Riba Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 я тоже, когда искал колесо (тоже задний подшипник ушёл и в след за ним ступица) - ничего толкового не нашел, кроме оригинального, брал за 6000р., да похоже заднее колесо - минус этого мота, раз у всех оно разваливается, если кто-нибудь все таки поставит себе не родное колесо - отпишите, полезно знать на будущее. Цитата
Riba Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Менял масло в эти выходные! Прогрел, открутил, не думая, пробку - в итоге оказался весь в масле! Не ожидал после ирбисов, что может так полить из слива! Читал, что многие заливают 1,1л, 1,2 л, для этого покупают вторую бутылку масла ради 100 мл, народ, кто так делает, сккажите, как вы масло старое сливаете? у меня старого масла слилось 850-900 мл, и это минут 10 оно сливалось само + потом еще минут 10 я его шатал в разные стороны досливал. Вылил ровно литр масла - уже перебор выше верхней отметки! Как вы туда 1,2 л вмещаете? Подскажите, пожалуйста 1) Надо ли слить излишки масла или излишки через сапун сами сплюнутся? 2) Читал (да и видел фото\видео), что под пробкой от масла там сеточка какая-то специальная должна стоять, но я никакой сетки не обнаружил! Вот выкладываю фото того, что у меня под этой пробкой! Где там должна быть сетка? 1 Цитата
Dimas85 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Да не парься по поводу масла, у меня тоже 900-1000 мл лезет, движки немного разные в зависимости от года выпуска. Ну сеточки с пружинкой нет это да. Толку правда от неё ноль, пять раз масло сливал, ничего в ней не было. Можешь где-нибудь купить её - продаётся во всех магазинах с кайё, но только для самоуспокоения. Цитата
denis08 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Сеточка то продаётся, а вот пружинка похоже дефицит, не видать в магазинах. 1 Цитата
Riba Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 А кстати, для чего вообще нужна эта сеточка? Чтобы посмотреть, было ли у тебя в двигателе что-то грязное? Мне, впринципе, для самоуспокоения уже хватило сообщения, раз она не нужна особо, то и фиг с ней)) Цитата
denis08 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Сеточка выполняет функцию масляного фильтра. Цитата
Dimas85 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Неужели за 1000 км даже в минералке смогут образоваться такие куски, которые застрянут в металлической сеточке с дырками 0.1-0.3 мм? Мы даже не поскупились и купили магнитную шайбу, специальную - высокотемпературную. Но после 1000км, меняя масло металлической стружки не увидели, только тоненький слой - пыль с маслом. Таким образом приходим с соседом к мысли о бессмысленности фильтров и магнитов, а также дорогих масел типа мотюль для этого мопеда. Наверное минералка и 500км интервал замены лучше и дешевле. Изменено 25 июля, 2016 пользователем Dimas85 Цитата
HomerJS Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 У меня один раз мот хватанул грязи через сапун, так когда я менял масло сетка была вся забита этой х.... Ну это так лирика. Цитата
serg-84 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Неужели за 1000 км даже в минералке смогут образоваться такие куски, которые застрянут в металлической сеточке с дырками 0.1-0.3 мм? Мы даже не поскупились и купили магнитную шайбу, специальную - высокотемпературную. Но после 1000км, меняя масло металлической стружки не увидели, только тоненький слой - пыль с маслом. Таким образом приходим с соседом к мысли о бессмысленности фильтров и магнитов, а также дорогих масел типа мотюль для этого мопеда. Наверное минералка и 500км интервал замены лучше и дешевле. Лью полусинтетику лукойл 10в40 и не парюсь, меняю каждые 15м/ч, ну или примерно 500км.(это для меня 5-7 покатух). Считаю не дорого отдать 200р за это. Цитата
denis08 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Когда с двигателем всё в порядке и масло свежее, то вроде как фильтр и не нужен, а вот когда масло превратилось уже в гуталин, через сапун засосало грязи, или откололся кусок юбки поршня - от тогда без фильтра всю дрянь растащит по всему мотору и позабивает масляные каналы. Цитата
Stich301 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Подскажите плиз как корректно разобрать поворотник на эндуро , лампочку поменять? Цитата
Kesh0N Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Доброго времени суток господа, менял тут резину на кендовскую еле вошла в маятник пришлось даже меленькие шипы срезать с новой резины но зацеп просто космический хотя на асфальте свежие шашки иногда качаются и страшновато в поворотах но сегодня не об этом, поставил тут я кейхин пз-30 с ускорительным насосом, то что качель напрявляющей насоса болтается на карбе как извините г**о в проруби это ладно, кое как настроил что бы прям при первом движении ручки газа струя "плевала" в сторону заслонки аля кобра перед броском. настроил холостой ход (заслонка 1мм приоткрыта, 2-2.5 оборота иглы обогащения смеси) прогрел думаю вот сейчас то и будет разница с микуни вм-26 и да она была сразу, при открытие заслонки поворотом ручки газа мот просто глохнет при этом холостые держатся на 1150-1200 оборотов. свеча на холостых богатит (насколько я помню на холостых богатая свеча это в общем то не плохо ибо при резком открытие заслонки смесь очень обедняется) если меееедленно открывать газ то двигатель работает ровно и вполне хорошо отзывается на ручку газа, при покатушках отлично отрывает переднее колесо на второй практически с газа, в общем подрыв есть но при резком открытие на холостых мот начинает глохнуть. плюс через некоторое время стал замечать что при сбросе скорости (с 5 на 2 передачу к примеру) если так сказать передержать сцепление то мотоцикл просто глохнет в движении. P.S. карб перебрал все промыл, топливный фильтр поменял, жиклеры продул. Ткните пожалуйста пальцем куда лучше крутить?! или может вообще отказаться от карбюратора с ускорителем? (хотя в динамике он меня более чем устраивает). Всем спасибо, надеюсь на ваш опыт. Цитата
