Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В 06.06.2017 в 22:02, Вертикальный мир сказал:

К вопросу о шайбах и суппорте-там где шестигранник, должен быть лепесток заднего суппорта. Слева шайба пошире, справа поуже.

12345.jpg

 

мля чуть мозг не сломал:lol:

 

написал бы просто - со стороны подшипника широкая, к маятнику узкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тут ещё вопрос созрел: какие камеры пихать в колёса? размерность какая?

 

как часто вообще проколы бывают? возите ли вы с собой авто-мото аптечку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил таки сегодня ПТС. 4 последних часа пытаюсь получить е-сосагу - результат ноль. Суко, всем страховщикам отдельный котёл в аду с анальными карами!

 

Ещё вопрос - как вылечить не выключающийся стоп сигнал? я так понял дело в переднем концевике. после нескольких торможений, загорается и не тухнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, хочу мот сказал:

Получил таки сегодня ПТС. 4 последних часа пытаюсь получить е-сосагу - результат ноль. Суко, всем страховщикам отдельный котёл в аду с анальными карами!

Идешь в СК Согласие. И оформляешь онлайн полис. Единственная трабла, что kayo нет в списке моделей, поэтому сразу целяешь к заявлению скан ПТС. Отрабатывают быстро. Я потратил минут 20 наверно, пока проверили. Там же платишь карточкой. И сразу две копии печатаешь. ГИБДД один себе заберет. У меня оба мота там застрахованы. В других компаниях либо динамят, либо вообще посылают. Это да, есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2017 в 21:39, хочу мот сказал:

у меня тут ещё вопрос созрел: какие камеры пихать в колёса? размерность какая?

 

как часто вообще проколы бывают? возите ли вы с собой авто-мото аптечку?

А куда приладить аптечку и хоть пару ключей универсальных? Если только сумочку на хвост за трубы, но думаю ее оторвет на фиг после первого же прохвата по кустам. 

И номер пугает. Если выкрутить подстветку номера , то рамка встает более-менее. Но там такой хлипкий пластик, что сколько он так продержится, даже думать не хочется. И номер как лопух во все стороны торчит :-(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, serg33rus сказал:

Идешь в СК Согласие. И оформляешь онлайн полис. Единственная трабла, что kayo нет в списке моделей, поэтому сразу целяешь к заявлению скан ПТС. Отрабатывают быстро. Я потратил минут 20 наверно, пока проверили. Там же платишь карточкой. И сразу две копии печатаешь. ГИБДД один себе заберет. У меня оба мота там застрахованы. В других компаниях либо динамят, либо вообще посылают. Это да, есть такое.

сидел вчера до 2х ночи, оформил в ингострахе. 1.5к денег вышло. но там тоже ппц, высылают на тел смс с кодом, в котором латиница и кириллица вперемешку, угадать нереально, блокируют за много попыток, но я осилил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После многократного запуска лапкой кикстартера, она перестала фиксироваться на своём штатном месте и стала выпадать в сторону.... Многие сталкивались с этой проблемой, но единого решения по лечению болячки не найдено. Кто может предложить что то конструктивное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2017 в 15:14, Russische_Partisanen сказал:

После многократного запуска лапкой кикстартера, она перестала фиксироваться на своём штатном месте и стала выпадать в сторону.... Многие сталкивались с этой проблемой, но единого решения по лечению болячки не найдено. Кто может предложить что то конструктивное?

 

решил я поглядеть что там и как устроено, снял лапку, минут 15 искал шарик :lol: , собирал тоже минут 10

 

подозреваю что раздолбывается отверстие под шарик т.к. металл мягкий, больше там ломаться то не чему. 

если только сам рычаг поменять, чтоб не поворотный был, а со складывающейся лапкой.

можно рассверлить под больший диаметр шарика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, хочу мот сказал:

 

решил я поглядеть что там и как устроено, снял лапку, минут 15 искал шарик :lol: , собирал тоже минут 10

 

подозреваю что раздолбывается отверстие под шарик т.к. металл мягкий, больше там ломаться то не чему. 

если только сам рычаг поменять, чтоб не поворотный был, а со складывающейся лапкой.

можно рассверлить под больший диаметр шарика

Да там не практично устроено. Надо дорабатывать момент фиксации. Отверстие без шарика и пружины. Может шайбу тонкую выгнутую подкинуть под лапку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бок лапки - эксцентрик. Метал мягкий быстро стачивается. Менять или дорабатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - рассверлить отверстие и вбить туда отрезок калёной стальной трубки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Купил себе T2 но появились 3 вопроса на которые я надеюсь вы дадите мне ответ форумчане) 

1. Очень туго тянется сцепление, чтобы его выжать нужно прилагать достаточно усилий, что с ним сделать чтобы тянулось легче?

