ISAr Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 1 минуту назад, Derbimota сказал: А вот по моей ссылке с ускорительным и полным комплектом для внедрения. Оказывается PZ30 разные бывают )). Цитата
Derbimota Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Только что, ISAr сказал: Оказывается PZ30 разные бывают )). У китайцев так всегда - внимательней когда заказываешь. А лучше продавану письмецо для уверенности кинуть и спросить о спецификациях. Цитата
ISAr Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 Только что, Derbimota сказал: У китайцев так всегда - внимательней когда заказываешь. А лучше продавану письмецо для уверенности кинуть и спросить о спецификациях. Сейчас просмотрел, у них PZ30 действительно разные )). Цитата
хочу мот Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 09:30, ISAr сказал: Удачи в творческих муках ))! А ты что, на зиму коня в стойло?)) ага. просто мне перевозить не на чем, а по ДОПам зимой своим ходом что-то сыкатно Цитата
Pohmel Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 Ребят, только купил мот и сразу косяк... Садится в ноль аккум и не запускается с электростартера. С кикстартера всё в поряде. Думал в магазе убили аккум, зарядил его полностью. Завелся с электростартера на ура. Через два дня поездок фарой опять сел в ноль. Померил волтаж на севшем аккуме - 11,8В при заглушеном движке, когда завожу двигло и газую таже история. Походу проблема в регуляторе напряжения или генераторе. Посоветуйте как диагностировать, где чё мерить? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) На заведенном должно быть 13.8 - 14.2, мот новый,может просто фишки проверить в смысле снять убедившись что есть соединения на контактах, масса в нужных местах... ну уж потом если не прокатит капать дальше.. в основном весь бардак под баком и за фарой Изменено 20 ноября, 2017 пользователем ПетровичЪ Цитата
Derbimota Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 8 часов назад, Pohmel сказал: Ребят, только купил мот и сразу косяк... Садится в ноль аккум и не запускается с электростартера. С кикстартера всё в поряде. Думал в магазе убили аккум, зарядил его полностью. Завелся с электростартера на ура. Через два дня поездок фарой опять сел в ноль. Померил волтаж на севшем аккуме - 11,8В при заглушеном движке, когда завожу двигло и газую таже история. Походу проблема в регуляторе напряжения или генераторе. Посоветуйте как диагностировать, где чё мерить? У меня из магазина был мертворожденный аккумулятор - съездил поменял, проблема ушла. Цитата
ISAr Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 В 18.11.2017 в 17:36, хочу мот сказал: ага. просто мне перевозить не на чем, а по ДОПам зимой своим ходом что-то сыкатно Я всю зиму только на нём и передвигаюсь. ГАИшники иногда докапываются, но пока фартило, даже штрафы не выписывали. Цитата
хочу мот Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 2 часа назад, ISAr сказал: Я всю зиму только на нём и передвигаюсь. ГАИшники иногда докапываются, но пока фартило, даже штрафы не выписывали. Гаишники мне пофигу, я на номерах и с доками порядок. Я тут по тёплому чуть не разложился на кругу, хотя и не закладывал и видел что асфальт мокрый... благо мот лёгкий. А по зиме я чото ссу. Наверное потому что опыта пол сезона Цитата
Pohmel Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 14 часов назад, Derbimota сказал: У меня из магазина был мертворожденный аккумулятор - съездил поменял, проблема ушла. 21 час назад, ПетровичЪ сказал: На заведенном должно быть 13.8 - 14.2, мот новый,может просто фишки проверить в смысле снять убедившись что есть соединения на контактах, масса в нужных местах... ну уж потом если не прокатит капать дальше.. в основном весь бардак под баком и за фарой Спасибо, ваши слова меня обнадеживают =)) Вчера снял бак, начал ковырятся в проводах. Вроде всё ок, только нашел один разъем на два контакта "г" образный. Так вот он просто пустой болтается и к нему ничего не приходит. Так и должно быть ? Цитата
Derbimota Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2017 27 минут назад, Pohmel сказал: Так и должно быть ? Я бы не парился за свободные фишки. У китайцев как правило один пучок проводки на все мотоциклы - у меня на Т2, К1, BSE J5 такого добра торчит хоть продавай. Цитата
хочу мот Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) В 21.11.2017 в 21:12, Pohmel сказал: Спасибо, ваши слова меня обнадеживают =)) Вчера снял бак, начал ковырятся в проводах. Вроде всё ок, только нашел один разъем на два контакта "г" образный. Так вот он просто пустой болтается и к нему ничего не приходит. Так и должно быть ? нет. эта фишка втыкается в какую-то коробочку там же. хз невидно. 2 разъеденённые фишки в пучке под фарой. вот их не надо соединять, иначе горит пердохранитель. а блин у тебя же т4, на т2 кароч есть коробочка (реле или хз что это) и в неё такой разъем втыкается да и ещё, рекомендую сгонять на рынок, ну или в магазин, набрать термоусадки разных размеров. все фишки смазать каким нить спреем для эл. контактов, ну или просто силиконовой пшикалкой или мазью и зафигачить термоусадкой. Меньше грязи туда лезет, не отгниёт там чего нить через пол года и более эстетический вид. Там правда есть совсем уеб":%;.... дибильные разъемы, такие в прозрачную трубочку завёрнутые, лучше намертво пропаять и так же в термоусадку. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем хочу мот Цитата
