elEctrOshiT Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Друзья, нужна Ваша помощь, обломился масленый щуп, если не трудно выложить фотку рядом с линейкой нашего щупа, буду очень признателен! Боюсь прощЁлкать уровень... желательно хорошего качества фоту. Спасибо! И какой объём масла лить при замене? 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Друзья, нужна Ваша помощь, обломился масленый щуп, если не трудно выложить фотку рядом с линейкой нашего щупа, буду очень признателен! Боюсь прощЁлкать уровень... желательно хорошего качества фоту. Спасибо! И какой объём масла лить при замене? Завтра сфоткаю Масла влазит литр до максимального уровня 1 Цитата
КириJIJI Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Цепь, покрышки, крышка бака, защита рук, коленые болты крепления звезды, фильтр топливный, в планах руль какую цепь и резину поставил? В конце недели закажу did 520dz Цитата
motobot40 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Посмотрел сегодня Super T2 вживую. Действительно Супер! Мотор на табличке написан 169. Под мой рост отлично(175), цепь 520-я, зеркала намного более глазастые, чем у Ирбиса моего.Глушитель вроде не громкий, но звонкий и не чувствуется, что его что-то душит, как у меня на Ирбисе было. Амортизаторы все в чехлах(что-то вроде тряпки с резинкой с двух сторон, как нарукавники). Сиденье не широкое(как у всех Kayo) На багажнике надпись - не больше 3-х кг! Уловитель цепи большой и полноценный. Мот очень лёгкий и очень легко на асфальте разворачивается на боковой подножке(наклоняешь мот на подножку до отрыва колёс от земли и крутишь вокруг подножки) Есть два маленьких минуса на мой взгляд: поворотники малюсенькие и не прикрытая проводка под крыльями (это у всех China мотиков). Третий минус - что у меня его нет. Цитата
Рома Рома Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Друзья, нужна Ваша помощь, обломился масленый щуп, если не трудно выложить фотку рядом с линейкой нашего щупа, буду очень признателен! Боюсь прощЁлкать уровень... желательно хорошего качества фоту. Спасибо! И какой объём масла лить при замене? 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 какую цепь и резину поставил? В конце недели закажу did 520dz JT 520 HDR Резя mitas c04 и с05 Цитата
Kn1ght Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Никто не сталкивался с проблемой: на высоких оборотах (8-9тыс.) двигатель начинает кашлять и дергаться? Причем это не зависит от величины открытия газа: т.е. можно резко открыть газ на полную, а можно на ровном среднем газу ускориться. Итог всегда один - дергается и не едет. Фильтр чистый и пропитан. Сегодня заменю свечу и буду мучить карбюратор (иглу) - есть еще варианты? До кучи при работе счетчик моточасов почти всегда показывает пустой экран (иногда обороты, но такое чувство, что они от балды считаются), при выключенном двигателе показывает моточасы, но они не растут. Пробовал другой счетчик - эффект тот же. 1 Цитата
Рома Рома Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Никто не сталкивался с проблемой: на высоких оборотах (8-9тыс.) двигатель начинает кашлять и дергаться? Причем это не зависит от величины открытия газа: т.е. можно резко открыть газ на полную, а можно на ровном среднем газу ускориться. Итог всегда один - дергается и не едет. Фильтр чистый и пропитан. Сегодня заменю свечу и буду мучить карбюратор (иглу) - есть еще варианты? До кучи при работе счетчик моточасов почти всегда показывает пустой экран (иногда обороты, но такое чувство, что они от балды считаются), при выключенном двигателе показывает моточасы, но они не растут. Пробовал другой счетчик - эффект тот же. Топлива добавь , иглу не трогай, прокатись км 15,после выкрути свечу посмотри нагар Цитата
tommy82 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Минус что рама рассчитана на одного пассажира в мануале это подчёркнуто, выше не потянет. Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Минус что рама рассчитана на одного пассажира в мануале это подчёркнуто, выше не потянет. Тянет 2-х он легко, думаю что производители перестраховались. Ну и предназначение данной техники просто не предусматривает пассажира. Цитата
tommy82 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 он маленький по длине и сиденью Цитата
Рома Рома Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 он маленький по длине и сиденью Не такой уж он и маленький кстати Цитата
ISAr Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 он маленький по длине и сиденью Да ну)) Уже год катаю вторых номеров)) Цитата
motobot40 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) он маленький по длине и сиденью Да я-бы не сказал, что маленькое по длине сиденье. Узкое - да! Когда я смотрел, показывал директор магазина - накачанный дядя моего роста и веса около ста. Говорю - прокатитесь. Он сел и сзади места ещё на подружку около 80кг осталось. Прокатившись, он сразу сказал, что один заберёт себе... Ему Kayo Т4 высоковат в лесу(сказал, что пробовал), а этот в самый раз! P.S. В следующем году возьму себе такой, может с водянкой появится! Изменено 24 июля, 2014 пользователем motobot40 Цитата
tommy82 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 В вашей инструкции чётка сказано-только для одного ;) Это "питовое" прошлое просто, они ностальгируют Цитата
Kn1ght Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Топлива добавь , иглу не трогай, прокатись км 15,после выкрути свечу посмотри нагар в итоге все решилось заменой свечи (на NGK с резистором). 1 Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 До кучи при работе счетчик моточасов почти всегда показывает пустой экран (иногда обороты, но такое чувство, что они от балды считаются), при выключенном двигателе показывает моточасы, но они не растут. Пробовал другой счетчик - эффект тот же. Ну а счетчик моточасов не реанимировал? Цитата
Kn1ght Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Ну а счетчик моточасов не реанимировал? свеча решила и эту проблему. Резистор в свече (у NGK в названии появляется буква R) подавляет помехи при работе, видимо какое то стечение обстоятельств и у моего Т2 слишком много их было - перегружало счетчик. п.с. а кто знает у нас на карбе винт качества смеси регулирует количество топлива или воздуха? 1 Цитата
Kn1ght Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 По поводу звезд. В стоке стоит не самое интересное передаточное отношение (13-41), что не очень способствует задиранию носа (например в лесу перед бревном). У Т4 более веселое соотношение: 13-45. Так как заднюю звезды поменять проблематично (в виду ее спец формы с выносом примерно в 12-14мм относительно плоскости крепления), а аналогов с другим количеством зубов я не нашел, то менять получиться только переднюю звезду. Можно конечно выточить переходник на нормальные 520е звезды, но мне лень заморачиваться. Как умрет заднее колесо надо будет купить от Т4, там нормальная посадка звезд. Ведущая (передняя звезда): посадка родной звезды 20/18мм, но вал сам 20/16.4. Т.е. можно поставить звезды 20/17, толщина паза 4мм. Родная звезда имеет минимум 13 зубов (грусть и тоска): http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF270-13 То что можно установить: http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF329-12 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1329-12 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF328-12 последнюю лучше не ставить, так как у нее ширина посадки на вал меньше (не думаю что может что то случиться, но все же). Афам (20202) - http://dc-afam.ru/SPROCKETIMG/front/20202.jpg Найти смог только JTF1329-12 в екзисте - 670 рублей и 2 недели доставки. п.с. надо будет еще как нибудь защиту картера наколхозить.... 1 Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 п.с. надо будет еще как нибудь защиту картера наколхозить.... По защите тему посмотри тут и тут 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.