serg-84 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2017 В 22.08.2017 в 16:05, Leit сказал: Всем доброго дня и времени суток! Был полностью перебран мотоцикл и заменено очень много деталей , но при сборке, практически в самом её конце возникли две трудности которые не дают наконец-то ездить. 1) Сцепление. Было куплено новое сцепление, тросик , но проблема в том , что когда устанавливаю тросик, сцепление либо вовсе не отжимается, либо выжимается-отпускается но делает это с невероятной легкостью, с такой что это явно оно не дожимается, регулировку как только не крутил - не помогает и все тут. Если что масла в двигатели нету, уже грешу на недостаток какого либо давления в нем, подскажите кто знает в чем может быть проблема. 2) Заднее колесо. Колесо крутится несколько оборотов , а затем упирается как будто стоит на передаче и так в обе стороны, если продолжить пытаться его крутить оно рано или поздно все таки начинает крутиться но опять все на те же несколько оборотов , а затем опять стопорится так, что аж передняя вилка почти полностью сжимается, не могу разобраться в чем проблема. Если что так оно делает и в подвешенном состоянии. Буду очень благодарен тем, кто поможет, потому что мотоцикл стоит собранный, лишь без бака, колеса и сцепления, а так хотелось бы поездить хоть немного до окончания сезона. Если кто поможет и будет интересно сегодня вечером поеду проверять ваши советы (Если конечно они будут) и вечером отпишусь что к чему. Еще раз заранее благодарен любому совету! По спеце удаленно трудно сказать, надо регулировать внизу на ручке. По колесу либо перекос, либо подшипники все! Цитата
Leit Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 17 часов назад, serg-84 сказал: По спеце удаленно трудно сказать, надо регулировать внизу на ручке. По колесу либо перекос, либо подшипники все! Сегодня - завтра буду смотреть, проверять все, спасибо за совет Цитата
serg-84 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 Парни вопрос, задний тормозной суппорт на Т2 подходит от ирбиса ттр250, с виду вроде одинаковые? Цитата
хочу мот Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 1 час назад, serg-84 сказал: Парни вопрос, задний тормозной суппорт на Т2 подходит от ирбиса ттр250, с виду вроде одинаковые? подходит вот тут у ребят проблема была какаято, ставят от ирбиса 1 Цитата
хочу мот Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 Сегодня у меня беда приключилась. походу подвис поплавок или чего нить попало вместе с бензом, перестал ехать, захлёбывается. Остановился, бензин льётся из шланчика сброса Ну думаю приехали, завернул в сторону дома, ехал периодически открывая-закрывая краник, и видать на кочках отпустило, откатал после 3 часа нормально. Также мерил сегодня температуру двигла Максимальная после навала - от 150 до 180 рёбра цилиндра, походу там греет ещё и выхлопной патрубок, с левой стороны темп ниже градусов на 15-20. в районе свечи выше 130-150гр не увидел картер 80-85гр температура за бортом сегодня 27-30гр Цитата
serg-84 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Всем хай. у меня проблема: смазывал прогрессию сегодня и решил заменить подшипники на ролике цепи(типа натежитель который). Болт плохо выкручивался. в итоге походу там резьбе писец! Нарезать там не варик. Как быть катать без него? Кто нибудь сталкивался с этой делемой? Там приваривать новый даже не представляю как. Изменено 26 августа, 2017 пользователем serg-84 Цитата
Derbimota Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Никому цепь на Т2 не нужна? SFR 520, 106 зв., О-ринг, 2000 руб. Продаю я, в Москве, Одинцово. Спойлер Цепь SFR 520, 106 звеньев сальниковая усиленная купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Изменено 28 августа, 2017 пользователем Derbimota Цитата
Tuskr Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Ребят, такая проблема возникла, вчера когда закатывал мотоцикл в гараж слетела цепь с ведомой звезды , времени не было ставить и я уехал, так вот подскажите возможно ли одеть цепь не снимая колеса? Лифта нету а сам я его не подниму чтобы без проблем снять колесо, думаю если ось вынуть на половину где-то и сдвинуть колесо максимум вперед и вправо не налезет она случаем? Цитата
serg-84 Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Значит натяжка плохая совсем. Ослабь ось и закрути чуток болты натяжки цепи и пробуй. Раз слетела почти стоя, думаю налезет без проблм. Потом натяни цепь, в ютубе много видео как и на сколько тянуть. Цитата
Tuskr Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 1 час назад, serg-84 сказал: Значит натяжка плохая совсем. Ослабь ось и закрути чуток болты натяжки цепи и пробуй. Раз слетела почти стоя, думаю налезет без проблм. Потом натяни цепь, в ютубе много видео как и на сколько тянуть. Да, и натяжка была плохая и ловушка разбита,но это навряд ли из-за неё так как я проехал буквально 200 метров по дороге. А вот цепь обратно не налазит какая бы плохая у неё натяжка не была, боюсь не одену без съема колеса Цитата