ISAr Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 На mikuni vm26 жиклеры кто какие на зиму ставит? Цитата
Dimas85 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 В 22.11.2017 в 20:57, ISAr сказал: На mikuni vm26 жиклеры кто какие на зиму ставит? Да вроде одинаково он работает со стандартными что зимой, что летом. Цитата
Pohmel Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 В 11/22/2017 в 19:31, хочу мот сказал: нет. эта фишка втыкается в какую-то коробочку там же. хз невидно. 2 разъеденённые фишки в пучке под фарой. вот их не надо соединять, иначе горит пердохранитель. а блин у тебя же т4, на т2 кароч есть коробочка (реле или хз что это) и в неё такой разъем втыкается да и ещё, рекомендую сгонять на рынок, ну или в магазин, набрать термоусадки разных размеров. все фишки смазать каким нить спреем для эл. контактов, ну или просто силиконовой пшикалкой или мазью и зафигачить термоусадкой. Меньше грязи туда лезет, не отгниёт там чего нить через пол года и более эстетический вид. Там правда есть совсем уеб":%;.... дибильные разъемы, такие в прозрачную трубочку завёрнутые, лучше намертво пропаять и так же в термоусадку. Да, буду все изолировать и норм укладывать... Вообщем проблема оказалась очень проста: 1. Прозвонил гену - рабочий 2. Прозвонил реле - вроде рабочее Все равно купил на замену реле, поставил и нифига не работает. Оказалось не работала сама фишка от основного жгута проводки. Такие дела. Цитата
хочу мот Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 По теме крепления номера. Решил не колхозить новое крепление, а дать ещё один шанс штатному хвосту. Во первых снимаем нафик подсветку номера, во вторых срезаем нафик нижний аппендицит на хвосте. Все манипуляции поднимают номер примерно на 5-8см. Думаю достаточно чтоб колесом не гнуло + подтянул немного пружину на аморте. Цитата
ISAr Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 В 25.11.2017 в 20:53, Dimas85 сказал: Да вроде одинаково он работает со стандартными что зимой, что летом. Я то же катаю и зимой и летом на одних и тех же, но при низких температурах плотность воздуха выше, соответственно смесь будет обедненная. Поэтому интересно, если кто менял жиклеры на зиму, каков эффект? Цитата
капер1966 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 1 час назад, ISAr сказал: Я то же катаю и зимой и летом на одних и тех же, но при низких температурах плотность воздуха выше, соответственно смесь будет обедненная. Поэтому интересно, если кто менял жиклеры на зиму, каков эффект? Если считаешь что смесь бедная ,то просто подними иглу на один пропил. Обогащение смеси даёт эффект + немного увеличивается мощность. - повышенный расход топлива и вечно чёрные свечи (надоест их чистить и менять) Цитата
Dimas85 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) 8 часов назад, ISAr сказал: Я то же катаю и зимой и летом на одних и тех же, но при низких температурах плотность воздуха выше, соответственно смесь будет обедненная. Поэтому интересно, если кто менял жиклеры на зиму, каков эффект? Вот вчера только перебирал родной карб - китайский микуни вм 26. Попала соринка в главный жиклёр и мот выше 3000 об глох. Жиклёры без обозначений. А вот игла задрана на максимум. При этом свеча нормального коричневого цвета. Расход не меньше 4,5-5л по горам и грунтам. По трассе не езжу. Поэтому опускать не стал, оставил как есть. Крепления карба и патрубков неудобные. Прокладка одна торчала в канал - подрезал. На выходе карб - 30мм, но сама смесительная камера, где заслонка ходит - овальная, с малой стороной около 23-24мм. К тому же дыра в самой голове двигателя около 25мм, поэтому, наверное, тюнинговать впуск установкой "крутых" карбов не имеет смысла. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Dimas85 Цитата
Rob_Geek Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) В 27.11.2017 в 12:36, хочу мот сказал: По теме крепления номера. Решил не колхозить новое крепление, а дать ещё один шанс штатному хвосту. Во первых снимаем нафик подсветку номера, во вторых срезаем нафик нижний аппендицит на хвосте. Все манипуляции поднимают номер примерно на 5-8см. Думаю достаточно чтоб колесом не гнуло + подтянул немного пружину на аморте. Я пытался его вешать на хвост сняв подсветку и даже усилил его полоской металла: Пластик треснул в первый же день на кочках. Прицепил временно номер сверху на багажнике ( у меня enduro версия) пластиковыми хомутами-стяжками. Так и катаюсь до сих пор. Кстати, перенес поворотники на места катафотов сзади, на остатках "хвоста", чтоб ногами их не цеплять. А то накатавшись по лесам-горам, ноги тяжело задирать. 19 часов назад, Dimas85 сказал: К тому же дыра в самой голове двигателя около 25мм, поэтому, наверное, тюнинговать впуск установкой "крутых" карбов не имеет смысла. Поездил на родном микуни 2 месяца после покупки, поменял на PZ-30 с насосом - небо и земля. На половину газа едет как на родном с полным (может родной каличный был, не настраивался). Полгода полёт нормальный. Ещё руки не дошли прокладку и переходник от карба к цилидру гровером шлифануть, там реально ступеньки милиметра по 4. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Rob_Geek Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.