VedernikovU Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Народ, поделитесь электрической схемой комутатора (блока CDI) на Kayo T2, а то есть мысль поднять напряжение на свече для более мощной искры. Если у кого есть киньте ссылку я не совсем уверен но думаю что это он https://resize.yandex.net/4e66738066c7bb99ab654cddc388d6f8?key=b80c37567940cf33c296c0e355d63118&url=http%3A%2F%2Fwww.moto26.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D10875%26mode%3Dview%2Fcdi2%2520edited.PNG&width=630&height=770&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes Цитата
Stratocaster Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 я не совсем уверен но думаю что это он https://resize.yandex.net/4e66738066c7bb99ab654cddc388d6f8?key=b80c37567940cf33c296c0e355d63118&url=http%3A%2F%2Fwww.moto26.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D10875%26mode%3Dview%2Fcdi2%2520edited.PNG&width=630&height=770&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&crop=no&enlarge=0&goldenratio=yes Спасибо, но хотелось бы получить схему достоверность которой 100%, может кто-то еще что предложит Цитата
Dimas85 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Если не секрет, для чего нужна более мощная искра? Цитата
Stratocaster Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Я выше писал, что на старой свече при меньшем зазоре искра слабенькая. Посоветовали поменять аккумулятор, но пока нет возможности попробовать. А для чего нужна более мощная искра....для лучшего завода на холодную. По аналогии с отечественным автопромом, раньше на них сами делали электронное зажигание суть которого была в поднятии напряжения на свече и в результате авто заводился намного увереннее, вот и я подумываю об этом Цитата
Dimas85 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Извини, забыл предыдущие страницы. Т.е. у тебя осталась проблема с заводом - тяжело заводится "на холодную"? И ты решил, поставить жучка на сди. Может просто попробовать поменять аккум или ещё чего методом тыка? Просто проблема не систематическая, т.е. на мотыках наших повсеместно не встречается. Есть ли смысл городить огород? Слышал на джебелях генератор горит. Там может стоит помозговать. А тут то зачем. Хотя если просто желание - ничего против не имею. Цитата
VedernikovU Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 У меня была проблема с заводом в прошлом сезоне, были случаи когда мот мог на ходу заглохнуть и минут через 5 спокойно завестись, в этом сезоне проблема проявилась более серьезно он просто перестал заводится, проблему решил хороший электрик, заключалась она в элементарных контактах фишки разъема CDI, 4 контакта из шести были заменены и проблема исчезла , до этого была попытка замены CDI, катушки, высоковольтного провода , свечи, как итог имею в "запасе" 3 коммутатора и 3 катушки, вообще после всего хотелось убрать все разъемы и просто припаять все провода в нужные места дабы исключить такое... 2 Цитата
Stratocaster Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Я до этого говорил, что искры вообще не было...сам искал и фишки все перетыкал и тоже подумал, что они у нас как бы помягче сказать ...плохого качества. Ну и вся наша проводка наверное жесткой грязи не выдержит, все контакты открыты. В процессе поиска искры замотали все фишки под фарой, но есть еще много мест куда нужно приложит руки.Думаю вывести провода от аккума для "прикуривания" или зарядки не снимая седло, предохранитель поменять на автомобильный и тоже вывести в доступное место. Ну и стоп сигнал с поворотниками сзади наверное уберу, а то они там над колесом и постоянно в грязи, вдруг потом коротить начнут и придется опять все разбирать и искать. Кстати, кто что думает...я когда завожу мотоцикл на холодную, то он работает на низких оборотах, потом покатаюсь и когда стою на N, то обороты выше чем в начале поездки и он их не сбрасывает ну т.е. высокие обороты хх на горячую. Один человек говорил, что такая ситуация бывает когда мотор летом в жару перегревается из-за бедной смеси и нужно подстраивать карбюратор, а у меня свеча кремового цвета, не белая, ну и провалов на высокух оборотах нет. А новый аккум со свечкой обязательно куплю и поменяю, пока просто времени нет. Подскажите размеры нашего аккума и возможные варианты (фирмы), а то разброс цен большой и я понимаю, что для постоянного пользования я бы купил подороже, но эпизодически....короче что хорошо по соотношению цена-качество, подскажите, спасибо. Цитата
