Т001 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 14 часов назад, Mamusu сказал: Она могла быть до этого могла быть завоздушена. Когда ты вдавливал суппорт, эффект только усилился. Плюс, возможно, грязь попала. Итог: суппорт полностью не выжимается. Как вариант, проверь, лишним не будет Прокачал сегодня,ничего не изменилось.Вообще не пойму в чём дело.Колодки сжимают диск,но не сильно и в самом конце педали. Цитата
Т001 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Короче прокачал раз 5 толку нет.Подкрутил вот эту штуку тормоза появились,но что то не то всё равно.Скрипят и нееффективно стали тормозить. Цитата
Mamusu Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Посмотри тормозной цилиндр. Судя по штоку, скорее всего у тебя вывернуло шайбу, которая под пыльником. Если так, то ее выравниваешь молотком, или меняешь на новую. У меня так было Цитата
Т001 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 5 часов назад, Mamusu сказал: Посмотри тормозной цилиндр. Судя по штоку, скорее всего у тебя вывернуло шайбу, которая под пыльником. Если так, то ее выравниваешь молотком, или меняешь на новую. У меня так было Можешь стрелочкой на фото отметить где она? Цитата
Т001 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 41 минуту назад, Mamusu сказал: Спасибо.Буду пробывать. Цитата
Mamusu Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) На kayo езжу только в холодное время года. Часто приходиться «прикуривать». Чтобы постоянно не снимать сиденье, придумали такую штуку. Изготавливаем болт, который крепится в штатное место к баку. Подключаем напрямую к плюсовой клемме, обязательно через предохранитель. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Mamusu Цитата
_Rom Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Приветствую товарищи! Отзовитесь, кто ставил буксаторы на свои кайоты. 1,6 и 2,15 для колес 21/18 верные размеры буксаторов? И еще вопросец: какую смазку вы используете для смазки внутренних частей мота (подшипников, втулок и осей)? Цитата
Т001 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Подскажите где можно купить чёрный пластик на котором держится номер?С катафотом он ещё внизу. Цитата
хочу мот Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 8 минут назад, Т001 сказал: Подскажите где можно купить чёрный пластик на котором держится номер?С катафотом он ещё внизу. этот хвост настолько дерьмовый что не стоит тратить на него деньги. и номер если на нём висит, постоянно гнёт колесом лучше приколхозить что-то более надёжное и железное Цитата
Т001 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 15 минут назад, хочу мот сказал: этот хвост настолько дерьмовый что не стоит тратить на него деньги. и номер если на нём висит, постоянно гнёт колесом лучше приколхозить что-то более надёжное и железное У меня сейчас так приколхожено.Номер висит почти горизонтально.Не нравится мне.Думал сток поискать и купить если не дорого.Ни где не видел в продаже. Цитата
Т001 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 6 часов назад, _Rom сказал: Приветствую товарищи! Отзовитесь, кто ставил буксаторы на свои кайоты. 1,6 и 2,15 для колес 21/18 верные размеры буксаторов? И еще вопросец: какую смазку вы используете для смазки внутренних частей мота (подшипников, втулок и осей)? Я недавно обычным машинным оси смазывал.А недавно купил обычную графитовую смазку. Цитата
хочу мот Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 6 часов назад, _Rom сказал: Приветствую товарищи! Отзовитесь, кто ставил буксаторы на свои кайоты. 1,6 и 2,15 для колес 21/18 верные размеры буксаторов? И еще вопросец: какую смазку вы используете для смазки внутренних частей мота (подшипников, втулок и осей)? литолом фигачу, благо батя приволок с завода в своё время несколько банок Цитата
Mamusu Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 В 31.10.2017 в 15:40, _Rom сказал: Приветствую товарищи! Отзовитесь, кто ставил буксаторы на свои кайоты. 1,6 и 2,15 для колес 21/18 верные размеры буксаторов? Две зимы езжу на единице. Камера ни разу не провернулась. Экплуатация нещадная, есть ли смысл в буксаторах? Цитата
_Rom Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Раз проехал на единице - сорвал сосок камеры. Смысл есть однозначно. Цитата
Т001 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Парни кто нибудь ставил карб кейхин pz 30 с уск. насосом?Стоит ли?Прирост мощности есть? Цитата
Derbimota Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 53 минуты назад, Т001 сказал: Парни кто нибудь ставил карб кейхин pz 30 с уск. насосом?Стоит ли?Прирост мощности есть? Ставят практически все и сразу. Прироста ИМХО нет - появляется нормальная отзывчивость на дроссель, сглаживаются провалы, облегчается запуск. Вобщем мастхэв. Цитата
Pohmel Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Ребят, завтра еду в транспортную копанию забирать новенький Т4. В салоне стоял полностью собранный, но для транспортировки скинули колеса, цепь, зеркала. Подскажите какие ключи (рожковые, шестиграны) захватить с собой чтобы собрать мот и уехать своим ходом ? Цитата
Т001 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 23 часа назад, Derbimota сказал: Ставят практически все и сразу. Прироста ИМХО нет - появляется нормальная отзывчивость на дроссель, сглаживаются провалы, облегчается запуск. Вобщем мастхэв. А как мощность поднять?Не хочется звезды менять.Хочется с газа поднимать мот. Цитата
F M Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 1 час назад, Т001 сказал: Хочется с газа поднимать мот Чтобы мотоцикл на ровной дороге "с газа" (без помощи сцепления и движений самого водителя мотоцикла) поднимался на заднее колесо, нужна соответствующая развесовка по осям (с акцентом на заднюю часть), достаточно гибкая характеристика двигателя и, примерное соотношение 30+ л.с. на 100 кг массы). У одного знакомого есть боевая 250 cc Ямаха, 93 кг 40+ л.с., на ней такое возможно даже на 2-ой передаче, а на 1-ой без проблем (умеючи) пара ребят на заднем "с газа" катают на WR250F. Бюджетный утилитарный Kayo T2 для такой езды не предназначен. Внесёте в двигатель серьёзные изменения для увеличения мощности - ресурс сократиться до минимального. P.S.: люди с хорошей координацией и соответствующим умением, могут поднимать почти любой лёгкий мотоцикл (или велосипед) и ездить на заднем колесе, но это отдельная тема. Лично для меня такое непостижимо, всегда завидовал такому мастерству и возможностям человека. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.