Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 22.08.2017 в 16:05, Leit сказал:

Всем доброго дня и времени суток! 

 

Был полностью перебран мотоцикл и заменено очень много деталей , но при сборке, практически в самом её конце возникли две трудности которые не дают наконец-то ездить. 

 

1) Сцепление. Было куплено новое сцепление, тросик , но проблема в том , что когда устанавливаю тросик,  сцепление либо вовсе не отжимается, либо выжимается-отпускается но делает это с невероятной легкостью, с такой что это явно оно не дожимается, регулировку как только не крутил - не помогает и все тут. Если что масла в двигатели нету, уже грешу на недостаток какого либо давления в нем, подскажите кто знает в чем может быть проблема.

 

2) Заднее колесо. Колесо крутится несколько оборотов , а затем упирается как будто стоит на передаче и так в обе стороны, если продолжить пытаться его крутить оно рано или поздно все таки начинает крутиться но опять все на те же несколько оборотов , а затем опять стопорится так, что аж передняя вилка почти полностью сжимается, не могу разобраться в чем проблема. Если  что так оно делает и в подвешенном состоянии. 

 

Буду очень благодарен тем, кто поможет, потому что мотоцикл стоит собранный, лишь без бака, колеса и сцепления, а так хотелось бы поездить хоть немного до окончания сезона. Если кто поможет и будет интересно сегодня вечером поеду проверять ваши советы (Если конечно они будут) и вечером отпишусь что к чему. Еще раз заранее благодарен любому совету! 

По спеце удаленно трудно сказать, надо регулировать внизу на ручке. По колесу либо перекос, либо подшипники все!

Опубликовано
17 часов назад, serg-84 сказал:

По спеце удаленно трудно сказать, надо регулировать внизу на ручке. По колесу либо перекос, либо подшипники все!

Сегодня - завтра буду смотреть, проверять все, спасибо за совет

Опубликовано
1 час назад, serg-84 сказал:

Парни вопрос, задний тормозной суппорт на Т2 подходит от ирбиса ттр250, с виду вроде одинаковые?

подходит

 

вот тут у ребят проблема была какаято, ставят от ирбиса

 

Опубликовано

Сегодня у меня беда приключилась. походу подвис поплавок или чего нить попало вместе с бензом, перестал ехать, захлёбывается. Остановился, бензин льётся из шланчика сброса

2017_0825_105019_231.MOV_000367000.thumb.jpg.c0e8092e5223a0f4099e4fd2d76e6c39.jpg

Ну думаю приехали, завернул в сторону дома, ехал периодически открывая-закрывая краник, и видать на кочках отпустило, откатал после 3 часа нормально.

Также мерил сегодня температуру двигла

2017_0825_111020_233.MOV_000241019.thumb.jpg.8be0f92e43fc5ecb8bfd27891150d3e1.jpg

Максимальная после навала - от 150 до 180 рёбра цилиндра, походу там греет ещё и выхлопной патрубок, с левой стороны темп ниже градусов на 15-20.

в районе свечи выше 130-150гр не увидел

картер 80-85гр

температура за бортом сегодня 27-30гр

Опубликовано (изменено)

Всем хай. у меня проблема:  смазывал прогрессию сегодня и решил заменить подшипники на ролике цепи(типа натежитель который). Болт плохо выкручивался. в итоге походу там резьбе писец! Нарезать там не варик. Как быть катать без него? Кто нибудь сталкивался с этой делемой? 

Там приваривать новый даже не представляю как.

Изменено пользователем serg-84
Опубликовано (изменено)

Никому цепь на Т2 не нужна? SFR 520, 106 зв., О-ринг, 2000 руб.

Продаю я, в Москве, Одинцово.

 

 

Изменено пользователем Derbimota
Опубликовано

Ребят, такая проблема возникла, вчера когда закатывал мотоцикл в гараж слетела цепь с ведомой звезды , времени не было ставить и я уехал, так вот подскажите возможно ли одеть цепь не снимая колеса? Лифта нету а сам я его не подниму чтобы без проблем снять колесо, думаю если ось вынуть на половину где-то и сдвинуть колесо максимум вперед и вправо не налезет она случаем?

Опубликовано

Значит натяжка плохая совсем. Ослабь ось и закрути чуток болты натяжки цепи и пробуй. Раз слетела почти стоя, думаю налезет без проблм. Потом натяни цепь, в ютубе много видео как и на сколько тянуть.

Опубликовано
1 час назад, serg-84 сказал:

Значит натяжка плохая совсем. Ослабь ось и закрути чуток болты натяжки цепи и пробуй. Раз слетела почти стоя, думаю налезет без проблм. Потом натяни цепь, в ютубе много видео как и на сколько тянуть.

Да, и натяжка была плохая и ловушка разбита,но это навряд ли из-за неё так как я проехал буквально 200 метров по дороге. А вот цепь обратно не налазит какая бы плохая у неё натяжка не была, боюсь не одену без съема колеса

Опубликовано (изменено)
В 23.08.2017 в 23:50, serg-84 сказал:

По спеце удаленно трудно сказать, надо регулировать внизу на ручке. По колесу либо перекос, либо подшипники все!

Все проблемы разрешил очень просто, отписываю как и обещал. 

 

1) Сцепа - просто не попал в грибок, снял правую крышку картера и вставил выжимное устройство как следует.

