Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Стал вопрос замены задней звезды, и тормозного диска, да колёсный диск кривой. Вот наткнулся, человек советует поставить задние колесо от ирбиса хр250, якобы совпадает. Никто не пробовал, может есть у знакомых такой мот, чтоб проверить его слова https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1836.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хр250 колёсный диск шире и ступица совсем другая. http://bikerbay.ru/catalog/diski_kolesnye/4650064237872/

Похожее колесо у ирбис TTR 250, но точных сведений о совместимости нет. http://bikerbay.ru/catalog/khodovaya-chast/4627072922137/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто нибудь находил в продаже направляющие болты тормозных колодок, которые под внутренний шестигранник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто нибудь находил в продаже направляющие болты тормозных колодок, которые под внутренний шестигранник

Я одни терял, вытачивал у токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу мне это тоже светит, только у меня проблема в слизанных гранях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу мне это тоже светит, только у меня проблема в слизанных гранях

Ты сам от куда, у меня 1 остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам от куда, у меня 1 остался.

Ростов-на-Дону, спасибо, да мне походу всё равно придётся брать передний суппорт, т.к пацаны у которых я его купил ездели на сломаном крепление, и выбили овал в суппорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил другой спидометр на мот? На алиекспрес есть всякие разные, цена в 2-3 раза дешевле нашего оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. KAYO T4 После 6 часов пробега по убитым грунтовкам стало казаться что вилка стала мягче. во мне 65кг и толчком я продавливаю ее на 5-6см. это нормальное явление или так не должно быть. масло не подтекает. в регулировки не залезал. конечно были небольшие падения на черепаший скорости и пара пробоев в колдобинах. и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явление хрестоматийное - приработка трущихся деталей.

Амортизаторы, поршневая, соединения прогрессии и т.д.

притеревшись приобретают лёгкость хода.

Скажем, мой Т4 меня всего вытряс (70 кг) пока прирабатывался.

Хотя я настройки отбой/сжатие сразу распустил на максимальную скорость и мягкость.

Сейчас  (3500 км) подвеска работает гораздо мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Мой тоже сильно трясло с магазина. Потом вилка немного просела. Заметили по тому, что пластиковой защитой стало тереть неопреновые чехлы. Интересно, можно ли изменить преднатяг пружин по мере их проседания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага . то же трет но скорее об метал. но сам щиток повело и тормозной шлаг гнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не тёрло металл или чулок мы вокруг конца неподвижной трубы пера затянули пару чёрных пластиковых хомутов. А то этот китайский пластиковый щиток, согнутый тормозным шлангом, умудрился протереть не только чулок, но и слизал метал на конце неподвижной трубы :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явление хрестоматийное - приработка трущихся деталей.

Амортизаторы, поршневая, соединения прогрессии и т.д.

притеревшись приобретают лёгкость хода.

Скажем, мой Т4 меня всего вытряс (70 кг) пока прирабатывался.

Хотя я настройки отбой/сжатие сразу распустил на максимальную скорость и мягкость.

Сейчас  (3500 км) подвеска работает гораздо мягче.

а еще через 3500 вовсе перестанет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще через 3500 вовсе перестанет работать.

а конкретнее, что ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конкретнее, что ломается?

Да  шучу, это же китай пром...все может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни нужен совет! При заводе стартером, появляется такой звук, мот завелся а стартер по инерции ещё секунд 5 крутится. Снял стартер, из замечаний увидел только много сажи от щеток и немного не ровно стоял сальник в крышке. Все шестерни в порядке, износа сильного нет. Обгонная муфта кстати имеет люфт относительно оси, это норм? По часовой стрелке крутится легко, против стопорится. Это если крутить маленькой шестерней которой соединяет вал стартера и обгонной муфты. Вообщем всё целое, не слизанное, в чём проблема? Тут мне кажется два варианта, либо стартер продолжает крутиться после заводки, либо обгонная муфта его по инерции крутить. Не знаю. Раньше имел дело лишь с авто стартером, там для меня все просто, а здесь Хз! Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья.
kayo t4 заметил на ходу стук спереди. не частый и не на каждой кочке но пробивается периодически. проверил люфта ни где нет. все болты затянуты. может что то внутри вилки постукивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...