Derbimota Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Хм, когда я покупаю и ставлю камеру, она же уже с нипелем и он вставляется в обод и фиксируется гайкой, куда его девать? В ободе же одна только дырка под ниппель, и она занаята! Или ниппель камеры должен вставляться как то в буксатор? ничего не понимаю. Сверли дырку в ободе напротив нипеля и прикручивай. Еще нужно обратить внимание на ширину буксатора, т.к. подбираются под ширину обода. Цитата
denis08 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Нет. :) Под буксатор сверлится отверстие в диске, как правило напротив нипеля. Получается в диске 2 отверстия под буксатор и под нипель. Цитата
Riba Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 :) странно, что я прочитал с яндекса две статьи про буксатор, и в них нигде и не сказано, что сверлиться отдельная дырка, вот и затупил)) теперь понятно)) В таком случае - это очень интересная вещь, при следующих заменах\проколах - приобрету такие. Цитата
Derbimota Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 :) странно, что я прочитал с яндекса две статьи про буксстаор, и вних нигде и не сказано, что сверлиться отдельная дырка, вот и затупил)) теперь понятно)) В таком случае - это очень интересная вещь, при следующих заменах\проколах - приобрету такие. На серьезной технике все уже есть и по две штуки, иногда. Наши руки не для скуки)) Цитата
BosDA Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Нет. :) Под буксатор сверлится отверстие в диске, как правило напротив нипеля. Получается в диске 2 отверстия под буксатор и под нипель. Я когда ставил буксаторы, читал, что непосредственно напротив соска не стоит сверлить отверстие, чтобы не ослабить обод. Сверлят обод примерно напротив соска, но сдвинув на 4 спицы, где спицы расставлены в стороны, как по бокам от сосочного отверстия (чтобы было удобнее крутить гайку). У товарища на Каве отверстия под буксаторы расположены рядом с соском, отступление всего 4 спицы. Цитата
Derbimota Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Я когда ставил буксаторы, читал, что непосредственно напротив соска не стоит сверлить отверстие, чтобы не ослабить обод. Сверлят обод примерно напротив соска, но сдвинув на 4 спицы, где спицы расставлены в стороны, как по бокам от сосочного отверстия (чтобы было удобнее крутить гайку). У товарища на Каве отверстия под буксаторы расположены рядом с соском, отступление всего 4 спицы. А товарищ пробовал бортировать покрышку и заправлять камеру с буксатором при таком маленьком расстоянии между ними? Я пробовал, и скажу секас еще тот, особенно в говнах. Цитата
Riba Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Для меня и без буксатора только забортировать покрышку - минут 30-40 уходит) 4 раза в жизни только делал это) Рекорд мира -около минуты вроде - и это разбортировка+бортировка обратно) Не представляю, как с буксатором, наверное, геморно. Цитата
denis08 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Это только по началу всё сложно и геморно, буксатор, конечно, не упростит процесс бортировки, но и не усложнит до невозможного. В армии тоже по началу автомат разбирать геморно, зато потом с завязанными глазами :) . Цитата
Derbimota Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Всем привет! Посоветуйте магазин на али с нормальными рулями, плиз. Вчера нашел заброшенный карьер с плотным песком, ну и оторвался на полную ручку. 4 падения (самое мощное - тройной обратный бэкфлип с горы))), руль теперь выглядит как коряга из болота)))) В остальном жив-здоров, пластик отработал, своим ходом добрался до гаража. Цитата
Riba Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 А у меня руль пока нормально отрабатывает, на не быстрых падениях мот отлично приземляется именно на руль и ничего никакие лапки не ломаются, главное чтобы рычаги сцепления и тормоза не выступали далее руля (у меня они обломаны с концов - и это хорошо сказывается). К примеру, Irbis ttr 250R, когда заваливается на левый бок - почти всегда сворачивает себе рычаг переключения передач (мож конечно сам рычаг уже кривоват). Но видимо от серьезных падений - никакой руль не спасёт)) Цитата
denis08 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Родной руль реально мягкий. Выгибал так - положил мотик на бок, упёрся в него ногой и тянул руками, выгибается на ура. Руль не менял, продал мотик с таким рулём. 1 Цитата
Dimas85 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Лови:http://ru.aliexpress.com/store/group/Handlebar/1737214_500258353.html Только я не пробовал - не знаю качества этих изделий. Грипсы брал - точно как родные. 1 Цитата
