serg33rus Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 1 час назад, Dimas85 сказал: Ну мы плевали поначалу на движёк, если отскакивала - остывали. Вообще хз сколько градусов считать перегревом. Останавливаемся на перекур если на термометре 150. Если продолжать пилить в гору по грязи быстро поднимается до 160-170. И это температура только на свече. Дальше проверять не хотелось, жалко технику. Хоть и пишут повсюду, что, мол, малокубатурную воздушку не перегреть. Да и так ощущается, что самый бодрый движёк до 100-120 градусов. Во, это уже конкретная информация. Большое спасибо. Цитата
Leit Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Нормально ли, что когда заводишь киком иногда лапка не в какую не хочет идти вниз (не учитывая свободного хода) пока не подождешь некоторое время? И вообще, мотоцикл ОЧЕНЬ тяжело заводится на холодную, прямо по часу дрынькаешь,а вот на горячую с "пол тычка". Что посоветуете чтобы на холодную легче заводился? Изменено 29 июня, 2017 пользователем Leit Цитата
хочу мот Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 4 часа назад, Dimas85 сказал: Я по карте строил маршрут, потом ехал - расстояния совпадали. Ты как определил, что врёт? я например замерял по ЖПС. есть такая софтина под андроид "cycledroid", она для великов но сути не меняет, пишет полный лог и трек и все подъёмы спуски и скоростя и т.д. Так вот, врёт датчик, я писал где-то выше. и мне подсказали подвинуть его, нужен минимальный зазор, 5-7мм от болтов. Сейчас более-менее правдоподобно показывает. Цитата
хочу мот Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 37 минут назад, Leit сказал: Всем доброго времени суток! Нормально ли, что когда заводишь киком иногда лапка не в какую не хочет идти вниз (не учитывая свободного хода) пока не подождешь некоторое время? И вообще, мотоцикл ОЧЕНЬ тяжело заводится на холодную, прямо по часу дрынькаешь,а вот на горячую с "пол тычка". Что посоветуете чтобы на холодную легче заводился? пока тоже не разгадал этот момент. с утра заводится не очень. схватывает сразу, но через 2-3 пыха глохнет, с каждым разом пыхов всё больше. всего 5-6 попыток, потом уже нормально тарахтит. Подсос в верхнем положении, в среднем хуже. Вечером с работы выхожу, хоть мот и простоял 10часов, заводится с пол тычка в среднем положении пососа. Какая та загадка прям )) Цитата
Dimas85 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 1 час назад, хочу мот сказал: пока тоже не разгадал этот момент. с утра заводится не очень. схватывает сразу, но через 2-3 пыха глохнет, с каждым разом пыхов всё больше. всего 5-6 попыток, потом уже нормально тарахтит. Подсос в верхнем положении, в среднем хуже. Вечером с работы выхожу, хоть мот и простоял 10часов, заводится с пол тычка в среднем положении пососа. Какая та загадка прям )) 2 часа назад, Leit сказал: Нормально ли, что когда заводишь киком иногда лапка не в какую не хочет идти вниз (не учитывая свободного хода) пока не подождешь некоторое время? И вообще, мотоцикл ОЧЕНЬ тяжело заводится на холодную, прямо по часу дрынькаешь,а вот на горячую с "пол тычка". Что посоветуете чтобы на холодную легче заводился? Мужики, а чё у вас с аккумуляторами? Цитата
Leit Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Dimas85 сказал: Мужики, а чё у вас с аккумуляторами? А как связан кик стартер и аккумулятор?) Изменено 30 июня, 2017 пользователем Leit Цитата
Leit Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, хочу мот сказал: пока тоже не разгадал этот момент. с утра заводится не очень. схватывает сразу, но через 2-3 пыха глохнет, с каждым разом пыхов всё больше. всего 5-6 попыток, потом уже нормально тарахтит. Подсос в верхнем положении, в среднем хуже. Вечером с работы выхожу, хоть мот и простоял 10часов, заводится с пол тычка в среднем положении пососа. Какая та загадка прям )) Эх,мне бы твои проблемы, пока он начинает делать у меня как у тебя, я дрынькаю его предварительно еще минут 40) У тебя игла в каком положении? Читал, все советуют 2 положение снизу, стоит ли ставить? Потому что это уже невыносимо, пока покатаешься задолбаешься заводить) Изменено 30 июня, 2017 пользователем Leit Цитата
хочу мот Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 4 часа назад, Dimas85 сказал: Мужики, а чё у вас с аккумуляторами? всё норм. заряженный, крутит очень бодро 2 часа назад, Leit сказал: У тебя игла в каком положении? Читал, все советуют 2 положение снизу, стоит ли ставить? второе снизу Цитата
