Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, Mamusu сказал:

Она могла быть до этого могла быть завоздушена. Когда ты вдавливал суппорт, эффект только усилился.  Плюс, возможно, грязь попала. Итог: суппорт полностью не выжимается. Как вариант, проверь, лишним не будет 

Прокачал сегодня,ничего не изменилось.Вообще не пойму в чём дело.Колодки сжимают диск,но не сильно и в самом конце педали.

Опубликовано

Короче прокачал раз 5 толку нет.Подкрутил вот эту штуку тормоза появились,но что то не то всё равно.Скрипят и нееффективно стали тормозить.

20171027_140500.jpg

Опубликовано

Посмотри тормозной цилиндр. Судя по штоку, скорее всего у тебя вывернуло шайбу, которая под пыльником. Если так, то ее выравниваешь молотком, или меняешь на новую. У меня так было

Опубликовано
5 часов назад, Mamusu сказал:

Посмотри тормозной цилиндр. Судя по штоку, скорее всего у тебя вывернуло шайбу, которая под пыльником. Если так, то ее выравниваешь молотком, или меняешь на новую. У меня так было

Можешь стрелочкой на фото отметить где она?

 

Опубликовано (изменено)

На kayo езжу только в холодное время года. Часто приходиться «прикуривать». Чтобы постоянно не снимать сиденье, придумали такую штуку. 

Изготавливаем болт, который крепится в штатное место к баку.

Подключаем напрямую к плюсовой клемме, обязательно через предохранитель.

2_CFAEB77-_F713-46_F4-8199-_A287292_F55_

8978886_E-_E2_E1-456_A-9995-6_A0119_B523

D66_ED3_FA-13_CC-4291-_B0_A2-83_D77_A79_

91144_B72-_AECD-438_F-_B159-057_E7_F5363

Изменено пользователем Mamusu
Опубликовано

Приветствую товарищи! Отзовитесь, кто ставил буксаторы на свои кайоты. 1,6 и 2,15 для колес 21/18 верные размеры буксаторов? И еще вопросец: какую смазку вы используете для смазки внутренних частей мота (подшипников, втулок и осей)?

Опубликовано
8 минут назад, Т001 сказал:

Подскажите где можно купить чёрный пластик на котором держится номер?С катафотом он ещё внизу.

IMG_3135.JPG

этот хвост настолько дерьмовый что не стоит тратить на него деньги. и номер если на нём висит, постоянно гнёт колесом

лучше приколхозить что-то более надёжное и железное

Опубликовано
15 минут назад, хочу мот сказал:

этот хвост настолько дерьмовый что не стоит тратить на него деньги. и номер если на нём висит, постоянно гнёт колесом

лучше приколхозить что-то более надёжное и железное

У меня сейчас так приколхожено.Номер висит почти горизонтально.Не нравится мне.Думал сток поискать и купить если не дорого.Ни где не видел в продаже.

Опубликовано
6 часов назад, _Rom сказал:

Приветствую товарищи! Отзовитесь, кто ставил буксаторы на свои кайоты. 1,6 и 2,15 для колес 21/18 верные размеры буксаторов? И еще вопросец: какую смазку вы используете для смазки внутренних частей мота (подшипников, втулок и осей)?

Я недавно обычным машинным оси смазывал.А недавно купил обычную графитовую смазку.

Опубликовано
6 часов назад, _Rom сказал:

Приветствую товарищи! Отзовитесь, кто ставил буксаторы на свои кайоты. 1,6 и 2,15 для колес 21/18 верные размеры буксаторов? И еще вопросец: какую смазку вы используете для смазки внутренних частей мота (подшипников, втулок и осей)?

литолом фигачу, благо батя приволок с завода в своё время несколько банок

Опубликовано
В 31.10.2017 в 15:40, _Rom сказал:

Приветствую товарищи! Отзовитесь, кто ставил буксаторы на свои кайоты. 1,6 и 2,15 для колес 21/18 верные размеры буксаторов? 

Две зимы езжу на единице. Камера ни разу не провернулась. Экплуатация нещадная, есть ли смысл в буксаторах?

Опубликовано
53 минуты назад, Т001 сказал:

Парни кто нибудь ставил карб кейхин pz 30 с уск. насосом?Стоит ли?Прирост мощности есть?

Ставят практически все и сразу. Прироста ИМХО нет - появляется нормальная отзывчивость на дроссель, сглаживаются провалы, облегчается запуск. Вобщем мастхэв.

Опубликовано

Ребят, завтра еду в транспортную копанию забирать новенький Т4. В салоне стоял полностью собранный, но для транспортировки скинули колеса, цепь, зеркала. Подскажите какие ключи (рожковые, шестиграны)  захватить с собой чтобы собрать мот и уехать своим ходом ?

Опубликовано
23 часа назад, Derbimota сказал:

Ставят практически все и сразу. Прироста ИМХО нет - появляется нормальная отзывчивость на дроссель, сглаживаются провалы, облегчается запуск. Вобщем мастхэв.

А как мощность поднять?Не хочется звезды менять.Хочется с газа поднимать мот.

Опубликовано
1 час назад, Т001 сказал:

Хочется с газа поднимать мот

Чтобы мотоцикл на ровной дороге "с газа" (без помощи сцепления и движений самого водителя мотоцикла) поднимался на заднее колесо, нужна соответствующая развесовка по осям (с акцентом на заднюю часть), достаточно гибкая характеристика двигателя и, примерное соотношение 30+ л.с. на 100 кг массы). У одного знакомого есть боевая 250 cc Ямаха, 93 кг 40+ л.с., на ней такое возможно даже на 2-ой передаче, а на 1-ой без проблем (умеючи) пара ребят на заднем "с газа" катают на WR250F. Бюджетный утилитарный Kayo T2 для такой езды не предназначен. Внесёте в двигатель серьёзные изменения для увеличения мощности - ресурс сократиться до минимального.

P.S.: люди с хорошей координацией и соответствующим умением, могут поднимать почти любой лёгкий мотоцикл (или велосипед) и ездить на заднем колесе, но это отдельная тема. Лично для меня такое непостижимо, всегда завидовал такому мастерству и возможностям человека.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...