Riba Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 denis08, руль выпрямить руками? ничего себе. чё взял себе вместо него? ну или планируешь? Цитата
denis08 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Так руль там из пластилина. Продал год назад, планировал взять Honda CRF450R 06 г.в. но не сложилось, потом семья, кризис, бла-бла-бла, безлошадный сейчас. Цитата
Riba Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Народ, подскажите, кто-нибудь от каких-нибудь других мотоциклов тросы сцепления ставил? родные закончились в интернет-магазинах (еще не все магазы обзвонил, но все же). У меня трос держится на трех последних тросинках в любую минуту рванёт)) Советую на всех китайских мотиках менять трос сцепления каждые 30 моточасов - столько они живут, что на ирбисе, что тут. Вот на Kayo t2 сейчас 37 моточасов - три тросинки на тросе, так, что лучше меняйте заранее. P.S. бл*, еще ни одной покатушки не завершилось полностью рабочем состоянием, то камера передняя лопнула - купить усиленную, то ступица порвалась - менять колесо целиком, то цепь в ноль растянулась - выбивать звено, то крышка ведущей звезды порвалась (из-за цепи опять таки наверно растянутой), ну а сейчас - очередь за тросом сцепления. Скорее всего далее у меня оторвется что-нибудь из рычагов, ну или фара перестанет гореть, вот увидите отпишусь здесь через пару недель после поездки на дачу)))) Цитата
Riba Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Кстати! Такой еще момент возник! Заело напрочь кикстартер, не могу повернуть его в рабочее положение, чтобы заводить - не поворачивается! Снимать чтоли и под тиски засовывать выбивать? (а тиски у меня веселые - домкрат машины на куске ровного толстого металла))))) Цитата
serg-84 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Народ, подскажите, кто-нибудь от каких-нибудь других мотоциклов тросы сцепления ставил? родные закончились в интернет-магазинах (еще не все магазы обзвонил, но все же). У меня трос держится на трех последних тросинках в любую минуту рванёт)) Советую на всех китайских мотиках менять трос сцепления каждые 30 моточасов - столько они живут, что на ирбисе, что тут. Вот на Kayo t2 сейчас 37 моточасов - три тросинки на тросе, так, что лучше меняйте заранее. P.S. бл*, еще ни одной покатушки не завершилось полностью рабочем состоянием, то камера передняя лопнула - купить усиленную, то ступица порвалась - менять колесо целиком, то цепь в ноль растянулась - выбивать звено, то крышка ведущей звезды порвалась (из-за цепи опять таки наверно растянутой), ну а сейчас - очередь за тросом сцепления. Скорее всего далее у меня оторвется что-нибудь из рычагов, ну или фара перестанет гореть, вот увидите отпишусь здесь через пару недель после поездки на дачу)))) не знаю не знаю, у нас два ттр250 и кае т2, пробеги далеко за 100ку м.ч(по 3 сезону) тросисик родные. Их смазывать надо,я прокапываю, каждую где то 2-3 покатуху машинным маслом. Цитата
Riba Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 За сотку моточасов на одном тросике?? Походу я, действительно, чего-то упускаю из виду, ты прокапываешь тросики по всей длине или только где достать без съема получается? Цитата
denis08 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Существует приспособа для смазки тросов Меня жаба душит её покупать, берёшь медицинский шприц с иглой, наполняешь моторным маслом, желательно трос снять и повесить вертикально (это ускорит и облегчит процесс), вставляешь иглу между рубашкой и тросом, подаёшь потихоньку масло, что бы особо мимо не пёрло, не забываешь шевелить трос. Продолжать пока масло не попрёт с другого конца. Цитата
serg-84 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 За сотку моточасов на одном тросике?? Походу я, действительно, чего-то упускаю из виду, ты прокапываешь тросики по всей длине или только где достать без съема получается? Снимаю ручку с руля, для удобства, и прокапываю туда 2-3 кубика масла(обычным 10кубовым шприцом с иголкой), оно даже с низу потом чуток вытечет (пару капель). Если реально на моте по воде по жидким говнам, то по хорошему еще надо промыть солярой перед, но я так не делаю, только смазываю и все. Один раз рвался трос газа, но в самой ручке свинцовая бубышка слетала, хорошо не доехал 500м до гаража, уже ночью было из таких говен возвращался, реально чуть не поцеловал мот. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.