Вертикальный мир Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 На сколько вам хватает сцепления? Цитата
serg-84 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 На сколько вам хватает сцепления? на 100 м/ч, по любому должно хватать. Цитата
Вертикальный мир Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я про общий пробег. У меня родное к 500 начало шалить. Посмотрю еще, может дело в тросике. Цитата
Вертикальный мир Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 А понял, у меня просто счетчика М/Ч нет, спидометр стоит. Цитата
serg-84 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 По км, фиг его знает, у меня и у моих друзей ни у кого нет на мотах спидометров, у половины только моточасы( у всех Т2 или ирбисы кросс 250). У всех моты уже по 3 сезону пошли никто сцепу не менял пока. Цитата
Вертикальный мир Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Тогда буду надеяться, что дело в тросике) Цитата
Вертикальный мир Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Покатался сегодня по квадриковой трассе. Сцепление начинает схватывать уже под конец опускания ручки сцепления. Цитата
Riba Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 У меня тоже сцепление схватывает под конец, а разве это плохо? вроде не проскальзывает, хотя если честно я хз как эти проскальзывания определяют, наверное чувствуется как-то. Насчет восьмерки в покрышке, почитал, советуют накачать колсео до 6 атмосфер, потом сдуть и опять накачать до 3х атмосфер - и типа покрышка станет ровной, кто-нибудь пробовал колесо до 6 атмосфер накачивать? не лопнет? 40 psi на покрышке ведь написано! или лучше нафиг такой способ?)) Цитата
Вертикальный мир Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Про сцепу. Мне просто в говнах и горах удобнее чувствовать тягу дрынчика практически по всему ходу ручки, в особо трудных для меня ситуациях это помогает, так как помимо газа еще и ручкой сцепления можно регулировать усилие, а когда оно только под самый конец, то печаль-беда. Цитата
Вертикальный мир Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 сегодня при жаре в +35 он заставил меня попотеть) Цитата
serg-84 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Про сцепу. Мне просто в говнах и горах удобнее чувствовать тягу дрынчика практически по всему ходу ручки, в особо трудных для меня ситуациях это помогает, так как помимо газа еще и ручкой сцепления можно регулировать усилие, а когда оно только под самый конец, то печаль-беда. Полностью тебя поддерживаю в этом. Сцепа должна работать на полном диапозоне, сам мучался, потом настроил с кентом не нарадуюсь. Цитата
Riba Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Полностью тебя поддерживаю в этом. Сцепа должна работать на полном диапозоне, сам мучался, потом настроил с кентом не нарадуюсь. хм, и как в таком случае на Кайо настроить сцепление? регулировать болт выжымной пластины сцепления? (я на ирбисе ттр125 так делал) Цитата
Вертикальный мир Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 А кто какую цепь ставил? Родную практически после каждых покатушек подтягивать приходится. Цитата
serg-84 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 А кто какую цепь ставил? Родную практически после каждых покатушек подтягивать приходится. у меня была "RK". У кента родная третий сезон, он всегда мажет..Ну вытянулась, ну и фиг сней пока. Цитата
Вертикальный мир Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Растянутая цепь-убитые звезды. 1 Цитата
serg-84 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Растянутая цепь-убитые звезды. 3 сезон полет нормальный. 2 мота ттр250 и т2, все на родных звездах и цепях, пробег у всех за 100м.ч. Новые цепи купили, так и лежат пока. Купили сельхоз цепь. Цитата
GAP88 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Возникла проблема с задним ободом, пришла пора его менять, но цена на цельный обод великовата, а кто тянит спицы нет знакомых . Как лучше поступить ? Цитата
drinkin Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Всем привет! Хочу купить новый Т2. Подскажите как дешевле купить или если не дешевле, то где лучше? Живу в мск. области Цитата
Derbimota Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Всем привет! Хочу купить новый Т2. Подскажите как дешевле купить или если не дешевле, то где лучше? Живу в мск. области Брал тут: несанкционированная реклама запрещена, пока устное предупреждение! со скидкой сейчас 125 руб вроде бы. Дешевле в Москве и области не нашел. Цитата
serg-84 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Брал тут: со скидкой сейчас 125 руб вроде бы. Дешевле в Москве и области не нашел. Нахер он нужен за 125штук, купи б.у за 50-70т.р. Б.у. будет лучше нового т.к. если хоз не рукожоп, он в нем много чего сделает, что тебе придется сновья делать. За разницу можно еще один мот на запчасти купить!!!! Уж поверь у меня уже 4ый китайский мот. На всех одна и тоже история: Плохие подшипники, цепь, электрика, система воздуха забора требует доработок, херовая цепь, родные покрыхи тоже херь, пластилиновый руль, карб зачастую тоже менять приходится, т.к. родной плохо поддается регулировкам ,колкий пластик. Это так что с ходу надо менять!! Тыщ 20 надо чтобы он хоть ездил нормально. Ну еще не излечимые болезни как слабые рамы(если чуть прыгать будешь), и обода колес тоже из пластилина. По моторам редко проблемы если ему через каждые 500-800 км масло менять, а не раз в 3000км. А еще свет на всех плохой, если ночью гонять, надо усиливать. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.