хочу мот Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 В 28.11.2017 в 18:58, Dimas85 сказал: К тому же дыра в самой голове двигателя около 25мм, поэтому, наверное, тюнинговать впуск установкой "крутых" карбов не имеет смысла. По идее впускное отверстие должно быть примерно равно диаметру впускного клапана, тогда всё норм будет. А то что канал сужается это нормально, увеличивается скорость потока соответственно выше турбулентность и лучше смесеобразование. ну эт теоретически конечно 7 часов назад, Rob_Geek сказал: Пластик треснул в первый же день на кочках. нее, у меня живой, хотя гнуло и трепало его колесом ого-го, номер под 90гр заворачивало Цитата
ISAr Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 То же поэкспериментирую с PZ-30, уже заказал у китайцев, жду когда приедет. Цитата
Т001 Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Блин кто что говорит про этот карб.Запутался совсем.А что больше ни каких карбюраторов нет на наши мотоциклы кроме этого? Цитата
ecconaut Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 3 минуты назад, Т001 сказал: Блин кто что говорит про этот карб.Запутался совсем.А что больше ни каких карбюраторов нет на наши мотоциклы кроме этого? Есть, но они существенно дороже. Комплект PZ30 с ускорительным насосом с короткоходной ручкой и тросом стоит около 2000р. Хреновый карб, но очень доступный. PE30 уже около 4000 вроде, голый. Цитата
Т001 Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 1 час назад, ecconaut сказал: Есть, но они существенно дороже. Комплект PZ30 с ускорительным насосом с короткоходной ручкой и тросом стоит около 2000р. Хреновый карб, но очень доступный. PE30 уже около 4000 вроде, голый. А где такие цены на карбюраторы? Если бы знать точно что на РЕ 30 будет хороший приход то я бы взял. Цитата
ecconaut Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 1 час назад, Т001 сказал: А где такие цены на карбюраторы? Если бы знать точно что на РЕ 30 будет хороший приход то я бы взял. Такие цены, например, на таобао. Вот, например, этот: 越野摩托车改装200-250CC 京滨加速泵化油器可视转把加速泵油门线-淘宝网 - едет заказчику в моём городе. Выйдет для него примерно 2000. В другие города немного дороже. Иногда на алиеэкспрессе дешевле бывают по акциям. За PE30 сказать могу только по слухам что он лучше. Ну и цена однозначно намекает. Конкретно что и как могут подсказать только те кто юзал оба. Есть ещё плоскодроссели PWK разного калибра, но про них я вообще не в курсе что они и как они. Ну и ещё учти что для установки всяких PE и PWK понадобится менять впускной патрубок мотора, т.к. у PZ30 на выходе фланец, а другие заточены под гибкий патрубок. Цитата
Т001 Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 4 часа назад, ecconaut сказал: Такие цены, например, на таобао. Вот, например, этот: 越野摩托车改装200-250CC 京滨加速泵化油器可视转把加速泵油门线-淘宝网 - едет заказчику в моём городе. Выйдет для него примерно 2000. В другие города немного дороже. Иногда на алиеэкспрессе дешевле бывают по акциям. За PE30 сказать могу только по слухам что он лучше. Ну и цена однозначно намекает. Конкретно что и как могут подсказать только те кто юзал оба. Есть ещё плоскодроссели PWK разного калибра, но про них я вообще не в курсе что они и как они. Ну и ещё учти что для установки всяких PE и PWK понадобится менять впускной патрубок мотора, т.к. у PZ30 на выходе фланец, а другие заточены под гибкий патрубок. Буду моеиторить инет.Может найду кто ставил такие.Уж очень хочется увеличить мощность. Цитата
ecconaut Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 33 минуты назад, Т001 сказал: Уж очень хочется увеличить мощность. Мощность не увеличишь. Карб PZ30 с ускорительным насосом всего лишь позволит убрать провалы при резком откручивании ручки газа. Более хорошие карбы дадут лучшее смесеобразование в разных режимах, что скажется на стабильности работы двигателя и в лучшем случае позволят взять немного больше от двигателя, если старый карб не позволял использовать его производительность даже близко к тому пределу на который он способен. Мощность самого двигателя не увеличится. 1 Цитата
хочу мот Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 2 часа назад, Т001 сказал: Уж очень хочется увеличить мощность. прямоток, нулевик, турбину, распредвал с более широкими фазами, кованные поршни и будет щастье да и закись азота не забудь а нахрена её увеличивать? Цитата
Т001 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 00:28, хочу мот сказал: прямоток, нулевик, турбину, распредвал с более широкими фазами, кованные поршни и будет щастье да и закись азота не забудь а нахрена её увеличивать? Из глушака скоро затычку вытащу.Остальное не стоит. А мощности всегда хочется больше. Цитата
хочу мот Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 23 часа назад, Т001 сказал: А мощности всегда хочется больше. да хоть обоснуй для чего? хочешь в горки залетать, так поменяй звёзды. нафига двигло ковырять народ, у кого стоит буксатор, всмысле в каком месте стоит? в инете мнения разделились, кто-то кажет что напротив соска, другие пишут что мол 2 дырки по одной оси ослабляют и без того хреновый обод кароч типа опрос - у кого где стоит? Цитата
