Stratocaster Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Покажи как клеймы реализовал, куда как вывел. Фото! Пока не могу сделать фото, да и сделал времянку прикрутил к аккуму и вывел под седлом и прикрепил к багажнику с одной и с другой стороны багажника. Говорят есть водонепроницаемые клеммы вот когда их найду, то сделаю аккуратней и сфоткаю. Кстати менять ничего не стал, просто теперь есть запасная катушка со свечным проводом и колпачком и коммутатор. Обидно, что вся эта беда с искрой началась из-за кривых рук одного "специалиста" и теперь пришлось все пересматривать. Кстати, катался и на кочках что-то позвякивает вроде спереди, такое ощущение, что ключи, но они сзади у меня, не могу понять откуда звук, бывает что-то похожее при переключении, но тутт не совсем понятно то ли это на кочке звякнуло, то ли от переключения. Никто не знает что это может быть? Еще вилка начала сверху подтекать, мастер сказал что надо сальничек сверху поменять, кто-нибудь знает какие заказывать? Ну и еще в прошлый раз пытался преодолевать бревна как в видео школе и понял, что мот плохо реагирует на газ. Короткоходая ручка газа уже лежит, но боюсь этим не спасти положение и нужен карбюратор с ускорительным насосом....короче конструктор ;) Найти бы еще человека который научил технике преодолевания бревен и труб....., а то канава средних размеров и уже просто так не перепрыгнешь. Цитата
serg-84 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Не ручка не карб этот китайский не поможет, все равно реакции с задержкой, у нас с кентом такие карбы уже пол года ума им даем потихоньку. Разница чуть есть но не на столько что бы прям вау.. Дребезг проверь крепление мотора которое спереде оно под баком, его так не видно, у кента так было, думали вообще в моторе что то звенит. Цитата
Stratocaster Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Дребезг проверь крепление мотора которое спереде оно под баком, его так не видно, у кента так было, думали вообще в моторе что то звенит. Хорошо, посмотрю это крепление, а то неприятно с кочки прыгаешь и что-то звякает. Ну ручку я все-таки поменяю, а то пока её раскрутишь уже поздно будет. Мне хочется добавить азарта мотору, чтобы получилось преодолевать препятствия....понятно что когда нет техники, то нужно чуть больше мощи чтобы задрать переднее колесо и развернуться или подобные вещи, а когда научишься, то и на более слабом должно получиться, но пока мастерства не хватает Цитата
Riba Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 о какой примерно высоте бревна, который ты хочешь преодолеть, идёт речь, с такими то подготовками?? Может я только небольшие бревна перепрыгивал (~20 см в диаметре), но чего там думать то и подготавливаться? Подъезжаешь к бревну, почти останавливаешься, и резко газу на первой передаче, дальше мот сам вроде как перепрыгивает, единственное заднее колесо может по скользкому бревну (без коры если) не вцепится и тогда хрен и падение) о каком размере канавы идет речь, что ты хочешь преодолевать? Канаву полметра длиной тоже недавно преодолел ваще на азарте, в последний момент увидел что она есть, хорошо скорость была мала, опять таки дал газу, переднее колесо получается как бы поднимается и вообще только на той стороне канавы приземляется, а заднее проскакивает под конец канавы и успешно вылезает, ощущения класс - как будто щяс взлетишь, так уверенно перелетаешь с подняным передним колесом, мне понравилось, хотя возможно я описал сейчас то, что любой школьник на эндуре сделает))) Цитата
Stratocaster Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=p7gIWA8hXx0 что касается бревен, в идеале хочется проехать так как он делает с последними двумя https://www.youtube.com/watch?v=JQu9QV9xr7A это как переезжать канаву, суть чтобы не биться колесом о край канавы, а именно подпрыгнуть и перелететь, кстати там целая серия видео, очень познавательно Цитата
Samurai Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Кстати, народ, в предверии смены колеса (к след сезону) думаю о том стоит ли прикупить звезду побольше, подскажите, для чего некоторые люди ставят ведомую звезду большого размера? Чтобы крутящий момент увеличить?? Куда его увеличивать то еще больше?? Для чего? И так передачи короткие, станут еще короче? Да еще и скорость максимальная уменьшится или я чего то путаю? Передачи короче не станут. Скорость немного уменьшится. Я поставил 45 зубов. Сначала нравилось. Потом поставил карб с ускорительным насосом. Переднее колесо уверенно поднимает ручкой. А вот нужна ли была звезда, теперь не уверен. 1 передача стала слишком медленная. Думаю, может, со стандартной звездой было бы не хуже. Теперь конкретно не хватает 6-й передачи. А в общем - класс! Мотор стал гораздо резвее. Перестал глохнуть при открытии газа в самый неподходящий момент. Правда, карбу потребовался небольшой "напилинг". Кроме настройки (иглу поднял вверх в последнюю прорезь), в буквальном смысле обработал китайскую заготовку напильником - изменил форму кулачка, который жмет на рычаг насоса. Ставил сразу на 2 мота: на свой Т2 и ТТР250, настроил одинаково. Результат отличный! Ирбис теперь тоже рвет! Причем, с задним "сверхзубастым" колесом Митас 120/100-18. Цитата
