nonametoenter Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 23 часа назад, nonametoenter сказал: Перепутал кран резерва, в итоге заглох в поле: кончился бензин. Вначале не сообразил в чем дело: стартер работал, но мот не заводился, а потом и приборка моргать начала (что-то вроде перезагрузки, когда тухнет и потом заново зажигается, будто только что ключ повернул) Потом обнаружил, что я неправильно понял какое положение крана резерва открытое, а какое закрытое. Дотолкал за пару часов до ближайшей заправки. Заправился. Толку нет. Даже стартер не начинает крутиться, при нажатии на кнопку сразу "перезагрузка приборки". С кика тоже нет. С чего начинать смотреть? Я вот совсем новичок, только осваиваю. Решена проблема. Из всех манипуляций помогло завести с толкача. Всегда думал, что этот способ только если кика нет. А с кика у меня не заводился. Удивлен, но это было очень легко сделать. На пятачке с отсутствием асфальта 20 метров разогнал руками на второй передаче, бросил сцепление, мотор завелся. Главное успеть снова сцепление зажать. В инструкции читал, что способ, когда никто не помогает и не под горку требует сноровки, но у меня со второго раза получилось, возможно, что этот мот просто создан, чтобы его с толкача заводили)) Потарахтел минут 10 на холостых, минут 5 проехал, теперь норм: стартер крутит, мот заводится. Цитата
Моисеич Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 3 минуты назад, nonametoenter сказал: Всегда думал, что этот способ только если кика нет Советские мотики процентов 50 только с толкача заводились... АКБ Вы сильно посадили. Цитата
ecconaut Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 5 часов назад, nonametoenter сказал: В инструкции читал, что способ, когда никто не помогает и не под горку требует сноровки. И ещё физухи я бы сказал, когда мот под 200кг и более Вспоминаю с содроганием как я пару раз из-за севшего аккума заводил с толкача свою каву KLE400... десять потов сходило с меня. С легким мотом конечно гораздо проще. Если заднее колесо не юзит. Иначе в одиночку требования к сноровке многократно увеличиваются Нужно не только разогнать, но ещё и очень быстро запрыгнуть на мот перед отпусканием сцепления, не накернувшисть при этом Цитата
Arkalit Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 21 час назад, хочу мот сказал: я уже 3 разных пробовал. об первом из них писал где-то выше 70-73 стр примерно. все бумажные и у всех схожие симптомы. просто эти последние тут порекомендовали, человек сказал что отлично работают я чото и не парился, а тут на тебе. я конечно попробую поколдовать с длиной шланчиков и тд. пока норм не найду. в автомобиле как бы бензонасос, а у нас давление только от количества бенза в баке. Вот сегодняшний пример. вижу что есть в баке бенз, больше резерва, течет с крана норм. в фильтре бензин есть, но он не течёт а как-то сочится, переключаешь на рез, тут же идут пузырики и бенз худо-бедно потёк в карб. доехал до азс, залил 5л, тут же всё поехало без вопросов. хз, аномалия какая то Езжу совсем без фильтра, но заметил как уровень бензина влияет на запуск. При остатке полтора-два литра заводится заметно хуже. Цитата
хочу мот Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 52 минуты назад, Arkalit сказал: Езжу совсем без фильтра, но заметил как уровень бензина влияет на запуск. При остатке полтора-два литра заводится заметно хуже. да херня какая-то, видимо ещё играет роль то что краник почти на уровне штуцера в карбе, как-то совсем там по высоте зазор минимальный получается + изгиб шланчиков Цитата
Песенник Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 В 26.09.2017 в 10:42, Песенник сказал: завтра прокачусь без фильтра,отпишусь в теме,есть ли разница... Это самое "завтра" уже прошло. Снял я автомобильный бензиновый фильтр со своего мопеда и на работу..,в общем эффект ноль,как захлебывался после 6000,так продолжает это делать,да и черт с ним,будет настроение сниму карбюратор,а фильтр на место поставлю... Цитата
Т001 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2017 Тож взял недавно Kayo t2 пока всё нравится. Цитата
хочу мот Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Проблема всплыла: передний тормоз начал рывками тормозить, залез поглядеть - одна колодка стёрлась наполовину, вторая как новая. смазки в направляющих выше крыши, ничего вроде не закисло, всё двигается. Не понял почему так, поменял их тупо местами пока что, тут осталось ездить всего пару недель. мож за зиму разберусь что к чему Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 А диск то точно ровный? раз все ходит от руки - гидравлика должна продавливать. Цитата
хочу мот Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 В 12.10.2017 в 04:49, Aleksofk1911 сказал: А диск то точно ровный? раз все ходит от руки - гидравлика должна продавливать. ровный. после перестановки проблема ушла. мож перекосило просто из за износа. колодки под замену я так понял, через пару покатух Цитата
Arkalit Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Кто знает куда провод от счетчика моточасов идет? Уходит в гофру, а дальше? Где то читал, что должен быть обмотан вокруг бронепровода. Это же написано в инчтрукции к счетчику на AliExpress. Но бронепровод точно чистый. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) В 15.10.2017 в 00:01, Arkalit сказал: Кто знает куда провод от счетчика моточасов идет? Уходит в гофру, а дальше? а что? счетчик барахлит, не правильно работает? - если так, то поставить новую свечу с резистором. Изменено 16 октября, 2017 пользователем Aleksofk1911 Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Друзья. может кто знает какие направляющие в вилке Т4? от чего подходят? Цитата
хочу мот Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Заклинил ключ в замке зажигания Попробую завтра снять. Он вообще ремонтопригоден? или сразу под замену? Цитата
хочу мот Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Отбой! Его просто надо было смазать, сам замок не разборный типа, нафигачил туда силиконовой мази и нормально начал ключик входить и выходить. Но хорошо что разобрал, в куче проводов под фарой нашёл трущееся место, уже изолента китайская слезла и видны были провода. Провёл там ещё раз инспекцию, пропшикал, подмотал и т.д. Цитата
Т001 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Всем привет.Менял резину,соответственно снимал колёса.Супорт немного утапливал чтоб потом вставить тормозной диск.Всё собрал и задний тормоз едва тормозит.Лапка тормоза легко нажимается до упора,супорт работает.Чё за кто может подсказать???? Цитата
Mamusu Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Для начала проверь уровень тормозной жидкости и прокачай тормоза Цитата
Т001 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Тормозуха есть.Я вообще не пойму что могло произойти.Всего лишь вдавил немного супорт.Как система могла завоздушится? Цитата
Mamusu Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Она могла быть до этого могла быть завоздушена. Когда ты вдавливал суппорт, эффект только усилился. Плюс, возможно, грязь попала. Итог: суппорт полностью не выжимается. Как вариант, проверь, лишним не будет Цитата
Т001 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Ок завтра гляну и прокачаю на всякий случай. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.