Amigo163 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Запамятовал я всю ветку этого форума. Напомните, какой вязкости масло заливать в вилку? W5 , про сальники не в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djavit Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Сегодня прикупил т2 16 года. отличий от 15го никаких. проехался. на высоких оборотах провалы. в чем причина? кто сталкивался? ощущения, что глушак отвалится. воняет плавленной пластмассой. кроме масел, буду все оставлять стоковое. на год хватает. стоковая цепь тянется два раза. лучше его несколько раз согнуть и купить за 1000р, чем вытаскивать из ребер(был случай, когда при падении руль уперся в ребра между пластинами черепахи). да и вообще, все пластилиновое (кроме болтов) идет на пользу моту и владельцу. проще поменять копеечное "говнецо", чем поставить "гост" и ремонтировать более дорогие узлы...и все так же тянуть цепь) сразу снимаю фару (есть 2 светодиодных фары на руль за 500 рубасов, которые вожу в рюкзаке и через "папа-мама" подключаю по надобности. светят, как мощные ручные фонари). мот не для пассажиров-подножки долой. туда же и поворотники с спидометром и номерным знаком. все одно теряется, да и кому он в горах\лесу нужен.вот еще кило на пять легче))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas85 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну привет, соратник. Карбюратор микуни 26? Тож иногда проваливает и чихает на низах, но безсистемно и редко относительно. Мож бензин или перебрать просит. микса не было в продаже, раз оптика не нужна? А масло как без спидометра менять, будешь моточасы ставить? Цепь кста если кмс, то нормальная. 3000 уже прошла в дерганном режиме. Подножки, да , в помойку, тяжеленные, загибаются вовнутрь и углами ноги царапают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашу Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Друзья, у кого kayo Т2 19/16 подскажите параметры шин и производителя. Хочу себе такие поставить.Если есть возможность , выложите пожалуйста фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo163 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Сегодня прикупил т2 16 года. отличий от 15го никаких. проехался. на высоких оборотах провалы. в чем причина? кто сталкивался? ощущения, что глушак отвалится. воняет плавленной пластмассой. кроме масел, буду все оставлять стоковое. на год хватает. стоковая цепь тянется два раза. лучше его несколько раз согнуть и купить за 1000р, чем вытаскивать из ребер(был случай, когда при падении руль уперся в ребра между пластинами черепахи). да и вообще, все пластилиновое (кроме болтов) идет на пользу моту и владельцу. проще поменять копеечное "говнецо", чем поставить "гост" и ремонтировать более дорогие узлы...и все так же тянуть цепь) сразу снимаю фару (есть 2 светодиодных фары на руль за 500 рубасов, которые вожу в рюкзаке и через "папа-мама" подключаю по надобности. светят, как мощные ручные фонари). мот не для пассажиров-подножки долой. туда же и поворотники с спидометром и номерным знаком. все одно теряется, да и кому он в горах\лесу нужен.вот еще кило на пять легче))) Привет , провал газа думаю еще рано лечить . ты пока не обкатку не пройдешь - сильно двигатель не крути . а как обкатаешь отрегулируешь клапана , карбюратор , смесь , там посмотришь на провалы - будут или нет . Я сам еще на обкатке - в щедящем режиме провала не встречал пока . максимум 1 раз 7000 об выкручивал если тебе подножки не нужны , мож мне подгонишь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratocaster Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Народ, подскажите: при попытке завести с электростартера в районе фары раздается какой-то треск ну или щелчки, с чем это может быть связано? Забирал мот из ремонта (не было искры) пробовали завести стартером и он раз другой прокручивал, приборка моргала, мастер сказал, что аккум дохлый, я заводил с кикстартера, погонялся на нем пару дней, а сейчас с кика не хочет и электростартер не крутит.....в чем беда? Искра есть, но вот в топливном фильтре какая-то желеобразная фигня появилась, откуда не пойму, вот и думаю слить весь бенз из бака и залить новый, а то прыгаю на кукстартере, а он как мертвый, может ему под свечку бенза плеснуть, чтобы завелся. Кстати после всех попыток завести свеча сухая почему-то? Видимо бенз не поступает. Друзья подскажите куда смотреть, а то я уже заколебался.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашу Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Народ, подскажите: при попытке завести с электростартера в районе фары раздается какой-то треск ну или щелчки, с чем это может быть связано? Забирал мот из ремонта (не было искры) пробовали завести стартером и он раз другой прокручивал, приборка моргала, мастер сказал, что аккум дохлый, я заводил с кикстартера, погонялся на нем пару дней, а сейчас с кика не хочет и электростартер не крутит.....в чем беда? Искра есть, но вот в топливном фильтре какая-то желеобразная фигня появилась, откуда не пойму, вот и думаю слить весь бенз из бака и залить новый, а то прыгаю на кукстартере, а он как мертвый, может ему под свечку бенза плеснуть, чтобы завелся. Кстати после всех попыток завести свеча сухая почему-то? Видимо бенз не поступает. Друзья подскажите куда смотреть, а то я уже заколебался..Слей. И карб почисти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratocaster Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Расскажу о том, что получилось....