Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 28.11.2017 в 18:58, Dimas85 сказал:

К тому же дыра в самой голове двигателя около 25мм, поэтому, наверное, тюнинговать впуск установкой "крутых" карбов не имеет смысла.

По идее впускное отверстие должно быть примерно равно диаметру впускного клапана, тогда всё норм будет. А то что канал сужается это нормально, увеличивается скорость потока соответственно выше турбулентность и лучше смесеобразование. ну эт теоретически конечно

 

7 часов назад, Rob_Geek сказал:

Пластик треснул в первый же день на кочках.

нее, у меня живой, хотя гнуло и трепало его колесом ого-го, номер под 90гр заворачивало :lol:

Опубликовано

То же поэкспериментирую с PZ-30, уже заказал у китайцев, жду когда приедет.

Опубликовано

Блин кто что говорит про этот карб.Запутался совсем.А что больше ни каких карбюраторов нет на наши мотоциклы кроме этого?

Опубликовано
3 минуты назад, Т001 сказал:

Блин кто что говорит про этот карб.Запутался совсем.А что больше ни каких карбюраторов нет на наши мотоциклы кроме этого?

Есть, но они существенно дороже. Комплект PZ30 с ускорительным насосом  с короткоходной ручкой и тросом стоит около 2000р. Хреновый карб, но очень доступный.

PE30 уже около 4000 вроде, голый.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Есть, но они существенно дороже. Комплект PZ30 с ускорительным насосом  с короткоходной ручкой и тросом стоит около 2000р. Хреновый карб, но очень доступный.

PE30 уже около 4000 вроде, голый.

А где такие цены на карбюраторы?

Если бы знать точно что на РЕ 30 будет хороший приход то я бы взял.

Опубликовано
1 час назад, Т001 сказал:

А где такие цены на карбюраторы?

Если бы знать точно что на РЕ 30 будет хороший приход то я бы взял.

Такие цены, например, на таобао. Вот, например, этот: 越野摩托车改装200-250CC 京滨加速泵化油器可视转把加速泵油门线-淘宝网 - едет заказчику в моём городе. Выйдет для него примерно 2000. В другие города немного дороже.

Иногда на алиеэкспрессе дешевле бывают по акциям.

За PE30 сказать могу только по слухам что он лучше. Ну и цена однозначно намекает. Конкретно что и как могут подсказать только те кто юзал оба.

Есть ещё плоскодроссели PWK разного калибра, но про них я вообще не в курсе что они и как они.

Ну и ещё учти что для установки всяких PE и PWK понадобится менять впускной патрубок мотора, т.к. у PZ30 на выходе фланец, а другие заточены под гибкий патрубок.

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

Такие цены, например, на таобао. Вот, например, этот: 越野摩托车改装200-250CC 京滨加速泵化油器可视转把加速泵油门线-淘宝网 - едет заказчику в моём городе. Выйдет для него примерно 2000. В другие города немного дороже.

Иногда на алиеэкспрессе дешевле бывают по акциям.

За PE30 сказать могу только по слухам что он лучше. Ну и цена однозначно намекает. Конкретно что и как могут подсказать только те кто юзал оба.

Есть ещё плоскодроссели PWK разного калибра, но про них я вообще не в курсе что они и как они.

Ну и ещё учти что для установки всяких PE и PWK понадобится менять впускной патрубок мотора, т.к. у PZ30 на выходе фланец, а другие заточены под гибкий патрубок.

Буду моеиторить инет.Может найду кто ставил такие.Уж очень хочется увеличить мощность.

Опубликовано
33 минуты назад, Т001 сказал:

Уж очень хочется увеличить мощность.

Мощность не увеличишь. Карб PZ30 с ускорительным насосом всего лишь позволит убрать провалы при резком откручивании ручки газа.

Более хорошие карбы дадут лучшее смесеобразование в разных режимах, что скажется на стабильности работы двигателя и в лучшем случае позволят взять немного больше от двигателя, если старый карб не позволял использовать его производительность даже близко к тому пределу на который он способен. Мощность самого двигателя не увеличится.

Опубликовано
2 часа назад, Т001 сказал:

Уж очень хочется увеличить мощность.

прямоток, нулевик, турбину, распредвал с более широкими фазами, кованные поршни и будет щастье

да и закись азота не забудь :D

 

а нахрена её увеличивать?

Опубликовано
В 04.12.2017 в 00:28, хочу мот сказал:

прямоток, нулевик, турбину, распредвал с более широкими фазами, кованные поршни и будет щастье

да и закись азота не забудь :D

 

а нахрена её увеличивать?

Из глушака скоро затычку вытащу.Остальное не стоит.

А мощности всегда хочется больше.

Опубликовано
23 часа назад, Т001 сказал:

А мощности всегда хочется больше.

да хоть обоснуй для чего?

хочешь в горки залетать, так поменяй звёзды. нафига двигло ковырять

 

 

народ, у кого стоит буксатор, всмысле в каком месте стоит? в инете мнения разделились, кто-то кажет что напротив соска, другие пишут что мол 2 дырки по одной оси ослабляют и без того хреновый обод

кароч типа опрос - у кого где стоит?:)

Опубликовано
В 05.12.2017 в 21:48, Т001 сказал:

Из глушака скоро затычку вытащу.Остальное не стоит.