Riba Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Касательно первого ролика, народ кто что думает, я вот преодолеваю бревна так как неправильно в ролике показано)) я бы сам так хотел научиться, но что то мне кажется мощности маловато так резко прыгануть у кайо т2 Цитата
Dimas85 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Ну можно попробовать на первой. Техника всё равно одна для наших мотоциклов. Подъезжаешь стоя на минимальной для данной передачи скорости. Перед препятствием ногами вдавливаешь мот в землю и одновременно отклоняешься назад, тянешь руль на себя и открываешь газ. Цитата
ССафрон Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Касательно первого ролика, народ кто что думает, я вот преодолеваю бревна так как неправильно в ролике показано)) я бы сам так хотел научиться, но что то мне кажется мощности маловато так резко прыгануть у кайо т2 а ты зачем на сидушке сидишь? встань! разговаривал с ребятами из мотокроссашколы, они говорят что у них т2 и норм.мот, хватает для тренировок. Ну можно попробовать на первой. Техника всё равно одна для наших мотоциклов. Подъезжаешь стоя на минимальной для данной передачи скорости. Перед препятствием ногами вдавливаешь мот в землю и одновременно отклоняешься назад, тянешь руль на себя и открываешь газ. руль сильно не тяни на себя)))) думаю, что вообще не надо руль тянуть, тк от прожима вилка выстрелит обратно, тут то и надо открыть газ не находясь центром веса тела на передней части мота. подозреваю что чутка назад и по середине вес тела Цитата
Baik222 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Здравствуйте дорогие форумчане! Я являюсь счастливым обладателем KAYO T2 2015 г.в.на 21/18 колёсах. Пока что не нарадуюсь своим железным конём, но вчера преключилась неприятность. После не запланированного виража, перебежало дорогу дерево, хорошо хоть скорость не велика была, но переднее колесо этой встречи не обрадовалось. В следствии чего образовалась жуткая восьмёрка, от пера до пера, и даже пару спиц вырвало из диска. Соответственно возник вопрос : от чего подходят колёса на наш агрегат? Или где можно приобрести алюминиевые? Поделитесь своим опытом пожалуйста! Цитата
Riba Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Присоединяюсь, деревья наши колёса явно не любят))) мне тоже интересно знать такой момент, но судя по всему народ особо с этим не экспериментировал, если тут совета не найдешь, но сделаешь как-то потом отпишись как сделал! какое давление у тебя в колесах было ради интереса? Цитата
Baik222 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Переднее 1,2. Заднее 1,5 атм. Цитата
Baik222 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 В контакте посоветовали поставить от т4,т6 или хонда црф 250 Цитата
Stratocaster Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Народ, тут от одного человека узнал непроверенную инфу про наш Kayo T2.....говорит, что на него ставили голову от honda crf или чего-то подобного и вроде как увеличивается объем камеры сгорания и соответственно мощность. Кто-нибудь что-то слышал об этом, что думаете? Цитата
denis08 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Увеличение объёма камеры сгорания уменьшает степень сжатия, что ведёт к потере мощности. Про голову от хонды скорее всего разговор шёл про Т6. Цитата
Stratocaster Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Человек не вспомнил для какой модели это делали Т4 или Т6, т.к. у Т2 и Т4 движки одинаковые, то я предположил, что и на наш Т2 можно поставить голову. Разговор был именно о том, что замена головы дает прирост мощности на мото. Цитата
Riba Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Это почему это "Увеличение объёма камеры сгорания уменьшает степень сжатия", это имеется ввиду если только голову поменять без шатуна и цилиндра? Или даже с ними пропадёт компрессия? Цитата
denis08 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Не путайте объём цилиндра и объём камеры сгорания, соотношение этих двух объёмов даёт степень сжатия. Под головой подразумеваете головку цилиндра или цилиндр, или и то и другое вместе взятое, только потому что эти штуки как бы нахлобучены на мотор сверху и сильно от туда торчат, напоминая отдалённо голову некого существа? Цитата
Stratocaster Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Я так понял, что человек имел ввиду только голову цилиндра а не цилиндр с головой и поршнем. Просто он упомянул, что кто-то похожее делал, я решил тут узнать как все реально обстоит. По сути приближать клапана к поршню нельзя (без изменения шатуна) т.к. иначе клапана встретятся с поршнем. Увеличив камеру сгорания можно теоретически подать большее количество топлива и следовательно мощность должна вырасти. Цитата
denis08 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 "По сути приближать клапана к поршню нельзя (без изменения шатуна) т.к. иначе клапана встретятся с поршнем. Увеличив камеру сгорания можно теоретически подать большее количество топлива и следовательно мощность должна вырасти." - Ваше суждение ошибочно, изучите принцип работы бензинового двигателя, а так же терминологию. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.