюсь прощЁлкать уровень... желательно хорошего качества фоту. Спасибо!

И какой объём масла лить при замене?

Опубликовано

Никто не сталкивался с проблемой: на высоких оборотах (8-9тыс.) двигатель начинает кашлять и дергаться?

Причем это не зависит от величины открытия газа: т.е. можно резко открыть газ на полную, а можно на ровном среднем газу ускориться. 

Итог всегда один -  дергается и не едет.

Фильтр чистый и пропитан.

Сегодня заменю свечу и буду мучить карбюратор (иглу) - есть еще варианты?

 

До кучи при работе счетчик моточасов почти всегда показывает пустой экран (иногда обороты, но такое чувство, что они от балды считаются), при выключенном двигателе показывает моточасы, но они не растут.

Пробовал другой счетчик - эффект тот же.

Опубликовано

Никто не сталкивался с проблемой: на высоких оборотах (8-9тыс.) двигатель начинает кашлять и дергаться?

Причем это не зависит от величины открытия газа: т.е. можно резко открыть газ на полную, а можно на ровном среднем газу ускориться.

Итог всегда один - дергается и не едет.

Фильтр чистый и пропитан.

Сегодня заменю свечу и буду мучить карбюратор (иглу) - есть еще варианты?

До кучи при работе счетчик моточасов почти всегда показывает пустой экран (иногда обороты, но такое чувство, что они от балды считаются), при выключенном двигателе показывает моточасы, но они не растут.

Пробовал другой счетчик - эффект тот же.

Топлива добавь , иглу не трогай, прокатись км 15,после выкрути свечу посмотри нагар
Опубликовано

Минус что рама рассчитана на одного пассажира в мануале это подчёркнуто, выше не потянет.

Опубликовано

Минус что рама рассчитана на одного пассажира в мануале это подчёркнуто, выше не потянет.

Тянет 2-х он легко, думаю что производители перестраховались. Ну и предназначение данной техники просто не предусматривает пассажира.  

Опубликовано

он маленький по длине и сиденью

Да ну)) Уже год катаю вторых номеров))

Опубликовано (изменено)

он маленький по длине и сиденью

Да я-бы не сказал, что маленькое по длине сиденье. Узкое - да! Когда я смотрел, показывал директор магазина - накачанный дядя моего роста и веса около ста. Говорю - прокатитесь. Он сел и сзади места ещё на подружку около 80кг осталось. Прокатившись, он сразу сказал, что один заберёт себе... Ему Kayo Т4 высоковат в лесу(сказал, что пробовал), а этот в самый раз!                                                                                                                P.S. В следующем году возьму себе такой, может с водянкой появится!

Изменено пользователем motobot40
Опубликовано

В вашей инструкции чётка сказано-только для одного   ;)  Это "питовое" прошлое просто, они ностальгируют

Опубликовано

Топлива добавь , иглу не трогай, прокатись км 15,после выкрути свечу посмотри нагар

в итоге все решилось заменой свечи (на NGK с резистором).

Опубликовано

До кучи при работе счетчик моточасов почти всегда показывает пустой экран (иногда обороты, но такое чувство, что они от балды считаются), при выключенном двигателе показывает моточасы, но они не растут.

Пробовал другой счетчик - эффект тот же.

Ну а счетчик моточасов не реанимировал?

Опубликовано

Ну а счетчик моточасов не реанимировал?

свеча решила и эту проблему.

Резистор в свече (у NGK в названии появляется буква R) подавляет помехи при работе, видимо какое то стечение обстоятельств и у моего Т2 слишком много их было - перегружало счетчик.

 

п.с. а кто знает у нас на карбе винт качества смеси регулирует количество топлива или воздуха?

Опубликовано

По поводу звезд.

 

В стоке стоит не самое интересное передаточное отношение (13-41), что не очень способствует задиранию носа (например в лесу перед бревном). У Т4 более веселое соотношение: 13-45.

 

Так как заднюю звезды поменять проблематично (в виду ее спец формы с выносом примерно в 12-14мм относительно плоскости крепления), а аналогов с другим количеством зубов я не нашел, то менять получиться только переднюю звезду. Можно конечно выточить переходник на нормальные 520е звезды, но мне лень заморачиваться. Как умрет заднее колесо надо будет купить от Т4, там нормальная посадка звезд.

 

Ведущая (передняя звезда): посадка родной звезды 20/18мм, но вал сам 20/16.4. Т.е. можно поставить звезды 20/17, толщина паза 4мм.

 

Родная звезда имеет минимум 13 зубов (грусть и тоска): http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF270-13

 

 

То что можно установить:

http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF329-12

http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1329-12

http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF328-12

последнюю лучше не ставить, так как у нее ширина посадки на вал меньше (не думаю что может что то случиться, но все же).

 

Афам (20202) - http://dc-afam.ru/SPROCKETIMG/front/20202.jpg

 

 

Найти смог только JTF1329-12 в екзисте - 670 рублей и 2 недели доставки.

 

п.с. надо будет еще как нибудь защиту картера наколхозить....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...