Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Dimas85

 

Руль точно не знаю какой, по форме только с подушкой Protaper. Но я его брал за 3300 и мне показывали дешевые алюм рули для сравнения. В моем толщина стенки в 2 раза больше чем в дешевых и в 4 раза чем в родном железном. Примерно.

 

Про цепь - та же фигня. Спасибо за наводку, буду смотреть звезду. Болты уже купил длинные 8мм, на замену родным, но сомневаюсь, может лучше 10мм и рассверливать?

 

На ali сейчас тухляк, группы видел, но там долго ждать и доверия мало, а мне надо к воскресению в строй. Буду на рынке подбирать, по идее все детали у них одни и те же.

Опубликовано

Рассверлить всегда успеете. Пробуйте просто болт с гровером. Покатайтесь, если будет постоянно ослабевать, можно гайки на противоположную сторону накрутить.

Опубликовано

Ребят кто ставил Keihi PZ-30 есть какие то общие настройки ускорительного насоса? сколько оборотов?

Опубликовано

Извиняюсь вроде разобрался, а то пока настраивал плечо ломанул и теперь сижу жду пока доктора разрешать катать. Но так и не настроил пока что

Опубликовано

У меня была проблема с заводом в прошлом сезоне, были случаи когда мот мог на ходу заглохнуть и минут через 5 спокойно завестись, в этом сезоне проблема проявилась более серьезно он просто перестал заводится, проблему решил хороший электрик, заключалась она в элементарных контактах фишки разъема CDI, 4 контакта из шести были заменены и проблема исчезла , до этого была попытка замены CDI, катушки, высоковольтного провода , свечи, как итог имею в "запасе" 3 коммутатора и 3 катушки, вообще после всего хотелось убрать все разъемы и просто припаять все провода в нужные места дабы исключить такое...

Похоже у меня таже беда приключилась, приехал в очередной раз, поменял аккум на новый, заодно вывел провода для "прикуривания" не снимая седла, поменял стеклянный предохранитель на нормальный автомобильный, стал заводить.....стартер крутит очень бодро, но не схватывает, проверил искру - нет её. Решил проверить разъёмы, пока перетыкал их потухла приборка, еще раз переткнул приборка загорелась, но искры нет. Времени разбирать все контакты и прозванивать не было, поставил обратно бак, приборка опять потухла. Короче эти говно-фишки парят мозг. вот и думаю как их отремонтировать или заменить на что-то более достойное. Подскажите как Вам отремонтировали контакты? А  то я уже зат...ся с ним возиться.

Опубликовано

мне поменяли сами контакты в раз'емах, раз'емы остались прежние

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Понятно, видимо тоже предстоит этим заняться, запаять бы это все намертво, но по закону подлости что-нибудь сгорит и потом опять маяться

Опубликовано

Ну прям как здесь: 

Только вчера посмотрел это видео ;) И ведь человек ковыряется в мототехнике каждый день и даже он не смог сразу понять что происходит с мотоциклом, хотя надо было в начале искру посмотреть а потом уже карб настраивать, но у него есть еще видео где он говорит про замок зажигания.....симптомы: заводится с кикстартера легко, а электростартер крутит и не схватывает, суть проблемы - умерший стабилитрон в замке зажигания. Можно поменять замок, можно перепаять стабилитрон, а можно заменить CDI на другой, который не требует стабилитрона и перепиновать разъем. После этого все заводится. Вот одна из возможных причин отсутствия искры (может кому пригодится). 

Опубликовано

Господа подскажите хороший аккумулятор на наш "мопед", а то стоковый разряжается очень быстро, я его посадил неправильной эксплуатацией (заряженный оставил на зиму в холодном гараже), и он вообще почти заряд не держит, с зарядкой все хорошо а вот аккумулятор после трех-четырех нажатий на кнопку пуска стартера дохнет приходится прыгать на кике. 

Опубликовано

Господа подскажите хороший аккумулятор на наш "мопед", а то стоковый разряжается очень быстро, я его посадил неправильной эксплуатацией (заряженный оставил на зиму в холодном гараже), и он вообще почти заряд не держит, с зарядкой все хорошо а вот аккумулятор после трех-четырех нажатий на кнопку пуска стартера дохнет приходится прыгать на кике. 

Мне понравился Unibat. 2 сезона - полет нормальный.

Опубликовано

Мне понравился Unibat. 2 сезона - полет нормальный.

А как Дэльта как думает? У меня родной тоже помер. Дэльта на 10а 1700р гелевый.

Опубликовано

С вилки слилось 270мл, столько же и залил. Но очень хотелось бы узнать не обьем, а уровень. Масло взял с вязкостью 5w, вилка стала чуть мягче.

Опубликовано

Сломалась защита цепи, пришлось снять. Вопрос к тем, кто ездит без нее: закидывает ли штаны смазкой?

Не закидывает. Все излишки скапливаются и стекают под крышкой ведущей звезды.

Опубликовано

Сломалась защита цепи, пришлось снять. Вопрос к тем, кто ездит без нее: закидывает ли штаны смазкой?

я ее в первый день владения снял. Как с ней цепь норм мазать? Да и в дорого почистить неудобно. Смазкой не закидывает, все норм.

Опубликовано

Сломалась защита цепи, пришлось снять. Вопрос к тем, кто ездит без нее: закидывает ли штаны смазкой?

Мне уже достался без защиты (я не первый хозяин), смазкой штаны не закидывает, зато цепь закидывает грязью, что вероятно плохо сказывается на её долговечности. Думаю, что в скором времени что-нибудь изготовлю для защиты цепи, например из подкрылков от автомобилей - их полно вдоль дорог валяется. Хотя у большинства знакомых не стоит никакой защиты.

post-11389-0-98549400-1465380174_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...