2. Еще туже передний тормоз, чтобы выжать его нужно приложить еще больше усилий,  тоже самое что и в 1, что с ним сделать чтобы тянулось легче? 

3. И пока последний вопрос. Когда свечу в бак то бензин синего цвета, с чем может быть связано, нормально ли это? Или же это просто так отсвечивает фонарик? Буду благодарен любой помощи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Leit сказал:

Всем привет!  Купил себе T2 но появились 3 вопроса на которые я надеюсь вы дадите мне ответ форумчане) 

1. Очень туго тянется сцепление, чтобы его выжать нужно прилагать достаточно усилий, что с ним сделать чтобы тянулось легче?

2. Еще туже передний тормоз, чтобы выжать его нужно приложить еще больше усилий,  тоже самое что и в 1, что с ним сделать чтобы тянулось легче? 

3. И пока последний вопрос. Когда свечу в бак то бензин синего цвета, с чем может быть связано, нормально ли это? Или же это просто так отсвечивает фонарик? Буду благодарен любой помощи! 

1 - смазать трос. я в него влил 2 шприца машинного масла. второй вариант поменять на гидравлику.

2 - что значит выжать? ручка не должна выжиматься до упора, на прокачанных тормозах ход ручки совсем небольшой 1-2 см

3 - не клади свечу в бак :lol:

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, хочу мот сказал:

1 - смазать трос. я в него влил 2 шприца машинного масла. второй вариант поменять на гидравлику.

2 - что значит выжать? ручка не должна выжиматься до упора, на прокачанных тормозах ход ручки совсем небольшой 1-2 см

3 - не клади свечу в бак :lol:

Да в том то и проблема что тормоза тормозят хорошо, но,для того чтобы они начали тормозить ручку нужно жать со всей дури. А с бензином как понял все хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят и еще одно дайте пожалуйста срочно ссылку на сайт где написаны все размеры болтов и прочего в двигателе  на T2 если такова имеется (Как здесь:  2016 Honda CRF250R AC CRANKCASE | Babbitts Honda Partshouse )  буду очень благодарен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, хочу мот сказал:

1 - смазать трос. я в него влил 2 шприца машинного масла. второй вариант поменять на гидравлику.

2 - что значит выжать? ручка не должна выжиматься до упора, на прокачанных тормозах ход ручки совсем небольшой 1-2 см

3 - не клади свечу в бак :lol:

И это, не подскажешь где именно смазывать то? Совсем я нубас в этом деле, 1 мотоцикл мой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2017 в 20:50, Leit сказал:

Да в том то и проблема что тормоза тормозят хорошо, но,для того чтобы они начали тормозить ручку нужно жать со всей дури. 

прокачай полностью свежей тормозухой, будут схватывать мгновенно. и проверь колодки на всякий случай, может замасленные

 

В 15.06.2017 в 23:14, Leit сказал:

И это, не подскажешь где именно смазывать то? Совсем я нубас в этом деле, 1 мотоцикл мой) 

а я прям гуру чтоли, сам 21 год на мото не садился

отсоединяешь трос от ручки и между тросом и рубашкой потихоньку вливаешь масло и теребишь его туда сюда

по хорошему туда бы чего погуще набить типа силиконовой мази, она не смывается водой, но геморойно. я залил трансмиссионку, валяется целый литр, брал для редуктора на ПЛМ. просто почаще туда капать масла и будет норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: неопреновые чехлы амортизаторов на новых моделях Кайо т2 используете? Или кто то снял? Вообще целесообразно ли их наличие? Пишут многие что их снимают после покупки т.к. они портят зеркало на аморте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура! получил номера сегодня. хоть и через госуслуги, а всё равно очереди ппц.

замес вот в чем - на 5 передаче, где-то ближе к 5-6к оборотов, начинает мот ехать рывками, как-будто бензина не хватает. выше не крутил т.к. обкатка.

подскажите у кого что-то подобное было, куда глядеть? чего крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Russische_Partisanen сказал:

Вопрос такой: неопреновые чехлы амортизаторов на новых моделях Кайо т2 используете? Или кто то снял? Вообще целесообразно ли их наличие? Пишут многие что их снимают после покупки т.к. они портят зеркало на аморте.

Три года использую, всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...