meni Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Стал вопрос замены задней звезды, и тормозного диска, да колёсный диск кривой. Вот наткнулся, человек советует поставить задние колесо от ирбиса хр250, якобы совпадает. Никто не пробовал, может есть у знакомых такой мот, чтоб проверить его слова https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1836.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 У хр250 колёсный диск шире и ступица совсем другая. http://bikerbay.ru/catalog/diski_kolesnye/4650064237872/ Похожее колесо у ирбис TTR 250, но точных сведений о совместимости нет. http://bikerbay.ru/catalog/khodovaya-chast/4627072922137/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Кстати, кто нибудь находил в продаже направляющие болты тормозных колодок, которые под внутренний шестигранник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-84 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Кстати, кто нибудь находил в продаже направляющие болты тормозных колодок, которые под внутренний шестигранник Я одни терял, вытачивал у токаря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Походу мне это тоже светит, только у меня проблема в слизанных гранях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-84 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Походу мне это тоже светит, только у меня проблема в слизанных гранях Ты сам от куда, у меня 1 остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ты сам от куда, у меня 1 остался. Ростов-на-Дону, спасибо, да мне походу всё равно придётся брать передний суппорт, т.к пацаны у которых я его купил ездели на сломаном крепление, и выбили овал в суппорте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Кто нибудь ставил другой спидометр на мот? На алиекспрес есть всякие разные, цена в 2-3 раза дешевле нашего оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas85 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Юрий вроде ставил (VedernikovU) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksofk1911 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Здравствуйте. KAYO T4 После 6 часов пробега по убитым грунтовкам стало казаться что вилка стала мягче. во мне 65кг и толчком я продавливаю ее на 5-6см. это нормальное явление или так не должно быть. масло не подтекает. в регулировки не залезал. конечно были небольшие падения на черепаший скорости и пара пробоев в колдобинах. и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONA_ Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Это явление хрестоматийное - приработка трущихся деталей. Амортизаторы, поршневая, соединения прогрессии и т.д. притеревшись приобретают лёгкость хода. Скажем, мой Т4 меня всего вытряс (70 кг) пока прирабатывался. Хотя я настройки отбой/сжатие сразу распустил на максимальную скорость и мягкость. Сейчас (3500 км) подвеска работает гораздо мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas85 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Это точно. Мой тоже сильно трясло с магазина. Потом вилка немного просела. Заметили по тому, что пластиковой защитой стало тереть неопреновые чехлы. Интересно, можно ли изменить преднатяг пружин по мере их проседания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksofk1911 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ага . то же трет но скорее об метал. но сам щиток повело и тормозной шлаг гнется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas85 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Чтоб не тёрло металл или чулок мы вокруг конца неподвижной трубы пера затянули пару чёрных пластиковых хомутов. А то этот китайский пластиковый щиток, согнутый тормозным шлангом, умудрился протереть не только чулок, но и слизал метал на конце неподвижной трубы :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-84 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Это явление хрестоматийное - приработка трущихся деталей. Амортизаторы, поршневая, соединения прогрессии и т.д. притеревшись приобретают лёгкость хода. Скажем, мой Т4 меня всего вытряс (70 кг) пока прирабатывался. Хотя я настройки отбой/сжатие сразу распустил на максимальную скорость и мягкость. Сейчас (3500 км) подвеска работает гораздо мягче. а еще через 3500 вовсе перестанет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas85 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 а еще через 3500 вовсе перестанет работать. а конкретнее, что ломается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-84 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 а конкретнее, что ломается? Да шучу, это же китай пром...все может быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas85 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 ясно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Парни нужен совет! При заводе стартером, появляется такой звук, мот завелся а стартер по инерции ещё секунд 5 крутится. Снял стартер, из замечаний увидел только много сажи от щеток и немного не ровно стоял сальник в крышке. Все шестерни в порядке, износа сильного нет. Обгонная муфта кстати имеет люфт относительно оси, это норм? По часовой стрелке крутится легко, против стопорится. Это если крутить маленькой шестерней которой соединяет вал стартера и обгонной муфты. Вообщем всё целое, не слизанное, в чём проблема? Тут мне кажется два варианта, либо стартер продолжает крутиться после заводки, либо обгонная муфта его по инерции крутить. Не знаю. Раньше имел дело лишь с авто стартером, там для меня все просто, а здесь Хз! Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksofk1911 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Друзья.kayo t4 заметил на ходу стук спереди. не частый и не на каждой кочке но пробивается периодически. проверил люфта ни где нет. все болты затянуты. может что то внутри вилки постукивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.