А мощности всегда хочется больше.

 

Если у Вас отнсительно свежий аппарат, то ее там нет. На моем 2017 - просто труба прямоточная.

 

Опубликовано (изменено)
21 час назад, хочу мот сказал:

народ, у кого стоит буксатор, всмысле в каком месте стоит? в инете мнения разделились, кто-то кажет что напротив соска, другие пишут что мол 2 дырки по одной оси ослабляют и без того хреновый обод

кароч типа опрос - у кого где стоит?:)

Только установил, еще не тестил - НАПРОТИВ соска! т.к. меньше дисбаланс и удобно бортировать 

Изменено пользователем _Rom
Опубликовано

Раскидал прогрессию, -2 подшипника и 1 сальник. как-то грустно при пробеге 3800 или норм ?

Ролик натяжителя/успокоителя цепи тоже подшипники в хлам и съело чуток сам болт. Болт там просится с телом, а не такое гавно как стоит.

Опубликовано
В 06.12.2017 в 21:14, хочу мот сказал:

да хоть обоснуй для чего?

хочешь в горки залетать, так поменяй звёзды. нафига двигло ковырять

 

 

народ, у кого стоит буксатор, всмысле в каком месте стоит? в инете мнения разделились, кто-то кажет что напротив соска, другие пишут что мол 2 дырки по одной оси ослабляют и без того хреновый обод

кароч типа опрос - у кого где стоит?:)

Хочу чтоб легче с газа поднимался.В гору легче шёл.Но и максималку не потерять.

Опубликовано
В 07.12.2017 в 17:40, Nibbler сказал:

 

Если у Вас отнсительно свежий аппарат, то ее там нет. На моем 2017 - просто труба прямоточная.

 

У меня 2014 год помоему.Я пробывал запихнуть кусок трубы,он упирается.А дело помоему не в годе выпуска.Если эндуро,то заглушка стоит.А если кросс то нет.

Опубликовано

Господа, сейчас сижу курю подшипники в прогрессию. кароч говоря меня смущает тот факт что все ПШ в задней подвеске с сепаратором, чото мне это не нравится. 

При чем есть аналоги без сепаратора, ролик к ролику, и мне почему то кажется что они будут лучше держать прилагаемое на них усилие, хотя я особо не силён в механике. Кто что думает?

 

 

1 час назад, Т001 сказал:

Хочу чтоб легче с газа поднимался.В гору легче шёл.Но и максималку не потерять.

поставь 45 звезду. огонь будет. ну потеряешь 5км/ч, что для этого мота не критично.

сам хочу поставить, но пока останавливает замена цепи. кароч как цепа в утиль пойдёт, поменяю всё комплектом

Опубликовано
15 часов назад, Т001 сказал:

У меня 2014 год помоему.Я пробывал запихнуть кусок трубы,он упирается.А дело помоему не в годе выпуска.Если эндуро,то заглушка стоит.А если кросс то нет.

У меня эндуро - мот с ПТС.
Заглушки нет.

Опубликовано
В 11.12.2017 в 23:05, хочу мот сказал:

Господа, сейчас сижу курю подшипники в прогрессию. кароч говоря меня смущает тот факт что все ПШ в задней подвеске с сепаратором, чото мне это не нравится. 

При чем есть аналоги без сепаратора, ролик к ролику, и мне почему то кажется что они будут лучше держать прилагаемое на них усилие, хотя я особо не силён в механике. Кто что думает?

 

 

поставь 45 звезду. огонь будет. ну потеряешь 5км/ч, что для этого мота не критично.

сам хочу поставить, но пока останавливает замена цепи. кароч как цепа в утиль пойдёт, поменяю всё комплектом

Надо подумать конечно,на лето ставлю дорожную резину и 5 км/ч даже не охота терять,так как езжу по городу.А вот цепи немного жить осталось,пару покатух и тянется.

Опубликовано (изменено)

Ремонт ролика натяжителя/успокоителя цепи. 

минусы конструкции:

1. болт без тела, левая резьба. Как только кончаются подшипники, ролик начинает жрать болт и жутко свиристеть.

2. нет никакой защиты подшипников от грязи и воды

3. гайка приварена на раму. лучше бы туда сделать кронштейн с отверстием и крепить просто болтом с гайкой. кароч надо думать.

 

положительные моменты - отсутствуют :(

 

Итак, найти такой же болт я не смог, не говоря уже про болт с телом. Облазил тучу рынков, магазинов крепежа и прочего, тщетно. Кое как нашёл нужную лерку.

С подшипниками проблем не было, 608 как грязи, аккуратно вскрываем, набиваем смазки и закрываем. Из автомобильной камеры вырезал 2 пыльника, диаметр 30мм, внутренний пробил 6.5мм, ну и 2 шайбы. Болт с телом купил длинный с запасом, не успел правда нарезать резьбу т.к. стемнело, а тиски у меня на улице. Финальный вариант позже выложу, хотя и так всё вроде ясно. Как оно будет в эксплуатации время покажет...

0_2095d6_c0248d01_orig 0_2095d3_576a39bc_orig 0_2095d4_cfb35837_orig 0_2095d5_5cab76b_orig

Изменено пользователем хочу мот

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...