Nibbler Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 21:48, Т001 сказал: Из глушака скоро затычку вытащу.Остальное не стоит. А мощности всегда хочется больше. Если у Вас отнсительно свежий аппарат, то ее там нет. На моем 2017 - просто труба прямоточная. Цитата
_Rom Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 21 час назад, хочу мот сказал: народ, у кого стоит буксатор, всмысле в каком месте стоит? в инете мнения разделились, кто-то кажет что напротив соска, другие пишут что мол 2 дырки по одной оси ослабляют и без того хреновый обод кароч типа опрос - у кого где стоит? Только установил, еще не тестил - НАПРОТИВ соска! т.к. меньше дисбаланс и удобно бортировать Изменено 7 декабря, 2017 пользователем _Rom 1 Цитата
хочу мот Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Раскидал прогрессию, -2 подшипника и 1 сальник. как-то грустно при пробеге 3800 или норм ? Ролик натяжителя/успокоителя цепи тоже подшипники в хлам и съело чуток сам болт. Болт там просится с телом, а не такое гавно как стоит. Цитата
Т001 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 В 06.12.2017 в 21:14, хочу мот сказал: да хоть обоснуй для чего? хочешь в горки залетать, так поменяй звёзды. нафига двигло ковырять народ, у кого стоит буксатор, всмысле в каком месте стоит? в инете мнения разделились, кто-то кажет что напротив соска, другие пишут что мол 2 дырки по одной оси ослабляют и без того хреновый обод кароч типа опрос - у кого где стоит? Хочу чтоб легче с газа поднимался.В гору легче шёл.Но и максималку не потерять. Цитата
Т001 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 В 07.12.2017 в 17:40, Nibbler сказал: Если у Вас отнсительно свежий аппарат, то ее там нет. На моем 2017 - просто труба прямоточная. У меня 2014 год помоему.Я пробывал запихнуть кусок трубы,он упирается.А дело помоему не в годе выпуска.Если эндуро,то заглушка стоит.А если кросс то нет. Цитата
хочу мот Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 Господа, сейчас сижу курю подшипники в прогрессию. кароч говоря меня смущает тот факт что все ПШ в задней подвеске с сепаратором, чото мне это не нравится. При чем есть аналоги без сепаратора, ролик к ролику, и мне почему то кажется что они будут лучше держать прилагаемое на них усилие, хотя я особо не силён в механике. Кто что думает? 1 час назад, Т001 сказал: Хочу чтоб легче с газа поднимался.В гору легче шёл.Но и максималку не потерять. поставь 45 звезду. огонь будет. ну потеряешь 5км/ч, что для этого мота не критично. сам хочу поставить, но пока останавливает замена цепи. кароч как цепа в утиль пойдёт, поменяю всё комплектом Цитата
Nibbler Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 15 часов назад, Т001 сказал: У меня 2014 год помоему.Я пробывал запихнуть кусок трубы,он упирается.А дело помоему не в годе выпуска.Если эндуро,то заглушка стоит.А если кросс то нет. У меня эндуро - мот с ПТС. Заглушки нет. Цитата
Т001 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 В 11.12.2017 в 23:05, хочу мот сказал: Господа, сейчас сижу курю подшипники в прогрессию. кароч говоря меня смущает тот факт что все ПШ в задней подвеске с сепаратором, чото мне это не нравится. При чем есть аналоги без сепаратора, ролик к ролику, и мне почему то кажется что они будут лучше держать прилагаемое на них усилие, хотя я особо не силён в механике. Кто что думает? поставь 45 звезду. огонь будет. ну потеряешь 5км/ч, что для этого мота не критично. сам хочу поставить, но пока останавливает замена цепи. кароч как цепа в утиль пойдёт, поменяю всё комплектом Надо подумать конечно,на лето ставлю дорожную резину и 5 км/ч даже не охота терять,так как езжу по городу.А вот цепи немного жить осталось,пару покатух и тянется. Цитата
хочу мот Опубликовано 17 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Ремонт ролика натяжителя/успокоителя цепи. минусы конструкции: 1. болт без тела, левая резьба. Как только кончаются подшипники, ролик начинает жрать болт и жутко свиристеть. 2. нет никакой защиты подшипников от грязи и воды 3. гайка приварена на раму. лучше бы туда сделать кронштейн с отверстием и крепить просто болтом с гайкой. кароч надо думать. положительные моменты - отсутствуют Итак, найти такой же болт я не смог, не говоря уже про болт с телом. Облазил тучу рынков, магазинов крепежа и прочего, тщетно. Кое как нашёл нужную лерку. С подшипниками проблем не было, 608 как грязи, аккуратно вскрываем, набиваем смазки и закрываем. Из автомобильной камеры вырезал 2 пыльника, диаметр 30мм, внутренний пробил 6.5мм, ну и 2 шайбы. Болт с телом купил длинный с запасом, не успел правда нарезать резьбу т.к. стемнело, а тиски у меня на улице. Финальный вариант позже выложу, хотя и так всё вроде ясно. Как оно будет в эксплуатации время покажет... Изменено 17 декабря, 2017 пользователем хочу мот Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.