Earthman Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 12 часов назад, Dimas85 сказал: Я по карте строил маршрут, потом ехал - расстояния совпадали. Ты как определил, что врёт? Проезжал по маршруту где знаю точно расстояние (замерял на авто) и разница большая Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 в прошлом годе долго искал болт банджо с датчиком под стоп сигнал. в этом году он появился в продаже по цене 70р!!! что бы их там понос пробрал. мне он в 800р встал. хотя сам факт появление ассортимента радует. Цитата
serg33rus Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 2 часа назад, Aleksofk1911 сказал: в прошлом годе долго искал болт банджо с датчиком под стоп сигнал. в этом году он появился в продаже по цене 70р!!! что бы их там понос пробрал. мне он в 800р встал. хотя сам факт появление ассортимента радует. И где он появился в продаже? А то мало ли что. Цитата
хочу мот Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 После поднятия иглы на 1 деление свеча стала цвета какао с молоком и что мне не нравится, появились похлопывания в глушак при сбросе газа. не бахает конечно, но попёрдывает знатно неужели ещё выше её задрать надо? Цитата
Derbimota Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 3 минуты назад, хочу мот сказал: После поднятия иглы на 1 деление свеча стала цвета какао с молоком и что мне не нравится, появились похлопывания в глушак при сбросе газа. не бахает конечно, но попёрдывает знатно неужели ещё выше её задрать надо? Сколько проехал при смене регулировки? Игла влияет на среднее положение дросселя - надо бы для чистоты эксперимента проехать километров 10... Если так же, то однозначно поднимать иголку, не поможет - ищи подсос воздуха. 1 Цитата
Derbimota Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 В 27.06.2017 в 21:14, макака T2 сказал: Всем привет сегодня закончил полное то ,зделал пробный заезд какой-то звон в районе ведомой звезды под нагрузкой не звенит а как газ отпускаю стоит звон что это? Уверен на 99% что это ловушка. Цепь по ней хреначит. Цитата
хочу мот Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 10 часов назад, Derbimota сказал: Сколько проехал при смене регулировки? больше 30км, при чем по городу. пердеть начинает с 3 передачи и выше Цитата
макака T2 Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 17 часов назад, Derbimota сказал: Уверен на 99% что это ловушка. Цепь по ней хреначит. Сегодня подтянул цепь и звук пропал.всем спасибо! отвёл сегодня душу по мокрому полю Цитата
Renden Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 Привет, стал обладателем данного аппарата, но к сожалению с косяками: 1. подскажите что за датчик на фото (зеленая стрелка (фото не мое просто)), и самое главное куда он должен подключатся? у меня провод от него оторван\отрезан( 2. Если заводить с кики (у стартера сорваны шлицы), оч смачно легается да и иногда постреливает при сбосе газа, судя по моему мото опыту это сбитое зажигание, если это оно как настроить, или это норма\что-то иное? Цитата
хочу мот Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 7 часов назад, Renden сказал: Привет, стал обладателем данного аппарата, но к сожалению с косяками: 1. подскажите что за датчик на фото (зеленая стрелка (фото не мое просто)), и самое главное куда он должен подключатся? у меня провод от него оторван\отрезан а это не датчик кпп случаем? я сам не в курсе, просто предположение Цитата
хочу мот Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Жесть, у нас такая жара невыносимая, вся грязь высохла, но я чуть чуть нашёл Теперь о печальном: поставил вчера иглу ещё выше (3 положение снизу) и открутил винт качества на 3 оборота (было 2.5), завёлся с утра шикарно, чуть неуверенно, но не глох как раньше. Ехать с таким положением иглы можно, но это мазохизм, на ровном газе ужасно дёргается, прострелов стало меньше, но они громче, в основном 4 передача стреляет, из плюсов, по ощущениям тяги поболя стало. Вечерком верну назад и погляжу что там со свечой в таком режиме. Про расход если кому интересно, залил почти полный бак в прошлое воскресенье (на азс заехал на резерве, залилось чуть больше 7литров и он почти полный был), откатал ну 30-40км, далее 5 дней на работу и домой 32*5=160км, сегодня около 50км намотал и он кончился по дороге домой + снятия бака несколько раз, чего-то там вылилось, пусть грамм 100-200, итого примерно 1литр на 30км выходит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.