meni Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Стал вопрос замены задней звезды, и тормозного диска, да колёсный диск кривой. Вот наткнулся, человек советует поставить задние колесо от ирбиса хр250, якобы совпадает. Никто не пробовал, может есть у знакомых такой мот, чтоб проверить его слова https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1836.0 Цитата
denis08 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 У хр250 колёсный диск шире и ступица совсем другая. http://bikerbay.ru/catalog/diski_kolesnye/4650064237872/ Похожее колесо у ирбис TTR 250, но точных сведений о совместимости нет. http://bikerbay.ru/catalog/khodovaya-chast/4627072922137/ 1 Цитата
meni Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Кстати, кто нибудь находил в продаже направляющие болты тормозных колодок, которые под внутренний шестигранник Цитата
serg-84 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Кстати, кто нибудь находил в продаже направляющие болты тормозных колодок, которые под внутренний шестигранник Я одни терял, вытачивал у токаря. Цитата
meni Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Походу мне это тоже светит, только у меня проблема в слизанных гранях Цитата
serg-84 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Походу мне это тоже светит, только у меня проблема в слизанных гранях Ты сам от куда, у меня 1 остался. Цитата
meni Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Ты сам от куда, у меня 1 остался. Ростов-на-Дону, спасибо, да мне походу всё равно придётся брать передний суппорт, т.к пацаны у которых я его купил ездели на сломаном крепление, и выбили овал в суппорте Цитата
meni Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Кто нибудь ставил другой спидометр на мот? На алиекспрес есть всякие разные, цена в 2-3 раза дешевле нашего оригинала. Цитата
Dimas85 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Юрий вроде ставил (VedernikovU) 1 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Здравствуйте. KAYO T4 После 6 часов пробега по убитым грунтовкам стало казаться что вилка стала мягче. во мне 65кг и толчком я продавливаю ее на 5-6см. это нормальное явление или так не должно быть. масло не подтекает. в регулировки не залезал. конечно были небольшие падения на черепаший скорости и пара пробоев в колдобинах. и все. Цитата
KONA_ Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Это явление хрестоматийное - приработка трущихся деталей. Амортизаторы, поршневая, соединения прогрессии и т.д. притеревшись приобретают лёгкость хода. Скажем, мой Т4 меня всего вытряс (70 кг) пока прирабатывался. Хотя я настройки отбой/сжатие сразу распустил на максимальную скорость и мягкость. Сейчас (3500 км) подвеска работает гораздо мягче. Цитата
Dimas85 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Это точно. Мой тоже сильно трясло с магазина. Потом вилка немного просела. Заметили по тому, что пластиковой защитой стало тереть неопреновые чехлы. Интересно, можно ли изменить преднатяг пружин по мере их проседания? Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Ага . то же трет но скорее об метал. но сам щиток повело и тормозной шлаг гнется. Цитата
Dimas85 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Чтоб не тёрло металл или чулок мы вокруг конца неподвижной трубы пера затянули пару чёрных пластиковых хомутов. А то этот китайский пластиковый щиток, согнутый тормозным шлангом, умудрился протереть не только чулок, но и слизал метал на конце неподвижной трубы :blink: Цитата
serg-84 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Это явление хрестоматийное - приработка трущихся деталей. Амортизаторы, поршневая, соединения прогрессии и т.д. притеревшись приобретают лёгкость хода. Скажем, мой Т4 меня всего вытряс (70 кг) пока прирабатывался. Хотя я настройки отбой/сжатие сразу распустил на максимальную скорость и мягкость. Сейчас (3500 км) подвеска работает гораздо мягче. а еще через 3500 вовсе перестанет работать. Цитата
Dimas85 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 а еще через 3500 вовсе перестанет работать. а конкретнее, что ломается? Цитата
serg-84 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 а конкретнее, что ломается? Да шучу, это же китай пром...все может быть... Цитата
meni Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Парни нужен совет! При заводе стартером, появляется такой звук, мот завелся а стартер по инерции ещё секунд 5 крутится. Снял стартер, из замечаний увидел только много сажи от щеток и немного не ровно стоял сальник в крышке. Все шестерни в порядке, износа сильного нет. Обгонная муфта кстати имеет люфт относительно оси, это норм? По часовой стрелке крутится легко, против стопорится. Это если крутить маленькой шестерней которой соединяет вал стартера и обгонной муфты. Вообщем всё целое, не слизанное, в чём проблема? Тут мне кажется два варианта, либо стартер продолжает крутиться после заводки, либо обгонная муфта его по инерции крутить. Не знаю. Раньше имел дело лишь с авто стартером, там для меня все просто, а здесь Хз! Помогите! Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Друзья.kayo t4 заметил на ходу стук спереди. не частый и не на каждой кочке но пробивается периодически. проверил люфта ни где нет. все болты затянуты. может что то внутри вилки постукивать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.