ISAr Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 А добрую резину, есть ли смысл на него вообще ставить?)) Цитата
Kn1ght Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Конечно)) Тогда вибрация на руле не от двигателя =) По замене резины: менять сразу смысла не вижу. А как умрёт - поставь кенду тракмастер. На питбайке она значительно лучше гребла чем стоковая. Цитата
ISAr Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Я питерскую поставил, жестковатая, но прёт. А вибрация идёт от движка, не только рукам достаётся )) Цитата
Рома Рома Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Я на mitas'е катаю, родная резя ни рыба ни мясо), смотря кто где катается Кому надо могу продать комплектом стоковую Цитата
Volk228 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Всем привет! Почитал я отзывы и возникла пара вопросов. Как там эта маленькая фигня, называемая спидометром? Очень ли ощущается отсутствие скорости и оборотов перед глазами? Хорошо ли мот отрабатывает в дождливую погоду? Типо по лужам глубоким, мокрой грязи и тд. И все же супер т2 считается Пит- байком иди обычным эндуро мотом? А то по высоте, посмотрел, он ниже тех же ирбисов или БМок Цитата
Kn1ght Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 T2 это больше дорожное эндуро (аналоги джебель, сероу и цр250р). Но без подвесов для кофр. Спидометр... В лесу он тебе не нужен, а по трассе едь со скоростью потока. Но более 90-100км в час ехать некомфортно (слишком много оборотов). Тахометр (обороты) есть в любом случае, так как он на счётчик моточасов. По воде - как любой мот. Т.е. все зависит от резины. Штатная от обычного т2 вполне справляется, у т2 супер скорее всего сразу забъется, но она ведь не для Говен. Цитата
Volk228 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 T2 это больше дорожное эндуро (аналоги джебель, сероу и цр250р). Но без подвесов для кофр. Спидометр... В лесу он тебе не нужен, а по трассе едь со скоростью потока. Но более 90-100км в час ехать некомфортно (слишком много оборотов). Тахометр (обороты) есть в любом случае, так как он на счётчик моточасов. По воде - как любой мот. Т.е. все зависит от резины. Штатная от обычного т2 вполне справляется, у т2 супер скорее всего сразу забъется, но она ведь не для Говен. Я наверно не правильно выразился. Вот допустим я в деревне нахожусь, льет дождь, как недавно тут было. Лил целый день и мне надо съездить в соседний город, который в 20км примерно и 2/3 этой дороги- дорога через поле с кучей ям, ямок и ямищ, так сказать. Ну и естественно дорога эта не из. Асфальта с ямами,а земля, песок и все тому подобное. Мот сможет с этим справиться или же он все таки для такого не приспособлен? Цитата
Kn1ght Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Легко и без проблем, но если у тебя т2 супер, то надо будет поменять как минимум заднюю покрышку. Цитата
Volk228 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Легко и без проблем, но если у тебя т2 супер, то надо будет поменять как минимум заднюю покрышку.Спасибо, а в чем вообще различие между т2 и т2 супер? И что из них лучше брать? Цитата
Рома Рома Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Спасибо, а в чем вообще различие между т2 и т2 супер? И что из них лучше брать? Различие в адаптации к Доп, если птс не нужен советую посмотреть на т4 Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Я бы свою "злую" резину с т2 с удовольствием махнул на резину с т2 супер, ибо моя чисто для говна, а в грязь лезть мне не в жилу. Я по лугам, полям, оврагам, но на сухую! Купить жаба душит, но если был бы выбор... Так что подумай, сухая погода лично у меня чаще! А с небольшим говном и эта справится на ура! Все по разному катают. Решать в любом случае только тебе, но попробовать что нибудь было бы лучше всего! А т4 необоснованно дорог ИМХО. Цитата
Kn1ght Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 А т4 необоснованно дорог ИМХО. Да в целом он нормально стоит (с учетом обвеса), просто это уже немного другой ценовой диапазон. Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Да в целом он нормально стоит (с учетом обвеса), просто это уже немного другой ценовой диапазон. мотор тот же, ходовка немного другая, а какого обвеса там на 30 к.руб? Цитата
Kn1ght Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 мотор тот же, ходовка немного другая, а какого обвеса там на 30 к.руб? алю колеса (сравни их цену). Причем туда ставятся стандартные звезды под 520ю цепь. алю маятник - сам по себе стоит тоже нормально вилка и аморт фирмы Фастейс - в общем то внутри оно может быть и одинаковое, но шильдик бренда добавляет стоимость (+ перья и амортизатор более длиноходные) Цитата
ISAr Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Всем привет! Почитал я отзывы и возникла пара вопросов. Как там эта маленькая фигня, называемая спидометром? Очень ли ощущается отсутствие скорости и оборотов перед глазами? Хорошо ли мот отрабатывает в дождливую погоду? Типо по лужам глубоким, мокрой грязи и тд. И все же супер т2 считается Пит- байком иди обычным эндуро мотом? А то по высоте, посмотрел, он ниже тех же ирбисов или БМок Эта маленькая фигня - счётчик моточасов ( во время работы двигателя показывает обороты ). А на счёт высоты Т2, ты по моему погорячился)) Цитата
Volk228 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Эта маленькая фигня - счётчик моточасов ( во время работы двигателя показывает обороты ). А на счёт высоты Т2, ты по моему погорячился))Всм? Т2 супер 89см высота. У того же ирбиса ттр250р или бм эндуро 200/250 высота 118 см Цитата
Kn1ght Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Всм? Т2 супер 89см высота. У того же ирбиса ттр250р или бм эндуро 200/250 высота 118 см на самом деле высота у него комфортная для роста 178. т.е. можно всегда достать ногами =) На выходных покатался на Ямахе ттр 250. Задумался что надо таки поменять масло в аморте и вилке (а то больно дубовая у меня подвеска). Цитата
Kn1ght Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 кстати проблемы с захлебывание на высоких оборотах в итоге не ушли. А вообще у кого нибудь еще захлебывается? Причем если плавно набирать обороты, то можно и 10к набрать без проблем, а если резко открутить - кашляет. В карб не лазили. Надо думать что делать (может главный жиклер побольше поставить?) А может поплавок криво стоит и бенза в критических моментах не хватает?. Цитата
elEctrOshiT Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 кстати проблемы с захлебывание на высоких оборотах в итоге не ушли. Надо думать что делать (может главный жиклер побольше поставить?) Винт качества смеси на карбе не крутил? Может смесь богатая очень - посмотри! Если черно-махровый нагар на свече то сделай беднее смесь! Цитата
Kn1ght Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Винт качества смеси на карбе не крутил? Может смесь богатая очень - посмотри! Если черно-махровый нагар на свече то сделай беднее смесь! 1. винт работает на низких и средних оборотах 2. крутил (причем по инструкции) 3. свеча неравномерно светлокофейная, т.е. 2/3 светлое кофе, 1/3 беловатая. Т.е. беднит. Но опять таки на высоких оборотах винт качества дает ооочень маленькое воздействие. И не все равно не понятно что у нас регулирует винт качества смеси: количество воздуха или количество готовой смеси Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.