Leit Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) В 23.08.2017 в 23:50, serg-84 сказал: По спеце удаленно трудно сказать, надо регулировать внизу на ручке. По колесу либо перекос, либо подшипники все! Все проблемы разрешил очень просто, отписываю как и обещал. 1) Сцепа - просто не попал в грибок, снял правую крышку картера и вставил выжимное устройство как следует. 2) Колесо - здесь все еще проще, поменял втулки местами и все начало крутиться как следует . Вроде бы все готово , но и тут без проблем не обошлось . Сразу скажу что в двигателе поменяно 90% деталей, мне легче сказать что не менялось, чем то , что менялось. Проблема вот в чем - когда еду медленно такое впечатление как будто провалы , мот едет дергано но здесь грешу на то что я ехал в натяжку ,на грани между торможением двигателем и газом, поэтому возможно никаких провалов и нет, но вот что точно есть это проблема с тем чтобы завести мотоцикл. Кик после ремонта работает гладко, не стопорится и уходит вниз как следует, в отличие от того что было до, но он как не хотел с него заводится так и не заводится, вернее завести можно но нужно дергать его до посинения, грешу на то что все новое и не притерлось, возможно ли такое? Электро не работает пока аккум разряжен , а с толкача никакого желания нету - уже натолкался до ремонта, что с киком кто подскажет? Возможно ли что спустя время, когда пройду обкатку (А её надо проходить снова) кик начнет работать и заводить мотоцикл хотя бы с 3 пинка , а не с 700? Изменено 28 августа, 2017 пользователем Leit Цитата
serg-84 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Парни а кто нибудь заморачивался с перетяжкой сидения на кросс версии, уж сильно узкое и жесткое оно. есть примеры у кого? хочу прогиб поменьше сделать ну и пошире как на версии с ПТС. Цитата
хочу мот Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Кажется подох ролик натяжителя цепи, свиристит на скорости как соловей разбойник и болтается как говно в проруби. Пробег 2200км Цитата
serg-84 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 1 час назад, хочу мот сказал: Кажется подох ролик натяжителя цепи, свиристит на скорости как соловей разбойник и болтается как говно в проруби. Пробег 2200км та подшипники разваливаются. номер 608. Имей ввиду болт с левой резьбой не сверни как я. Цитата
хочу мот Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 14 минут назад, serg-84 сказал: та подшипники разваливаются. номер 608. Имей ввиду болт с левой резьбой не сверни как я. я в курсе. выкручивал когда мазал всё с новья Цитата
eugene_vn Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Приветствую! У меня наконец произошло то, что пророчили владельцы японской техники: открутились болтик и гайка, кот. крепят карбюратор к двигателю. Одна шпилька осталась. Правда, произошло это на пробеге 6 тыс.км. И в общем потому, что я туда никогда не заглядывал) Заглох. Но ключи с собой!) Скрутил с хвоста подходящую гайку, поставил, доехал до дома. Цитата
хочу мот Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Кажется я придумал как супербюджетно сделать датчик температуры. Берём термостат, тулим на двигло, пару метров провода и лампочку на приборку. Можно типа такого, стоит в любой микроволновке, так что проблем с приобретением нет Надо только определиться с температурой, есть модели от 40 до 180гр Цитата
хочу мот Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2017 Суперколхоз защиты ручек/руля/рук. На работе понадобилась шина алюминевая, 1,3метра, а продают только по 3. Ну думаю, чего добру пропадать, запилю из неё защиту, всё равно фирма платит Вот такая шина 40х5 Берём полоску картона и значит делаем шаблон Дальше совсем всё просто, пилим, сверлим, обрабатываем напильником, гнём, прикручиваем. Итого: Шина 470р за 3метра, но ушло меньше 1 ~160р 2 латунные цанги с болтами ~200р 2 металлических держателя для труб 100р 2 болта и 6 гаек нержавейка 140р Материал конечно мягковатый, если серьёзно приложиться то погнётся. Эксплуатация покажет как оно. Цитата
Renden Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Приветствую, подскажите плс не идет зарядка на акум, точнее идет но напряжение на клеммах ~1.5v. Клеммы от акума если отсоединить мотик не глохнет, т.е по идее гена работает. Куда смотреть? Особенно доставляет то что фара работает тоже походу от акума, и как итог она сажает акум в 0 и перестает гореть... Цитата
хочу мот Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 2 часа назад, Renden сказал: Приветствую, подскажите плс не идет зарядка на акум, точнее идет но напряжение на клеммах ~1.5v. Клеммы от акума если отсоединить мотик не глохнет, т.е по идее гена работает. Куда смотреть? Особенно доставляет то что фара работает тоже походу от акума, и как итог она сажает акум в 0 и перестает гореть... регулятор напряжения смотри. он справа перед баком на раме прикручен, где вин номер Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.