Arkalit Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Я до этого говорил, что искры вообще не было...сам искал и фишки все перетыкал и тоже подумал, что они у нас как бы помягче сказать ...плохого качества. Ну и вся наша проводка наверное жесткой грязи не выдержит, все контакты открыты. В процессе поиска искры замотали все фишки под фарой, но есть еще много мест куда нужно приложит руки.Думаю вывести провода от аккума для "прикуривания" или зарядки не снимая седло, предохранитель поменять на автомобильный и тоже вывести в доступное место. Ну и стоп сигнал с поворотниками сзади наверное уберу, а то они там над колесом и постоянно в грязи, вдруг потом коротить начнут и придется опять все разбирать и искать. Кстати, кто что думает...я когда завожу мотоцикл на холодную, то он работает на низких оборотах, потом покатаюсь и когда стою на N, то обороты выше чем в начале поездки и он их не сбрасывает ну т.е. высокие обороты хх на горячую. Один человек говорил, что такая ситуация бывает когда мотор летом в жару перегревается из-за бедной смеси и нужно подстраивать карбюратор, а у меня свеча кремового цвета, не белая, ну и провалов на высокух оборотах нет. А новый аккум со свечкой обязательно куплю и поменяю, пока просто времени нет. Подскажите размеры нашего аккума и возможные варианты (фирмы), а то разброс цен большой и я понимаю, что для постоянного пользования я бы купил подороже, но эпизодически....короче что хорошо по соотношению цена-качество, подскажите, спасибо. Аккумулятор никак не влияет на искру. У нас коммутатор переменного тока. Для выработки этого тока есть отдельная обмотка генератора. Можете проверить отсоединив аккумулятор и сняв фишку от регулятора напряжения. Искра всё раво будет. Цитата
Arkalit Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Аккумулятор нужен только для стартера. Цитата
Stratocaster Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Аккумулятор никак не влияет на искру. У нас коммутатор переменного тока. Для выработки этого тока есть отдельная обмотка генератора. Можете проверить отсоединив аккумулятор и сняв фишку от регулятора напряжения. Искра всё раво будет. Я в курсе этого, просто когда завожу с кика, то делаю это с небольшой паузой т.е. пока продавливаю свободный ход кика, а когда заводишь с электростартера, то он крутить может сек. 5 и со стартера мне кажется должен лучше схватить. Да и надоело утром прыгать на нем, хочется комфорта немного, а то выходишь на одной ноге мотобот (а то ногу можно вывернуть от усердия) в руках табуреточка маленькая ( кстати реально удобнее с неё заводить чем с земли) и прыгаешь дыр дыр, заведется постоишь погазуешь и идёшь переодеваться для поездки. Просто если куда-то приехать и заглушить дать ему остыть, а потом резко надо уехать (теже депсы) то фиг уедешь. Если на горячую, то с пол оборота что с электро что с кикстартера.....прыг и поехал. Короче жду советов по аккуму и прикуплю себе ну и свечу новую. Вроде писал, что нынешним аккумом покрутит стартер чуть чуть и приборка начинает тухнуть при следующей попытке, постоит немного и опять можно попробовать, видимо действительно аккум сдох. Цитата
Derbimota Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Парни, какую резину на заднее колесо накинуть? 120-я хотя бы лезет в маятник? Цитата
Dimas85 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Вот вторая ссылка на запрос "мотоцикл на холодную плохо заводится" https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8268 Почитай, все пишут, что причина - карбюратор. Цитата
Stratocaster Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Вот вторая ссылка на запрос "мотоцикл на холодную плохо заводится" https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8268 Почитай, все пишут, что причина - карбюратор. Спасибо за ссылку, почитал....у меня тоже были подозрения на карб, но у меня нет провалов или захлёбывания на прогретом двигателе на средних или высоких оборотах. Я и мотоцикл перед заводкой наклонял чтобы наполнить карбюратор, но сразу все-равно не заводился. Есть у меня подозрение, что стоит продуть канал качества смеси и холостого хода. Пока перекрыл кран и слил весь бенз из карбюратора, пока стоит так. Потом проверю что это даст. По состоянию свечи и как реагирует на газ не вижу проблем с карбюратором, но вот на прогретом двигателе возрастают обороты хх, что говорит (по мнению одного человека) о бедной смеси и перегреву но я пока думаю над этим утверждением. Цитата