FALCON62 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Пацаны, неподскажете вдвоём нормально ещдить при росте около 170 см? 1 Цитата
HIRT777 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 KeshON значит ты не совсем хорошо настроил этот бросок кобры))Я сделал так,что рычаг уже чуть давит на грушу даже в отпущенном положении ручки.Струя бьет при малейшем намеке на сдвиг ручки газа-не глохнет даже холодный,когда ток завёл! Цитата
Kesh0N Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 HIRT777 все таки видимо руки у меня кривоваты... Спасибо буду до настраивать. Может ещё быть фактор качества бензина? К слову о плавающих оборотах Цитата
serg-84 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 HIRT777 все таки видимо руки у меня кривоваты... Спасибо буду до настраивать. Может ещё быть фактор качества бензина? К слову о плавающих оборота[ Я тоже изрядно наигрался с этим карбом пока настроил, снимал раз пять точно. лучше родного однозначно заводится и держит холостые на холодную. Откатал на настройках покатух 5. И очередная проблемка, качелька ускорителя не возращается на место, ВДшка не помогла. Опять снял все промыл, чуть смазки кинул на оську, пока нормально. Но вот на прошлой покатухи с ни с чего начали прострелы при сбросе газа, раньше вообще не было. До этого еще был гемор, потерялись болтики с регулировки ускорителя, другие ставил, тоже улетали, потом кое как настроил и краской замазал. Да еще главный гемор был, у меня тросс было короткий резал рубашки, у кента на кайе Т2 тоже самое, нам поставщик даже тросы прислал новые, но они тоже короткие, ну хоть запасные будут. Так что знал бы наперед весь гемор не купил бы. Ну и итоги: у меня с ускорителем у кента такой же мот обычный карб, со старта почти в ровень, по прямой у него чуть быстрее, единственное на крутые подъемы заметна разница, где я вытягиваю на предел на второй, он полюбому включает первую. Цитата
Riba Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 FALCON62, вдвоём на данном мотоцикле неудобно ездить, может чуть чуть лучше, чем на Ирбисе 125, но всё равно это - мучение, ножек для пассажира нет, седло на одного рассчитано, цепь (если родная) моментально расшатывает, одно дело по нужде кого-нибудь пару-тройку километров провезти - еще ладно, а постоянно вдвоём кататься - это однозначно неудобно и тут уж лучше Irbis ttr 250r. Однако насчет роста, у меня 174 см, достаю почти полной ступней (если двумя ногами одновременно пытаться достать, без перевалки мота на бок). При 170 см - полной ступни мне кажется не будет, где-то половина ступни будет доставать, хотя длина ног относительно всей длины тела у всех разная! У меня точно не длинные ноги - средние для моего роста. В этом плане ситуация с Irbis ttr250r еще хуже, он выше по седлу на 4-5 см, чем Кайо т2. P.S. вообще както там амортизатор можно регулировать - якобы высота мота меняется, но я не пробовал. Цитата
Riba Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Прочитав отзывы по ускорительному карбюратору - передумал его приобретать. Тут и жиклёры промывали и перебирали-чистили - всё равно подтупливает, и разница с родным - небольшая. А я, честно говоря, думал, что это прям крутая замена должна быть. Цитата
serg-84 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Прочитав отзывы по ускорительному карбюратору - передумал его приобретать. Тут и жиклёры промывали и перебирали-чистили - всё равно подтупливает, и разница с родным - небольшая. А я, честно говоря, думал, что это прям крутая замена должна быть. Я тоже так думал, у меня родной не плохо работал. лежит в запасе теперь. Главное думал с газа на дыбы вставать будет, а не хера. Цитата
Isharygin Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Не везет вам ребята на карб с ускорительным насосом. У меня два мота были, на оба ставил , эффект весьма ощутимый. Далее пояснения: один из мотов купили в Белгород другу приятеля . Приятель попробовав мой мот, загорелся тоже таким же карбом. Заказал. Поставил. И нифига не может настроить. Провал остается и все тут. Садится на мой бывший мот - нет провала, подрыв чумовой. А на своем ничего сделать не может. В чем дело не знаю. Я брал оба карба у одного и того же поставщика. НИчего кроме натяга тросика ускорителя и подстройки качества не делал. Разве что менял главный жиклер на карбе, который стоял на Т5, но туда он напрашивался. Так что не стоит ставить крест. Есть и вполне успешные истории. Тут уж как повезет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.