2) Колесо - здесь все еще проще, поменял втулки местами и все начало крутиться как следует . 

 

Вроде бы все готово , но и тут без проблем не обошлось . Сразу скажу что в двигателе поменяно 90% деталей, мне легче сказать что не менялось, чем то , что менялось. Проблема вот в чем - когда еду медленно такое впечатление как будто провалы , мот едет дергано но здесь грешу на то что я ехал в натяжку ,на грани между торможением двигателем и газом, поэтому возможно никаких провалов и нет, но вот что точно есть это проблема с тем чтобы завести мотоцикл. Кик после ремонта работает гладко, не стопорится и уходит вниз как следует, в отличие от того что было до, но он как не хотел с него заводится так и не заводится, вернее завести можно но нужно дергать его до посинения, грешу на то что все новое и не притерлось, возможно ли такое? Электро не работает пока аккум разряжен , а с толкача никакого  желания нету - уже натолкался до ремонта, что с киком кто подскажет? Возможно ли что спустя время, когда пройду обкатку (А её надо проходить снова) кик начнет работать и заводить мотоцикл хотя бы с 3 пинка , а не с 700? 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Leit
Опубликовано

Парни а кто нибудь заморачивался с перетяжкой сидения на кросс версии, уж сильно узкое  и жесткое оно. есть примеры у кого? хочу прогиб поменьше сделать ну и пошире как на версии с ПТС.

Опубликовано

Кажется подох ролик натяжителя цепи, свиристит на скорости как соловей разбойник и болтается как говно в проруби. Пробег 2200км

Опубликовано
1 час назад, хочу мот сказал:

Кажется подох ролик натяжителя цепи, свиристит на скорости как соловей разбойник и болтается как говно в проруби. Пробег 2200км

та подшипники разваливаются. номер 608. Имей ввиду болт с левой резьбой не сверни как я.

Опубликовано
14 минут назад, serg-84 сказал:

та подшипники разваливаются. номер 608. Имей ввиду болт с левой резьбой не сверни как я.

я в курсе. выкручивал когда мазал всё с новья

Опубликовано

Приветствую!

 

У меня наконец произошло то, что пророчили владельцы японской техники: открутились болтик и гайка, кот. крепят карбюратор к двигателю. Одна шпилька осталась.

Правда, произошло это на пробеге 6 тыс.км. И в общем потому, что я туда никогда не заглядывал)

Заглох. Но ключи с собой!) Скрутил с хвоста подходящую гайку, поставил, доехал до дома.

Опубликовано

Кажется я придумал как супербюджетно сделать датчик температуры.

Берём термостат, тулим на двигло, пару метров провода и лампочку на приборку.

Можно типа такого, стоит в любой микроволновке, так что проблем с приобретением нет

5a6874378450ea765d54cf723f844372-6516325

Надо только определиться с температурой, есть модели от 40 до 180гр

Опубликовано

Суперколхоз защиты ручек/руля/рук. На работе понадобилась шина алюминевая, 1,3метра, а продают только по 3. Ну думаю, чего добру пропадать, запилю из неё защиту, всё равно фирма платит :)

Вот такая шина 40х5

2017_0902_114502_293.MOV_000036513.thumb.jpg.dbcab369b7a3d9eded2cb59a4ff3a1e5.jpg

Берём полоску картона и значит делаем шаблон

2017_0902_114502_293.MOV_000007955.thumb.jpg.74ed258c0f999386babd43bd41ad9a1f.jpg

2017_0902_115003_294.MOV_000003512.thumb.jpg.04126f2a6f29738f97b894ff39a1d8b0.jpg

Дальше совсем всё просто, пилим, сверлим, обрабатываем напильником, гнём, прикручиваем.

2017_0902_161707_295.MOV_000000000.thumb.jpg.3040acac01a0bfe6885edddcf55021b2.jpg

2017_0902_161707_295.MOV_000006865.thumb.jpg.207fd4cde8b8b6ed2bd6cb37ced4bff2.jpg

2017_0902_161707_295.MOV_000010807.thumb.jpg.a562262565e13013cd43caad30c5f2f0.jpg

Итого:

Шина 470р за 3метра, но ушло меньше 1  ~160р

2 латунные цанги с болтами ~200р

2 металлических держателя для труб 100р

2 болта и 6 гаек нержавейка 140р

 

Материал конечно мягковатый, если серьёзно приложиться то погнётся. Эксплуатация покажет как оно.

Опубликовано

Приветствую, подскажите плс не идет зарядка на акум, точнее идет но напряжение на клеммах ~1.5v. Клеммы от акума если отсоединить мотик не глохнет, т.е по идее гена работает. Куда смотреть?

Особенно доставляет то что фара работает тоже походу от акума, и как итог она сажает акум в 0 и перестает гореть...

Опубликовано
2 часа назад, Renden сказал:

Приветствую, подскажите плс не идет зарядка на акум, точнее идет но напряжение на клеммах ~1.5v. Клеммы от акума если отсоединить мотик не глохнет, т.е по идее гена работает. Куда смотреть?

Особенно доставляет то что фара работает тоже походу от акума, и как итог она сажает акум в 0 и перестает гореть...

регулятор напряжения смотри. он справа перед баком на раме прикручен, где вин номер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...