serg-84 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 У меня часто наоборот, на хол хор заводится, как прогреется с эл стартера хорошо, с кика не хочет. Цитата
Samurai Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Парни, какую резину на заднее колесо накинуть? 120-я хотя бы лезет в маятник? Лезет. Стоит Кенда К-771 120/100-18, все отлично! Цитата
Derbimota Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Лезет. Стоит Кенда К-771 120/100-18, все отлично! Спасибо! Цитата
Stratocaster Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Народ, какую свечу поставить на лето, сейчас стоит NGK D7BA, чет нет ни у кого есть с резистором, но вот с каким калильным числом взять? Я полагаю, что т.к. мот работает при повышенной температуре, то нужно брать холодную свечу с большим калильным числом, а то продаван в магазе все наоборот сказал, вот я и решил тут спросить, продавану веры меньше. Цитата
Derbimota Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Народ, какую свечу поставить на лето, сейчас стоит NGK D7BA, чет нет ни у кого есть с резистором, но вот с каким калильным числом взять? Я полагаю, что т.к. мот работает при повышенной температуре, то нужно брать холодную свечу с большим калильным числом, а то продаван в магазе все наоборот сказал, вот я и решил тут спросить, продавану веры меньше. У меня стоит восьмерка с завода. Что то огрехов за ней не замечал. Что пуск на холодную, что после прохвата - все збс. КМК не нужно что то подбирать от температуры окружающей среды, т.к. калильное число в основном подбирается опираясь на степень сжатия мотора. 1 Цитата
asterix78 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Kayo T2 MX250 2015 1) Пропала сцепа, тоесть буксует страшно, старт только с ногами и максималка 40 км/ч. По ходу сжег, или есть еще варианты? Что заказывать? Диски ( какие ) или в сборе? 2) Непонятно как сорвало фиксатор и выпал шток заднего торомза. Поршень и фиксатор потеряны. Есть ли варианты искать запчасти или брать в сборе. От чего должно подойти? Ну и по опыту: 20 мч. Ездить не умею, катаю с эндурщиками по эндуро трассам ( для соревнований ) .. Поэтому часто падаю, раз 30 уже упал, в т..ч. кувырком с горы пару раз. Это чтобы понимали условия эксплуатации. Детали: - Руль после ~10 падения сломался, Рычаг тормоза также. Руль поставил алюминий, высокий - не жалею, очень удобно. - !!!! У кого не заводится - крутите холостые (или газульку) Я так сломал рычаг кик стартера (акум дохлый с магаза). Прикурил от машины - ни в какую, подкрутил холостые и завелся норм. Сейчас поставил акум https://www.ulmart.ru/goods/3406681- завожусь хорошо теперь. - Рычаг сцепы загнуло. Буду ставить защиту. - Цепь подтягиваю-мажу перед каждой покатушкой, но она уже неравномерно растянута. - пластик над выхлопом треснул по креплению Подскажите по сцепе и тормозу. Цитата
Dimas85 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Про сцепу слышал, что пружины подтягивают, но насколько - надо спрашивать у кайо. Вообще по запам на кайо нашёл только RollingMoto. Думаю, есть смысл спросить у них и про задний тормоз. На али тупейший поиск, терпенья не хватило что-то найти (поршень тормоза). Опять же в вк Special Kayo Group суппорт задний на т2 1450 рэ. Неравномерность растяжения цепи как определил? Я тоже, когда цепь натягивал на вывешенном задке, заметил, что при проворачивании колеса цепь то натягивается, то расслабляется. В итоге выкинул пластины фиксирующие болты на звезде, всё равно они просто защищают от выкручивания, но хорошо притянуть звезду не позволяют. В итоге звезда немного прокручивается туда-сюда и выбивает на болтах резьбу. По хорошему нужны болты с неполностью нарезанной резьбой. В автомагазин не дошёл и купил на рынке 50мм болты из нержавейки с гроверами. Поигрался с положением звезды и теперь цепь почти равномерно натягивается при прокручивании колеса. Болт с гровером пока держит хорошо. Ездил много, по-разному - не прослабило ни на йоту. Напиши, что за руль высокий алюминиевый? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.