serg33rus Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 28 минут назад, Вертикальный мир сказал: У меня норм работает на 95, когда в говны лазил перегрева не было, да и за все время эксплуатации не было) А как ты понимаешь, что перегрева нет? Я чисто по времени, погонял, дай постоять. Есть другие способы? Цитата
Dimas85 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 20 часов назад, хочу мот сказал: оно и понятно. коэф сжатия 11, а с 1995 года 12. смотрю по неофф источникам у меня тут по сабжу вопрос - датчик спидометра как работает, чего врёт мне кажется безбожно. куда его лучше сдвинуть к диску или от него? Датчик работает хорошо. Располагать как можно ближе к болтам крепления тормозного диска. 1 Цитата
Dimas85 Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2017 2 часа назад, Вертикальный мир сказал: У меня норм работает на 95, когда в говны лазил перегрева не было, да и за все время эксплуатации не было) Имея мототермометр под свечёй за три года езды по горам могу сказать, что разницы в динамике нагрева между 92 и 95 бензином не увидел. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 Всем привет. Решил заглянуть в подшипники переднего колеса на kayo t4. пробег 20м.ч. снял колесо. Покачал за конец оба пера и заметил в них небольшой люфт именно в перьях. Это один момент. при установке колеса обратно заметил что перья разведены немного в стороны и при затяжке оси необходимо их поджимать друг к другу. после установки колеса люфтов нет ни каких. Соответственно вопрос, нормальное это явление? Или люфт возник из за того что вилка поджата осью. Цитата
Dimas85 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 Так вилка на t4 фаст ейс? Тут о ней немногие знают, может в теме t6 спросить? Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 фаст ейс у них там на т6 другой с внутренним картриджем. t2 делались с разными вилками с регулировками и без. Цитата
хочу мот Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 В 20.06.2017 в 20:24, хочу мот сказал: обнаружил следующую херню, фильтр топливный полное говно, если он мокрый через него не идёт бензин, от слова совсем. как только продуешь чтоб высох, так льётся бурной рекой. будьте внимательны, если вдруг удумаете ставить это чудо российского производства. В общем то что фильтр гавно подтвердилось. В баке ~2 литра было и бензин не течёт через него, а сочится по бумаге. При езде жёсткие провалы. Пришлось его демонтировать. Цитата
Dimas85 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 12 часов назад, Aleksofk1911 сказал: фаст ейс у них там на т6 другой с внутренним картриджем. t2 делались с разными вилками с регулировками и без. Ну тогда как владелец т2 эндуро и вилки без регулировок, скажу, что если бы у меня люфтили перья, то это были бы изношенные направляющие. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Господа. А, кто то знает какие направляющие в вилку подходят? кто менял где и какие брали? Цитата
Leit Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Всех приветствую! Ребята, столкнулся с такой проблемой решение которой мне очень и очень поможет. Дело в том что не работает электростартер, он крутится и это слышно но не заводится не в какую. Так же, когда пытаешься завести киком отчетливо слышно что крутится не кик, а электростартер и так происходит в 90% случаев. Очень прошу помочь так как это мой первый мотоцикл и постоянно заводить киком нету никакого удовольствия, всем заранее благодарен! P.S. Прилагаю видео как он крутит стартер - video-0-02-05-101b182edff895f85e89c4814a2322c06c74ba496ceb4642de9c5806b3129e37-V.mp4 - Google Drive Цитата
ecconaut Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Видимо заклинило обгонную муфту стартера или что там вместо неё в этом моторе. Лечится заменой. Изменено 27 июня, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
Dimas85 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 15 часов назад, Aleksofk1911 сказал: Господа. А, кто то знает какие направляющие в вилку подходят? кто менял где и какие брали? Вот это вопрос на миллион. Там нижнюю можно попробовать сковырнуть. Но как добраться до верхней - она почти в центре трубы. Цитата
макака T2 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Всем привет сегодня закончил полное то ,зделал пробный заезд какой-то звон в районе ведомой звезды под нагрузкой не звенит а как газ отпускаю стоит звон что это? Цитата
Leit Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 17 часов назад, ecconaut сказал: Видимо заклинило обгонную муфту стартера или что там вместо неё в этом моторе. Лечится заменой. А можно пожалуйста если кто знает ссылку на сайт где можно купить саму муфту, а то нахожу только шестеренки и все.. Цитата
ecconaut Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, Leit сказал: А можно пожалуйста если кто знает ссылку на сайт где можно купить саму муфту, а то нахожу только шестеренки и все.. Мотор вроде б одинаковый с Irbis TTR250 (без R). Посмотри, например, вот тут: Мототехника Но лучше сначала разбери и посмотри что там. Заодно посмотришь какая муфта нужна. Измеришь и зубья посчитаешь. Чтобы не ошибиться. Изменено 28 июня, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Earthman Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 В 27.06.2017 в 21:14, макака T2 сказал: Всем привет сегодня закончил полное то ,зделал пробный заезд какой-то звон в районе ведомой звезды под нагрузкой не звенит а как газ отпускаю стоит звон что это? Единомышленники, привет! Присоединяюсь к вопросу у меня аналогичная ситуация. Цепь натянута правильно, а вот звук есть. Может сможете подсказать что это может быть? И еще одометр дико врет, значительно увеличивает показания. Скорость ± верно показывает. Кто-то знает как можно настроить. 1 Цитата
Вертикальный мир Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 В 23.06.2017 в 18:39, serg33rus сказал: А как ты понимаешь, что перегрева нет? Я чисто по времени, погонял, дай постоять. Есть другие способы? Если заглох, то заводиться легко. Если двигатель перегрет, то либо не заведется либо крутить старте дольше придется. Цитата
Dimas85 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 4 часа назад, Earthman сказал: И еще одометр дико врет, значительно увеличивает показания. Скорость ± верно показывает. Кто-то знает как можно настроить. Я по карте строил маршрут, потом ехал - расстояния совпадали. Ты как определил, что врёт? Цитата
serg33rus Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 1 час назад, Вертикальный мир сказал: Если заглох, то заводиться легко. Если двигатель перегрет, то либо не заведется либо крутить старте дольше придется. А если не заглох? Как определить, что пора дать остыть? Цитата
Dimas85 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 12 минут назад, serg33rus сказал: А если не заглох? Как определить, что пора дать остыть? Ну мы плевали поначалу на движёк, если отскакивала - остывали. Вообще хз сколько градусов считать перегревом. Останавливаемся на перекур если на термометре 150. Если продолжать пилить в гору по грязи быстро поднимается до 160-170. И это температура только на свече. Дальше проверять не хотелось, жалко технику. Хоть и пишут повсюду, что, мол, малокубатурную воздушку не перегреть. Да и так ощущается, что самый бодрый движёк до 100-120 градусов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.