слил бенз из бака, слил из карбюратора открутив сливной болт и продул через подводящий шланг. Зарядил аккум, всё собрал, искра была нормальная, но с электростартера заводиться не захотел, попрыгал на кике, появились характерные звуки и я попробовал снова элетростартером, завелся зараза ;) поехал гонять, на прогретом заводился с электростартера отлично. Утром решил повторить вылазку, но не тут-то было, стартер пару раз крутанул и как будто аккумулятор сел, пробовал с кика, не вышло. Посмотрел свечу, искры нет, взял старую..искры нет, уменьшил зазор между стержнем и контактом, появилась слабенькая искра. Худо бедно завел с кика, работал не ровно норовя заглохнуть, приходилось подгазовывать иначе начинал глохнуть (заслонка закрыта). Потом вроде прогрелся и я поехал, отъехал чуть чуть и специально заглушил, с элетростартера завелся сразу, но вот чтобы утром или вечером сразу завести холодного не получается....Просто опасно так на нем далеко уезжать, а то я так залез, а он и заводиться не захотел, я уже думал, что приплыл, назад я бы его толкал до вечера если бы вообще дотолкал. Подскажите что еще можно посмотреть, чтобы заводился на холодную проще? Первым делом конечно свечу новую куплю и с ней попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derbimota Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Совет - купи новый аккум. У меня с новья был китайский заводской - у тебя он еще худно-бедно заряжается (но видимо высаживается в ноль за несколько часов простоя), а у меня даже на 6А автомобильной зарядке не нагревался. Симптомы те же - неуверенный запуск на холодную и ХХ. Поставил новый аккум Unibat - проблема ушла. Холодный пуск в норме, ХХ превосходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratocaster Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Совет - купи новый аккум. У меня с новья был китайский заводской - у тебя он еще худно-бедно заряжается (но видимо высаживается в ноль за несколько часов простоя), а у меня даже на 6А автомобильной зарядке не нагревался. Симптомы те же - неуверенный запуск на холодную и ХХ. Поставил новый аккум Unibat - проблема ушла. Холодный пуск в норме, ХХ превосходные. У меня до зарядки аккума при попытке завести с электростартера из под фары раздавался какой-то треск, может он так сигнализирует о разряде? Не было такого? После зарядки и поездки стартер заводит норм. Постоит часок и опять приплыли. Размеры аккума не подскажете, а то мота под рукой нет померить, хочу прикупить к следующей вылазке. Еще хочу провода от + и - выкинуть наружу, чтобы можно было "прикурить" если что. Наткнулся тут на видео как парень заводит kayo T2. Он пинает кикстартер быстро раза 3 и у него он заводится, а я просаживаю рычаг, а потом додавливаю рычаг если не схватил, то малая пауза и снова.....вот и кто прав, вроде в моем случае меньше нагрузка на кик, но у парня заводится хорошо. https://www.youtube.com/watch?v=I6fggKzSI18 Смотреть с 10.28 минуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesh0N Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Господа у кого на Т2 стоит карб KEIHIN PZ-30? Есть ли какие то настройки штатные? Единственное но, я выдернул флейту из глушителя, почему вопрошаю тут, потому что мот в деревне и интернета в деревне нет плюс роуминг.... Не ругайте за столь глупые вопросы ибо не хочется проковыряться впустую пол отпуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VedernikovU Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Господа у кого на Т2 стоит карб KEIHIN PZ-30? Есть ли какие то настройки штатные? Единственное но, я выдернул флейту из глушителя, почему вопрошаю тут, потому что мот в деревне и интернета в деревне нет плюс роуминг.... Не ругайте за столь глупые вопросы ибо не хочется проковыряться впустую пол отпуска он с ускорительным насосом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesh0N Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 он с ускорительным насосом? Извиняюсь сразу не написал, да с ускорительным насосом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VedernikovU Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Извиняюсь сразу не написал, да с ускорительным насосом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VedernikovU Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Извиняюсь сразу не написал, да с ускорительным насосом может меня поправят , но я так настраивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesh0N Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Извиняюсь сразу не написал, да с ускорительным насосом Спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-84 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Спасибо большое у меня такой же, еще рекомендую иглу на первое деление, у меня на второй передачи поднимет колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesh0N Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 у меня такой же, еще рекомендую иглу на первое деление, у меня на второй передачи поднимет колесо. Первое всмысле снизу? :) т.е. немного обогатить смесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-84 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Первое всмысле снизу? :) т.е. немного обогатить смесь да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratocaster Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Народ, поделитесь электрической схемой комутатора (блока CDI) на Kayo T2, а то есть мысль поднять напряжение на свече для более мощной искры. Если у кого есть киньте ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.